Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Гаврилюк Татьяна Иосифовна
|
27.07.2025 22:00 |
Гаврилюк Татьяна Иосифовна Воспитатель высшая КК, МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия "Сезам", г. Сургут Тюменской обл. ХМАО-Югра
О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов. Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Постижение ребенком социального мира, строится на движении от осознания своей общности, с ближайшим окружением, (семья, детский сад, город, край в котором родился) к региону, - к пониманию России, как государству, объединенному общей символикой, нравственным ценностям и далее к осознанию - Земля, планета, на которой мы живем.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Беличенко Неля Анатольевна
|
27.07.2025 20:36 |
Беличенко Неля Воспитатель МДОУ «ЦРР-детский сад №2» г.Валуйки Белгородской области
подготовительная группа Компенсирующей направленности
Цель: Познакомить ребят с истоками зарождения нашей прародины-древним поселением, укладом жизни и этимологией названий. Воспитание чувства гордости, любви ксвоей маленькой родине городу Валуйки. Задачи: · Вызвать интерес к городу ,в котором мы живем.
· Познакомить с некоторыми сведениями из истории города.
· Учить выражать свое отношение городу, его символике.
· Закрепить знания детей о гербе города Валуйки.
· Обобщить знания детей об этимологии русских имен, их значении.
· Показать, как отражаются имена людей в фольклоре.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
27.07.2025 20:16 |
Худоерко Оксана Петровна
Цель: Развивать у детей познавательные интересы. Задачи НОД: Образовательная область «Познание" (формирование элементарных математических представлений, конструирование) • Повторить счёт в пределах 10. • Закреплять знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку. • Упражнять в определении на глаз величины предметов: выше, ниже. • Развивать умение располагать детали на листе, группируя их вместе. Задачи интегрируемых образовательных областей: Образовательная область «Коммуникация»:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Михайлова Анна Александровна
|
27.07.2025 17:10 |
Конспект по познавательно-речевому развитию «Одежда, обувь, головные уборы – все по полочкам» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»
- расширять и активизировать словарь по данной теме
- упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами
Коррекционно-развивающие:
- развивать умение согласовывать слова в предложении
- развивать умение подбирать прилагательные к существительным: солнечная, теплая, холодная, дождливая, ветреная
- развивать внимание, логическое мышление, выполняя опытнические действия
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи по результатам проведенного опыта
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Багирова Регина Ринатовна
|
27.07.2025 10:40 |
Багирова Регина Ринатовна Воспитатель IKK МБДОУ № 25 "Забава" г.Бугульма
Старший дошкольный возраст.
Цели: познакомить детей с татарским устным народным творчеством, декоративно прикладным искусством. Воспитывать любовь и уважение к татарскому народному творчеству, традициям.
Развивать внимание, память.
Дети заходят в зал под красивую татарскую мелодию садятся.
Распевая песню в зал входит мальчик хулиган Шевали, в руках рогатка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Главный Редактор
|
27.07.2025 10:00 |
Стрелкова Наталья Владимировна Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 г.Москва
Формирование личности, поддержание на необходимом уровне физического и психического здоровья ребенка начинается с его рождения и продолжается в дошкольном возрасте. Воспитание у дошкольников осознанного стремления к здоровому образу жизни способствует сохранению здоровья, данного ему природой. В детском саду перед нами стоит цель - это укрепление здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, развитие личности ребенка. А главный фактор развития личности- активность, обеспечивающая приспособление организма к условиям окружающей среды. Двигательная активность - необходимое условие, определяющее здоровье, физическую и умственную работоспособность ребенка. Двигательная активность ребенка - естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием формирования основных структур и функций организма, одним из способов познания мира и ориентировки в нем. Это способствует всестороннему развитию и воспитанию детей. К здоровьесберегающим технологиям относятся:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Никитина Анна Валерьевна
|
27.07.2025 07:20 |
Развитие адекватного возрасту самосознания, как фактора, обеспечивающего психологическую зрелость дошкольников в нестабильных и опережающих темпы психического развития ситуациях обучения
Автор: Никитина Анна Валерьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №12» г. Ярославля
В настоящие время ситуация с принятием в детский сад меняется и поступающие в дошкольные образовательные учреждения — этоуже не малышидостаточно сознательного периода 2-3-лет, по критериям раннего возраста, а дети 1.6 лет, зачастую даже младше 1.3г., у которых еще не наступилоличностное развитие. К тому же, выпускники образовательных учреждений –не всегда дети психологической нормы развития старше 7.6 лет (прим. – психологическая зрелость согласно нормативам А.С. Выготского, основанная на периодизации прохождения кризисных периодов эмоциональной нестабильности становления личности человека). Все чащеродителидошкольников «торопятся» в поступить в образовательные учреждения (прим. – сад, школа), по каким-либо причинам, и возрастдетей относится к условно зрелому, что также, нарушает их психологические нормативные показатели развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 615 |
|
|