Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Давайте поможем ребёнку дружить.
Нравственное воспитание
Автор: Хромчихина Алла Владимировна   
15.09.2020 11:13

Давайте поможем ребёнку дружить.Давайте поможем ребёнку дружить.

Дружба является очень важным элементом в жизни каждого человека, и обойтись без друзей ему практически невозможно. Дружба помогает нам в жизни: в учебе, в работе. Именно благодаря дружбе мы становимся сильнее, мудрее, увереннее в себе. Отдавая ребенка в детский сад, родители часто уверены, что там-то он и научится общаться, приобретет друзей. Но нередко именно с этим возникают проблемы. Нужно учить детей дружить! А, следовательно, нужно учить детей справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других, сопереживать и помогать другим людям. Остается не так много мест, где естественно зарождается дружба: детский сад, где дети в идеале свободно играют, «продленка» в школе, разнообразные занятия по интересам, где под присмотром взрослых, в безопасном пространстве можно вместе делать нечто хорошее и полезное. И конечно, дача, куда ребенок приезжает каждое лето.

Подробнее...
 
Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантности
Нравственное воспитание
Автор: Парсегьян Елена Николаевна   
09.09.2020 13:38

Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантностиСценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантности

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку.

Международный день толерантности -ежегодно отмечается 16 ноября.

Под толерантностью понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира».

Дети читают стихотворение «Толерантность»

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет
Нравственное воспитание
Автор: Максимова Ирина Викторовна   
07.09.2020 17:54

Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 летНепосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Разработала воспитатель Максимова Ирина Викторовна Санкт Петербург 2019г

Цель:

  • Формирование нравственных отношений, посредством совершения добрых поступков.

Задачи:

  • Воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим.
  • Развитие у детей желания совершать положительные поступки и дела.
  • Формирование у детей нравственных качеств: ответственность, доброта.

Интеграция направлений.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию «Православные храмы города Альметьевска»
Нравственное воспитание
Автор: Зиатдинова Зульфия Рахимжановна   
07.09.2020 13:38

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию «Православные храмы города Альметьевска»Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию «Православные храмы города Альметьевска»

Тема: «Православные храмы города Альметьевска».

Цель: Знакомить детей с православным храмом его значением в жизни православных христиан, обогащать словарный запас детей понятиями духовно – нравственной культуры.

Задачи:

Образовательные:

  • Дать представление о храме, как о Божьем доме.
  • Познакомить детей с архитектурой церквей.
  • Учить слушать внимательно небольшие по объему произведения.
  • Отвечать на вопросы по содержанию развернутыми предложениями.
Подробнее...
 
Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
Нравственное воспитание
Автор: Тумашева Мария Петровна   
04.09.2020 20:22

Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»

Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ детский сад №77.

Цель:

  • дать понятие, что справедливость – это важнейшее качество человека, это признание за другим человеком равных с собой прав и обязанностей.
  • Помочь осознать свои права и обязанности и признавать за другим такие же права и обязанности.

Задачи:

  • способствовать формированию гражданской позиции, толерантному отношению к представителям разных национальностей.
  • Формировать понятие, что справедливость базируется на доброжелательности, правдивости, беспристрастности, самокритичности, объективности.
  • Развивать умение внимательно слушать сказку; вступая в общение со взрослым, высказывать своё мнение на заданные вопросы.

-Ребята, вы любите слушать сказки? Почему? /свободные ответы детей/

Подробнее...
 
Традиции группы «Делаем Добрые дела»
Нравственное воспитание
Автор: Долженко Светлана Анатольевна   
19.08.2020 13:43

Традиции группы «Делаем Добрые дела»Традиции группы «Делаем Добрые дела»

В группу к нам пришло письмо от Феи Доброты с просьбой о помощи:

«В нашем мире много зла
А куда исчезла Доброта?
Прошу помочь вернуть Добро
Ведь нам так нужно всем оно.

А чем больше Доброты
Будешь счастлив я и ты.
Доброта она от века
Украшенье человека.»

С уважением и добрыми пожеланиями ваша Фея Доброты.

Вот так и возникла в нашей группе традиция «Делаем добрые дела».

