Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Чтению
|
Автор: Орлова Маргарита Петровна
|
24.07.2025 13:49 |
Книга — твой друг, без неё как без рук.
Автор статьи: Педагог-организатор ГБДОУ № 31 Кировского района Санкт-Петербурга Орлова Маргарита Петровна
Хочу начать свою статью со слов Марины Цветаевой: «А что есть чтение – как не разглядывание, извлечение тайного, оставшегося за строками, за пределами слов».
Современный мир переполнен информацией, технологиями, играми, мы торопимся жить, и наши дети учатся этому у нас. Нам очень сложно просто сесть и уделить время себе, своим мыслям, своей душе. Наши дети еще не настолько испорчены заботами и проблемами, они еще умеют ценить каждую минуту, но рано или поздно они превратятся в таких же взрослых как мы — так же будут спешить жить.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
24.07.2025 12:30 |

Кусудама - разновидность оригами. Это древнейшее традиционное японское искусство изготовления бумажных шаров. Шары представляют собой разнообразные сферы, состоящие из собранных вместе бумажных цветков, розеток или бумажных деталек разной формы. Такие отдельные детали называют модулями. Что же означает само слово "кусудама"?
Слово "кусудама" в переводе с японского - состоит из двух частей "кусури" - означает "лекарство", "тама" - "шар". Следовательно, слово "кусудама" можно перевести как "лекарственный шар". Такой шар, наполненный лекарственными травами, японцы вешали над постелью больного и верили, что он излучает положительную энергию. Кусудамы также использовались японцами во время синтоистских религиозных мистерий кагура. Так назывались ритуалы, сложившиеся на основе магического солнечного культа. Солнце при этом символизировали огромные ярко-красные шары, поверхность которых создавалась головками плотно прижатых друг к другу бумажных гвоздик. Шары располагались по углам четырехугольной площадки. Из шаров в разные стороны торчали многометровые шесты с нанизанными на них цветами. И сегодня ни один японский праздник на улице, в храме, или в доме не обходится без кусудам.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Кравченко Любовь Григорьевна
|
24.07.2025 07:57 |
Стихи о лете (Кравченко Любовь Григорьевна — Член Лито «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
Лето
Летний день, в зените солнце. Слышен шорох стрекозы. То стремглав промчится звонко, То зависнет у лозы.
Шмель дородный в шубе модной, На цветок ромашки сел. Он жужжал весьма довольный, В лучах солнца так блестел.
Ткач − паук плетет усердно Меж травинок свою сеть. Он − охотник, очень ловко Ловит муху на обед.
На поляне − разнотравье, Ароматные цветы, Бабочки резвясь, летают, Все − дневные мотыльки.
Здесь крушинницы, желтушки − До чего пестры они. Зорьки, репницы, пеструшки… Выйди в поле, посмотри.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горшкова Дарья Вячеславовна
|
24.07.2025 02:01 |
«Певческая деятельность, как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста».
Музыкальный руководитель: Горшкова Д. В..
Пение – основное средство музыкального воспитания, а также наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
Актуальность:
Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того, успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем мире, развивается речь. Поскольку пение – психофизический процесс, важно, чтобы голосообразование было правильно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием. Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания. Дыхательные упражнения, используемые на занятиях по вокальному пению, оказывают оздоравливающее влияние на обменные процессы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гребенщикова Елена Николаевна Морозова Елена Валерьевна
|
24.07.2025 01:51 |
Проект «Чистые руки»
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет)
Выполнили воспитатели:
- Гребенщикова Е.Н.
- Морозова Е.В.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Вид проекта: Исследовательско — творческий.
Продолжительность проекта: 2 недели
Возрастная группа: подготовительная.
Воспитатели: Гребенщикова Елена Николаевна, Морозова Елена Валерьевна
Краткая аннотация проекта.
Проект "Чистые руки" направлен на формирование культурно-гигиенических навыков.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузнецова Ольга Михайловна
|
24.07.2025 01:36 |
Образовательная кинезиология для детей дошкольного возраста
Сохраняя и укрепляяздоровье детей дошкольного возраста, мы часто ставим такие задачи, как: развитие мелкой и крупной моторики, памяти, внимания, речи, мышления, творческих способностей, ориентировки в пространстве. Эти задачи нам помогает решить здоровьесберегающая технология под названием кинезиология, с которой мы сейчас и познакомимся.
Образовательная кинезиологияприменяется в педагогических целях для улучшения обучения, в частности чтения, письма, математики, запоминания и пр. Кинезиология — один из универсальных методов обогащения двигательного опыта ребенка
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хамдеева Альфия Наильевна
|
24.07.2025 01:27 |
Программа кружка «Мама и малыш»
на 2024-2025 учебный год
Воспитатель Хамдеева А.Н. МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 1» 2024 год
Пояснительная записка
Сегодняшние родители испытывают трудности в воспитании малышей. А связано это с тем, что не все понимают потребности детей в ранний период развития. Родители не имеют достаточного уровня компетентности в вопросах воспитания и развития, отсутствуют необходимые знания об особенностях развития детей раннего возраста. Вместе с тем наука свидетельствует о величайшей самоценности именно первых трех лет жизни ребенка. Л.С. Выготский и его последователи считали, что ребенок созревает психологически и социально вместо со своей «жизненной ситуацией развития». Учится ребенок лишь у тех кого любит и кому доверяет. А это значит, что родители – это самые первые и самые лучшие воспитатели. При этом общение с родителями и совместная деятельность с ними являются основными источниками развития личности ребенка. Посещая занятия мамы наблюдая за своим малышом учатся совместной с ним деятельности. Общаясь друг с другом, с воспитателем, с другими деть они получают положительную эмоциональную поддержку. В паре с ребенком может быть и папа, бабушка, дедушка. Одно из главных условий – это то, что родитель должен не присутствовать и наблюдать, а быть активным участником процесса. Ребенок раннего возраста работает на «подражание». Очень важно, чтобы рядом с ребенком был родной человек, который делает все вместе с ним.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 615 |
|
|