Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Горобец Наталья Николаевна
|
10.11.2016 08:59 |
Роль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личности
Горобец Наталья Николаевна воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с.Бессоновка Белгородского района Белгородской области»
Духовно-нравственное воспитание и развитие подрастающего поколения – это одна из актуальных и сложнейших проблем сегодняшнего дня, которая должна решаться педагогами, родителями и кто имеет отношение к детям. Именно духовно-нравственное воспитание обеспечит целостность и гибкость воспитательных воздействий взрослых на детей в различных ситуациях их общения, а также общения детей друг с другом. Оно предполагает формирование у ребенка целостного отношения к жизни, обеспечивает гармоничное и устойчивое развитие личности ребенка.
Воспитателю дошкольного образования принадлежит относится роль в воспитании подрастающего поколения, в подготовке их к жизни и общественному труду. Воспитатель является для воспитанника примером нравственности и преданного отношения к труду.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Тимакова Ольга Викентьевна
|
05.11.2016 15:54 |
Презентация педагогического проекта "Жизнь дана на добрые дела"
АННОТАЦИЯ
Проект «Жизнь дана на добрые дела» является средством обеспечения сотрудничества детей, педагогов, родителей и ориентирован на признание приоритета развития дошкольника как личности его социально-нравственной составляющей.
Главные принципы проекта:
- активность (каждый участник проекта имеет право на собственный выбор)
- принятие самостоятельного решения (позволяет расширить степень свободы детей и взрослых).
- принцип добродетельности (вежливость, доброжелательность насыщают всю жизнь в группе)
Проект направлен на создание благоприятных условий для становления социальной компетентности ребенка, развитие социальных качеств, положительных эмоций и мотивации на добрые дела, формирование коммуникативных умений.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Потемкина Надежда Евгеньевна
|
05.11.2016 15:16 |
Конспект занятия в подготовительной группе "Делать добро"
Программное содержание:
- Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло».
- Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
- Учить детей конструктивным способам снятия напряжения.
- Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение к малышам.
Предварительная работа:
- Чтение сказок, обсуждение мультфильмов, просмотренных дома; беседы по рассказам на нравственные темы, рассматривание иллюстраций с различными ситуациями, обыгрывание ситуаций.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Берг Александр Альбертович
|
02.11.2016 10:21 |
План открытого занятия для второй младшей группы "Добро и зло"
Группа: «Подсолнухи», Куйбышева, 31.
Воспитатель: Берг А.А.
Форма: Сказкотерапевтическое занятие.
Цель: Ставить на бессознательно-символическом уровне у детей границу между «добром» и «злом».
Задачи:
- Расширить представления детей о добре и зле;
- Закрепить новый опыт в обсуждении и чувственно-смысловом проживании новой информации.
Структура сказкотерапевтического занятия:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Рулинская Татьяна Сергеевна
|
30.10.2016 15:03 |
«Культура общения – необходимое условие нравственного развития личности»
Памятка для родителей (законных представителей) детей старшего дошкольного возраста
Рулинская Татьяна Сергеевна, Воспитатель ГБДОУ детский сад №73 "Василек" Василеостровсого района Санкт-Петербурга
Воспитание культуры общения в условиях современной жизни определяется востребованностью общества и каждой личности в отдельности.
Общение старших дошкольников становится более разнообразным и насыщенным. Так же у детей повышается уровень осознанности культурных норм.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Красникова Наталия Витальевна
|
29.10.2016 11:51 |
Отчет по самообразованию воспитателя Красниковой Н.В. «Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок».
Целью нашей работы было:
- Создать условия для духовно-нравственного развития ребенка.
- Способствовать коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы детей в процессе художественной и продуктивной деятельности, связанной с нравственным содержанием сказки.
- Обеспечить социальную адаптацию младших дошкольников путем введения их в культурную традицию русской народной сказки.
- Организовать в семье совместную творческую деятельность, направленную на удовлетворение потребности ребенка во внимании и признании.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Чернова Элла Олеговна
|
03.10.2016 04:36 |
Презентация, информационно-просветительская "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
Жизнь в детском саду существенно отличается от жизни в семье. Дома чаще всего взрослые приспосабливаются к ребёнку, учитывая его способности и наклонности. В детском саду, наоборот, ребёнку придётся приспосабливаться к окружающей обстановке, к распорядку дня, совсем новому для него.
Как правило, в группе есть такие дети, у которых возникают трудности с первых дней пребывания в детском саду из-за того, что они не привыкли работать в коллективе, считаться с мнением других детей, уступать и делиться.
Поэтому один из главных аргументов в пользу коллективного воспитания, в противовес домашнему, всегда будет звучать: в детском коллективе ребёнок учится дружить!
Постепенно дети приучаются доверять друг другу и получать радости общения: вместе придумывают игры, вместе едят, шепчутся о чём-то своём, понятном только им, фантазируют и сочиняют всевозможные истории.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Рыбалка Любовь Ивановна
|
19.09.2016 19:55 |
«Организация и эффективность работы по развитию духовно-нравственного воспитания в режиме дошкольной группы»
МОУ ХРЕЩАТОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (дошкольная группа)
Рыбалка Л.И. воспитатель дошкольной группы 2014 г.
Здравствуйте, уважаемые участники 8 рождественских чтений, гости, приглашенные!
По словам Сухомлинского Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Главный Редактор
|
12.09.2016 02:04 |
Что такое добро и зло для ребенка
Добрый человек
Каждый хоть однажды задумывался над вечным вопросом: «Что есть доброта?»В словаре Ожегова дается такое определение понятия «доброта»: «Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». А перед статьей перечислены определения: добродетельный, добродушный, доброжелательный, добронравный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный. Наверное, по-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами. Но много ли таких найдется?Размышляя о друзьях и родственниках, которые, конечно же, добры ко мне и друг к другу, я всерьез задумалась над непростым вопросом: а есть ли в моем окружении хоть один истинно добрый человек. Чтобы и добродетельный, и добродушный, и добропорядочный, и добросовестный, и добросердечный... (Сам-то про себя никто не скажет, что злой.) Но, покопавшись в собственной душе и оценив других, я пришла к неутешительному выводу: при многих положительных качествах, мы далеки от совершенства. Есть среди нас люди скуповатые, есть невоздержанные на язык, есть безответственные, есть эгоистичные. Одна подруга ненавидит свекровь, другая - первую жену мужа, третья - начальника. Не хочется продолжать...
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Главный Редактор
|
29.08.2016 01:30 |
Функции прародителей (бабушек) в духовно-нравственном развитии современного ребенка: постановка проблемы
Автор(ы): Камышева А.В.
Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.
Проблема духовных ценностей, актуальная сегодня для всего российского общества, приобретает особую остроту в молодежной среде, поскольку наиболее восприимчиво к негативным воздействиям, вызванным кризисом духовных ценностей российского общества, оказалось подрастающее поколение.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Саура Любовь Николаевна
|
17.07.2016 13:56 |
Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в современном мире
(Из опыта работы музыкального руководителя высшей категории Саура Л.Н.)
Саура Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 170 Тракторозаводского района Волгограда» Музыкальный руководитель Волгоград
Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды и наконец, постепенное образование твердой и свободной воли. Н.И. Пирогов
Идти по пути традиций, обычаев, заветов, преданий предков, быть наследником культуры, религии — значит быть человеком с глубокими нравственными и духовными корнями, быть человеком с крепким стержнем патриотического воспитания. «Историческое значение каждого человека измеряется его заслугами перед отечеством, а человеческое достоинство — силою его патриотизма», — это слова русского писателя и философа Н.Г. Чернышевского.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 49 |
|
|