Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Маяцких Валентина Леонидовна
|
07.05.2020 12:17 |
Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»
Область: Социально – коммуникативное развитие.
Цель:
Закрепить у детей среднего дошкольного возраста знания о понятии «дом».
Задачи:
- Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому;
- развивать связную речь через диалогическую речь, образное мышление и память;
- развивать внимание, воображение, творческие способности,
Планируемый результат:
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Беликова Оксана Анатольевна
|
07.05.2020 10:39 |
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Сказка- ложь, да в ней намек. Добру молодцу урок».
Образовательная область: социально- коммуникативная.
Цель: дать понятие о дружбе, доброте, вежливости.
Материал: презентация с иллюстрациями сказок, разноцветные полоски бумаги, мяч.
Ход занятия:
Ребята, вы любите, когда вам читают интересные сказки? (1 слайд)
(ответы детей)
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Князева Светлана Анатольевна
|
05.05.2020 08:17 |
«Система работы по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста».
Князева Светлана Анатольевна Воспитатель ГБДОУ детский сад 40 Санкт-Петербург
Дошкольное детство — это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о семейном укладе и родной земле.
Именно поэтому в настоящее время крайне важно создать нормально функционирующую систему духовно-нравственного воспитания в дошкольных учреждениях, систему, построенную на ценностях традиционной духовной культуры, отвечающую потребностям развития личности ребенка и направленную на развитие телесно, душевно (психически) и духовно здорового человека.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Архипова Ольга Ивановна
|
01.05.2020 16:42 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ
В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственно-духовные ценности. Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, школа, детский сад, кино, Интернет — все это скорее способствует размыванию нравственных норм и заставляет нас очень серьезно задуматься над проблемой эффективного нравственного воспитания дошкольника. [1]
Сложность решения данной задачи связана, прежде всего, с возрастом детей. Нужно понимать, что в дошкольном возрасте ни одно нравственное качество не может быть сформировано окончательно — все лишь зарождается.
Важнейшим направлением модернизации образования в России является внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, ориентированных на развитие у детей дошкольного возраста широкого спектра компетенций и креативных способностей. Обеспечить реализацию данного направления позволяет проектная деятельность, которая известна уже в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике более ста лет. [3]
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Романова Венера Насибулловна, Глушкова Ольга Ивановна
|
30.04.2020 15:13 |
«Роль игры в нравственно – патриотическом воспитании детей»
Выполнили: воспитатели МАДОУ «Детский сад № 263 комбинированного вида» Вахитовского района г.Казани
- Глушкова О.И., высшей кв. категории,
- Романова В.Н., высшей кв. категории.
Растить гражданина, патриота надо начинать с дошкольного возраста. Уже в детском саду у детей должно быть воспитано чувство глубокого уважения к Российской Армии, к её бойцам, стоящим на страже мира и свободы. Немаловажная роль в этом принадлежит играм на военные темы. Правильно организованные, они не только воспитывают уважение к войнам Российской Армии, но являются началом формирования готовности каждого нашего воспитанника встать на защиту своей Родины.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Конева Людмила Анатольевна
|
26.04.2020 22:44 |
Проект «Воспитание духовно-патриотических качеств на основе русских народных сказок»
Данная работа включала в себя следующие этапы:
- Изучение методической литературы;
- Подбор русских народных сказок для среднего дошкольного возраста.
- Изготовление атрибутов к играм-драматизациям.
Цель: Создание условий для формирования основ патриотического сознания детей средней группы через потенциал русских народных сказок.
Исходя, из поставленной цели были определенны следующие задачи:
- Воспитательная: Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры.
- Обучающая: Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа.
- Развивающая: Развивать эмпатию и толерантность у детей на основе содержания русских народных сказок.
