Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Родителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольников
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
27.01.2016 15:36

Родителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольниковРодителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольников

Арушанова Алла Генриховна – ведущий научный сотрудник ФГНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО (лаборатория Проектирования и экспертизы инновационных образовательных систем)

Коренблит Станислав Соломонович – композитор, научный руководитель авторского проекта «Веселый день дошкольника» ( «ВеДеДо»), директор малого предприятия «Авторский проект»

Рычагова Елена Сергеевна – доцент кафедры психологической антропологии Института детства «Московский педагогический государственный университет»

Речь – способность, творческая психическая функция, свойственная только человеку. Передача информации, коммуникация присуща многим животным, например, муравьям, пчелам, млекопитающим. Можно научить обезьяну азам языка жестов глухонемых. Но только человек – единственное существо на земле, которое создает культуру, накапливает социальный опыт, хранит и передает его следующим поколениям при помощи языка, членораздельной речи.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие-кукла «Дуняша – душа наша!»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Полидовец Юлия Васильевна   
27.01.2016 14:28

Дидактическое пособие-кукла «Дуняша – душа наша!»Дидактическое пособие-кукла «Дуняша – душа наша!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Белочка»

Автор — Полидовец Юлия Васильевна

Соавтор – Григорьева Евгения Анатольевна

с. Боровое – 2014

Во всех ты, Душенька, нарядах хороша:
По образу ль какой царицы ты одета,
Пастушкою ль сидишь ты возле шалаша,
Во всех ты чудо света.

Цитата из поэмы И.Ф. Богдановича (1743-1803) "Душенька" (1778)

Подробнее...
 
Использование сказкотерапии с детьми как средство развития связной речи
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Субракова Ольга Александровна   
26.01.2016 08:53

Использование сказкотерапии с детьми как средство развития связной речиИспользование сказкотерапии с детьми как средство развития связной речи

Сказка — это волшебный мир, в который мы часто окунаемся.
Мы испытываем чувство грусти, радости... Сказка — это чудо!

Модернизация образования в настоящее время предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с ФГОС. Изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности, технологий и содержания воспитательно-образовательного процесса.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Немова Олеся Александровна   
23.01.2016 09:42

Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»

(ясельная группа)

Немова Олеся Алевсандровна воспитатель, МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска

Задачи:

1. Обучающая:

Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко».

2. Развивающая:

Подробнее...
 
«Мир на кончиках пальцев»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Никитенко Елена Владимировна   
23.01.2016 09:03

«Мир на кончиках пальцев»«Мир на кончиках пальцев»

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…»
В.А. Сухомлинский

Автор проекта: воспитатель Никитенко Е.В. детский сад № 29 «Искорка» Г.Улан-Удэ

Пояснительная записка

Развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности — мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна. Все способы развития мелкой моторики оказывают благотворное воздействие на организм.

Подробнее...
 
Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Буева Вероника Анатольевна   
22.01.2016 01:36

Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.

План.

  1. Алалия и задержка речевого развития.
  2. Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.
  3. Обследование неговорящих детей.
  4. 1. Выявление сенсорных нарушений.
  5. 2. Выявление моторных нарушений.
  6. 3. Постановка диагноза.
  7. Развитие слухового восприятия при сенсорных нарушениях (формирование первоначальной способности к пониманию речи).
  8. 1. Различение неречевых звуков.
  9. 2. Узнавание голосов.
  10. 3. Восприятие звукоподражаний.
  11. Формирование двигательных функций при моторных нарушениях.
  12. 1. Выполнение действий по подражанию.
  13. 2. Совершение действий с опорой на непроизвольные движения.
Подробнее...
 
«Манкатерапия в познавательно-речевом развитии ребёнка дошкольного возраста»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Абрамова Наталья Анатольевна   
22.01.2016 01:16

«Манкатерапия в познавательно-речевом развитии ребёнка дошкольного возраста»«Манкатерапия в познавательно-речевом развитии ребёнка дошкольного возраста»

МБДОУ «Детский сад №10 «Радуга». Выполнила: Абрамова Наталья Анатольевна. Воспитатель первой квалификационной категории. Владимирская обл. г. Кольчугино.

«Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Василий Александрович Сухомлинский

В последнее время, с внедрением ФГОС ДО, у педагогов дошкольных организаций повысился интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми.

Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого, к каждому из которых идут нервные пути от органов чувств и от всех органов, имеющих чувствительность (например, болевую или тактильную — осязательную). При этом правое полушарие в основном "обслуживает" левую сторону тела: принимает большую часть информации от левого глаза, уха, левой руки, ноги и т.д. и передает команды соответственно левой руке, ноге, а левое полушарие обслуживает правую сторону.

Подробнее...
 
Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Дубровская Марина Михайловна   
21.01.2016 17:39

Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОСРечевое развитие дошкольников в условиях ФГОС

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Переход ДОУ на ФГОС ДО осуществляется с января 2014 года

Из материалов ФГОС ДО включает следующие:

Образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сматрова Ольга Андреевна   
17.01.2016 15:05

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»

МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель 1-ой квалификационной категории.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно речевой деятельности детей.

  • Обеспечить условия для развития познавательных интересов (познавательное развитие)
  • Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие)
  • Обеспечить условия для проявления любознательности и эмоционального вовлечения в деятельность (познавательное развитие)
  • Создать условия для освоения детьми устной диалогической речи (речевое развитие)
  • Обеспечить условия развития инициативы, самостоятельности и активности детей (познавательное развитие)
  • Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
  • Обеспечить условия для выбора партнеров, материалов (социально — коммуникативное развитие)
  • Создать условия для усвоения правил взаимодействия друг с другом и взрослыми (социально-коммуникативное развитие)
  • Создать условия для развития мелкой моторики рук (физическое развитие)
  • Обеспечить условия для творческого развития детей (художественно- эстетическое развитие)

Методы проведения: игровой, познавательный, беседа, рассматривание иллюстраций, социоигровой, работа в парах, микрогруппах, элементы системно — деятельностного подхода, метод проблемного обучения.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Огнева Ульяна Борисовна   
13.01.2016 00:18

Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г. Орла

Подготовил учитель – логопед: Огнева У.Б.

Причины возникновения речевых нарушений в разные периоды развития ребёнка

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития.

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Грунина Анна Владимировна   
13.01.2016 00:10

«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Под связной речью принято понимать такие развёрнутые высказывания, которые позволяют человеку систематично и последовательно изложить свои мысли, сделав их понятными для других людей из самого контекста речи, без опоры на конкретную ситуацию.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 300 из 378

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год