Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Шипина Елена Александровна   
25.04.2018 13:12

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель занятия: закреплять знания детей о русских народных сказках

Задачи:

  1. продолжать формировать связную речь детей
  2. развивать диалогическую речь
  3. познакомить детей с новыми словами: лоскутное одеяло, лоскуток
  4. закрепить умение подбирать предметы по цвету и форме
  5. воспитывать умение сопереживать героям сказок
  6. закрепить умение детей рисовать методом «тычка» с использованием ватных палочек

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОНР с помощью нетрадиционных материалов.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Воронина Ирина Ивановна   
22.04.2018 10:25

Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОНР с помощью нетрадиционных материалов.Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОНР с помощью нетрадиционных материалов.

В коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР) отмечаются особые проблемы, с которыми чаще всего встречаются логопеды и воспитатели:

  • дети с ОНР плохо запоминают образ буквы. Особенно им трудно запомнить маленькие печатные буквы, которые похожи на большие
  • часто путают понятия звук – буква, гласные – согласные, различение твердости – мягкости звуков
  • им очень трудно определить место звука в словах на слух
  • дисграфические ошибки различных видов имеют стойкий характер и сохраняются в начальных классах школы.

Для решения перечисленных проблем можно использовать не только словесные дидактические игры, но и игры с использование нетрадиционных материалов.

Подробнее...
 
Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Антошина Юлия Ивановна   
22.04.2018 06:46

Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Автор: Антошина Юлия Ивановна учитель-логопед I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №119» г.Рязани

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра и поэтому, процесс обучения не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам, как традиционных, так и нетрадиционных игровых приёмов и средств в работе с детьми.

Этим средством были выбраны пособия из фетра. Уникальность данных пособий заключается в том, что игрушки из фетра не только воплощают принцип наглядности, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых учащимися при знакомстве с новым учебным материалом, но и несут в себе большой развивающий потенциал. Развитие мелкой моторики благоприятно воздействует на развитие речи.

Подробнее...
 
Образовательный проект «Три говорящих цвета»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Земскова Ольга Сергеевна   
21.04.2018 17:36

Образовательный проект «Три говорящих цвета»Образовательный проект «Три говорящих цвета»

Речевое развитие дошкольников средней группы. Формы работы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа

Задачи речевого развития в ФГОС ДО

  • Овладение речью как средством общения;
  • Обогащение активного словаря;
  • Развитие звуковой и интоннационной культуры речи;
  • Развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • Развитие речевого творчества;
  • Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров;
  • Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Подробнее...
 
Занятие по развитию речи
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Самсонова Ирина Владимировна   
21.04.2018 14:19

Занятие по развитию речиЗанятие по развитию речи

Учитель – логопед И. В. Самсонова МБДОУ № 1 Г. Энгельс 2018г.

Чистая, правильная речь ребенка является одним из важнейших условий его всестороннего развития. Чем богаче словарный запас ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, установить содержательные и полноценные отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом — речевой дефект, приводящий к нарушению всех компонентов речевой системы: звукопроизношения, словаря, грамматического строя.

Подробнее...
 
Интегрированное мероприятие для детей младшего дошкольного возраста с элементами методики Монтессори «Путешествие Колобка»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Кочеткова Снежана Станиславовна   
21.04.2018 12:58

Интегрированное мероприятие для детей младшего дошкольного возраста с элементами методики Монтессори «Путешествие Колобка»Интегрированное мероприятие для детей младшего дошкольного возраста с элементами методики Монтессори «Путешествие Колобка»

Категория участников: дети 1 младшей группы, возраст 2,5-3 года

Количество человек 8-10

Форма организации: групповая

В занятии использована игровые технологии, а также элемент методики М. Монтессори -развивающая доска бизиборд.

Цель: Создать условия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности.

Подробнее...
 
Конспект ООД по математике в подготовительной логопедической группе «Друзья для Колобка»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гранкина Тамара Николаевна   
13.04.2018 09:47

Конспект ООД по математике в подготовительной логопедической группе «Друзья для Колобка»Конспект ООД по математике в подготовительной логопедической группе «Друзья для Колобка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 комбинированного вида» города Ливны Орловской области

Воспитатель: Гранкина Т.Н. г. Ливны 2018

Программные задачи: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счёт); учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; совершенствовать умение делить круг на восемь равных частей, правильно обозначая части, сравнивая целое и его части; повторить состав числа 10; повторить название дней недели, закреплять умение ориентироваться в пространстве; развивать умение работать вместе; развивать память, внимание, логику.

Материал: слайды иллюстрации зайца, волка, медведя, лисы, колобка; простые карандаши, листочки в клеточку; цифры; наборное полотно; набор картинок на слайде для ориентировки в пространстве.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» (из опыта работы кружка «Логоритмика»)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Соколова Светлана Евгеньевна, Волчкова Марина Васильевна   
12.04.2018 22:47

Методическая разработка «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» (из опыта работы кружка «Логоритмика»)Методическая разработка «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» (из опыта работы кружка «Логоритмика»)

  • Соколова Светлана Евгеньевна Учитель-логопед
  • Волчкова Марина Васильевна Музыкальный руководитель

МБДОУ ЦРР ДС №15 Челябинская обл. г.Озерск

«Ритм есть движение материи, логически и пропорционально распределенной во времени и пространстве». Э. Жак Далькроз

Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы — все это и многое другое подчинено определенному ритму.

Подробнее...
 
Реализация системно деятельного подхода на занятии по развитию речи в подготовительной к школе группе.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ковалева Наталья Владимировна   
11.04.2018 16:16

Реализация системно деятельного подхода на занятии по развитию речи в подготовительной к школе группе.Реализация системно деятельного подхода на занятии по развитию речи в подготовительной к школе группе.

Программное содержание:

Цель занятия: Учить детей разрабатывать гипотезы, развивать стремление к самостоятельному получению знаний.

Коррекционно-образовательные задачи.

  1. Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем;
  2. Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительным в роде, числе, падеже;
  3. Совершенствовать навыки составления и использования простых и сложных предложений;
  4. Развивать стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях;
  5. Развивать умение поддерживать беседу.

Коррекционно-развивающие задачи.

1. Развитие длительного плавного выдоха, диалогической речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Подробнее...
 
Проект «Речевой ручеёк» по развитию связной монологической речи детей в процессе обучения рассказыванию по картинам
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Фрадкина Ирина Викторовна, Гетман Надежда Александровна   
26.03.2018 06:52

Проект «Речевой ручеёк» по развитию связной монологической речи детей в процессе обучения рассказыванию по картинамПроект «Речевой ручеёк» по развитию связной монологической речи детей в процессе обучения рассказыванию по картинам

Авторы:

  • методист Фрадкина Ирина Викторовна,
  • учитель-логопед Гетман Надежда Александровна

Департамент образования города Москвы Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В. Талалихина) г. Москва, 2017

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Презентация «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рамазанова Рузиля Рафаильевна   
24.03.2018 12:03

Презентация «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»Презентация «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»

1 слайд

Добрый день я воспитатель д/с №43 Рамазанова Р.Р. Свое выступление хотела бы начать со слов Радынова. «Театр-это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя познает окружающее». Работая с детьми раннего возраста в адаптационной группе кратковременного пребывания, я заметила, что среди многочисленных игр у детей пользуются успехом игры в «театр», драматизация, сюжетом которых служат хорошо известные сказки, потешки, игры-импровизации. Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность.

2 слайд (актуальность)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 252 из 378

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год