Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Орлова Ирина Николаевна
|
26.10.2015 14:57 |
Презентация проекта "Наши любимые сказки"
Автор проекта: воспитатель Орлова И.Н.
Актуальность:
Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Орлова Ирина Николаевна
|
26.10.2015 14:56 |
Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Тренируем пальчики–развиваем речь»
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…» В. А. Сухомлинский
Актуальность данной работы заключается в оказании своевременной помощи детям дошкольного возраста в развитии речи и формировании мелкой моторики пальцев рук, через традиционные и нетрадиционные игры и упражнения, включая их в различные виды деятельности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Иванова Наталия Владимировна
|
25.10.2015 09:35 |
Семинар-практикум для родителей «Мой веселый язычок»
Подготовила Иванова Наталия Владимировна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 4 г. Сызрани
Цель: оказание помощи родителям в овладении игровыми приемами развития артикуляционной моторики ребенка в домашних условиях
Задачи:
- рассказать родителям о значимости развития артикуляционной моторики
- сформировать представление о правильном выполнении артикуляционных упражнений
- обучать игровым приемам развития подвижности и координации органов артикуляции
- познакомить с правилами организации артикуляционной гимнастики дома
- формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.
Оборудование: самодельная игрушка Квака-задавака, зеркала, ноутбук, экран, проектор, электронная презентация с вариантами стихов и сказок для проведения артикуляционной гимнастики, буклеты для родителей, анкеты.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Коршикова Оксана Анатольевна
|
24.10.2015 23:50 |
Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.
Автор: Коршикова Оксана Анатольевна — воспитатель МБУ детский сад №93 «Мишутка» комбинированного вида г.о. Тольятти
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие, необходимое условие формирования личности. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройства негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психического статуса и общего речевого развития детей (Е. С. Алмазова, И.И. Ермакова, Е.В. Лаврова, О.С. Орлов и др.). Благодаря речи ребёнок познаёт мир, накапливает знания, овладевает нормами поведения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Семенова М.В.
|
24.10.2015 23:39 |
«Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Семенова М.В., воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти,
Попова М.С., воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти.
Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан Сент-Экзюпери
Значимым условием психологического формирования дошкольника считается его взаимодействие со старшими и ровесниками. Коммуникативные связи ребенка активно формируются в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чобанян Рита Шотаевна
|
24.10.2015 21:33 |
НОД по речевому развитию и формированию навыков режиссерской игры в подготовительной группе на тему: «В гостях у тётушки Cказительницы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 7 «Красный мак» г. Курганинска Краснодарского края
Составила: воспитатель подготовительной группы Чобанян Р.Ш. г. Курганинск 2015г.
Цель: Вызвать у детей устойчивый интерес к режиссерской игре как одному из способов становления и развития игровых навыков.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чобанян Рита Шотаевна
|
24.10.2015 18:35 |
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка №7 Подготовила: Воспитатель МАДОУ ЦРР №7 Чобанян Р.Ш. Курганинск
Цель: познакомить родителей с пальчиковой гимнастикой и разными играми, направленными на развитие мелкой моторики.
Задачи:
Вызвать у детей и родителей желание заниматься с ребёнком по развитию мелкой моторики;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Колегова Наталья Андреевна
|
22.10.2015 13:08 |
Презентация опыта «Формирование предпосылок обучения грамоте у дошкольников с ОНР»
учитель – логопед МБДОУ № 121 Колегова Наталья Андреевна
Успешность обучения ребенка в школе во многом зависит от того насколько он подготовлен. Хорошо развитая речь детей является хорошим показателем готовности к обучению в школе. Психологи утверждают: «Родной язык можно считать центральным предметом в начальной школе, так как он проникает во все другие предметы, обобщает и объединяет их результаты.
В настоящее время число детей имеющих речевые нарушения увеличилось, не сформированность психических процессов, с отклонениями в здоровье подводит нас к построению коррекционной работы в комплексе коррекции речевого и психического здоровья.
Речь является основой, на которой строится вся учебная деятельность. Красивая, грамотная и правильная речь – один из показателей готовности к обучению, залог успешного освоения грамоты и чтения. Письменная речь формируется на основе устной, а дети, у которых есть речевые нарушения — ОНР, особенно нуждаются в формировании готовности к обучению грамоте. Основным направлением в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, определению порядка следования звуков в слове.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ячменева Елена Валерьевна
|
21.10.2015 22:38 |
Рекомендация для родителей,по развитию у ребенка самоконтроля за реализацией звукопроизношения
В коррекционной работе над звукопроизношением введение нового звука в речь ребёнка становится процессом долгим и трудным, требующим от взрослых терпения, а от детей — усердия. В силу того, что вновь выработанные нервные связи ещё слабы, ребёнок пользуется приобретённым звуком крайне нерегулярно.
Поэтому необходимо развивать его внутренний самоконтроль за своей речью.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шинко Надежда Юрьевна
|
21.10.2015 21:58 |
Конспект НОД развитие речи «Моя страна»
Цели: обобщить представление у детей о России и о поселке в котором мы живем о его месторасположении и о достопримечательных местах, развивать интерес в родному краю.
Организация непосредственно-образовательной деятельности.:
- Ребята, тема нашего занятия: «Моя страна». Как называется страна, в которой мы живем? (Россия.)
Россия – наша Родина. Ребята, а какое официальное название имеет наша страна? (Российская Федерация.) Это самая большая в мире страна.
(Рассматривание глобуса.)
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Агапова Анжелика Васильевна
|
20.10.2015 21:11 |
Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»
1– й слайд
Разрешите представиться Агапова Анжелика Васильевна МБДОУ д/с «Аист»
2 – й слайд
Общие сведения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 308 из 378 |
|
|