Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Подолянко Светлана Николаевна
|
13.04.2016 09:20 |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА» 2016г
Подготовила и провела: воспитатель Подолянко Светлана Николаевна Пгт Рощинский
Цель:
- развитие грамматически правильной монологической речи, обогащение активного словаря, закрепление умения выразительно и четко произносить слова в стихах.
Задачи:
- воспитывать доброжелательное отношение детей к животным и птицам; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
- расширять и активизировать словарь (глаголы), закреплять артикуляцию звуков /в /, / г/, /к /
- развивать конструктивные навыки, мелкую моторику рук, память, внимание
- закреплять представления детей о домашних животных и их детенышах
- формировать потребность в двигательной активности.
Материалы и оборудование:
яйцо из папье-маше, игрушка цыпленка, курица, экспозиция «Птичий двор», мольберт, силуэты с изображением кошки, котенка, собаки, щенка, козы, козленка, обруч, маска волка, мягкий конструктор, магнитофон.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Клевцова Оксана Валериевна
|
12.04.2016 12:31 |
Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»
Клевцова Оксана Валериевна МБДОУ «Детский сад № 93 «Капитошка» Воспитатель г.Норильск, Красноярского края
Цель: формирование навыков пересказа
Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с этическим содержанием
Коррекционно-развивающие задачи: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления, внимания, слуховой памяти. Развивать общую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чегодару Габриела
|
12.04.2016 12:23 |
Открытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"
Программное содержание:
Цели:
- уточнить представления детей о домашних животных;
- учить описывать животное с помощью "картинок- помогаторов"
- обогащать словарный запас детей;
- учить произносить фразы с разной силой голоса;
- совершенствовать координацию речи и движений;
Материалы и оборудование: набор домашние животные, "картинки- помогаторы", макет дома и двора, компьютер, магнитофон.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Смогленко Алеся Николаевна
|
09.04.2016 21:42 |
Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»
Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад №24 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Смогленко Алеся Николаевна.
Используемые технологии:
- технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- технология деятельностного подхода;
- игровые технологии.
Цели: расширять обобщённые представления детей об овощах, о месте их произрастания, и использования их в пищу.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Пурзикова Елена Владимировна
|
09.04.2016 08:48 |
Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко» Образовательная программа
Руководитель: Пурзикова Елена Владимировна, воспитатель. 2015-2016 гг
Пояснительная записка
«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Злобина Екатерина Александровна
|
08.04.2016 13:36 |
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате
В статье представлена программа «Мир в твоих руках», направленная на сенсомоторное развитие ребенка дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости по методу М.Монтессори.
Злобина Екатерина Александровна – старший воспитатель КГБУ СО «Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух», магистр кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия.
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Комиссарова Наталья Викторовна
|
08.04.2016 10:24 |
Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу – мяу, вить – вить, ля – ля, пи – пи, цвирь – цвирь, ква – ква, фр.
- Знакомить с фольклором: потешками, песенками.
- Учить строить ответ на вопрос поставленный воспитателем.
- Учить называть характерные признаки животных.
Развивающие задачи:
- Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.
- Развивать познавательную активность.
- Формировать образную речь, сопровождать слова движениями.
- Вызывать желание участвовать в общем разговоре.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Вдовиченко Екатерина
|
08.04.2016 10:09 |
«Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»
Цель исследования: выявить педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие речи детей дошкольного возраста
Предмет исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек.
Гипотеза исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста будет развиваться более успешно, если: — будут подобраны предметы и игрушки, способствующие развитию связной речи; — будет систематически проводиться работа по развитию связной речи детьми старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек; — будут вовлечены родители в данную работу.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Степаненко Олеся Александровна
|
04.04.2016 18:12 |
Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи на тему: "Выявление уровня знаний детей средней группы по развитию речи"
Олеся Александровна Степаненко
Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей.
Задачи:
- Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.
- Упражнять в подборе слов с противоположным значением, к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам; различать предметы по назначению, растения.
- Развивать четкое произнесение звуков, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и память.
- Закреплять навыки групповой работы при выполнении заданий.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Афонасова Елена Павловна
|
04.04.2016 16:48 |
Конспект занятия Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Белый медвежонок» в старшей логопедической группе
(с опорой на схематичные рисунки)
Подготовила и провела воспитатель: Афонасова Е.П. МБДОУ д/с № 115 «Ладушки» г.Брянск
Программные задачи:
- Продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности пересказа, используя в качестве плана высказывания схематичные рисунки, отражающие последовательность событий.
- Учить детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями.
- Закреплять навыки грамматически правильно строить свое высказывание.
- Продолжать развивать координация движений и мелкую моторику;
- Воспитывать культуру речевого общения.
- Развивать внимание, память дошкольников.
- Воспитывать интерес к пчелам.
- Активизация словаря по теме.
Оборудование и материалы: Схематичные рисунки, отражающие последовательность событий, книга Л. Белоусовой «Научиться пересказывать? Это просто!» (рассказ «Белый медвежонок»), ленточки голубого цвета для развития дыхания, разрезные картинки с изображением животных Севера.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Морозова Карина Анатольевна
|
04.04.2016 16:30 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему: "Приключения Буратино"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62»
Подготовила: учитель-логопед Морозова К. А. Г. МАЙКОП 2014 Г.
Цели:
- продолжать учить четким координированным движениям во взаимосвязи с речью
- совершенствовать грамматический строй речи (образование от-носительных прилагательных)
- развивать мелодика-интонационные и просодические компоненты речи; творческое воображение
- воспитывать интерес к художественной литературе и логоритми-ческим упражнениям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 293 из 378 |
|
|