Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Анастасия Чиркова
|
12.01.2016 05:35 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи.
МОУ детский сад № 153
Составила: Воспитатель Чиркова А.Н.
Цели.
Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Людмила Перова
|
12.01.2016 05:27 |
План-конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Песенка осеннего ветра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок»
Подготовила: Л.В. Перова, воспитатель 1 квалификационной категории. Дивеево 2016
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Федорова Елена Сергеевна
|
12.01.2016 04:02 |
Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
Предмет: Логопедия, развитие речи.
Группа: Тренажер предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста
Автор: Федорова Елена Сергеевна, учитель-логопед.
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад «Сказка»
Населенный пункт: Белгородская область, поселок Борисовка
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рогожина Мария Валентиновна
|
12.01.2016 04:00 |
КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
Работу выполнил: воспитатель МОУ СОШ №2 Д/с «Полянка», Рогожина М.В., г. Тверь
тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
Содержание
Введение
- Роль художественной литературы в речевом развитии детей
- Задачи развития речи дошкольников
- Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях
- Структура занятий по ознакомлению детей с жанрами прозы и поэзии
- Методика предварительных и заключительных бесед с детьми по содержанию художественного произведения
- Особенности методики ознакомления с художественной литературой в разных возрастных группах
Заключение
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мавлютова Сиреня Рафиковна
|
12.01.2016 03:47 |
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Мавлютова Сиреня Рафиковна, воспитатель, МБДОУ д/с №229, г.Ульяновск
Воспитание звуковой культуры речи — одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для ее решения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Татьяна Назарова
|
08.01.2016 18:51 |
Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»
МБДОУ «Детский сад № 53 «Елочка» г. Тамбов Учитель-логопед: Назарова Т.Н.
Главными достижениями развития речи на первом и втором годах жизни ребенка является понимание обращенной речи и отражение в собственной речи того, что происходит с ним. В первый год жизни формируется основные предпосылки для развития речи: тренируется голосовая активность и артикуляционная моторика, появляется и укрепляется стремление к общению, создаются условия для появления речевого дыхания. К концу второго жизни совершенствуются все эти навыки, а также формируется самостоятельная речь.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
07.01.2016 23:39 |
Развитие диалогического общения у дошкольников
Автор: Менщикова Марина Александровна воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый 2015 год
Мир состоит из разных людей – разных по национальности, религии, образованности, характеру. Но всем нам суждено жить на одной планете, и, несмотря на наши отличия, мы должны уметь понимать и уважать друг друга.
Каждый человек должен научиться общаться с миром, в котором он живет.
Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками. Умение общаться очень важно для разрешения любого рода проблем и является одним из наиболее ценных жизненных навыков. Общение можно определить как передачу информации и обмен ею.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Никифорова Наталья Петровна
|
07.01.2016 12:26 |
Программа "Логоритмическая мозаика"
I. Целевой раздел части, формируемой участниками образовательных отношений.
1. 1. Пояснительная записка.
В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, представлена парциальная образовательная программа по логопедической ритмики «Логоритмическая мозайка» (реализуется в разновозрастной группе компенсирующей направленности от 3-7). Программа составлена на основе пособий М. Ю. Картушиной и расчитана на возраст детей: 5-7 лет.
Парциальная программа «Логоритмическая мозайка» разработана самостоятельно и дополняет содержание образовательной области «Художественно-эстетическая». Парциальная программа реализуется через совместную деятельность взрослых и детей, самостоятельную деятельность и при проведении режимных моментов.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Соловьева Светлана Владимировна
|
07.01.2016 01:18 |
Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме “Профессии” (обобщение).
Цель:
Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, абстрактное мышление, мелкую моторику;
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать уважение к труду взрослых.
- расширять и активизировать словарь по теме.
- учить отвечать на вопросы полными ответами,
- упражнять в употреблении союза «в, или».
- учить правильно строить предложения,
- учить словообразованию,
- учить образовывать существительные женского рода от существительных мужского рода.
- учить составлять короткие рассказы по картинке.
- развивать у детей мышление, память, внимание.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
03.01.2016 19:11 |
Речевая олимпиада «Кружева зимы»
Составитель: Фоминых Е.Н. Место проведения: МБДОУ № 102, подготовительная группа № 14 Время проведения: февраль 2016 г.
Задачи:
образовательные:
- закрепить знания детей о зимних месяцах, зимующих птицах, зимних видах спорта
- познакомить детей со старинными народными названиями зимних месяцев
- закрепить навык составления слов из букв.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сорокина Юлия Александровна
|
01.01.2016 23:57 |
Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №5 «Родничок» г. Ворсма Сорокина Юлия Александровна
Компьютерные технологии в логопедии
Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в образовании.
Интерес детей к компьютеру огромен, и дело взрослых, обратить его в полезное русло.
Использование компьютерных технологий в логопедии позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства, методы обучения, увеличивая тем самым интерес учащихся-логопатов к изучаемому материалу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 301 из 378 |
|
|