Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Козлова Тамара Ромилловна
|
21.10.2015 14:47 |
Конспект открытого интегрированного занятия по формированию эмоционально-волевой сферы и развитию лексико — грамматических средств языка с детьми средней коррекционно-развивающей группы «Я – человек»
Составили: педагог – психолог: Козлова Т.Р. педагог – дефектолог: Аникина Е.В. г. Серпухов – 15 МДОУ «Звёздочка»
Цель: Познакомить детей с частями лица и тела человека. Развивать эмоционально-волевую сферу детей.
Задачи психолога:
- Обучать детей пониманию себя и умению «быть в мире с собой».
- Учить пониманию и сопереживанию другим людям.
- Формировать навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой), средствами человеческого общения.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Могилина Оксана Викторовна
|
19.10.2015 11:24 |
«Мы разные, но мы вместе»
ВЫРАСТИМ ТОЛЕРАНТНОГО ДОШКОЛЬНИКА Воспитатель МБДОУ № 87 МОГИЛИНА О.В.
Проблема, которая станет предметом нашего обсуждения, весьма актуальна «Как воспитать толерантного человека?» Необходимость ее решения продиктована тем, что толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека.
Что такое толерантность?
Толерантность – понятие достаточно новое, это: — ценностное отношение человека к людям, выражающееся в признании, принятии и понимании им представителей иных культур; — терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Чипиль Алёна Викторовна
|
18.10.2015 20:08 |
Конспект занятия «Театр вежливости»
Чипиль Алёна Викторовна методист МБУДО г. Иркутска ДДТ №2
Цель: Познакомить детей с правилами поведения в театре, театральной терминологией.
Задачи:
- Прививать устойчивый интерес к театру.
- Развивать и обогащать речь учащихся; формировать сценические навыки приема коллективной групповой игры.
- Воспитывать культуру поведения в театре, в коллективе, чувство товарищества.
Оборудование: Макет театра, билеты, карточки со словами, маски, театральные символы, герой Карандашкин.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Воробьева Елена Геннадьевна
|
18.10.2015 09:54 |
«Откуда берутся названия улиц?»
Номинация «Духовно-нравственное воспитание»
Воробьева Е.Г. Воспитатель МАДОУ д/с №38 с.Аксаково
Форма проведения: познавательное мероприятие краеведческого кружка
Возрастная категория: воспитанники подготовительной группы
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество».
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Касимова Разиля Газизулловна
|
17.10.2015 20:37 |
Игры, направленные на сплочение группы
Игра «Доброе животное»
Цель: способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать.
Ход игры. Ведущий тихим таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно
дышит. А теперь подышим вместе! На вдох делаем шаг вперед, на выдох — шаг назад. А теперь на вдох делаем два шага вперед, на выдох — два шага назад. Так не только дышит животное, так же ровно и четко бьется его большое доброе сердце, стук — шаг вперед, стук — шаг назад, и т. д. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе».
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Касимова Разиля Газизулловна
|
17.10.2015 20:32 |
Методические подходы к воспитанию эмпатии у детей дошкольного возраста средствами русской народной сказки.
Педагогическая статья Автор: Касимова Разиля Газизулловна Воспитатель I квалификационной категории
МБДОУ № 111 г. Ижвск
Дошкольный возраст – это время становления нравственных основ личности. Одной из составляющих нравственного воспитания является эмпатия.
Эмпатия, по мнению многих педагогов и психологов – это сочувствие, сопереживание, умение поставить себя на место другого. Способность индивида эмоционально отзываться на переживания других людей. Эмпатия предполагает субъективное восприятие другого человека, проникновение в его внутренний мир, понимание его переживаний, мыслей, чувств.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна
|
17.10.2015 13:44 |
Игры для старших дошкольников, воспитывающие гуманное отношение к сверстникам
Добрые волшебники
Игра начинается с того, что дети садятся в круг, а взрослый рассказывает им сказку: «В одной стране жил злой волшебник-грубиян. Он мог заколдовать любого ребенка, назвав его нехорошим словом. И все, кого он называл грубыми словами, переставали смеяться и не могли быть добрыми. Расколдовать такого несчастного ребенка можно было только добрыми, ласковыми именами. Давайте посмотрим, есть у нас такие заколдованные дети». Как правило, многие дошкольники охотно берут на себя роли «заколдованных». Взрослый выбирает из них непопулярных, агрессивных детей и просит других помочь им: «А кто сможет стать добрым волшебником и расколдовать их, называя ласковым именем?»
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Иванова Анна Ивановна
|
13.10.2015 10:41 |
«Летите голуби по свету»
Целевые ориентиры: развивать установку положительного отношения к миру. Формировать элементарные общепринятые нормы, первичные ценные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
Пз: формировать представления о мире и дружбе. Закрепить приемы рисования тычком жесткой полусухой кистью. Воспитывать гуманные чувства по отношению к людям. Развивать чувство ритма, цветовосприятия.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ефремова Елена Николаевна
|
12.10.2015 18:20 |
Конспект интегрированного занятия по толерантности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в сказку»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №2 «Улыбка» Воспитатель первой квалификационной категории Ефремова Елена Николаевна
Программные задачи.
Образовательные:
- Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба»,
«честность», «справедливость».
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Барабанова Ольга Анатольевна
|
28.09.2015 05:40 |
Методическая разработка по профилактике и предупреждению вредных привычек у детей старшего дошкольного возраста.
“Раньше, чем вы начнете воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное поведение” (А. С. Макаренко)
Пояснительная записка.
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе – главная социальная задача, решаемая обществом и семьей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Бердникова Надежда Юрьевна
|
26.09.2015 21:44 |
Конспект занятия по нравственно патриотическому воспитанию "Наша дружная семья"
(старшая группа)
Цель: сформировать представление детей о семье и ее членах.
Задачи:
- Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата;
- закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи;
- Заинтересовать детей происхождением своего собственного имени.
- Формирование первоначальных патриотических чувств.
- Развивать, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 49 |
|
|