Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Медкова Екатерина Сергеевна
|
12.08.2018 01:38 |
Статья на тему: Развитие речи на занятиях по физической культуре в ДОУ
Медкова Екатерина Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» города Пенза.
Полноценное развитие человека невозможно без его физического развития. Физическое развитие детей дошкольного возраста направлено, прежде всего, на укрепление здоровья, формирование двигательных навыков, на всестороннее физическое развитие детей.
На занятиях по физической культуре, прежде всего, решают оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. Благодаря занятиям физкультурой ребенок становится сильным, выносливым, физически здоровым; улучшаются его физические показатели, укрепляется здоровье и приобретается хорошее настроение и заряд бодрости на весь день.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Атнасурина Е. М.
|
08.08.2018 10:48 |
Итоговое коррекционно-развивающее занятие в подготовительной к школе логопедической группе
Учитель-логопед Атнасурина Е. М. Республика Башкортостан, Дуванский район
Цели:
- Закрепление знаний по разделам программы “Звукопроизношение”, “Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории”, “Связная речь”.
Интеграция образовательных областей “Коммуникация”, “Познание, “Здоровье, “Социализация”.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна
|
08.08.2018 10:23 |
Дидактическая игра по развитию речи и ФЭМП «Засели домик»
Выполнила воспитатель Абрамкина Е.В.
Цель игры:
- закрепление знаний о сказке «Теремок» и сказочных героев
- развитие зрительного восприятия формы плоскостных фигур
- формирование умения различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат)
- закрепление знания цветов.
Задачи игры:
- формировать словарь детей
- закреплять название персонажей сказки
- воспитывать чувство уверенности при выполнении заданий, интерес к дидактическим играм
- развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Леонова Наталья Юрьевна
|
06.08.2018 13:12 |
Артикуляционная гимнастика-сказка «У бабушки с дедушкой»
Жили были дедушка и бабушка.
К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки),
С НИМИ ХУДЫЕ — ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).
БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).
УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ — В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).
ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ (широкий язык за верхними зубами)
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Добродомова Лилия Анатольевна
|
04.08.2018 13:12 |
Конспект НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы»
«Коммуникация», раздел развитие речи воспитатель общеразвивающего вида детский сад №27 г. Белгорода Добродомова Л.А.
Цель: обучение детей запоминать стихотворение по сюжетным картинкам с использованием схемы.
Задачи:
- формировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал
- закреплять и расширять словарный запас детей по теме «Зима» словами – действиями (что делали? что сделали?), словами – существительными (кто?)
- добиваться чёткого произношения слов, фраз
- формировать эстетическое восприятие окружающей действительности
- воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы друг друга.
Материал:
Мнемотаблица, Фиолетовый лес Воскобойникова, музыкальный цент, диск со звуками
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кузьмина Лидия Алексеевна
|
02.08.2018 21:00 |
Образовательный проект «Мой любимый десткий сад»
Этот пальчик хочет спать. Этот пальчик – шмыг в кровать! А вот этот прикорнул. А вот этот уж заснул.
Встали пальчики. Ура! В детский сад давно пора.
(Загибать и разгибать пальцы в разном порядке).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна
|
01.08.2018 21:21 |
ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 станицы Варениковской муниципального образования Крымский район
Авторы:
- Старший воспитатель Белая Татьяна Сергеевна
- Воспитатель первой категории Фокина Елена Михайловна
МБДОУ детский сад №24. Ст. Варениковская. Краснодарский край. Крымский район.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шишикина Надежда Петровна
|
01.08.2018 21:08 |
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
Задачи:
Образовательные: формировать элементарные правила вежливости, расширять знания о значении вежливых слов, активизировать и обогащать словарный запас детей, объяснить, что такое истинно вежливый человек.
Развивающие: развивать связную речь, коммуникативные навыки, любовь к художественному слову, драматизации.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение приветливо и вежливо разговаривать с окружающими, способствовать эмоциональной отзывчивости.
Материалы и оборудование: игрушка – Буратино, сюжетные картинки, карточки для оценки ситуаций, цветок из бумаги, маски животных, билеты.
Предварительная работа: цикл бесед о вежливости.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кузнецова Ирина Васильевна
|
01.08.2018 08:24 |
Совершенствование фонетико-фонематической системы русского языка в игровой деятельности
Автор: Кузнецова И.В., учитель-логопед, МАДОУ п.Боровёнка
Многолетний практический опыт в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показывает, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растёт. Среди них значительную часть составляют дети 4, 5 – 6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка. Имея полноценный слух и интеллект, они, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из-за недостаточного развития фонематического восприятия.
Целью данной методической разработки является создание условий для развития фонетико-фонематического восприятия детей в возрасте 3-4 лет, где игровые упражнения – научат ребёнка слушать и слышать себя, свою речь, воспринимать и понимать (перерабатывать) информацию, говорить самому, сотрудничать с другими.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гусенкова Татьяна Ермахановна
|
01.08.2018 00:28 |
Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОВЗ в процессе ознакомления с трудом железнодорожников.
Гусенкова Татьяна Ермахановна, Воронина Ирина Ивановна, НДОУ "Детский сад №69 ОАО "РЖД", учитель- логопед
г. Брянск, Брянская обл, РФ
Трудно переоценить значение дошкольного возраста для общего развития ребенка. В отличие от всех последующих возрастных этапов именно в это время закладывается фундамент для любых специальных знаний, умений, отношения ребенка к окружающему миру. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.
Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор маленького человека. К сожалению, в последнее время возросло число детей, имеющих недоразвитие речи. Речевые нарушения затрудняют коммуникацию, отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям в эмоциональной сфере ребенка, ограничивают овладение понятийными значениями и речевыми образцами, препятствуют усвоению грамотой.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Пашкова Анастасия Ивановна Котляр Олеся Викторовна
|
30.07.2018 19:33 |
Статья на тему «Влияние дидактических игр на развитие речевой деятельности старших дошкольников»
Авторы:
- Пашкова Анастасия Ивановна
- Котляр Олеся Викторовна
Воспитатели МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия город Абакан
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В ней формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 244 из 378 |
|
|