|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кадонцева Елена Александровна
|
|
05.02.2025 09:30 |
|
Авторская логопедическая сказка учителя-логопеда Кадонцевой Е.А. «Как Лавруша стал Говорушей».
По дорожке неуклюже, Грустный шёл жираф Лавруша. А грустил он, потому что, Язык его был непослушный.
Был Лавруша молчуном и мечтал лишь об одном: Говорить красиво, четко, Звуки все произносить, Язычком своим неловким вправо, влево шевелить.
Встретил в поле он Лягушку, А она ему на ушко: «Ты, Лавруша, не грусти! Губки к ушкам растяни!
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Шишкина Наталья Николаевна
|
|
05.02.2025 09:05 |
|
Формы взаимодействия родителей и воспитателей в воспитании дошкольников.
Шишкина Наталья Николаевна МБДОУ детский сад №5 с. Кневичи, Артёмовский городской округ
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом. (А. С. Макаренко)
Главными воспитателями своих детей являются родители, но воспитывать детей невозможно без определённых знаний по педагогике и психологии. Родители нередко полагаются на свой индивидуальный опыт, не задумываясь над последствиями неверных воспитательных воздействий на ребенка, недооценивают силу педагогических знаний и умений. Жизнь убеждает в справедливости слов.
Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
С первых дней мы стремимся узнать, как ребенок живет в семье, что его там окружает, что дает ему семья. В первые посещения воспитатели детского сада начинают знакомиться с условиями семейного воспитания каждого ребенка. В беседе с родителями педагог начинает разговор о том, к какому режиму привык ребенок, какие игрушки есть у него и какие из них любимые, как он с ними играет.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Смирнова Елена Владимировна
|
|
05.02.2025 09:04 |
|
Сценарий развлечения «Русская березка» для детей раннего возраста
Цель: приобщать детей к духовным ценностям народной культуры, воспитывать уважение к русской природе, любовь к берёзке-символу России.
Задачи:
- развивать интеллектуальные способности
- формировать патриотические чувства
- развивать речь, память, наблюдательность, артистические способности,
- расширять кругозор, их представления об окружающем мире
- воспитывать любовь к прекрасному, экологическую культуру.
Действующие лица:
Музыканты (дети в масках зверей)
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна
|
|
05.02.2025 08:57 |
|
Конспект занятия в первой младшей группе по пожарной безопасности: «Тили-тили, тили-бом. Загорелся Кошкин дом».
Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности.
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного.
Речевые: учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные.
Развивающие: способствовать развитию конструктивных умений, развивать мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду.
Оборудование: игрушки кошки и котят, иллюстрация к потешке, мелкий строительный материал.
Ход занятия:
Воспитатель: Послушайте, ребята! Мне кажется, или правда, кто-то плачет?
Вот кто плачет. Это кошка с котятами. О чем вы, кисоньки, плачете?
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Бексаева Лариса Александровна
|
|
05.02.2025 06:35 |
|
Проект «Русская каша — здоровье наше» с использованием метода пиктограмм (для детей с ТНР)
Автор проекта: Бексаева Лариса Александровна
Информационная карта проекта:
Тип проекта: краткосрочный, познавательно — исследовательский.
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.
Продолжительность проекта: 1 октября — 30 октября 2024г.
Задачи проекта: обогащать представления детей о видах каш, круп, их значении для здоровья человека; расширять знания детей о злаковых культурах из которых варят каши; формировать у детей навыки здорового образа жизни.
Актуальность выбраной темы: Правильное питание — залог здоровья, бодрости, нормального роста и полноценного развития детей. Каша считается лучшей утренней едой. Она легко и быстро усваивается организмом. В каше содержится самые питательные вещества. Включение её в рацион питания детей помогает организму получить полезные витамины, микроэлементы и другие полезные вещества. Она благотворно влияет на пищеварительную систему ребёнка, укрепляет иммунитет, способствует общему улучшению самочувствия.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ахсан О.А и Федотова М.А
|
|
05.02.2025 05:58 |
|
«Функциональная грамотность в ДОУ»
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Средством раскрытия учебных навыков, умений старших дошкольников является функциональная грамотность.
Задача педагога:
помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир;
научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели с желанием победить.
Факторы влияющие на развитие функциональной грамотности в дошкольном образовании:
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Тимчишина Анна Геннадиевна
|
|
05.02.2025 05:31 |
|
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей «ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА» Подготовительная группа
Задачи.
Учить передавать форму грозди винограда в рисунке без показа способов изображения; формировать умение самостоятельно выбирать цвет ягод винограда (светло-зеленый или фиолетовый); закрепить способы рисования.
Материал.
У воспитателя предметные картинки с изображением грозди винограда.
У детей листы бумаги А4 с разным цветовым фоном, краски гуашь, акварельные и мягкие кисти, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры.
Ход занятия.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 498 из 793 |
|
|