Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Кузьмина Светлана Анатольевна
|
04.12.2024 14:55 |
Презентация «Путешествие по сказкам»
Автор проекта: Кузьмина Светлана Анатольевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 128 Выборгского района Санкт — Петербурга
Тип проекта: для дошкольников
Возрастная группа: 2 младшая группа (дети 3-4лет), средняя группа
Цель проекта: развитие у детей устойчивого интереса к произведениям русского народного творчества; создание условий для воспитания нравственных личностных качеств каждого ребенка посредством чтения русских народных сказок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оборина Александра Алексеевна
|
04.12.2024 10:38 |
«Развитие психомоторной коррекции у детей с ОВЗ через комплекс Бильгоу»
Подготовила: Оборина А.А.
Актуальность:
Мозжечок и связанные с ним мозговые структуры играют ключевую роль в развитии ребенка, а также лежат в основе различных патологий детского развития.
Значение мозжечка в работе головного мозга:
полушария мозжечка отвечают за формирование целенаправленных движений и определяют инициацию движения, их координацию и коррекцию;
активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей;
обратная связь от мозжечка к лобным долям помогает интегрировать сенсорное восприятие и движение, что позволяет связывать эмоциональные ответы, языковую способность, способность планировать свои действия;
мозжечок обеспечивает скорость обучения и формирования новых, более эффективных нейронных сетей.
готовит внутренние системы мозга к предстоящим событиям, поддерживая работу мозговых систем, вовлеченных в моторные и немоторные функции.
Актуальность применения данного метода в индивидуальной коррекционно-развивающей работе с воспитанниками с ОВЗ в том, что выполнение специальных упражнений на тренажере обеспечивает стимуляцию функций мозжечка головного мозга.
Метод мозжечковой стимуляции основан на выполнении специальных развивающих упражнений на балансировочной доске Бильгоу, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.. Разработчиком данного тренажера и самой программы мозжечковой стимуляции (Balametrics) является американский учёный Френк Бильгоу (Билгау).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рафикова Гузаль Анваровна
|
04.12.2024 10:30 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Дикие животные»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г.Туймазы муниципального района Туймазинскийрайон Республики Башкортостан
Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи»
Возрастная группа: старшая, Выполнил: воспитатель Рафикова Г.А. стаж в данной должности: 33 года имеющаяся категория: первая г. Туймазы, 2020 г.
Цель: формирование грамматического строя речи.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Усачева Дарья Игоревна
|
04.12.2024 09:52 |
Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в период подготовки их к школьному обучению.
Проблема формирования графических навыков у детей дошкольного возраста становится особенно актуальной в контексте подготовки их к школе и профилактики школьной неуспеваемости. По данным специалистов, у многих современных детей, посещающих начальную школу, выявляется дисграфия – нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки. Часть из них имеют моторную дисграфию, т.е. нарушение письма, обусловленное несформированностью его моторного и графического компонентов.
Как показывает практика, трудности овладения графическими навыками, которые испытывает дошкольник, никуда не исчезают на следующем возрастном этапе, а наоборот, порождают ряд других проблем. Со временем они могут перерасти в трудности овладения письмом, общую неуспеваемость по основным школьным предметам и дезадаптацию ребенка в школе. В связи с этим особое внимание в дошкольном возрасте следует уделять формированию графических навыков как основной части работы по подготовке руки ребенка к письму.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Обеднина Надежда Владимировна Мухачева Наталья Григорьевна Керина Елена Александровна
|
04.12.2024 09:41 |
Развитие у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи навыков алгоритмизации в цифровой образовательной среде ПиктоМир
В современном мире, где технологии и информация развиваются с невероятной скоростью, развитие уменияу дошкольников мыслить логически, анализировать и систематизировать информацию становится всё более актуальным. Особенно важно развивать эти навыки у детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее — ТНР), чтобы помочь им адаптироваться в обществе и успешно учиться.
Алгоритмизация – этопроцесс разработки и применения алгоритмов, то есть точных инструкций или последовательностей действий для решения задач. В детском саду мы ежедневно используем такие алгоритмы как схема поведения дежурных, алгоритм мытья рук, схема анализа звукового состава слова и другие.
Наше дошкольное учреждение с 2021 года является инновационной площадкой Федерального государственного учреждения «Федеральный научный центр научно-исследовательский институт системных исследований российской академии наук» по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир». Программа рассчитана на 3 года обучения, начиная со среднего дошкольного возраста. Но в группе для детей с ТНР, без формирования предпосылок, развитие алгоритмических навыков становится затруднительным. Связано это с тем, что у большинства детей в структуре нарушения на первый план выходит нарушение слоговой структуры слова, которое проявляется в отсутствии начала слова, в глобальном его упрощении, в перестановках звуков и слогов. В связи с этим приоритетной задачей в средней группе компенсирующей направленности является формирование предпосылок её становления, которые пересекаются с задачей подготовки детей к обучению навыков алгоритмизации: развитие ориентировки в схеме собственного тела; ориентации в трёхмерном (впереди, позади, наверху, внизу, выше, ниже, близко, далеко) и двухмерном пространстве (вертикальном и горизонтальном), зрительное отслеживание порядка элементов предметного ряда) и др.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Предеина Галина Сергеевна
|
04.12.2024 09:32 |
Организация партнёрского взаимодействия с семьями воспитанников области физической культуре в ДОУ
Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и дома. Н.М. Амосов
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До семи лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируются характер, отношение к себе и окружающим. Очевидна значимость формирования у детей определенной базы знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Свиридова Наталья Сергеевна
|
04.12.2024 09:23 |
Сценарий физкультурного развлечения «С физкультурой мы дружны — нам болезни не страшны» в группе детей возраста от 6 до 7 лет общеразвивающей направленности
Инструктор по физической культуре МБДОУ №19 «Золушка» Свиридова Наталья Сергеевна г. Моршанск Тамбовская обл.
Цель: формирование знаний у детей о здоровом образе жизни.
Задачи
- формировать уверенность в своих силах
- закреплять знания правил ЗОЖ
- укреплять физическое и психическое здоровье детей
- обеспечить единство физического, умственного воспитания дошкольников
- развивать быстроту, внимание, ловкость; -воспитывать чувство дружбы, коллективизма.
Ход развлечения:
Инструктор: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
Страница 475 из 648 |
|
|