Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие на эмоционально-ценностное развитие в подготовительной группе «Дом для друзей»
Нравственное воспитание
Автор: Тукаева Гульгена Ахметзакиевна   
21.07.2018 17:03

Занятие на эмоционально-ценностное развитие в подготовительной группе «Дом для друзей»Занятие на эмоционально-ценностное развитие в подготовительной группе «Дом для друзей»

МАДОУ комбинированного вида д/с «Сказка» города Баймак Республики Башкортостан Педагог – психолог Тукаева Гульгена Ахметзакиевна

Цель:

Формировать эмоциональный позитив, эмпатийность, понятие «дружба».

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять умения детей в работе с ножницами.
  • Активизация речи
  • Формировать у детей умения и навыки правильного физиологического и речевого дыхания.
Подробнее...
 
«Сказка, как средство воспитания нравственных качеств детей дошкольного возраста»
Нравственное воспитание
Автор: Лукьяненко Любовь Владимировна   
21.07.2018 14:50

«Сказка, как средство воспитания нравственных качеств детей дошкольного возраста»«Сказка, как средство воспитания нравственных качеств детей дошкольного возраста»

Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит
Антуан де Сент — Экзюпери.

Каждый взрослый приходит в свою жизнь из детства. От того, каким оно было – зависит наша сегодняшняя жизнь. От этого зависит и то, что мы сможем оставить в наследство нашим детям. Именно в детстве (и более того, в раннем детстве) воспитываются умы и сердца наших сыновей и дочерей. Об этом нам, взрослым, необходимо постоянно помнить! Необходимо, видимо помнить, что воспитание ребенка, начинается, прежде всего, с самовоспитания человека, взрослого. С его нравственных качеств, правильного общения с людьми и бережного отношения ко всему тому, огромному миру, который окружает нас и наших детей.

Подробнее...
 
НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».
Нравственное воспитание
Автор: Дудкина Ирина Витальевна   
20.07.2018 13:51

НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».

Цель: Формирование основ толерантной культуры личности дошкольника.

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятием «толерантный человек».
  2. Развивать представление о планете Земля и жизни людей на планете, умение находить отличительные особенности людей, живущих в разных странах и частях света.
  3. Развивать мышление (умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы)
  4. Формировать нравственно — эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба.
  5. Воспитывать на примере героев произведений дружеские отношения; умение общаться, оказывать помощь всем, кто в этом нуждается.
  6. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе.
Подробнее...
 
Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»
Нравственное воспитание
Автор: Драган Надежда Александровна   
20.07.2018 10:46

Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»

Подготовили воспитатель: Драган Н. А. г. Пыть-Ях 2017 г. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка — детский сад "Фантазия"

Тематическое занятие "Что такое доброта?".

Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Задачи:

Развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей)
  • расширять представления о доброте, добрых поступках
Подробнее...
 
Социально-личностный проект «Учимся дружить»
Нравственное воспитание
Автор: Карапетян Зинаида Сергеевна   
16.07.2018 22:36

Социально-личностный проект «Учимся дружить»Социально-личностный проект «Учимся дружить»

Автор проекта: Карапетян З.С. Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение "Центр Развития Ребенка — детский сад №16 "Петушок".

Вид проекта: долгосрочный, 3 месяца.

Тип проекта: информационно-творческий.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.

Актуальность проекта:

Наблюдая за детьми во время общения, было замечено, что не все дети умеют сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться, отстаивать свою точку зрения без обид, драк, обзывательств и скандалов. В совместной деятельности, возникают трудности, когда надо уступить, или, видя затруднения другого ребенка, просто подойти и предложить помощь. Детям еще трудно определить настроение другого человека, поэтому они не могут оказать поддержку тому ребенку, который в настоящий момент в ней нуждается.

Подробнее...
 
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Нравственное воспитание
Автор: Казакова Светлана Анатольевна   
16.07.2018 18:56

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА

«Нравственное развитие – процесс, предполагающий усвоение нравственных норм, формирование нравственного сознания и нравственного поведения [3]».

«Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества [2]».

