Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Рыжакина Анна Николаевна
|
07.06.2014 00:23 |
КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ «МОЙ МАРШРУТ К ДОМУ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. (старший дошкольный возраст) Автор Рыжакина А.Н. Цель: -закрепить понятия: улица, мостовая, тротуар, пешеходный переход. - познакомить с нумерацией домов; - повторить правила поведения на улице. В зависимости от того, где проходит маршрут большинства детей к дому, мы идем: к Гражданскому проспекту или улице Черкасова. Во время экскурсии обратить внимание ребят, что нумерация домов проходит с двух сторон улицы: с одной стороны – четные номера домов, с другой – нечетные. Все улицы имеют: МОСТОВУЮ – проезжую часть, ТРОТУАР – пешеходную часть. Вопросы к детям: - Скажите мы сейчас стоим на тротуаре или мостовой? - Где можно ходить пешеходу? - Как называется эта часть улицы? (тротуар). - Где движется транспорт?
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Оксана Владимирова
|
07.06.2014 00:12 |
Консультация "Если ребёнка ужалила пчела" Пчёлы и осы составляют обширную группу отряда перепончатокрылых. Контакты детей с пчёлами и осами происходят чаще, чем с другими ядовитыми животными. При поражении острое оружие с силой вонзается в кожу и токсин проникает в кровь пострадавшего. Уколы наносят только самки. Единичные ужаления пчёл здоровые люди переносят легко. Они, как правило, вызывают местную реакцию. Кожа краснеет, появляется припухлость, ощущается сильная болезненность, жжение, зуд. Однако, сильную токсическую реакцию вызывают даже одиночные ужаления в голову, кровеносный сосуд, в полость рта. При этом появляются головокружение, головная боль, тошнота, слабость. Иногда отмечается рвота, повышение температуры тела, обморок. Есть дети особо чувствительные к яду перепончатокрылых насекомых. Помимо обычных реакций, у них при повторном ужалении возникают крапивница, слезоточение, обильные выделения из носа. В тяжёлых случаях возможен отёк гортани – осложнение, требующее экстренной медицинской помощи. Частота возникновения аллергических реакций на ужаления осами и пчёлами очень велика. У чувствительных детей резкая реакция может развиться в ответ на одно ужаление. Следует заметить, что ужаления пчёлами более тяжелы, чем укусы ос и шмелей, так как первые оставляют в ранке жало с ядовитой железой.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Наталья Николаевна Бец
|
05.06.2014 00:28 |
МБДОУ детский сад «Рябинка» комбинированного вида Проект ТИП ПРОЕКТА - исследовательский ВИД ПРОЕКТА – краткосрочный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА – воспитанники старшего дошкольного возраста и их родители, педагоги ДОУ. РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА – воспитатели старшей группы Бец Наталья Николаевна, Мочалова Татьяна Дмитриевна Актуальность Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций. Пока ребенок маленький, взрослые более или менее спокойны: они помогут ребенку, подстрахуют, предупредят, не допустят… Но скоро, очень скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенка надо будет начать отпускать от себя. Готов ли ребенок к самостоятельным шагам? Сможет ли защитить себя, избежать опасностей?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Елена Канащенко
|
17.05.2014 22:18 |
Цель: вызывать у детей желание интересоваться окружающим миром.
Задачи: продолжать знакомить детей с профессией «пожарный»; развивать наблюдательность, умение слушать; обучить детей мерам пожарной безопасности; сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, о последствиях пожаров в лесу, в доме; воспитывать волевые качества.
Предварительная работа: чтение рассказов «Путаница» К. Чуковского; «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршака; рассматривание плакатов по пожарной безопасности; разучивание стихов, пословиц и поговорок; беседа с детьми о правилах поведения на улицах города.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Светлана Геннадьевна Бородина
|
30.04.2014 12:36 |
Подготовила и провела: Зам. зав. по ВМР МБДОУ Д/ с № 1 ГО «Жатай» Бородина С.Г. Цель: систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Проанализировать эффективность используемых форм и методов организации физкультурной и оздоровительной работы в ДОУ. 2. Выявить недостатки 3. Наметить пути исправления
Форма проведения: интерактивное общение
Содержание педагогического совета:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Гущина Елена Владимировна
|
24.04.2014 16:41 |
Экскурсия с детьми старшего возраста в пожарную часть Цель: знакомство детей с людьми разных профессий. Задачи: 1) Образовательные: познакомить детей с профессией пожарного с особенностями спецодежды, используемого транспорта, орудиями труда. Дать детям понятие, что пожарные спасают жизни людей. 2) Развивающие: развить умение логически строить свои высказывания, задавать вопросы, слушать внимательно, развивать наблюдательность, любознательность.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Наталья Лопатина
|
21.04.2014 13:08 |
Сценарий развлечения по правилам пожарной безопасности «Пожар в лесу» для детей старшей и подготовительной групп Лопатина Наталья Ивановна Цель: закрепление у детей знаний о пожарной безопасности Задачи: 1. Дать детям первоначальные сведения о причинах возникновения пожара; 2. Дать представления о труде пожарных, их профессиональными действиями; 3. Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара. 4. Воспитывать уважительное отношение к профессии пожарных. 5. Воспитывать желание оказывать взаимопомощь, бережно относиться к своей жизни и здоровью.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ткач Галина Ивановна
|
20.04.2014 02:38 |
ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ БЕСЕД С ДЕТЬМИ Инструкция № 1 по охране жизни и здоровья воспитанников во время приема пищи
1.Садись за стол спокойно, не обгоняй товарищей.
