Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Карташова Ирина Анатольевна
|
16.11.2015 01:23 |
Конспект НОД в средней группе «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж»
Подготовила и провела воспитатель Карташова И.А. Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа 1905 Москва
Цель: развитие монологической речи
Программные задачи:
- Учить детей внимательно слушать рассказ;
- Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию;
- Активизировать словарь;
- Учить пересказывать рассказ близко к тексту.
- Развивать внимание;
- Учить понимать содержание произведения;
- Воспитывать любовь к животным;
- Воспитывать умение слушать товарищей.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Данилишина Анна Вячеславовна
|
15.11.2015 23:56 |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ».
Тема: «Дифференциация звуков [ ч ], [ щ ].
Цель:
- Формировать умение различать звуки ч и щ в слогах, словах, фразах.
- Закреплять умение определять место звука в слове.
- Закреплять умение выделять гласные звуки в слове.
- Упражнять в звукослоговом анализе и синтезе слов со стечением согласных.
- Работать над ударением.
- Закреплять навык деления слов на слоги.
- Работать над предложением.
- Развивать фонематический слух.
- Закреплять навык чтения слов.
- Развивать память, внимание, мышление.
- Воспитывать у детей самоконтроль за речью, самостоятельность при выполнении заданий.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Саватеева Светлана Павловна
|
15.11.2015 01:50 |
Игра «Солнышко и тучка»
(игра для детей логопедической группы)
Эта игра очень нравиться моим ребятам. В презентации к занятию солнышки и тучка (их надо распечатать, вырезать и заламенировать), и игра оформленная карточкой для картотеки игр с подобной тематикой.
Цели игры:
- учить детей узнавать настроение музыки (весёлая или грустная)
- развивать умение передавать настроение с помощью мимики
- развивать мимические мышцы лица, путем их напряжения и расслабления
- создать положительный эмоциональный настрой у детей
- развивать внимание и слуховое восприятие.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна
|
15.11.2015 00:54 |
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка»
учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары
Вид занятия (этап коррекционной работы): Этап автоматизации звука в словах
Тема: Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др-/ «В гостях у Дружка»
Программное содержание:
1. Коррекционно- образовательные задачи:
- Совершенствовать умение произносить звук Р в словах с сочетаниями тр, др с ударением на слоге.
- Упражнять в произнесении звука Р в словах с сочетаниями тр-, др- без ударения на слоге
- Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна
|
15.11.2015 00:47 |
Конспект НОД позновательно-речевое развитие подготовительная к школе группа тема «Как купить автомобиль?»
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №96 Герасимова Татьяна Дмитриевна муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №96 «Аленушка» города Чебоксары
Коррекционно-образовательные цели:
Обогащать и активизировать словарь по теме «транспорт»;
Ввести в активный словарь детей слова: автосалон, продавец-консультант;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Корясова Ольга Николаевна
|
10.11.2015 14:12 |
Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
Воспитатель: Корясова Ольга Николаевна Руководитель районных методических объединений по ФЭМП: Хорошева Ирина Юрьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п. г.т. Безенчук Муниципального района Безенчукский Самарской области. Структурное подразделение «детский сад «КОЛОСОК»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Волкова Ирина Алексеевна
|
10.11.2015 07:54 |
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Овощи»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»
Цель: Активизация словаря и закрепление обобщающих понятий по теме.
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные
- Расширение тематического словаря
- Усвоение навыков образования относительных прилагательных
- Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
- Согласование существительных с прилагательными
- Образование существительных мн. числа
- Составление простого описательного рассказа по плану.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Козлова М.Ф.
|
10.11.2015 07:39 |
Формирование лексических средств языка в работе с детьми с ОНР посредством синквейна
Козлова М.Ф. Россия, Самарская обл., г. Тольятти МБУ детский сад № 93 «Мишутка»
Хорошее владение словом – это искусство, которому надо учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека, и профессиональная карьера. Непременным условием для разностороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе является умение общаться со взрослыми и сверстниками. Дети дошкольного возраста, имеющие общее недоразвитие речи, испытывают трудности в звукопроизношении, не различают звуки на слух, для них характерны ошибки в словообразовании и словоизменении, очень низкий уровень овладения словарем, ошибки в употреблении предложных конструкций, с трудом даются процессы чтения и письма, из–за ряда особенностей формирования речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Корниченкова Анна Васильевна
|
09.11.2015 11:46 |
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Будь здоров!»
Воспитатель I квалификационной категории Корниченкова Анна Васильевна. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №37» города Сергиева Посада Московской области.
Вид образовательной деятельности: занятие.
Формы организации: групповая.
Цели:
- Развивать связную речь дошкольников, закреплять умение составлять рассказы из личного опыта
- Создать положительный эмоциональный фон для развития речевых способностей у детей
Задачи:
- дать представление о том, что здоровье – самое главное в жизни человека, его необходимо беречь с детства
- закреплять знания детей о режиме дня, закаливающих процедурах
- развивать интерес к основам здорового образа жизни
- воспитывать внимательное отношение к своему здоровью
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гусарова Надежда Александровна
|
07.11.2015 22:47 |
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Хлеб – всему голова»
Воспитатель группы: Гусарова Надежда Александровна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга.
Цель: Способствовать знакомству детей с процессом посадки зерна и выпечки хлеба, бережного отношения к хлебу и труду людей, устанавливать причинно-следственные связи; дать детям представление о том, что хлеб –один из основных продуктов питания человека; о том что хлеб бывает разнообразный (белый (пшеничный), чёрный (ржаной), со злаками, отрубями.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Евтюшина Любовь Ивановна
|
04.11.2015 12:55 |
«Системное нарушение речи: алалия»
В настоящее время отмечается заметный прогресс в развитии логопедии. На основе психологического анализа получены важные данные о механизмах наиболее сложных форм речевой патологии (афазии, алалии, общего недоразвития речи, дизартрии). Алалия — одна из тяжёлых и стойких форм патологии речевой деятельности. Многие дети с алалией не овладевают языком и остаются не говорящими или почти не говорящими даже по времени поступления в школу.
Таким образом, проблема диагностики и организации коррекционно–воспитательной работы при алалии – одна из наиболее важных и основополагающих научно – педагогических проблем, системы дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений в настоящее время.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 306 из 378 |
|
|