Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "Формирование воздушной струи в процесса преодоления нарушений звукопроизношения"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гюнтер Инесса Арнольдовна   
13.02.2016 14:19

Презентация Формирование воздушной струи в процесса преодоления нарушений звукопроизношенияПрезентация "Формирование воздушной струи в процесса преодоления нарушений звукопроизношения"

Три основных направления воздушной струи:

  1. Воздушная струя направлена прямо по центру языка: для губно-зубных (в, в", ф, ф"), заднеязычных (к, к", г, г", х, х"), переднеязычных (т, т", д, д"), свистящих (с, с", з, з", ц).
  2. Воздушная струя направлена по центру языка вверх: для произнесения шипящих (ш, ж, щ, ч) звуков и вибрантов (р, р").
  3. Воздушная струя направлена по боковым краям языка: для произнесения смычно-проходных (л, л") звуков.

Основные упражнения,

используемые в логопедической работе:

  1. «Сдуй снежинки с горки». «Наказать непослушный язык». «Желобок».
  2. «Фокусы».
  3. «Идет охотник по болоту».
Подробнее...
 
План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ветрова Марина Сергеевна   
12.02.2016 13:49

План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.

Цель: закрепить умение передавать и выражать чувства радости, грусти, злости, страха, сомнения, скуки.

Задачи:

  • автоматизация звука звука [с] в слогах и словах.
  • развивать слуховое и зрительное внимание;
  • развивать двигательный и артикуляционного праксис;
  • развивать мелодико-интонационную сторону речи;
  • обогатить активный словарь;
  • формирование лексико-грамматического строя речи.

Возраст: 5лет.

Подробнее...
 
Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста "Замок"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Цыпкина Тамара   
12.02.2016 13:17

Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста ЗамокПальчиковая игра для детей дошкольного возраста "Замок"

Тамара Цыпкина

Очень интересная и полезная игра для детей "Замок". Я провожу данную пальчиковую игру с детьми по нескольку раз в день. Дети охотно выполняют. Моим детям от двух до трех лет. Перед обедом детей сажаю за столы, детям читаю книжку, настраиваю их на принятие пищи. В это время очень полезно позаниматься пальчиковыми играми. Пассивные игры успокаивают нервную систему детей. Развивают пальчики. Дети более спокойно ведут себя за столом, хорошо держут ложку, с аппетитом кушают.

Подробнее...
 
Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Бакирова Ильмира Исмагиловна   
10.02.2016 15:42

Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Публикация в журнале двух соавторов:

  • Бакирова Ильмира Исмагиловна — учитель-дефектолог
  • Дятлова Елена Александровна-воспитатель

МБДОУ дс комбинированного вида «Родничок»

Г.Лянтор, Тюменская область, Сургутский район

Подробнее...
 
Сказка как средство творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Пироговская Надежда Георгиевна   
10.02.2016 15:20

Сказка как средство творческого рассказывания детей старшего дошкольного возрастаСказка как средство творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста

Творчество – не новый предмет исследования, творческие проявления во всех сферах деятельности людей всегда привлекали внимание учёных и практиков. Вместе с тем проблема творчества (особенно ее педагогические аспекты) является одной из самых спорных и не до конца разработанных проблем. Различные аспекты творческого развития личности освещены в работах Б.В. Астафьева, Е.В. Бондаревской, Л.С. Выготского, О.С. Газмана, В.В. Медушевского, Б.М. Теплова, других ученых.

Развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Рассказ по картинке"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Краснова Светлана Николаевна   
10.02.2016 14:44

Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Рассказ по картинке"

Цель: развивать речь, учить составлять простые предложения, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, закрепить знание татарского языка.

Ход занятия: ребята сегодня наше занятия мы начнем с круга рукопожатий. Давайте вспомним, что же это за круг?

Подробнее...
 
Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Хрищатая Галина Петровна   
09.02.2016 16:46

Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи»Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи»

Паспорт проекта:

  • Тип проекта: длительный, творческий
  • Сроки реализации: 5 месяцев
  • Участники: дети подготовительных групп
  • Руководитель: учитель-логопед Хрищатая Г. П.
Подробнее...
 
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через моторную деятельность
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Банку Джамиля Габдульхаковна   
08.02.2016 22:39

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через моторную деятельностьРазвитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через моторную деятельность

Прекрасна речь, когда она как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива! Е.Щукина

Цель: Развитие речи ребенка старшего дошкольного возраста

с ТНР через моторную деятельность.

Подробнее...
 
Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Фёдорова Елена Валентиновна   
08.02.2016 21:43

Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»

Авторы:

  • Оболонкова Елена Валерьевна, учнтель-логопед
  • Минина Ирина Викторовна, воспитатель
  • Хрулёва Наталья Владимировна, воспитатель

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 «Мечта» город Серпухов Московская обл.

Актуальность проекта. Проблемный вопрос: Что такое оригами? Как можно использовать поделки, изготовленными в технике оригами?

Речь не является врожденной способностью человека, она складывается у ребенка постепенно с его развитием. Именно в дошкольном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех компонентов связной речи, совершенствованию умений при помощи речи выражать свои мысли, строить диалог. Благодатным материалом для развития грамматически правильной речи являются сказки. По словам В.А. Сухомлинского, дети понимают идею лишь тогда, когда она выражена в ярких образах. Создать яркие образы сказочных героев поможет древнее японское искусство оригами. Оно сочетает в себе все необходимые средства для развития образного мышления и воображения, что впоследствии окажет благотворное влияние на развитие речи ребенка. Оригами способствует созданию игровых ситуаций — драматизаций, в ходе которых решаются задачи развития речи.

Подробнее...
 
Пальчиковая гимнастика «В лесу».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ульянова Анна Игоревна   
07.02.2016 09:36

Пальчиковая гимнастика «В лесу»Пальчиковая гимнастика «В лесу»

Ульянова Анна Игоревна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 24 «Теремок», г. Хабаровск

Семинар – практикум «Аукцион педагогических идей. Здоровьесберегающие технологии в ДОО».

Тема: Пальчиковая гимнастика «В лесу».

Название технологии: Пальчиковая гимнастика «В лесу»

по методике Сергея и Екатерины Железновых «Музыка с мамой»

Задачи технологии:

  • развитие мелкой моторики;
  • развитие памяти;
  • выявление и развитие музыкальных способностей детей;
  • получение положительных эмоций

Описание технологии:

под музыку

Подробнее...
 
С пальчиками играем – речь развиваем
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Цинн Елена Каримьяновна   
07.02.2016 09:23

С пальчиками играем – речь развиваем

Приступая к пальчиковым играм, следует помнить о следующих принципах их проведения:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 298 из 378

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год