Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Сохань Лилия Рафаэловна Шестакова Марина Анатольевна Карпенко Оксана Николаевна
|
03.12.2024 14:15 |
Конспект занятия «Урожай Ежика» для детей средней группы.
Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы по теме "Овощи и фрукты".
Задачи:
Образовательные задачи:
- продолжать развивать речь детей, умение высказываться определениями
- совершенствовать умение детей составлять рассказ с опорой на интеллектуальную карту
- закрепить умения правильно называть овощи, фрукты, описывать их цвет и форму, размер.
Развивающие задачи:
- продолжать развивать сенсорные способности детей при определении качества предметов
- продолжать развивать у детей любознательность
- развивать память и внимание
- развивать мелкую моторику кистей рук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Суворова Надежда Александровна
|
03.12.2024 13:59 |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе: «Люблю природу русскую».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 19 г. Подольск.
Подготовила: Суворова Н.А. Подольск, 2020 г.
Люблю природу русскую. Хочу сберечь от всех Её творенья чудные Дающие успех.
Друзья мои, товарищи, Хочу я вам сказать: «Давайте станем дружненько Природу защищать!»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мигунова Евгения Валериевна
|
03.12.2024 13:02 |
Сценарий логопедического занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича
Выполнила: Мигунова Евгения Валериевна, учитель-логопед, МБДОУ №78 "Ивушка", город Сургут
Пояснительная записка:
При зарождении педагогической науки считалось, что необходимо найти какой-то универсальный прием или группу таких приемов, которые позволяли бы добиваться желаемой цели. Так появились различные методики и технологии. Время не стоит на месте, у практиков накапливается опыт, меняются условия образования, появляются более эффективные методики и педагогические технологии.
На современном этапе развития дошкольного образования происходят значительные изменения в образовательном процессе: активно развивается инклюзивное образование, внедряются современные образовательные технологии, в том числе и коррекционно-развивающие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тимохина Елена Андреевна
|
02.12.2024 21:11 |
Современные формы работы с родителями детей дошкольного возраста
Тимохина Елена Андреевна
В современном мире все больше внимания уделяется раннему развитию и воспитанию детей. Родители и педагоги стремятся создать благоприятные условия для всестороннего развития малышей, используя инновационные и эффективные методы.
Групповые родительские собрания остаются традиционной и эффективной формой работы с родителями. Они проводятся регулярно, обычно несколько раз в год, и собирают вместе всех родителей детей одной группы.
Цели групповых родительских собраний:
- Обмен информацией о деятельности группы, планах на будущее и достижениях детей.
- Обсуждение вопросов воспитания и развития детей, обмен опытом и идеями.
- Выработка общих решений по вопросам, касающимся всей группы или отдельных детей.
- Укрепление взаимосвязи между родителями и педагогами.
Содержание групповых родительских собраний, могут быть следующие, а именно доклады педагогов о работе группы, результатах диагностики и индивидуальных особенностях детей. Обсуждение тем, связанных с воспитанием и развитием детей, например, возрастных особенностей, методов поощрения и наказания, подготовки к школе. Принятие коллективных решений по вопросам организации деятельности группы, проведения праздников и мероприятий. Ответы на вопросы родителей, обсуждение их предложений и пожеланий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зуева Елена Алексеевна
|
02.12.2024 16:38 |
«Развитие словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и лексические упражнения».
Зуева Елена Алексеевна Воспитатель МБДОУ детский сад №18 «Мишутка» г. Сургут ХМАО-Югра
Ребенок, по выражению К.Д. Ушинского, «мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще». Важно обогащать эти ощущения и восприятия. Речь — тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни.
В настоящее время многими исследователями доказано, что в рамках активизации словаря детей особое значение имеет именно младший возраст, поскольку уже на первых годах жизни у ребенка формируются предпосылки к развитию речи, что в дальнейшем сказывается на формировании активного словаря.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шарыпова Надежда Васильевна
|
02.12.2024 16:09 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (окружающий мир) для детей среднего дошкольного возраста «Мы Капельке поможем, мы всё ей расскажем» (свойства воды)
Участники Дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет), воспитатель Шарыпова Н.В.
Вид ООД Интеграция образовательных областей
- речевое развитие
- познавательное развитие
- коммуникативное развитие
- физическое развитие.
Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей (беседа, вопросы, объяснение, эксперименты)
Виды деятельности
- игровая;
- коммуникативная
- познавательная
- физическая.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Елясова Наталья Владимировна Смирнова Юлия Дмитриевна
|
02.12.2024 15:32 |
«Именины у Матрешки»
Культурные практики: Коммуникативная, музыкальная, продуктивная деятельность,
Цель: Создание условий для приобщения детей к национальной и художественной культуре, эстетико-эмоциональному творчеству посредством углубленного знакомства с традиционной русской народной игрушкой – матрешкой.
Программные задачи:
Образовательные
- формировать у детей знания о свойствах теста, учить создавать простейшие формы: жгутики, колбаски, закреплять у детей приемы лепки: скручивание, сглаживание, раскатывания прямыми движениями ладони. Учить преобразовывать косичку, создавая выразительные образы – завитушки, кренделя. Синхронизировать работу обеих рук.
- Формировать музыкально-ритмические, слуховые, коммуникативные навыки. Обогащать музыкальные впечатления детей, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
Страница 477 из 648 |
|
|