Актуальность. Ещё недавно наше поколение, вдохновлённое победой дедов над фашизмом, ставило интересы Родины и государства выше частных. Сейчас всё в корне изменилось. Массовая культура, информационное манипулирование сознанием личности, отсутствие национальной идеи – всё это ведёт к тому, что само слово «патриотизм» — теряет свой смысл. Чтобы избежать это, необходимо воспитывать патриотические чувства, нравственные устои и культуру поведения у детей уже в младшем возрасте.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Соловьева Марина Анатольевна
|
26.04.2020 17:21 |
Консультация для педагогов на тему: «Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений у старших дошкольников»
Соловьева Марина Анатольевна МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек» г.о. Химки, мкр. Сходня Воспитатель высшей квалификационной категории мкр. Сходня, г.о. Химки, Московская область
Сочувствовать – это значит понимать чувства и мысли другого человека, переживать то, что переживает он. Способность к сочувствию является одним из свойств человека как общественного существа. Это социальное чувство ограничивает частный эгоизм людей, позволяет каждому поставить себя на место другого человека, увидеть в нем себе подобного.
При формировании у детей гуманных отношений необходимо, прежде всего, развивать способность к сопереживанию и переживанию. Речь идет об общей эмоциональности ребенка.
Согласно данным ряда исследований важнейшей причиной гуманного и негуманного поведения детей является их эмоциональное состояние (Л. А. Абравмян, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, С.Е. Кулачковская и др.). Свойственная маленьким детям бурная эмоциональная реакция на происходящее вокруг, а также потребность постоянно контактировать с людьми должны быть использованы для воспитания у них чуткости, внимания к сверстникам, младшим детям, окружающим людям.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Горобец Алла Александровна
|
18.04.2020 12:05 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Книга волшебных слов»
Занятие разработала Горобец Алла Александровна, воспитатель МБДОУ № 85 «Березка» Краснодарский край, г. Новороссийск.
Возраст воспитанников: младший дошкольный (четвертый год жизни)
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова;
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Исламова Гульшат Радисовна
|
15.04.2020 10:46 |
Проект «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С РОДОСЛОВНОЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ»
Актуальность темы исследования
Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. Именно с семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в ее изучении, необходимостью приобщения детей к семейным традициям и обычаям, повышению интереса к ценностям семьи, и отсутствием в ДОО педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию детей в полной мере.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна
|
13.04.2020 10:14 |
Конспект занятия «Путешествие в Страну Доброты»
Воспитатель 1 категории Щеколодкова Наталия Александровна МБДОУ № 27 «Аленький цветочек» Крым г. Симферополь 2019г.
Цель: повышение уровня коммуникативных способностей воспитанников через закрепление навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми.
Задачи: Образовательные: расширить знания детей о хороших и плохих поступках, обогащать словарный запас; мотивировать воспитанников на обращение к внутреннему миру, развитию позитивных качеств личности (доброжелательности, отзывчивости, тактичности). Способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.
Развивающие: развивать умение работать совместно, участвовать в одном общем деле и развивать коммуникативные способности детей; формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, развивать у детей интерес к самостоятельному решению проблемных ситуаций, развивать мелкую моторику, познавательные процессы, логическое мышление, сообразительность, находчивость, память.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Дюсембина Нургийза Кукивна
|
09.04.2020 19:13 |
Взаимодействие с семьёй как фактор формирования духовно-нравственной культуры обучающихся.
Дюсембина Нургийза Кукивна воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад № 14 общеразвивающего вида»
Семья и ДОУ – два важных социальных института, и несмотря на то, что их воспитательные функции различны, есть то, что их объединяет – стремление социализировать ребенка в современную социокультурную среду. Современная социальная ситуация характеризуется интенсивным развитием информационных технологий, что отражается на жизни не только взрослых, но и детей. Так, ребенок с самого рождения подвергается настоящему информационному прессингу, проявляющемуся в росте разнообразной (и не всегда полезной) информации с каждым годом. При этом дети очень часто не готовы к ее усвоению, не всегда способны самостоятельно разобраться в этом обилии знаний, тем более что-то запомнить.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 49 |
|
|