Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна
|
23.05.2016 15:38 |
Логоритмическое занятие с детьми 4-5 лет По методике Картушиной М.Ю.
«Мышата и зайчонок»
Цель: Учить детей чётко проговаривать скороговорки. Закрепить умение сочетать движения с речью. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Активизировать мышцы языка и губ. Развивать органы дыхания. Развивать координацию движения.
Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям историю, сопровождаю показом картинок с помощью проектора.
В лесу, рядом с берёзой, в маленькой норке жила мышка. У неё было 12 мышат. Двое младшеньких были настолько маленькими, что только ели и спали. Зато остальные мышата были очень дружными. Вместе играли, вместе гуляли, вместе пели и вместе маме помогали.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чернова Натела Арамайсовна
|
20.05.2016 14:56 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
Учитель- логопед Чернова Натела Арамайсовна ГБОУ Школа №1454 Центр образования «Тимирязевский» Дошкольное отделение Дмитровское 37 Г. Москвы
Цель. Учить выделять в речи слова, обозначающие предметы.
Ход игры. Логопед называет ряд слов, которые обозначают названия предметов. В этом ряду находится лишнееслово. Играющие должны определить, какое слово лишнее. Дети, правильно ответившие на вопрос, получают фант. Выигрывает тот, кто получил большее количество фантов.
Примерный речевой материал.
1) Кошка, портфель, девочка, желтый, солнце. 2) Ручка, помидор, гуляет, ковер, собака. 3) Лошадь, муха, учится, велосипед, журнал. 4) Рыба, дети, веселый, лягушка, кукла.
«Кто это? Что это?»
Цель. Учить правильной постановке вопросов к словам, обозначающим предметы.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Арутюнян Зоя
|
19.05.2016 10:08 |
Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь»
Цель семинара: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию различных игр в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.
Задачи:
- Познакомить участников семинара с эффективными методами использования игр и упражнений в жизни ребёнка.
- Дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.
- Закрепить умения участников семинара применять полученные знания в практике.
«Рука — это вышедший наружу мозг человека»
Н.Кант
1. Приветствие «Салют»
Ход семинара
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Никитина Ольга Александровна
|
14.05.2016 17:06 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Возраст детей: 4 – 5 лет
В ОД используются технологии: здоровье сбегающие технологии, моделирование
Цели:
- Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи
- Развивать речь путем составления описательных рассказов с использованием графических схем
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бараова Римма Мухарбиевна
|
12.05.2016 10:14 |
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
Провела воспитатель высшей квалификационной категории Бараова Римма Мухарбиевна
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- умение сравнивать полоски по длине
- упражнять в умении классифицировать предметы, определяя материал, из которого они сделаны;
- закрепление характерных признаков времен года, дней недели
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мельник Галина Васильевна
|
10.05.2016 18:02 |
«Формирование и повышение уровня профессиональной компетенции учителей – логопедов».
- О.Л. Буховцова — учитель-логопед
- Г.В. Мельник — учитель-логопед
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 13» п. Щеглово, Всеволожский район, Ленинградская область.
Высокие темпы развития современного общества, интенсивное расширение информационного пространства, необходимость интеграции в мировое образовательное сообщество, стремительный рост внедрения современных ТСО, а также вступивший в силу новый Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 1 сентября 2013 г. требуют нового осмысления термина «профессиональной компетенции» учителя-логопеда.
В ходе реформирования системы образования в России актуализируется проблема обновления, пересмотра содержания и технологий подготовки специалистов для различных сфер деятельности. В настоящее время профессионально-педагогическое формирование будущего учителя, в том числе и учителя – логопеда, рассматривается через понятие «профессиональная» или «профессионально-педагогическая компетентность».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Старикова Елена Анатольевна
|
07.05.2016 18:54 |
Логопедический КВН
Министерство общего и профессионального Свердловской области Управление образования Невьянского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад компенсирующего вида №39 «Родничок» с корпусом №2 «Малышок» и №3 «Лучик»
Выполнила: Е.А. Старикова Воспитатель старшей логопедической группы 2012г.
Логопедический КВН
Цель:
Закрепить знания детей, полученные на логопедических занятиях.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Морозова Карина Анатольевна
|
04.05.2016 07:16 |
Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей логопедической группы
Презентацию выполнили:
- воспитатели Кусенко О.В., Гоголева О.В.,
- учитель-логопед Морозова К.А.
Сюжетно-ролевая игра «ПОЧТА»
Цель:
- Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.
- Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон.
- Пополнять и обогащать словарный запас детей.
- Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Копытова Екатерина Талгатовна, Сопельник Елена Александровна, Ваулина Ирина Николаевна
|
03.05.2016 21:27 |
Конспект занятия по мелкой моторике для детей с нарушением интеллекта
Копытова Екатерина Талгатовна, Сопельник Елена Александровна, Ваулина Ирина Николаевна
воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №247", г.Новокузнецк
Комплекс занятий
Занятие 1. Детский сад и игрушки
Самомассаж «Утюжок»
Пальчиковая гимнастика
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Максимова Тамара Витальевна
|
02.05.2016 19:01 |
«Наши пальчики играют»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»
Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Максимова Т.В. Безенчук 2016
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В.А. Сухомлинский
Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь, пищу, защищали, создавали все необходимое для жизни, лечили, учили и учились…
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кошкарова Ирина Геннадьевна
|
02.05.2016 11:13 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Как Сережа нашел щенка"
(с использованием метода наглядного моделирования)
Тема: Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка».
Цель: Обучение связному последовательному составлению рассказа с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.
Задачи: Продолжать учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, характер и настроение героев; включать описание внешнего вида персонажей, опираясь на наглядную модель. Формировать умение составлять предложения из набора слов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 291 из 378 |
|
|