Мои воспитанники совершают добрые дела с открытой душой и от чистого сердца.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Спешите делать добро»
Нравственное воспитание
Автор: Грачева Ольга Федоровна   
11.08.2020 18:41

Конспект НОД в старшей группе «Спешите делать добро»Конспект НОД в старшей группе «Спешите делать добро»

Грачева Ольга Федоровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» город Губкин Белгородской области

Программное содержание:

  1. Способствовать формированию у детей представления о добре и милосердии.
  2. Формировать у детей осознанные отношения к социальным нормам поведения.
  3. Продолжать учить детей различать добро и зло; анализировать результаты своих мыслей и поступков.
  4. Познакомить детей с житием преподобного Сергия Радонежского.
  5. Воспитывать потребность детей проявлять доброту, отзывчивость, милосердие, чуткость по собственному побуждению.

Предварительная работа: беседы о добре и милосердии, о добрых поступках, чтение художественных произведений В.Осеевой, С.Маршака, Л.Толстого, В.Катаева, В.Сутеева и др.

Материал и оборудование: сюжетные картинки к игре «Плохо – хорошо»; обручи; платочки, веревка, прищепки; икона Сергия Радонежского; дерево «Добрых поступков»; клубок ниток; очки; мяч; цветные ладошки, клей, салфетки, мольберт, мультимедиа, экран.

Подробнее...
 
Средства и методы формирования ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста
Нравственное воспитание
Автор: Тарасевич Дарья Геннадьевна, Скрипко Ольга Александровна   
07.08.2020 18:36

Средства и методы формирования ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возрастаСредства и методы формирования ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста

  • Тарасевич Дарья Геннадьевна
  • Скрипко Ольга Александровна

Воспитатели МАДОУ детский сад №67 Саратовская область, г. Балаково

Воспитание нравственных чувств не является изолированным процессом, они возникают и развиваются на основе потребностей человека, синтеза знаний и переживаний. Воспитание нравственных чувств у подрастающего поколения требует специальной работы воспитателей, специфических приемов и методов воздействия, организации жизни и деятельности детского коллектива. Важными средствами формирования нравственных чувств являются игра, трудовая деятельность, процесс обучения, коллектив учащихся. Детей дошкольного возраста с большим удовольствием включаются в творческие или ролевые игры, в военно-спортивные игры. В игре ребята учатся оказывать помощь товарищам, переживают за успехи коллектива. Именно в игре у ребенка начинают возникать моральные чувства, в тот момент, когда он совершает бла-городные поступки.

Подробнее...
 
Беседа «Добрые и вежливые слова».
Нравственное воспитание
Автор: Слепкова Наталья Владимировна   
04.08.2020 06:30

Беседа «Добрые и вежливые слова».Беседа «Добрые и вежливые слова».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка» Воспитатель: Слепкова Наталья Владимировна

Цель: прививать детям манеры доброго, вежливого общения, как со взрослыми, так и со сверстниками; воспитывать уважение к русскому языку.

Сегодня мы поговорим с вами о том, что нас постоянно окружает, с чем мы встаем утром и ложимся вечером, чем обмениваемся, когда встречаем друзей, соседей.

Всем приветствиям знакомым
Наш народ сердечно рад.
Слово доброе зовем мы
Половиною добра.

«Добрые слова» – что же это за слова? Назовите их. (Дети называют слова: доброе утро, здравствуйте, спасибо, пожалуйста, и другие).

Подробнее...
 
«Нравственное воспитание детей как важный компонент образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.»
Нравственное воспитание
Автор: Токарева Ирина Владимировна   
04.08.2020 05:50

«Нравственное воспитание детей как важный компонент образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.»«Нравственное воспитание детей как важный компонент образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.»

Токарева Ирина Владимировна. Воспитатель ГБОУ Школа № 2127, г. Москва.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом «Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых…» (пункт 2.6. ФГОС ДО).

Одной из основных целей образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является нравственное воспитание, неотъемлемым компонентом которого является воспитания этикета у детей дошкольного возраста. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Планета Мира и Добра»
Нравственное воспитание
Автор: Степаненко Наталья Михайловна   
23.06.2020 22:50

ПРОЕКТ «Планета Мира и Добра»ПРОЕКТ «Планета Мира и Добра»

Автор проекта: Степаненко Наталья Михайловна, педагог-психолог Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 5 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская

Все о проекте

Авторы проекта: Степаненко Наталья Михайловна, педагог-психолог.

Вид проекта: творческий; социально-нравственной направленности

Продолжительность проекта: долгосрочный – 5 месяцев.

Участники проекта: педагоги подготовительной (логопедической) группы, педагог-психолог, музыкальный руководитель ДОУ, воспитанники и родители.

Возраст детей: 6 -7 лет.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 51

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год