Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Куриленко Татьяна Алексеевна   
06.02.2016 23:27

«Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.«Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.

"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

В. А Сухомлинский

Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот почему работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка. В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке письму, а не само письмо.

Подробнее...
 
«Красиво говорить нам помогут «колючки» и Су-Джок массажеры»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Дурнева Людмила Альфредовна   
06.02.2016 10:23

«Красиво говорить нам помогут «колючки» и Су-Джок массажеры»«Красиво говорить нам помогут «колючки» и Су-Джок массажеры»

Методическая разработка

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но, к сожалению, в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих речевые нарушения. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. В связи с этим возникает необходимость строить занятия с детьми как можно эффективнее, чтобы уже на одном занятии одновременно решить как можно больше поставленных задач. Дети с речевыми недостатками, как правило, отличаются от своих сверстников свойственными им некоторыми особенностями как физического, так и нервно-психического развития. Поэтому, логопеду, воспитателю коррекционной группы и другим педагогам, работающим с такими детьми, приходится исправлять не только речевой дефект, но и нормализовать психическое и физическое состояние ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ного Ирина Владимировна   
05.02.2016 15:06

Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»

Ного Ирина Владимировна МБДОУ №4 «Детский сад «Снегурочка» Тюменская обл, ЯНАО г. Салехард

Задачи: Обогащать словарный запас детей. Учить строить небольшие тексты-описание. Соотносить слова и выразительное движение. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков [х], [х, ].

Материал. Игрушечный снеговик.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Использование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возраста.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Торлопова Татьяна Андреевна   
05.02.2016 12:57

Использование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возрастаИспользование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возраста

Составитель: воспитатель МАДОУ №51 г.Сыктывкара «Золотая рыбка» Торлопова Татьяна Андреевна.

Овладение родным языком является важным приобретением ребенка в дошкольном детстве. Результаты мониторингов свидетельствуют о том, что в последнее время возросло число дошкольников, имеющих существенные нарушения в речевом развитии. Дома ребенок проводит совсем немного времени в обществе взрослых, редко слушает рассказы и сказки, которые читают родители. Поэтому к моменту поступления в школу у детей возникает множество проблем (скудный словарный запас, использование в речи неправильных грамматических форм, несформированность связной речи и т.д.) В связи с этим, у ДОУ одной из важнейших задач становится речевое развитие дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста "В сказочном, зимнем лесу!" с использованием здоровьесберегающих технологий.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Кушнарева Елена Алесандровна   
03.02.2016 17:29

Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста В сказочном, зимнем лесу! с использованием здоровьесберегающих технологий.Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста "В сказочном, зимнем лесу!" с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: формирование грамматического строя речи

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Воспитывать любовь к зимней природе. Вызвать положительные эмоции при звучании музыки.
Подробнее...
 
Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Хамитова Дина Асгатовна   
29.01.2016 09:17

Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район, Республики Башкортостан г. Туймазы — 2015

Выполнил: Воспитатель: Хамитова Д.А. стаж в данной должности 10 лет.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Темербекова Ирина Андреевна   
29.01.2016 09:08

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи.

Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.

Цель:

сформировать у детей умение пересказывать рассказ Е. Чарушина «Курочка» с элементами творчества с помощью педагога.

Подробнее...
 
Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Малахова Мария Станиславовна   
29.01.2016 00:46

Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

  1. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, научить составлять рассказ-описание.
  2. Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, потешками, сказками; развивать интерес к их обыгрыванию; формирование правильного речевого выдоха. Помочь детям составлять короткий рассказ об игрушке совместно с воспитателем, обогащать речь прилагательными (пушистый, разноцветный).
  3. Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Обогащать словарный запас, развивать слуховое восприятие.
  4. Формировать нравственные качества малышей, воспитывать сострадание, отзывчивость, желание заботиться и приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Методы и приёмы: словесный метод – беседа и составление рассказа, загадывание загадки, рассказывание знакомых стихов и потешек про «петушка».

Подробнее...
 
Опыт работы по формированию связной речи старших дошкольников с использованием мнемотехники и ТРИЗ-технологий
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Харитонова Юлия Сергеевна   
28.01.2016 23:48

Опыт работы по формированию связной речи старших дошкольников с использованием мнемотехники и ТРИЗ-технологийОпыт работы по формированию связной речи старших дошкольников с использованием мнемотехники и ТРИЗ-технологий

Речь – исторически сложившаяся в процессе деятельности людей форма их общения, опосредованная языком. Речь выполняет ряд функций: обозначение (каждое слово, предложение имеют определенное содержание); сообщения (передача сведений, знаний, опыта); выражения (обнаружение через интонацию, ударения, построение, использование сравнений, пословиц и т. п. чувств, потребностей, отношений); воздействия (побуждение выполнению задач, проявлению активности, изменению взглядов).

Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме: «Забавное путешествие» с детьми подготовительной группы с ОНР.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Могилюк Наталья Владимировна   
28.01.2016 14:06

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме: «Забавное путешествие» с детьми подготовительной группы с ОНР.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 378» городского округа Самара

Воспитатель: Могилюк Н.В.

Цель: — формирование грамматического строя речи, умение согласовывать существительные с числительными, образование относительных прилагательных, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Подробнее...
 
Родителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольников (Продолжение)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
27.01.2016 15:38

Родителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольников (Продолжение)

В соответствии с Законом «Об образовании в РФ» дошкольное образование получило статус уровня общего образования, субъектами которого являются наряду со специалистами, деятелями культуры и др. – родители (законные представители). Современное дошкольное образование строится на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в котором определены принципы, цели, задачи, содержание всестороннего развития дошкольников. Важной образовательной областью является речевое развитие.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 299 из 378

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год