Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Светлана Коробейникова
|
31.03.2014 20:57 |
Развлечение по мотивам сказки « Маша и медведь»
Авторы
Светлана Коробейникова
Татьяна Назимова
Актуальность: В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Виной всему – халатное отношение взрослых. Но нельзя не упомянуть, что виновниками пожаров бывают и дети. Природная любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. Поэтому уже на дошкольном этапе развития ребёнка нужно начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры безопасного поведения.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Светлана Михайлова
|
11.03.2014 22:45 |
Программное содержание: По разделу физическая культура: 1.упражнять в построении в колонну по одному, по два, размыкаться, смыкаться, 2. упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге «змейкой» между предметами, 3. закреплять умение двигаться, согласовывая движения, 4. закреплять умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч, спрыгивать с куба, приземляясь на две ноги, 5. упражнять в умении метать через веревку, 6. развивать двигательные умения и навыки детей, формировать правильную осанку, дыхание, развивать координацию движений, 7. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение делать сообща, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. По разделу «Познание»:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Светлана Михайлова
|
11.03.2014 22:42 |
Сценарий спортивного праздника « Юные спасатели». Тема программы «Ребенок дома». Раздел программы « Экстремальные ситуации в быту». Цель: формирование ценностей здорового образа жизни, умение защитить себя. Задачи: - ознакомить с опасными ситуациями, возникающими дома - ознакомить с правилами безопасности в экстремальных ситуациях и побуждать детей соблюдать их, - побуждать детей к сотрудничеству и взаимовыручке, стремлению оказывать помощь нуждающимся. Участники: 6 детей (3 мальчика и 3 девочки), старший возраст 5-6 лет. Музыкальное сопровождение: спортивный марш. Оформление: плакаты « Спорт- здоровье», « Спорт- успех» и т.д. Сценарий спортивного праздника: Команды строятся в спортивном зале.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Зыкова Наталия Васильевна
|
04.03.2014 21:17 |
ГБОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» Н. В. Зыкова Воспитатель группы Йошкар-Ола Игровая программа « Что такое хорошо, и что такое плохо?» Образовательная область «Здоровье» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях специальной группы Центра. Интеграция образовательных областей: Познание Здоровье Коммуникация Социализация
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
01.03.2014 21:02 |
Цель: прививать навыки осторожного обращения с огнём. Задачи: Образовательная: познакомить детей с некоторыми причинами пожаров и правилами поведения при их возникновении; Развивающая: научить предвидеть и прогнозировать опасные ситуации, связанные с возникновением пожаров в помещении; Воспитательная: воспитывать чувство ответственности. Оборудование: наглядный материал, чтение художественной литературы.
Ход: Организационный момент: сбор детей. 1. Постановка целей. Отгадайте загадку: Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь, Искусает всю ладонь. 2. Актуализация. Слово воспитателя.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ермакова Нурия Насимовна
|
16.02.2014 23:14 |
Научим Петрушку быть здоровым. Цель: Создать условия для осознанного отношения к себе и своему здоровью. Воспитательные: Продолжать воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, формировать дружеские взаимоотношения. Воспитывать навыки культуры поведения, чувство доброты и взаимопомощи. Воспитывать у детей потребность в выполнении гигиенических навыков. Коррекционные: продолжать формировать умение соотносить движения со словами, управлять своим поведением, на основе восприятия речевых инструкций. Развивать координацию движений и мелкую моторику мышц, силу и ловкость кистей рук. Создавать условия для развития психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, помогать устанавливать простейшие связи между ними. Развивать творческие способности детей, эмоциональную сферу личности ребёнка, умение работать в команде. Формировать у детей адекватные формы поведения в новых жизненных ситуациях Образовательные задачи: формировать умение заботиться о своем организме; закреплять знания о частях тела; продолжать развивать у детей коммуникативные умения - приветливо здороваться и прощаться, Оздоровительные: Способствовать профилактике простудных заболеваний посредством самомассажа, дыхательной гимнастики, динамических упражнений. Обучать детей приемам самомассажа и укрепления здоровья через воздействие на биологически активные точки своего организма. Продолжать знакомить детей с приемами правильного дыхания и с элементарными дыхательными упражнениями.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сопина Елена Валерьевна
