Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Кадырова Айгуль Маратовна
|
20.03.2020 09:22 |
Тематическое занятие «Дорогою добра. Мы в ответе за тех, кого приручили» (Посвящение в волонтеры) для воспитанников старшего дошкольного возраста
Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Кадырова Айгуль Маратовна Дата проведения: 29. 01. 2020г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18 «Здоровье» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Пояснительная записка к тематическому занятию «Дорогою добра. Мы в ответе за тех, кого приручили» для воспитанников старшей группы МБДОУ детский сад№18 «Здоровье»
Актуальность.
«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» Л.Н. Толстой.
В наше время современное российское общество, переживает кризис духовно-нравственных ценностей. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости. Современные дети живут и развиваются в совершенно иных социокультурных условиях, чем их ровесники 20 лет назад. Занятость родителей, разрыв поколений, технологизация детской субкультуры, отсутствие «дворовой» социализации, изолированность ребенка в семье, все это негативно отражается на социализации современных детей.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Мартиросян Нара Юрьевна
|
16.03.2020 11:44 |
Проект «Капля доброты» в младшей группы
Подготовила и правила воспитатель: Мартиросян Н.Ю. 1 кв. категория 2020 уч. год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Огонек» Московская область, Дмитровский район, пос. Икша
Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас Пожеланье «В добрый час». Доброта – она от века Украшенье человека.
(Архипова Л. М.)
“Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать! ”
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Нохрина Анастасия Геннадьевна
|
11.03.2020 09:27 |
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЛЕШМОБ «ДРУЖБЫ»
Дети собираются на площадке под песню «Если с другом вышел в путь». В форме сердца, внутри дети с флажками Российского флага.
ВЕД.: Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил.
И всех ребят в круг пригласил!
На нашей большой, необъятной России, есть много сел и городов, в которых живут люди разных национальностей. И хотя они все очень разные и говорят на разных языках-у них один большой дом-РОССИЯ (ГЛОБУС?).
И сегодня наш праздник посвящается нашей дружной Родине-великой РОССИИ. Итак, внимание! СМИРНО!!!
ЗВУЧИТ ГИМН РФ.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.
|
10.03.2020 08:13 |
Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
- формировать и развивать мышление и сообразительность;
- способствовать сплочению коллектива
- развивать дружеские связи
- воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.
Предварительная работа: разучивание стихов; беседы о дружбе, о правилах дружбы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.
Атрибуты: мяч, большое полотно ткани,
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть и танцевать.
Под музыку появляется Кот Леопольд
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
03.03.2020 22:28 |
Консультация для родителей «Воспитание вежливости»
Извини, Пожалуйста, Прости И разреши. Это не слова, а ключик от души...
Что такое вежливость? Вежливостью называют черту характера, относя-щуюся к категориям «нравственности» и «поведения».
Человеку, наделённому этим качеством, свойственно: умение тактично и уважительно контактировать с людьми, способность находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях, искусство слушать противоположную точку зрения.
Понятие «вежливость» в разных культурах имеет разное содержание. То, что в одних странах считается странным или грубым, в других считают проявлением вежливости. Это своеобразный инструмент, с помощью которого люди чувствуют себя комфортно, находясь в обществе и контактируя друг с другом. Так, В Японии говорят: «Вежливый человек всегда в безопасности, грубый же окажется в беде». Безусловно, вежливость – это одно из качеств культурного человека.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Заречная Ольга Сергеевна
|
27.02.2020 07:21 |
«Роль сказки в духовно — нравственном воспитании дошкольников»
Воспитатель МКДОУ д/с №466 города Новосибирска Заречная Ольга Сергеевна,
Работая с детьми, я заметила, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к агрессии, враждебности, в нежелании делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. В силу занятости родителей, дети все больше времени проводят за компьютером и телевизором, смотря и играя, далеко не нравственные мультфильмы и игры. В итоге у детей искажаются представления о духовных и нравственных качествах: о доброте, справедливости, милосердии. С каждым днем, эта проблема становится актуальнее.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Севастьянова Евгения Валерьевна
|
26.02.2020 10:17 |
Нравственное воспитание детей раннего возраста посредством трудовой деятельности
Аннотация. В статье дается определение понятия «ранний возраст», рассматриваются основные характеристики развития детей раннего возраста; трактуется термин «нравственное воспитание», перечисляются основные направления трудового воспитания детей раннего возраста и характеризуется их роль в нравственном развитии личности ребенка раннего возраста.
