Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Роль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личности
Нравственное воспитание
Автор: Горобец Наталья Николаевна   
10.11.2016 08:59

Роль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личностиРоль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личности

Горобец Наталья Николаевна воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с.Бессоновка Белгородского района Белгородской области»

Духовно-нравственное воспитание и развитие подрастающего поколения – это одна из актуальных и сложнейших проблем сегодняшнего дня, которая должна решаться педагогами, родителями и кто имеет отношение к детям. Именно духовно-нравственное воспитание обеспечит целостность и гибкость воспитательных воздействий взрослых на детей в различных ситуациях их общения, а также общения детей друг с другом. Оно предполагает формирование у ребенка целостного отношения к жизни, обеспечивает гармоничное и устойчивое развитие личности ребенка.

Воспитателю дошкольного образования принадлежит относится роль в воспитании подрастающего поколения, в подготовке их к жизни и общественному труду. Воспитатель является для воспитанника примером нравственности и преданного отношения к труду.

Подробнее...
 
Презентация педагогического проекта "Жизнь дана на добрые дела"
Нравственное воспитание
Автор: Тимакова Ольга Викентьевна   
05.11.2016 15:54

Презентация педагогического проекта Жизнь дана на добрые делаПрезентация педагогического проекта "Жизнь дана на добрые дела"

АННОТАЦИЯ

Проект «Жизнь дана на добрые дела» является средством обеспечения сотрудничества детей, педагогов, родителей и ориентирован на признание приоритета развития дошкольника как личности его социально-нравственной составляющей.

Главные принципы проекта:

  • активность (каждый участник проекта имеет право на собственный выбор)
  • принятие самостоятельного решения (позволяет расширить степень свободы детей и взрослых).
  • принцип добродетельности (вежливость, доброжелательность насыщают всю жизнь в группе)

Проект направлен на создание благоприятных условий для становления социальной компетентности ребенка, развитие социальных качеств, положительных эмоций и мотивации на добрые дела, формирование коммуникативных умений.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе "Делать добро"
Нравственное воспитание
Автор: Потемкина Надежда Евгеньевна   
05.11.2016 15:16

Конспект занятия в подготовительной группе "Делать добро"Конспект занятия в подготовительной группе "Делать добро"

Программное содержание:

  • Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло».
  • Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
  • Учить детей конструктивным способам снятия напряжения.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение к малышам.

Предварительная работа:

  • Чтение сказок, обсуждение мультфильмов, просмотренных дома; беседы по рассказам на нравственные темы, рассматривание иллюстраций с различными ситуациями, обыгрывание ситуаций.
Подробнее...
 
План открытого занятия для второй младшей группы "Добро и зло"
Нравственное воспитание
Автор: Берг Александр Альбертович   
02.11.2016 10:21

План открытого занятия для второй младшей группы Добро и злоПлан открытого занятия для второй младшей группы "Добро и зло"

Группа: «Подсолнухи», Куйбышева, 31.

Воспитатель: Берг А.А.

Форма: Сказкотерапевтическое занятие.

Цель: Ставить на бессознательно-символическом уровне у детей границу между «добром» и «злом».

Задачи:

  • Расширить представления детей о добре и зле;
  • Закрепить новый опыт в обсуждении и чувственно-смысловом проживании новой информации.

Структура сказкотерапевтического занятия:

Подробнее...
 
«Культура общения – необходимое условие нравственного развития личности»
Нравственное воспитание
Автор: Рулинская Татьяна Сергеевна   
30.10.2016 15:03

«Культура общения – необходимое условие нравственного развития личности»«Культура общения – необходимое условие нравственного развития личности»

Памятка для родителей (законных представителей) детей старшего дошкольного возраста

Рулинская Татьяна Сергеевна, Воспитатель ГБДОУ детский сад №73 "Василек" Василеостровсого района Санкт-Петербурга

Воспитание культуры общения в условиях современной жизни определяется востребованностью общества и каждой личности в отдельности.

Общение старших дошкольников становится более разнообразным и насыщенным. Так же у детей повышается уровень осознанности культурных норм.

Подробнее...
 
Отчет по самообразованию воспитателя Красниковой Н.В. «Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок».
Нравственное воспитание
Автор: Красникова Наталия Витальевна   
29.10.2016 11:51

Отчет по самообразованию воспитателя Красниковой Н.В. «Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок».Отчет по самообразованию воспитателя Красниковой Н.В. «Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок».

Целью нашей работы было:

  1. Создать условия для духовно-нравственного развития ребенка.
  2. Способствовать коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы детей в процессе художественной и продуктивной деятельности, связанной с нравственным содержанием сказки.
  3. Обеспечить социальную адаптацию младших дошкольников путем введения их в культурную традицию русской народной сказки.
  4. Организовать в семье совместную творческую деятельность, направленную на удовлетворение потребности ребенка во внимании и признании.
Подробнее...
 
