Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация образовательной деятельности дошкольников на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, сотрудничества всех участников образовательных отношений
Нравственное воспитание
Автор: Риттер Анна Игоревна   
16.10.2019 11:59

Организация образовательной деятельности дошкольников на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, сотрудничества всех участников образовательных отношенийОрганизация образовательной деятельности дошкольников на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, сотрудничества всех участников образовательных отношений

Целью статьи является представление опыта работы по социокультурному развитию детей на основе сотрудничества детей, родителей и педагогов в дошкольной образовательной организации. Описывается модель образовательной деятельности, включающая целевой, методологический, содержательный, технологический, итоговый блоки, раскрываются формы и методы организации совместной деятельности детей и взрослых. Дошкольное образование претерпевает существенные изменения, подобных которым не было с момента появления детских садов в России. Актуальными являются вопросы организации образовательной деятельности воспитанников в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...
 
Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»
Нравственное воспитание
Автор: Пшеничная Лидия Ивановна   
13.10.2019 21:51

Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»

Ересек тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

The lesson summary of organized educational activity for the senior group

Білім беру саласы: Образовательная область: Educationalarea: «Коммуникация» «Социум»

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Развитие речи. Ознакомление с окружающим. Художественная литература.

Тақырыбы: Тема: Theme: «Добрые поступки»

Мақсаты: Цель: Aim: Продолжать знакомство с полярными понятиями «хорошие поступки» и «плохие поступки».

Міндеттері: Задачи: Tasks: Воспитывать интерес к художественной литературе. Формировать способность сопереживать героям рассказа, и доброжелательного отношения к ним. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление к хорошим поступкам. Учить аргументировать свои ответы. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.

Подробнее...
 
«Добро и уважение в душах и сердцах. Из опыта работы МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе
Нравственное воспитание
Автор: Бедина Марина Петровна   
08.10.2019 12:38

«Добро и уважение в душах и сердцах. Из опыта работы МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе«Добро и уважение в душах и сердцах. Из опыта работы МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе

Бедина Марина Петровна, старший воспитатель МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе

Анонс:

Статья предназначена для педагогов и родителей дошкольных образовательные учреждений, в которой раскрывается значимость толерантного воспитания детей — дошкольников, актуальность и решение данной проблемы в МБДОУ. Определены основные критерии, цели, принципы построения работы по данному вопросу, формы взаимодействия с детьми и родителями. Представлены картотека из 11 игр для развития основ толерантности у детей, конспект интегрированного занятия на тему «Город у Черного моря» и модель организации работы по воспитанию основ толерантности у дошкольников.

Добро и уважение в душах и сердцах (из опыта работы МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе).

Подробнее...
 
«Современные подходы в развитии патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста» (из опыта работы)
Нравственное воспитание
Автор: Беговатова Галина Сергеевна   
25.09.2019 06:11

«Современные подходы в развитии патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста» (из опыта работы)«Современные подходы в развитии патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста» (из опыта работы)

Воспитатель ДОУ № 16 «Аленка» г. Волжска Республики Марий Эл Беговатова Галина Сергеевна

Дошкольное детство — это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о семейном укладе и родной земле.

Именно поэтому в настоящее время крайне важно создать нормально функционирующую систему патриотического и духовно-нравственного воспитания в дошкольных учреждениях; систему, построенную на ценностях традиционной духовной культуры, отвечающую потребностям развития личности ребенка и направленную на развитие телесно, душевно и духовно здорового человека.

Подробнее...
 
НОД с детьми старшего дошкольного возраста в форме заседания Детской думы «Есть ли правила у дружбы»
Нравственное воспитание
Автор: Чурак Марина Николаевна   
19.09.2019 20:00

НОД с детьми старшего дошкольного возраста в форме заседания Детской думы «Есть ли правила у дружбы»НОД с детьми старшего дошкольного возраста в форме заседания Детской думы «Есть ли правила у дружбы»

Подготовили:

  • педагог-психолог Чурак М.Н.
  • учитель-логопед: Суслова Е.И.

г. Керчь, 2018 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида №55 «Хрусталик»

Цель: сформировать у дошкольников представления о социальных нормах и правилах поведения, развивать способность самостоятельно принимать решения.

Задачи:

  • Формировать у детей умение регулировать своё поведение в соответствии с социальными нормами и правилами.
  • Поддерживать детскую инициативу, создать условия для принятия решений детьми по организации жизни в детском обществе.
  • Формировать умения адекватно выражать свои чувства, сопереживать и помогать другим детям.
  • Формировать уважительное отношение к мнению, убеждениям и особенностям других детей.
  • Учить преодолевать сложные ситуации, которые возникают в процессе совместной деятельности с другими детьми.
Подробнее...
 
Методическая разработка по работе с родителями «Что такое толерантность»?
Нравственное воспитание
Автор: Афанасьева Светлана Генриховна   
07.09.2019 11:14

Методическая разработка по работе с родителями «Что такое толерантность»?Методическая разработка по работе с родителями «Что такое толерантность»?

Цели:

  • познакомить родителей с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
  • развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.

Задачи:

  • дать родителям возможность оценить степень своей толерантности;
  • развитие внимания, памяти, творческого мышления у детей;
  • воспитание чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между детьми.

Форма проведения: “круглый стол” с сюжетно-ролевыми задачами, проблемными вопросами.

