Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Нравственное воспитание
Автор: Плехова Татьяна Андреевна, Горюнова Надежда Николаевна, Греховодова Татьяна Анатольевна   
28.07.2019 23:04

ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯДУХОВНО–НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

Авторы:

  • Плехова Татьяна Андреевна
  • Горюнова Надежда Николаевна
  • Греховодова Татьяна Анатольевна

Воспитатели МБОДУ д/с №23 г.Белгород

Тема духовно – нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями чрезвычайно актуальна. В условиях становления новой системы образования, основанной на ФГОС, идет активный процесс поиска моделей образования, которые позволят сохранить нравственные и культурно-исторические традиции образования и воспитания, сформированные как в дореволюционный, так и в советский, и современный периоды его развития. На формирование личности оказывают воздействие многие социальные условия и биологические факторы, но решающую роль в этом процессе играют педагогические, как наиболее управляемые, направленные на выработку определенного рода отношений.

Подробнее...
 
Доклад из опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством отечественных мультфильмов»
Нравственное воспитание
Автор: Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна   
24.07.2019 09:31

Доклад из опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством отечественных мультфильмов»Доклад из опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством отечественных мультфильмов»

  • Миронова Елена Николаевна
  • Смирнова Ирина Дмитриевна

Воспитатели АОУ д/с № 18 г. Долгопрудный

В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственные ценности.

Одна из задач, стоящая перед нашим дошкольным учреждением, заключается в воспитании личности, способной социально адаптироваться, не имеющей проблем в общение с окружающими, устойчиво переносящей стрессовые ситуации, не поддающейся негативному воздействию извне, способной правильно оценить понять чувства и эмоции другого человека, для которой понятие дружба, справедливость, сострадание, доброта, любовь не является пустым звуком.

Подробнее...
 
Семейные традиции как средство нравственного воспитания дошкольников.
Нравственное воспитание
Автор: Игумнова Надежда Владимировна   
20.07.2019 06:13

Семейные традиции как средство нравственного воспитания дошкольников.Семейные традиции как средство нравственного воспитания дошкольников.

Игумнова Надежда Владимировна Старший воспитатель МБДОУ города Иркутска детский сад №161

Семья является уникальным институтом, посредником между личностью и обществом, транслятором ценностей от поколения к поколению, местом восстановления духовных сил и эмоционального равновесия человека.

Именно семья выступает важнейшим институтом социализации подрастающих поколений и являет собой персональную среду жизни и развития детей.

Для всех членов семьи воспитание ребёнка – это кропотливый повседневный труд по формированию культурной, эстетической личности через передачу наследия культурного, или наоборот, накопленного разными поколениями.

Подробнее...
 
Использование инновационных технологий в социально-нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Нравственное воспитание
Автор: Берченко Жанна Юрьевна   
11.07.2019 19:00

Использование инновационных технологий в социально-нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста.Использование инновационных технологий в социально-нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста.

Дошкольный возраст – период активной социализации ребенка, вхождение в культуру, пробуждения нравственных чувств, воспитание духовности. Ведь детство — период расцвета в жизни человека. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми.

Дети – это наше отражение. Первоначальное представление о взаимоотношениях людей ребенок получает, наблюдая за взаимоотношениями окружающих взрослых. Их поведение, а так же их отношение к самому себе, к его поступкам становится для малыша программой поведения. По образцу, данному взрослыми, он строит отношения с людьми, учится доброте, товариществу и благородству, патриотизму к Родине и родным истокам.

Духовность и нравственность неразрывно связаны с социальной ответственностью, которая не может утверждаться без средств обеспечивающих духовное и нравственное развитие человека.

Подробнее...
 
Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки
Нравственное воспитание
Автор: Депланьи Татьяна Александровна   
10.07.2019 15:15

Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказкиВоспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки

Одной из основных задач современного общества является нравственное воспитание подрастающего поколения. В процессе взросления ребенок встречается не только с добром и справедливостью, верностью и героизмом, но и с корыстью, нечестностью, предательством. Для гармоничного развития личности с прочными идейными и нравственными качествами, культурой поведения и труда, ребенок должен научиться отличать хорошее от плохого. Формировать и воспитывать нравственные качества ребенка необходимо тогда, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. Именно в дошкольном возрасте появляются первые морально-нравственные установки, определяется направленность личности.

Одной из важнейших задач Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является объединение обучения и воспитания в единый образовательный процесс, основанный на духовно-нравственных и культурных ценностях, принятых в обществе, поэтому воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста имеет на сегодняшний день первостепенное значение.

Подробнее...
 
Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
Нравственное воспитание
Автор: Юнатанова Антонина Анатольевна   
08.07.2019 08:22

Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»

Добрый день, уважаемые коллеги! Попрошу поднять руку тех, которые традиционно участвуют в ежегодном благотворительном марафоне «Именем детства, во имя детства». Спасибо, нас большинство, а это значит, что среди нас много неравнодушных жителей нашей республики, которые вносят посильный вклад в копилку добрых дел, где каждый делится своей добротой, вносит частичку тепла и милосердия в судьбы детей.