Ключевые слова: нравственное воспитание, ранний возраст, труд, трудовая деятельность.
Annotation. The article defines the concept of "early age", considers the main characteristics of early childhood development; treats the term "moral education", lists the main directions of labor education of young children and characterizes their role in the moral development of the personality of an early child.
Keywords: moral education, early age, work, labor activity.
Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, включенных в раздел «Общие положения», является формирование общей культуры воспитанников, в частности развитие их нравственных качеств, предполагающее формирование у детей первичных ценностно-моральных представлений. Таким образом, нравственное воспитание детей в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации необходимо начинать уже с раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Баранова Ольга Вадимовна, Беднова Алина Алексеевна
|
23.02.2020 13:36 |
Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе обогащения предметно — пространственной развивающей среды
Обогащение предметно-пространственной развивающей среды для формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста в ходе совместной деятельности педагогов, детей и родителей. Для этого использовали «рамочную» модель обогащения предметно — пространственной развивающей среды по формированию толерантности, для чего в каждый центр группы были внесены элементы национальной культуры и быта шорцев и телеутов.
На современном этапе развития общества особую актуальность приобретает решение проблемы предупреждения межэтнической и межнациональной напряженности, духовно-нравственного развития в детской среде. Приобщение к народной культуре важно начать ещё в дошкольном возрасте. Наша задача заключалась в том, чтобы каждый ребёнок на основе познания многообразия мира, этнокультурной осведомленности и понимания общности разных культур научился устанавливать социальные контакты с другими детьми и взрослыми, независимо от их пола, этнической принадлежности, физических особенностей, на основе терпимого, уважительного отношения и готовности к взаимодействию и сотрудничеству. Данная работа потребовала обогащения предметно — пространственной среды группы в процессе совместной деятельности детей, воспитателей и родителей.
Для включения родителей в совместную деятельность по обогащению предметно-пространственной развивающей среды группы с целью расширения этнокультурной осведомлённости родителей и детей, формирования понимания общности разных культур и готовности к взаимодействию и сотрудничеству было проведено совместное с детьми родительское собрание.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Евдокимова Екатерина Вячеславовна
|
23.02.2020 08:20 |
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
Выполнила: воспитатель 1 категории Евдокимова Екатерина Вячеславовна Город Печора РК 2020год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 общеразвивающего вида г. Печора.
Этапы реализации проекта № Мероприятия Цели и задачи Сроки
1 Работа со сборником сказочных историй "Карапушки, здравствуйте!" Познакомить детей с новыми персонажами-Карапушками;
рассказать детям о мире, в котором они живут и об историях, которые с ними приключаются.
2 Игровая деятельность «Солнце дружбы» Познакомить детей с Карапушкой-солнцем;
воспитывать у детей дружеское отношение к друг другу и взаимоуважение в процессе игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Домнина Галина Викторовна
|
23.02.2020 07:23 |
Занятие для детей старшей группы «День доброты»
Подготовила: воспитатель Домнина Г.В. МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка» 2019 г
Цель:
Познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу.
Задачи:
- Формировать потребность в совершении добрых дел.
- Помочь правильно различать добро и зло.
- Способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить, рассуждать, делать выводы.
- Воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Телегина Наталья Васильевна., Воловикова Ольга Анатольевна
|
17.02.2020 22:59 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Человек. Как на земле появились люди»
(по программе Л.Л. Шевченко «Добрый мир». (Православная культура для малышей)
- Воловикова О. А.
- Телегина Н.В.
воспитатели МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области
Цель:
Приобщение детей к истокам православной культуры, духовно – нравственным традициям русского народа. Продолжать знакомить с возникновением мира.
Программные задачи:
- Ввести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения Бога, прекрасный и добрый мир – это дар Божий человеку.
- Воспитывать уважение к нравственным нормам христианской морали. Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро.
- Развивать наблюдательность, умение эстетического восприятия; видеть и слышать красивое.
- Воспитывать нравственные чувства доброго, бережного отношения к творениям окружающего мира.
- Развивать творческие способности – умение отражать в своих работах красоту мира.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 49 |
|
|