Предварительная работа: родителям заранее сообщается тема данного мероприятия, даётся специальное задание (в словарях найти определение слова толерантность; как слово толерантность определяется на разных языках земного шара; репетиция сценки “Перед вами две дороги” родителями).

Подробнее...
 
Консультация для родителей дошкольников: «Влияние сказок на нравственное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста»
Нравственное воспитание
Автор: Сафроновой Марины Геннадьевны   
28.08.2019 23:23

Консультация для родителей дошкольников: «Влияние сказок на нравственное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста»Консультация для родителей дошкольников: «Влияние сказок на нравственное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста»

Подготовила Сафронова М.Г.

Через сказку легче всего объяснить ребёнку первые и главные понятия нравственности: что такое "хорошо" и что такое "плохо". Сказочные герои всегда либо хорошие, либо плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка, для разграничения добра и зла. Ребенок стремится отождествлять себя с положительным героем. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми. Ведь если злодеи в сказках всегда бывают наказаны, то единственный способ избежать наказания — не быть злодеем.

РОЛЬ СКАЗКИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА.

  1. С детской сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом..
  2. Язык сказок понятен даже малышу.
  3. Ребенок только учится мыслить логически, а сказка не утруждает его серьёзными логическими рассуждениями.
  4. Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую.
  5. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему интересны, и жизненно важная информация усваивается незаметно.
  6. Приобщаясь к сказке, малыш осваивает абсолютно новый для себя вид психической активности — умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение — основа для любой творческой деятельности.
  7. Сказки предлагают детям готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению.
  8. Понятие о добре предстает в сказке не в виде законов и правил, а в виде образов сильных и храбрых богатырей, рыцарей, принцев, в виде доброй волшебницы или феи, всегда готовой прийти на помощь.

КАКУЮ СКАЗКУ ВЫБРАТЬ?

Подробнее...
 
Классный час на тему: «Я и мои родители»
Нравственное воспитание
Автор: Ковалева Юлия Александровна, Ковалева Евгения Ивановна   
11.08.2019 09:24

Классный час на тему: «Я и мои родители»Классный час на тему: «Я и мои родители»

Подготовили:

  • Ковалева Юлия Александровна
  • Ковалева Евгения Ивановна

учителя начальных классов П.Моревка, 2019 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 п.Моревка МО Ейский район

Классный час на нравственную тему "Я и мои родители" 2-3 класс

Цели и задачи:

  • воспитывать бережное, уважительное отношение к своим родителям
  • закрепить представление о семье, как о главной ценности в жизни человека.

Предварительная работа

Подробнее...
 
ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Нравственное воспитание
Автор: Плехова Татьяна Андреевна, Горюнова Надежда Николаевна, Греховодова Татьяна Анатольевна   
28.07.2019 23:04

ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯДУХОВНО–НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

Авторы:

  • Плехова Татьяна Андреевна
  • Горюнова Надежда Николаевна
  • Греховодова Татьяна Анатольевна

Воспитатели МБОДУ д/с №23 г.Белгород

Тема духовно – нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями чрезвычайно актуальна. В условиях становления новой системы образования, основанной на ФГОС, идет активный процесс поиска моделей образования, которые позволят сохранить нравственные и культурно-исторические традиции образования и воспитания, сформированные как в дореволюционный, так и в советский, и современный периоды его развития. На формирование личности оказывают воздействие многие социальные условия и биологические факторы, но решающую роль в этом процессе играют педагогические, как наиболее управляемые, направленные на выработку определенного рода отношений.

Подробнее...
 
Доклад из опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством отечественных мультфильмов»
Нравственное воспитание
Автор: Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна   
24.07.2019 09:31

Доклад из опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством отечественных мультфильмов»Доклад из опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством отечественных мультфильмов»

  • Миронова Елена Николаевна
  • Смирнова Ирина Дмитриевна

Воспитатели АОУ д/с № 18 г. Долгопрудный

В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственные ценности.

Одна из задач, стоящая перед нашим дошкольным учреждением, заключается в воспитании личности, способной социально адаптироваться, не имеющей проблем в общение с окружающими, устойчиво переносящей стрессовые ситуации, не поддающейся негативному воздействию извне, способной правильно оценить понять чувства и эмоции другого человека, для которой понятие дружба, справедливость, сострадание, доброта, любовь не является пустым звуком.

Подробнее...
 
Семейные традиции как средство нравственного воспитания дошкольников.
Нравственное воспитание
Автор: Игумнова Надежда Владимировна   
20.07.2019 06:13

Семейные традиции как средство нравственного воспитания дошкольников.Семейные традиции как средство нравственного воспитания дошкольников.

Игумнова Надежда Владимировна Старший воспитатель МБДОУ города Иркутска детский сад №161

Семья является уникальным институтом, посредником между личностью и обществом, транслятором ценностей от поколения к поколению, местом восстановления духовных сил и эмоционального равновесия человека.

Именно семья выступает важнейшим институтом социализации подрастающих поколений и являет собой персональную среду жизни и развития детей.

Для всех членов семьи воспитание ребёнка – это кропотливый повседневный труд по формированию культурной, эстетической личности через передачу наследия культурного, или наоборот, накопленного разными поколениями.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 49

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год