Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Машенцева Ирина Викторовна
|
28.01.2018 13:41 |
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Работа по коррекции и развитию детской речи с использованием программно-дидактического комплекса Логомер»
учитель – логопед Машенцева Ирина Викторовна г. Кириши 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
подготовила
Тема: Развитие и коррекция речи детей с помощью программно-методического комплекса Логомер (лексическая тема «К нам весна шагает быстрыми шагами»)
Цель: формирование связной речи.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Галявова Кадрия Раисовна
|
28.01.2018 05:30 |
Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Слайд 2.
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт уверенно шагает по стране! Вступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно – пространственной среде определённые требования. В соответствии с ФГОС пункт 3.3. 4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Слайд 3.
Основное назначение моего логопедического кабинета — создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС. В соответствии с
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Грицкова Татьяна Александровна
|
28.01.2018 04:27 |
Авторская разработка непосредственно-образовательной деятельности на тему «Познакомим Степашку с елью» в старшей логопедической группе
Педагогические цели:
- Расширить имеющиеся представления детей о ели.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять отличительные признаки хвойных деревьев (хвоя, шишки и т.д.).
- Познакомить детей с моделями составления загадок.
- Формировать умение выделять признаки ели и давать ее развернутое описание через разные органы чувств.
- Упражнять детей в объяснении взаимосвязей между объектами (ель и животные), обосновывая свои выводы.
- Упражнять детей в умении перевоплощаться, составлять связный творческий рассказ от первого лица — от имени ели.
- Продолжать совершенствовать диалогическую речь, грамматический строй речи.
- Закрепить счёт в пределах десяти, умение ориентироваться в пространстве.
- Активизировать словарь детей по теме.
- Формировать умение создавать изображение ели разными способами.
- Формировать умение вести конструктивную беседу в процессе совместной исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
28.01.2018 04:15 |
Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»
Воспитатель Жданова Г.И. Москва Январь 2018г. ГБОУ «Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина» Здание по адресу ул. Братеевская д.16 корп. 5
Программное содержание. Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук. Упражнять в отчетливом произношении слов и фраз; воспитывать интерес к художественному слову. Воспитывать культуру общения, развивать память, речь, внимательность.
Словарная работа. Звук, чистоговорки.
Предварительная работа. Заучивание стихотворений, скороговорок с данными звуками, речевые упражнения «Угадай песенку», «Произнеси правильно».
Ход ООД:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шукаева Татьяна Игоревна
|
28.01.2018 03:30 |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»
Воспитатель Шукаева Т.И.
Цель: Уточнить представления детей о зимних играх; способствовать развитию навыка, отгадывать загадки; побуждать детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия; активизировать и обогащать словарный запас детей прилагательными, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе.
Словарная работа: Снеговик, Снежинка, Санки.
Оборудование: сюжетная картина «Зимние забавы», вырезанные из бумаги снежинки, картинки с изображением снеговика, снежинки, санок.
Ход занятия:
В.: Ребята, к нам сегодня пришел гость, а как его зовут, мы с вами узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:
Во дворе катали ком, Шляпа старая на нем. Нос приделали, и вмиг Получился …
(Снеговик)
В.: Правильно это снеговик. Он пришел к нам с подарками. Давайте посмотрим, какие подарки принес снеговик.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бойко Ирина Викторовна
|
27.01.2018 15:19 |
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Не попади в беду»
Воспитатель: Бойко И.В.
Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, активизировать глаголы, закреплять правильное произношение звуков (ш), (би), познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о машинах, значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.
Ход занятия
В.- Дети, на улицах нашего города очень много машин. Почему машины не сталкиваются друг с другом? (По дороге висят знаки дорожного движения)
В.-Кто регулирует движение на дорогах? (светофор или регулировщик-милиционер)
В.- Что означает красный свет? (движения нет)
В.- Что означает жёлтый свет? (внимание)
В.- Что означает зелёный свет? (можно ехать)
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Коптева Наталья Александровна
|
26.01.2018 17:47 |
Мастер-класс «Развиваем пальчики — развиваем речь»
«Снежок»
Раз, два, три, четыре, Мы с тобой снежки лепили. Раз – подбросим, Два – поймаем,
Три – уроним. И……сломаем!!!
«Мы во двор пошли гулять» Раз, два, три, четыре, пять, Мы во двор пошли гулять, Бабу снежную лепили,
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Федичкина Наталья Николаевна
|
24.01.2018 00:41 |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
подготовила учитель – логопед Федичкина Н.Н. г. Кириши 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цель: развивать навыки составления предложений из трех и более слов.
Задачи:
Образовательные: научить детей правильно составлять предложения из трех и более слов; научить распространять предложения; научить составлять предложения по образцу; научить составлять собственные предложения.
Развивающие: навыки грамматического оформления предложений и их распространения с помощью добавления определений; развивать внимание, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать навыки организованного поведения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Морева Ольга Ивановна
|
18.01.2018 18:12 |
Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.
Морева Ольга Ивановна
Подготовительный этап
1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи
«Японская печатная машинка»
Игра направлена на воспроизведение ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании или подаче звука на любом инструменте (бубен, погремушка, ксилофон).
«Поиграем в сказку»
Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос), Настасья Филипповна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос). Одна и та же реплика произносится поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах:
- Кто сидел на моем стуле?
- Кто ел из моей чашки?
- Кто спал в моей постели?
- Кто же был в нашем доме? И т.п.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Смирнова Ирина Сергеевна
|
18.01.2018 15:29 |
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»
Воспитатель МБДОУ №31 города Апатиты Смирнова Ирина Сергеевна
Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.
Образовательные задачи:
- Обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить ее признаки.
- Упражнять в образовании относительных прилагательных, слов с уменьшительно — ласкательными суффиксами, умение согласовывать имена существительные с прилагательными.
- Закреплять умение вырезать круглые детали, срезая углы прямоугольника.
Развивающие задачи:
- Развивать мышление, внимание, память.
- Развивать речь, умение отвечать на вопросы и составлять предложения по теме.
- Развивать у детей творческую активность, воображение, фантазию
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Белейчук Юлия Викторовна
|
13.01.2018 18:41 |
Развиваем пальчики.
Чтобы мелкая моторика рук (нормы и особенности развития мелкой моторики не страдала, обязательно проводите дома развивающие игры для детей 3-х лет и сами активно в них участвуйте. Ведь именно от этого показателя, как утверждают физиологи, зависит дальнейшее формирование речи у ребёнка. Не упустите этот важный момент.
Слепите с ребёнком царство из пластилина. Ежедневно пусть создаёт по 1 герою, параметры которого вы можете задавать сами. При этом пальчики могут тренироваться не только на пластилине, но и на тесте или глине.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 257 из 378 |
|
|