Презентация, информационно-просветительская "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
Нравственное воспитание
Автор: Чернова Элла Олеговна   
03.10.2016 04:36

Презентация, информационно-просветительская Дружат в нашей группе девочки и мальчикиПрезентация, информационно-просветительская "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"

Жизнь в детском саду существенно отличается от жизни в семье. Дома чаще всего взрослые приспосабливаются к ребёнку, учитывая его способности и наклонности. В детском саду, наоборот, ребёнку придётся приспосабливаться к окружающей обстановке, к распорядку дня, совсем новому для него.

Как правило, в группе есть такие дети, у которых возникают трудности с первых дней пребывания в детском саду из-за того, что они не привыкли работать в коллективе, считаться с мнением других детей, уступать и делиться.

Поэтому один из главных аргументов в пользу коллективного воспитания, в противовес домашнему, всегда будет звучать: в детском коллективе ребёнок учится дружить!

Постепенно дети приучаются доверять друг другу и получать радости общения: вместе придумывают игры, вместе едят, шепчутся о чём-то своём, понятном только им, фантазируют и сочиняют всевозможные истории.

Подробнее...
 
«Организация и эффективность работы по развитию духовно-нравственного воспитания в режиме дошкольной группы»
Нравственное воспитание
Автор: Рыбалка Любовь Ивановна   
19.09.2016 19:55

«Организация и эффективность работы по развитию духовно-нравственного воспитания в режиме дошкольной группы»«Организация и эффективность работы по развитию духовно-нравственного воспитания в режиме дошкольной группы»

МОУ ХРЕЩАТОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (дошкольная группа)

Рыбалка Л.И. воспитатель дошкольной группы 2014 г.

Здравствуйте, уважаемые участники 8 рождественских чтений, гости, приглашенные!

По словам Сухомлинского Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Подробнее...
 
Что такое добро и зло для ребенка
Нравственное воспитание
Автор: Главный Редактор   
12.09.2016 02:04

Что такое добро и зло для ребенка

Добрый человек

Каждый хоть однажды задумывался над вечным вопросом: «Что есть доброта?»В словаре Ожегова дается такое определение понятия «доброта»: «Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». А перед статьей перечислены определения: добродетельный, добродушный, доброжелательный, добронравный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный. Наверное, по-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами. Но много ли таких найдется?Размышляя о друзьях и родственниках, которые, конечно же, добры ко мне и друг к другу, я всерьез задумалась над непростым вопросом: а есть ли в моем окружении хоть один истинно добрый человек. Чтобы и добродетельный, и добродушный, и добропорядочный, и добросовестный, и добросердечный... (Сам-то про себя никто не скажет, что злой.) Но, покопавшись в собственной душе и оценив других, я пришла к неутешительному выводу: при многих положительных качествах, мы далеки от совершенства. Есть среди нас люди скуповатые, есть невоздержанные на язык, есть безответственные, есть эгоистичные. Одна подруга ненавидит свекровь, другая - первую жену мужа, третья - начальника. Не хочется продолжать...

Подробнее...
 
Функции прародителей (бабушек) в духовно-нравственном развитии современного ребенка
Нравственное воспитание
Автор: Главный Редактор   
29.08.2016 01:30

Функции прародителей (бабушек) в духовно-нравственном развитии современного ребенка: постановка проблемы

Автор(ы): Камышева А.В.

Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.

Проблема духовных ценностей, актуальная сегодня для всего российского общества, приобретает особую остроту в молодежной среде, поскольку наиболее восприимчиво к негативным воздействиям, вызванным кризисом духовных ценностей российского общества, оказалось подрастающее поколение.

Подробнее...
 
Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в современном мире
Нравственное воспитание
Автор: Саура Любовь Николаевна   
17.07.2016 13:56

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в современном миреДуховно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в современном мире

(Из опыта работы музыкального руководителя высшей категории Саура Л.Н.)

Саура Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 170 Тракторозаводского района Волгограда» Музыкальный руководитель Волгоград

Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды и наконец, постепенное образование твердой и свободной воли.
Н.И. Пирогов

Идти по пути традиций, обычаев, заветов, преданий предков, быть наследником культуры, религии — значит быть человеком с глубокими нравственными и духовными корнями, быть человеком с крепким стержнем патриотического воспитания.
«Историческое значение каждого человека измеряется его заслугами перед отечеством, а человеческое достоинство — силою его патриотизма», — это слова русского писателя и философа Н.Г. Чернышевского.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 49

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год