Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Подолянко Светлана Николаевна   
13.04.2016 09:20

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА» 2016г

Подготовила и провела: воспитатель Подолянко Светлана Николаевна Пгт Рощинский

Цель:

  • развитие грамматически правильной монологической речи, обогащение активного словаря, закрепление умения выразительно и четко произносить слова в стихах.

Задачи:

  • воспитывать доброжелательное отношение детей к животным и птицам; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
  • расширять и активизировать словарь (глаголы), закреплять артикуляцию звуков /в /, / г/, /к /
  • развивать конструктивные навыки, мелкую моторику рук, память, внимание
  • закреплять представления детей о домашних животных и их детенышах
  • формировать потребность в двигательной активности.

Материалы и оборудование:

яйцо из папье-маше, игрушка цыпленка, курица, экспозиция «Птичий двор», мольберт, силуэты с изображением кошки, котенка, собаки, щенка, козы, козленка, обруч, маска волка, мягкий конструктор, магнитофон.

Подробнее...
 
Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Клевцова Оксана Валериевна   
12.04.2016 12:31

Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»

Клевцова Оксана Валериевна МБДОУ «Детский сад № 93 «Капитошка» Воспитатель г.Норильск, Красноярского края

Цель: формирование навыков пересказа

Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с этическим содержанием

Коррекционно-развивающие задачи: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления, внимания, слуховой памяти. Развивать общую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.

Подробнее...
 
Открытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чегодару Габриела   
12.04.2016 12:23

Открытое занятие во второй младшей группе №2 Бабочки по развитию речи На тему Домашние животныеОткрытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"

Программное содержание:

Цели:

  • уточнить представления детей о домашних животных;
  • учить описывать животное с помощью "картинок- помогаторов"
  • обогащать словарный запас детей;
  • учить произносить фразы с разной силой голоса;
  • совершенствовать координацию речи и движений;

Материалы и оборудование: набор домашние животные, "картинки- помогаторы", макет дома и двора, компьютер, магнитофон.

Подробнее...
 
Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Смогленко Алеся Николаевна   
09.04.2016 21:42

Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»

Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад №24 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Смогленко Алеся Николаевна.

Используемые технологии:

  • технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
  • технология деятельностного подхода;
  • игровые технологии.

Цели: расширять обобщённые представления детей об овощах, о месте их произрастания, и использования их в пищу.

Подробнее...
 
Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Пурзикова Елена Владимировна   
09.04.2016 08:48

Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»

МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко» Образовательная программа

Руководитель: Пурзикова Елена Владимировна, воспитатель. 2015-2016 гг

Пояснительная записка

«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

Подробнее...
 
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Злобина Екатерина Александровна   
08.04.2016 13:36

Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернатеРазвитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате

В статье представлена программа «Мир в твоих руках», направленная на сенсомоторное развитие ребенка дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости по методу М.Монтессори.

Злобина Екатерина Александровна – старший воспитатель КГБУ СО «Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух», магистр кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия.

Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Комиссарова Наталья Викторовна   
08.04.2016 10:24

Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу – мяу, вить – вить, ля – ля, пи – пи, цвирь – цвирь, ква – ква, фр.
  • Знакомить с фольклором: потешками, песенками.
  • Учить строить ответ на вопрос поставленный воспитателем.
  • Учить называть характерные признаки животных.

Развивающие задачи:

  • Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.
  • Развивать познавательную активность.
  • Формировать образную речь, сопровождать слова движениями.
  • Вызывать желание участвовать в общем разговоре.
Подробнее...
 
«Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Вдовиченко Екатерина   
08.04.2016 10:09

«Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»«Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»

Цель исследования: выявить педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования: развитие речи детей дошкольного возраста

Предмет исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек.

Гипотеза исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста будет развиваться более успешно, если: — будут подобраны предметы и игрушки, способствующие развитию связной речи; — будет систематически проводиться работа по развитию связной речи детьми старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек; — будут вовлечены родители в данную работу.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи на тему: "Выявление уровня знаний детей средней группы по развитию речи"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Степаненко Олеся Александровна   
04.04.2016 18:12

Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи на тему: Выявление уровня знаний детей средней группы по развитию речиКонспект итогового занятия в средней группе по развитию речи на тему: "Выявление уровня знаний детей средней группы по развитию речи"

Олеся Александровна Степаненко

Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей.

Задачи:

  • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.
  • Упражнять в подборе слов с противоположным значением, к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам; различать предметы по назначению, растения.
  • Развивать четкое произнесение звуков, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и память.
  • Закреплять навыки групповой работы при выполнении заданий.
Подробнее...
 
Конспект занятия Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Белый медвежонок» в старшей логопедической группе
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Афонасова Елена Павловна   
04.04.2016 16:48

Конспект занятия Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Белый медвежонок» в старшей логопедической группеКонспект занятия Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Белый медвежонок» в старшей логопедической группе

(с опорой на схематичные рисунки)

Подготовила и провела воспитатель: Афонасова Е.П. МБДОУ д/с № 115 «Ладушки» г.Брянск

Программные задачи:

  1. Продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности пересказа, используя в качестве плана высказывания схематичные рисунки, отражающие последовательность событий.
  2. Учить детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями.
  3. Закреплять навыки грамматически правильно строить свое высказывание.
  4. Продолжать развивать координация движений и мелкую моторику;
  5. Воспитывать культуру речевого общения.
  6. Развивать внимание, память дошкольников.
  7. Воспитывать интерес к пчелам.
  8. Активизация словаря по теме.

Оборудование и материалы: Схематичные рисунки, отражающие последовательность событий, книга Л. Белоусовой «Научиться пересказывать? Это просто!» (рассказ «Белый медвежонок»), ленточки голубого цвета для развития дыхания, разрезные картинки с изображением животных Севера.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему: "Приключения Буратино"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Морозова Карина Анатольевна   
04.04.2016 16:30

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему: Приключения БуратиноКонспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему: "Приключения Буратино"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62»

Подготовила: учитель-логопед Морозова К. А. Г. МАЙКОП 2014 Г.

Цели:

  • продолжать учить четким координированным движениям во взаимосвязи с речью
  • совершенствовать грамматический строй речи (образование от-носительных прилагательных)
  • развивать мелодика-интонационные и просодические компоненты речи; творческое воображение
  • воспитывать интерес к художественной литературе и логоритми-ческим упражнениям.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 293 из 378

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год