Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Калинина Надежда Александровна
|
30.09.2018 16:19 |
Конспект фронтального лексико-грамматического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи по теме: «Словообразование на примере относительных прилагательных»
Автор:
Учитель-логопед: Калинина Надежда Александровна, ГБОУ Школа 1566, Москва 2018г.
Цели:
- Активизация и накопление словаря по теме «Продукты питания».
- Совершенствование навыков словообразования.
- Закрепление навыков практического использования относительных прилагательных в самостоятельной речи.
- Обучение согласованию относительных прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
- Упражнение детей в употреблении существительных в родительном падеже с предлогами в творительном падеже с предлогами.
- Развитие познавательной деятельности детей: зрительного восприятия и логического мышления.
- Воспитание и уточнение навыков культурного поведения в общественных местах.
Оборудование: Баночки с крупами, горшочки с разными продуктами, плоскостное изображение тарелок с овощами, плоскостное изображение банок и бутылок с фруктами, фрагментарное изображение чашек с компотами, персонаж «Веселый повар».
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Азаренко Елена Анатольевна
|
30.09.2018 13:04 |
Семинар – практикум для родителей младшего дошкольного возраста «Развитие мелкой моторики рук в процессе лепки».
Автор:
Азаренко Елена Анатольевна, воспитатель по изодеятельности МБДОУ «Детский сад №4» г.Болхова
Цель: создание условий для повышения компетенции родителей по вопросу развития мелкой моторики рук в процессе лепки.
Задачи:
- Познакомить родителей с влиянием лепки на развитие мелкой моторики рук, расказать о возможностях пластических материалов.
- Вызвать интерес у родителей к экспериментированию с новым пластическим материалом — тестом.
- Формировать понимание необходимости совместных творческих занятий лепкой дома с ребёнком.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ремнева Ольга Алексеевна, Гончарова Ирина Александровна
|
30.09.2018 11:18 |
ЗНАЧИМОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
АВТОРЫ: Ремнёва Ольга Алексеевна, учитель-дефектолог; Гончарова Ирина Александровна, учитель-логопед.
Для специалистов, которые работают с детьми, имеющими проблемы в развитии, перспективным средством коррекционно-развивающей работы являются современные информационно-коммуникативные технологии. Они значительно повышают эффективность образовательного процесса.
Главным их преимуществом является разнообразие предоставляемого учебного материала и наглядность. Специалисты ДОУ должны шагать в ногу со временем, поэтому им необходимо внедрять ИКТ в свою работу. Сегодня это является новой ступенью в процессе образования. Применение компьютерных технологий на занятии вносит разнообразие, повышает эффективность работы, поддерживает познавательную активность.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Валиуллина Альфиза Амерхановна
|
30.09.2018 01:00 |
Дидактический материал по лексическим темам для оформления стенда «Уголок логопеда» в групповой раздевалке
Автор:
- Валиуллина Альфиза Амерхановна Учитель-логопед МБДОУ детский сад "Родничок" г.Лянтор Сургутский район Тюменская область ХМАО-Югра
Лексические темы в материале:
- Весна. docx
- Дикие животные. docx
- Домашние животные. docx
- Животный мир океана. docx
- Зима. docx
- Комнатные растения. docx
- Лесные ягоды, грибы. docx
- Мы читаем С.Я Маршак. docx
- Овощи. docx
- Орудия труда, инструменты. docx
- Почта. docx
- Профессии. docx
- Профессия Строитель. doc
- Рыбки. docx
Подробнее лексическая тема:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Канаева Ольга Васильевна, соавтор Эксанова Мария Анатольевна, соавтор Манукова Светлана Анатольевна
|
24.09.2018 05:14 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Моя любимая игрушка»
(рассказывание по игрушкам и предметам) для детей средней группы.