2. Правильно сиди за столом: • следи за осанкой • не клади локти на стол З. Не разговаривай во время приема пищи. Read More 4. Пищу правильно пережевывай, не бери большими порциями или глотками, чтобы пища не попала в дыхательное горло. 5. Если пища горячая — не дуть, а аккуратно помешивать ложкой пока не остынет, подождать. 6. Не наклонять тарелку с супом к себе, не пить из тарелки, пользоваться столовыми приборами.
Инструкция № 2 по охране жизни и здоровья
воспитанников
во время пользования столовыми приборами
1.Нельзя есть руками, нужно пользоваться столовыми приборами: ложкой, вилкой, ножом, чайной ложкой. 2. Не размахивать руками, чтобы не ударить рядом сидящих и не ранить их. 3. Вилку надо держать острием повернутую к тарелке, чтобы не уколоть себя или соседа.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Кокорина Юлия Николаевна
|
20.04.2014 00:24 |
Противопожарная безопасность-одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок.Она включает в себя требования к устройсву помещения и противопожарную грамотность взрослого - поведение, снижающее риск возникновения пожаров , и навыки необходимые для действия в экстремальных ситуациях. Забота о сохранности детской жизни - важнейшая задача дошкольного учереждения, семьи и государства . Участишвиеся в последнее время трагические случаи пожаров в детских учереждениях и анализ причин их возникновения убеждают в проведении систематической работы с педагогами, детьми и их родителями. Подсчитанно: на тысячу пожаро сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами соегонезнания и легкомыслия. Большинство детей не знает, что им нужно делать во время пожара, чтобы уцелеть. Они обычно прячутся под кровать, в шкаф, не пытаюся убежать тогда, когда это можно сделать . Опрос детей показывает : многие из них не знают номер " 01". Только систематическая, планамерная работа в содружесте с семьёй поможет сформировать у дошкольников прочные знания о правилах пожарной безопасности. Цель нашей работы-формировать у дошкольников устойчивые навыки пожарной безопасности. Задачи: -системаическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров; -воспитывать навыки адекваного поведения в пожарноопасных ситуациях; -формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам личной безопасности окружающих;
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Наталия Викторовна Резвая
|
07.04.2014 20:32 |
Тема: «Мы опасностей не боимся, мы с ними справляемся!» Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Задачи: 1.Закрепить представления о поведении в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми. 2. Уточнить знания о пожароопасных ситуациях и поведении в них. 3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. 4. Закрепить знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода. 5. Расширить и уточнить представления об источниках опасности в доме, о правилах осторожного и осмотрительного поведения в потенциально опасных ситуациях. 6. Развивать умение рассуждать, делать простейшие выводы. Формировать умение четко выражать свои мысли. 7. Воспитывать товарищеские взаимоотношения; поддерживать стремление добиваться успеха; поощрять проявления радости от победы товарища, сочувствия при неудаче. Добрый день уважаемые гости. Сегодня у нас викторина. Мы будем соревноваться, и в конце узнаем, кто же лучше всех знает об опасностях, которые могут подстерегать детей и как их избежать. В игре будут принимать участие три команды: «Красный», «Желтый», «Зеленый», поможет нам в этом жеребьевка .А жюри - будут наши гости.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сидчихина Наталья Александровна
|
02.04.2014 23:54 |
НОД «Безопасность дома, каждому знакома» Сидчихина Наталья Образовательная область: «безопасность» Интеграция областей: «социализация», «коммуникация», «художественное творчество», «здоровье», «познание» Форма: образовательная деятельность с элементами игры Цель: совершенствование представлений детей о правилах безопасного поведения в быту и современной информационной среде Задачи: 1. учить замечать нарушения безопасности в быту и адекватно на них реагировать; 2. воспитывать желание заботиться о собственной безопасности и безопасности окружающих людей; 3. развивать творческие способности детей, используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности «Монотипия на пене»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 39 |
|
|