Задача нравственного воспитания в том, чтобы общечеловеческие моральные ценности стали внутренним стимулом развития формирующейся личности.

Еще в дошкольном возрасте начинается формирование основ моральных качеств человека. Ребенок, развиваясь, постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, т.е. делает своими, принадлежащими себе, способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе. В разных видах деятельности у детей успешно формируются некоторые способы сознательного управления своим поведением, активность и самостоятельность, интерес к общественному окружению, возникают такие чувства как дружба и товарищество.

Подробнее...
 
Проект «Дружба»
Нравственное воспитание
Автор: Ефремова Анна Вячеславовна   
18.06.2018 15:17

Проект «Дружба»Проект «Дружба»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31» (МАДОУ «Детский сад № 31»

ГО Верхняя Пышма 2018

У меня есть друг, а это значит я счастливый человек!
Дружба удваивает радости и настолько же сокращает горести!
Дружба делает наш мир лучше, счастливее спасает от войн и раздоров!

Актуальность проекта.

Прививая детям дошкольного возраста чувство любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, задумывались ли Вы о том, что маленьким детям очень сложно понять наше стремление передать те чувства патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу своей страны, которые живут в нас, во взрослых?

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Нравственное воспитание
Автор: Иванова Ирина Михайловна   
16.06.2018 20:10

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Аннотация. В статье описан опыт работы по развитию нравственных качеств у детей с общим недоразвитием речи (ОНР).

Ключевые слова: нравственность, общее недоразвитие речи.

Сегодняшние дети иногда не ценят, не уважают чужой труд, пренебрежительно относятся к взрослым, не умеют вести себя на улице, в общественных местах, дома с ближними. Роль взрослого с каждым годом в воспитании ребенка становится все сложнее и сложнее. Формирование нравственных качеств – длительный процесс, требующий значительных усилий со стороны родителей и педагогов. Дети, особенно в раннем возрасте почти не воспринимают откровенные наставления и назидания. А через игровую деятельность легче всего преподнести ребенку высокие нравственные качества.

Подробнее...
 
«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»
Нравственное воспитание
Автор: Набиуллина Эльвира Борисовна   
16.06.2018 18:20

«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»

Автор: Набиуллина Э.Б., воспитатель г. Усинск, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска

Л.Н Толстой один из самых признанных во всем мире писателей, автор, чье имя очень тесно связано с проблемами нравственного самосовершенствования личности человека. Вся жизнь великого писателя, вся его творческая деятельность посвящены были тому, чтобы направить человека на путь истинный. Начиная с «Азбуки для детей» писатель стремится внушить ребенку моральные понятия, которые будут опорой ему во взрослой жизни. В рассказах Л.Н. Толстой учит видеть не только красоту окружающего мира, он учит видеть красоту человека (выносливость, терпение, трудолюбие, природный ум русского человека). Автор постоянно как бы испытывает маленького читателя, заставляя его побывать в предлагаемых обстоятельствах и разрешить ту или иную проблему, исходя из своего жизненного опыта, воспитания и других факторов.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группе
Нравственное воспитание
Автор: Гришанина Ирина Анатольевна   
01.06.2018 07:20

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группеКонспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группе

(по духовно-нравственному воспитанию)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад, Московская область, Сергиево-Посадский район, рп Богородское,

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Гришанина И.А. рп. Богородское 2017г.

Цель. Формирование нравственных ценностей, принятых в обществе.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с основными событиями жития преподобного Сергия Радонежского.

Подробнее...
 
ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»
Нравственное воспитание
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна   
01.06.2018 07:14

ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»

Цель: Формирование опыта социального взаимодействия, используя содержание рассказа В. Осеевой «До первого дождя»

Задачи:

Образовательные: формировать умения понимать значение слов «друзья», «дружба», «ценить дружбу», «беречь дружбу», «честность», «справедливость».

Развивающие: развивать связную речь, умение рассуждать, учить составлять небольшие рассказы из 6-8 предложений

Воспитательные: воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, желание поддержать друзей, заботиться о них.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 49

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год