Составили:
- Канаева Ольга Васильевна
- соавтор Эксанова Мария Анатольевна
- соавтор Манукова Светлана Анатольевна
Тема: «Моя любимая игрушка»
- Участники: Дети 4 лет
- Длительность НОД: 20 минут
- Форма организации: Групповая
- Направление: Речевое развитие
- Образовательная область: Коммуникация
- Тип: Интегрированное
Цель: Учить детей составлять небольшой описательный рассказ (3-4 предложения) об игрушке, опираясь на образец и вопросы воспитателя.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна
|
24.09.2018 04:51 |
Сенсомоторная коробка «Волшебные окошки»
Автор и разработчик: воспитатель Бабкина Т.Н
1 Актуальность
(обоснованность проблемы инновационного продукта с точки зрения педагогических исследований, соответствие проблемы современным тенденциям развития образования, самооценка потенциала внедрения продукта в практику образовательного учреждения, в процесс развития муниципальной (региональной) системы образования) — Наблюдая и работая с детьми дошкольного возраста, в силу возрастных и личностных особенностей, отмечается слабо развитое абстрактное мышление, есть потребность развития памяти речи, логического мышления. Так же отмечается плохо развитое произвольное внимание. Дети подчас перегружены неуправляемым информационным потоком, и даже играя и занимаясь с педагогом не всегда могут сосредоточится на важной образовательной цели и задаче.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Селезнёва Вера
|
19.09.2018 06:42 |
«Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребёнка»
Каждый дошкольник-маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача-помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребёнка. Эффективность развития умственных способностей детей дошкольников — одна из актуальных проблем современности.
Актуальность обусловлена тем, что дошкольники проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствовать формированию понятий.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Писаренко Наталья Анатольевна
|
19.09.2018 05:56 |
Игра-развлечение «Знакомство с пальчиками»
Дети сидят на стульчиках, педагог перед ними.
Педагог: Ребята, сегодня я пригласила гостей.
Отгадайте загадку о том, кто к нам сейчас придет.
Пять да пять – родные братцы, Так все вместе и родятся. Если вскапываешь грядку, Держат все одну лопатку.
Не скучают, а играют Вместе все в одни игрушки. А зимою всей гурьбою Дружно прячутся в теплушки.
Вот такие «пять да пять», Угадайте, как их звать?
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Крылова Марина Васильевна, Шульга Анастасия Вадимовна
|
17.09.2018 17:47 |
Методическая разработка: Проектирование игры драматизации «Крылатый, мохнатый да масленый»
Автор-составитель: Крылова Марина Васильевна, воспитатель МДОУ — детский сад № 29 «Пчёлка», Шульга Анастасия Вадимовна, учитель-логопед МДОУ — детский сад № 29 «Пчёлка»
Аннотация
Проблема развития выразительности речи детей 5-7 лет приобретает сегодня первостепенное значение. Только развитая выразительная речь позволит детям логопатам свободно и эффективно общаться с окружающими людьми в различных коммуникативных ситуациях, точно и лаконично выражать свои мысли и чувства, понимать собеседника.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Никульникова Оксана Викторовна
|
13.09.2018 19:58 |
Конспект открытого занятия по творческому рассказыванию в группе дошкольного возраста с 6 до 7 лет с использованием карт-пиктограмм «Сочиняем сказку»
Воспитатель высшей квалификационной категории: О.В. Никульникова
Цель занятия:
Продолжать учить детей придумывать сказку на заданную тему с использованием карт-пиктограмм.
Задачи:
Связная речь:
Продолжать учить описывать события, чувства, внешний вид персонажей.
Словарь и грамматика:
Продолжать учить подбирать слова-ассоциации на заданную тему.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Инедеркина Елена Григорьевна
|
13.09.2018 19:34 |
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
Цель: Освоение приёма вдавливания твёрдых предметов в пластичный материал.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей надавливать указательным пальцем твёрдые предметы, прикрепляя их к пластилиновой основе
- формировать интерес к данной работе
Развивающие:
- развивать мелкую моторику.
- развивать умение слушать взрослых и охотно включаться в игру — проявлять положительные эмоции в процессе всего занятия
- формировать у детей навыки двигательной активности, координацию движений рук
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 242 из 378 |
|
|