Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Змейко Зоя Джуракимовна
|
20.04.2018 06:51 |
Прекрасный мир сказки.
Б. М. Теплов утверждал, что театр «… дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” А театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.
Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. С точки зрения гуманистической позиции все дети – одаренные, и задача педагога – раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность. Воспитатель Косенко Н. Н. уже в течение нескольких лет в процессе театрализованной деятельности решает эту задачу. Вместе со своими воспитанниками она недавно подарила детям средней и младшей группы прекрасную сказку «Мешок яблок». ъ
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Топычканова Марина Николаевна
|
15.04.2018 18:01 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной к школе группы «Пресмыкающиеся»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50», п.Бердяуш
Подготовила и провела воспитатель Топычканова М.Н. 2018год
Цель: Продолжать знакомить детей с пресмыкающимися животными.
Задачи:
- Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных;
- Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся;
- Развивать активную речь детей: пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха); пресмыкающееся – рептилия. Расширять активный и пассивный словарь.
- Умение изобразить красками сюжет пробуждение пресмыкающихся весной.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семенова Анна Александровна
|
15.04.2018 16:57 |
Методическая разработка. Проект «Путешествие по истории счётных устройств»
Автор: Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №37» Семенова А.А.
Вид проекта: информационно — познавательный, творческий.
Продолжительность: краткосрочный (2 недели).
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель проекта:
Выяснить историю счётных устройств.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чагова Ольга Васильевна
|
15.04.2018 16:40 |
Проект «Юные метеорологи» в ДОО
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 81 «Дошкольная академия»
Воспитатель I квалификационной категории Чагова Ольга Васильевна
В дошкольном возрасте у детей закладывается фундамент представлений и знаний о природе и явлениях погоды. В рамках современных требований ФГОС ДО организации обучения детей основам экологии и природопользования, педагогам ДОУ необходимы новые формы работы, которые создадут благоприятные условия для решения проблемы экологического воспитания.
Педагоги постоянно пытаются найти формы и средства, которые помогли бы в обучении детей. Одной из таких форм стала проектная деятельность, она помогает в изучении многих тем, в том числе в изучении погодных и природных явлений.
Ребенок не всегда способен самостоятельно отметить перемену погоды.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дубинская Валентина Константиновна
|
15.04.2018 10:00 |
Бабушкин дневник «От года до шести»
Автор Дубинская Валентина Константиновна
В конце мая Мирославу определили в садик в доме, где мы жили с 1969 года и где родилась её мама Таня. В новую квартиру в центре города мы переехали в 1984 году, когда Тане исполнился почти годик. Странности в судьбе.
23 июня. Со словами "Эй! Тихо!" залазит на стол, используя табуретку. Пытается кушать самостоятельно.
Попробовали рисовать красками. Понравилось, но торопится. Рисует, если не по бумаге, так по столу и лезет пальцами в краску или хлопает ладошкой по мокрому рисунку.
Через пару дней пристрастилась слушать сказку про курочку Рябу. А про репку терпения хватало только на самое начало.
Любит наряжаться: одевает на себя что ни попадя.
30 июня 2013 г.– 1 год и 3 месяца.
Целый день пробыла на даче, так как дома родители занимались ремонтом. Я купила ей первые в жизни шлёпанцы, которые она с удовольствием стала примерять, при этом пробуя украшения на зуб.
14 июля. Воскресенье.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чумак Кристина Сергеевна
|
12.04.2018 23:06 |
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»
Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.
Цель: Расширять представления детей о водном транспорте – кораблях, их особенностях.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие:
- Способствовать формированию и закреплению знаний о водном транспорте, познакомить с особенностями строения.
- Учить различать по внешнему виду данный транспорт, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, целостность восприятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
11.04.2018 10:28 |
Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители, экскурсия на кухню детского сада.
Программные задачи:
Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать интерес к труду взрослых разных профессий; сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя.
Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дубовец Эльвира Петровна
|
11.04.2018 09:42 |
Детский проект «Секреты шкатулки»
Подготовила Дубовец Э.П., воспитатель
Введение Актуальность
Самое главное место в мире для каждого человека — это его дом. Я очень люблю свой дом, такой уютный, теплый и красивый. Больше всего мне нравится комната моей любимой бабушки. В ней можно найти много интересного. Когда мне становится грустно, я вхожу в бабушкину комнату и обязательно нахожу интересное занятие, и скуки как не бывало. Так было и на этот раз. Я решила заглянуть в бабушкин шкаф и первое, что мне попалось, — это музыкальная шкатулка. Открыв ее, я увидела балерину, которая танцевала под музыку. Вроде бы – незатейливая игрушка, но я никак не могла отвести глаз от танцующей куклы. Внезапно открылась дверь и вошла бабушка. Увидев, что я держу в руках шкатулку, она сказала: «О, это не простая шкатулочка. Она волшебная! Я дарю ее тебе».
«А что в ней такого волшебного?» — спросила я. Но бабушка лишь улыбнулась мне в ответ. Едва она вышла из комнаты, я вновь открыла музыкальную шкатулку. Но там уже не было балерины, а лилась чудесная музыка. Эта музыка действовала, как колыбельная, и я на секунду прикрыла глаза и услышала сказку. Сказки, как драгоценные камни, лежат в ней, с ними можно играть, перебирать и любоваться, сколько захочется. Да, да, хорошей сказкой можно любоваться много раз — она от этого становится только лучше. А еще в шкатулке можно хранить множество разных, очень нужных вещей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузнецова Екатерина Сергеевна
|
07.04.2018 14:19 |
Методическая разработка по познавательному развитию «Круговорот воды»
Цель: развитие у детей представлений о круговороте воды в природе.
Задачи:
- закрепить знания детей о назначении воды и её свойствах;
- познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»;
- воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.
Методические приемы:
Загадывание загадок о воде круговорота воды, показ последовательности действий, назвать признаки, свойства воды.
Рассказ «Путь воды»
Солнце нагревает воду и образуется водяной пар. Поднимаясь выше и выше, пар охлаждается и превращается в капли воды. Капли воды образуют облака. Вода из облаков выпадает на землю в виде дождя и снега. Реки несут часть выпавшей на землю воды в море…Так происходит круговорот воды в природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Клевцова Ольга Ивановна
|
29.03.2018 08:15 |
Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 46 «Мотылёк» посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области (МБДОУ ЦРР детский сад № 46 «Мотылёк» п.Монино ЩМР МО)
составила воспитатель высшей квалификационной категории Клевцова О.И. Монино 2018 г.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Будучи причастными к взаимодействию с окружающими их предметами и явлениями, сверстниками и взрослыми, дети пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей через призму собственного опыта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Добрякова Ирина Владимировна
|
26.03.2018 06:30 |
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»
Раздел: предметы с секретом
Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
Цели: познакомить детей с магнитом, его свойством притягивать металлические предметы.
Задачи:
- развивать логическое мышление, интерес к исследованиям
- формировать навыки регистрации результатов наблюдений (использование готовых форм).
Материалы и оборудование: сенсорная доска, игрушка – Буратино, три ключа (металлических), прозрачная коробка (тонкий пластик) с морским песком, прозрачная емкость (аквариум) с водой, прозрачная емкость (легкое ведерко) с пластмассовыми контейнерами (футляры от шоколадных яиц), рюкзак с предметами: палочка, порванная резиновая перчатка, пинцет, веревочка, магнит.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 216 из 328 |
|
|