Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по формированию математических представлений «Ключик для Буратино»
Математика детям
Автор: Зотова Наталья Яковлевна   
24.07.2025 01:22

Конспект занятия по формированию математических представлений «Ключик для Буратино»Конспект занятия по формированию математических представлений «Ключик для Буратино»

(старшая группа)

Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное».

Цель: создание условий для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры.

Задачи:

Образовательная: формировать знания о цифрах от 1 до 10; знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник); умение ориентироваться на листе бумаги; развивать конструктивные навыки (собирать пазлы с героями мультфильмов).

Подробнее...
 
Проект «Будь другом всему живому» для старших групп
Занятия по Экологии
Автор: Шарова Светлана Александровна   
24.07.2025 01:15

Проект «Будь другом всему живому» для старших группПроект «Будь другом всему живому» для старших групп

Автор проекта: Шарова С.А. Воспитатель МБДОУ 41 «Рябинушка» г.Сургут 2025 год

Введение

Природа — источник первых знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и неопознанное. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Практическое взаимодействие с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Значительную роль играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.

Подробнее...
 
«Патриотическое воспитание в ДОУ через разные виды деятельности»
Патриотизм детям
Автор: Евтушенко Ирина Станиславовна Ефременко Оксана Александровна Мощенко Марина Евгеньевна   
24.07.2025 00:52

«Патриотическое воспитание в ДОУ через разные виды деятельности»«Патриотическое воспитание в ДОУ через разные виды деятельности»

Авторы: Воспитатели МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Ефременко Оксана Александровна, Мощенко Марина Евгеньевна; педагог-психолог МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Евтушенко Ирина Станиславовна.

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»

Д. С. Лихачёв

Самое нужное и самое трудное для семьи и для страны – это воспитать человека.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша»
Математика детям
Автор: Волгина Наталия Сергеевна   
24.07.2025 00:32

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша»

I. Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Развивать умение выкладывать предмет по образцу.
  • Упражнять детей в счёте до 5.
  • Продолжать развивать умение раскрашивать, соблюдая ритм.
  • Развивать память, внимание, мышление.

Развивающие задачи:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
  • Воспитывать интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной коррекционно-развивающей непосредственно образовательной деятельности «Мультяши по дороге в школу» для детей старшего дошкольного возраста
Скоро в школу
Автор: Шапошникова Ольга Анатольевна   
24.07.2025 00:24

Конспект интегрированной коррекционно-развивающей непосредственно образовательной деятельности «Мультяши по дороге в школу» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированной коррекционно-развивающей непосредственно образовательной деятельности «Мультяши по дороге в школу» для детей старшего дошкольного возраста

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 96» Учитель-логопед первой квалификационной категории Шапошников О.А. Курск – 2025г.

Форма НОД: подгрупповая.

Тип НОД: обобщающее коррекционно-развивающее занятие с применением ИКТ в подготовительной группеДОУ.

Цель: применять средства ИКТ (использование новых технологий) для улучшения качества подготовки детей к школьному обучению.

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

  • закрепить навык звуко-слогового анализа слов, умение соотносить звуки с буквенными символами
  • совершенствовать умение употреблять предложно-падежные конструкции; навык чтения
  • формировать у детей начальные навыки работы со SmartTable
Подробнее...
 
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Путешествие в летний лес»
Развлекательные занятия
Автор: Назаренко Оксана Олеговна Рахимбердиева Алевтина Анатольевна   
23.07.2025 22:26

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Путешествие в летний лес»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Путешествие в летний лес»

Ход мероприятия.

Под музыку дети заходят в украшенный спортивный зал и садятся на скамейку.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вам предлагаю отправиться в интересное путешествие. (Показывает детям картинки леса). А что изображено на этих картинках? Как вы думаете, куда я предлагаю вам отправиться?

Дети: В лес!

Ведущий: Правильно, в лес! А как вы думаете, что можно найти летом в лесу?

(Ответы детей).

Ведущий: А каких животных можно встретить?

(Ответы детей).

Ведущий: Да ребята, молодцы! Ну что, в путь?

Дети: Да!

Подробнее...
 
Нетрадиционный подход в организации совместной театрализованной деятельности взрослых и детей
Театральные занятия
Автор: Сидоренко Людмила Михайловна   
23.07.2025 22:17

Нетрадиционный подход в организации совместной театрализованной деятельности взрослых и детейНетрадиционный подход в организации совместной театрализованной деятельности взрослых и детей

Воспитатель: Сидоренко Л. М. Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате ‚ нев продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении. Л. С. Выготский

Современная развивающая педагогика видит результаты своей деятельности в развитии личности каждого ребёнка, его творческого потенциала, способностей, интересов. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности. Разностороннее влияние этой деятельности на личность ребёнка позволяет использовать её как одно из эффективных педагогических средств. Воспитательные и развивающие возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика практически не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Участвуя в различных видах театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 615

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год