|
15.02.2014 09:45 |
Сопина Елена Валерьевна - воспитатель, МБДОУ "ЦРР - д/с №31 "Берёзка" г. Геленджик Краснодарский край. Образовательная область: «Безопасность», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Познание». Тема: "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок" Цель: Закрепить понятие «опасные предметы», умение разрешать проблемные ситуации. Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх дома, на улице. Развивать умение уберечься от возможных опасностей, развивать речь детей, умение отвечать полными ответами. Воспитывать чувство самосохранения, дисциплинированность. Создавать у детей положительный, эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Опейкина Ольга Владимировна
|
04.02.2014 23:13 |
Здравствуйте дорогие ребята! «Чтоб не ссориться с огнём!» Правила пожарной безопасности Знают все: человек без огня Не живет не единого дня, При огне, как при солнце, светло, При огне и зимою тепло. Посмотрите друзья вокруг: Нам огонь – повседневный друг. Но когда мы небрежны с огнём – он становится нашим врагом! Чтоб не ссориться с огнём, Нужно больше знать о нём! Человеку - друг огонь, Только зря его не тронь! Если будешь баловаться, То беды не миновать: От огня не сдобровать! Уничтожить может садик, Поле хлебное, твой дом И у дома всё кругом! А взметнувшись до небес – Перекинется не лес. Гибнут в пламени пожара даже люди иногда. Это помните всегда! Чтоб не ссорится с огнём, Нужно больше знать о нём!
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Адаменко Вероника Владимировна
|
14.01.2014 00:31 |
Провела: В.В.Адаменко Дата проведения: 29.10.2013 В музыкальный зал проходят зрители. Перед началом мероприятия идет заставка: мультфильм «Спасик – безопасность в быту». После просмотра мультфильма в зал входят дети старшей группы и встают в полукруг.
1. Игра-приветствие «Здравствуй, утро!» Дети здороваются со всеми присутствующими в зале, с наступившим днем; педагог может сделать акцент на том, что обозначает слово «здравствуй».
2. Организационный момент: - Ребята, для вас вчера пришло письмо от сказочных героев с просьбой о помощи. Но это письмо необычное, не простое, его сказочные герои написали не на бумаге, а записали на видео. Скоро мы увидим и услышим их обращение, но для этого нам нужно сеть за столами. Для того, чтобы занять место за каким-либо столом, поднимите с пола часть картинки, найдите детей, у которых будут недостающие от нее части и соответствующую целую картинку на столе (дети занимают места за столами, на которых изображено «Искорка», «Капелька», «Солнышко»).
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Антонина Ермолова
|
10.01.2014 19:55 |
Ермолова А.Е. , воспитатель Наша взрослая жизнь, особенно в городах, становится все сложнее для ребенка. Плотный поток транспорта на улицах, лихачи, едущие на красный свет, переставшие быть безопасными дворы, детские площадки, подъезды и лифты. Поэтому, привитие детям дошкольного возраста навыков безопасного поведения, основ личной безопасности весьма актуальная проблема на сегодняшний день. И прививать их надо как можно раньше. Дошколята не понимают, что для них безопасно, а что нет. Таким образом наша задача - рассказать им об этом и показать. Поскольку маленьких детей очень легко обмануть, наши усилия по их обучению должны включать в себя правило, требующее от детей постоянно быть на виду у взрослых. На этой стадии груз ответственности лежит целиком на нас. Устанавливая границы послушания, добиваясь, чтобы они не покидали их и, настаивая, чтобы дети всегда находились на виду, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье. Это начало личной безопасности. Необходимо, чтобы не только родители, но и педагоги детского сада сыграли активную роль в установке границ каждому ребенку. В дальнейшем ребёнок сможет устанавливать их для себя сам. Сейчас взрослые должны вмешиваться и говорить "да" или "нет", «можно»- «нельзя», обучать ребенка четкой, понятной информации: это безопасно, а это - нет.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бесмертная Елена
|
09.01.2014 02:27 |
Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте.
В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности детей. Она даёт ребёнку доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности. В игре дошкольники обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определённые отношения со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 39 |
|
|