Это важное мероприятие не обходит стороной и наш Урмарский район. В этом году мы вместе с детьми были приглашены на праздничную церемонию, где с успехом выступили с концертными номерами.

Подробнее...
 
Нравственно – этические проблемы в рассказах Н. Н. Носова для детей дошкольного возраста.
Нравственное воспитание
Автор: Добрынина Ирина Сергеевна   
05.07.2019 23:16

Нравственно – этические проблемы в рассказах Н. Н. Носова для детей дошкольного возраста.Нравственно – этические проблемы в рассказах Н. Н. Носова для детей дошкольного возраста.

Подготовила воспитатель МДОБУ д/c №21 комбинированного вида Добрынина И. С.

Глава 1. Теоретические основы формирования нравственно-этических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Сущность нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Вывод. Развитие и становление детской литературы происходило во взаимодействии с осмыслением феномена детства в педагогике и психологии, поэтому в данном случае будет уместно воспользоваться выводом В.В. Зеньковского о ведущей тенденции этого процесса: «Рост педагогической мысли привел к признанию того, что всякая программа должна приспосабливаться к личности ребенка, должна вообще индивидуализироваться, что не должно быть одного общего идеала в воспитании, что каждая личность имеет свои индивидуальные особенности, свой путь индивидуального развития». 17 А среди многих путей, влияющих на формирование нравственно-этических представлений, мы можем назвать детскую литературу.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Моделирование сказочных историй с применением карт В.Я. Проппа как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста»
Нравственное воспитание
Автор: Олейник Светлана Валерьевна   
12.06.2019 19:05

Мастер-класс «Моделирование сказочных историй с применением карт В.Я. Проппа как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Моделирование сказочных историй с применением карт В.Я. Проппа как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста»

Технологическая карта педагогического мероприятия

ФИО педагога Олейник Светлана Валерьевна

Участники Педагоги, специалисты ДОО.

Форма проведения, количество Мастер-класс, 6 человек.

Используемые технологии и методики

Ритуал приветствие «Знакомство!»,

Подробнее...
 
Представление опыта работы «Организация дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию дошкольников»
Нравственное воспитание
Автор: Гондалева Анна Михайловна   
11.06.2019 14:47

Представление опыта работы «Организация дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию дошкольников»Представление опыта работы «Организация дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию дошкольников»

Слайд 1

На протяжении многих лет в нашей ДО ведётся дополнительное образование по духовно – нравственному воспитанию детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Слайд 2

Начиная со среднего возраста (4-5 лет) дети приобщаются к русской народной культуре, к самобытности. Постоянное ознакомление детей с жизнью народа в разное историческое время развивает познавательные способности детей, человеческие отношения, так же формируется осознание себя в системе предметного и социального мира.

Подробнее...
 
«Волонтёрство в ДОУ!»
Нравственное воспитание
Автор: Мазенова Наталья Валерьевна Собченко Татьяна Викторовна   
20.05.2019 21:52

«Волонтёрство в ДОУ!»«Волонтёрство в ДОУ!»

  • Мазенова Наталья Валерьевна, воспитатель
  • Собченко Татьяна Викторовна, воспитатель

МБДОУ детский сад №178, г. Иркутск

Актуальность организации детского волонтерского движения несомненна привлекает внимание всё большего круга педагогов, родителей.

Волонтёрская деятельность — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение.

Волонтёрство в дошкольном образовании – это одна из новых, но уже показавшая на практике свою жизнеспособность и плодотворность активная форма общения в детской среде — от сверстника к сверстнику.

Подробнее...
 
«Лэпбук как эффективное средство работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»
Нравственное воспитание
Автор: Егорова Елена Николаевна   
13.05.2019 20:34

«Лэпбук как эффективное средство работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»«Лэпбук как эффективное средство работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»

Егорова Елена Николаевна воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 56 «Туесок», г. Архангельск, Архангельская область

Нравственно — патриотическое воспитание подрастающего поколения на сегодняшний день является одной из актуальных задач. Дети становятся отдаленными от таких понятий, как доброта, забота, патриотизм и т.д. Именно нравственно патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания. Формирование личности дошкольников невозможно без воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям. Ведь именно в этом возрасте формируются первые представления об окружающем мире, отношения к семье и т.д.

Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируется ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и понимаю других людей.

Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если устанавливается тесное взаимодействие с семьёй. Подключать семью к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением крайне необходимо.

В своей работе по нравственно – патриотическому воспитанию было изготовлено методическое пособие в виде лэпбука. Активное участие в подборе материала принимали и родители нашей группы. Ведь детский сад в своей работе с семьёй должен опираться на помощь родителей и как на равноправных участников формирования детской личности. Итак, интерактивная папка «Наш край родной – город Архангельск».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год