Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия «Князь Александр Невский».
Познание
Автор: Севастьянова Инесса Витальевна   
21.05.2018 17:41

Конспект интегрированного занятия «Князь Александр Невский».Конспект интегрированного занятия «Князь Александр Невский».

Цель: Воспитывать интерес к истории своей страны на примере исторических событий и личностей.

Задачи:

  1. Дать сведения о национальном герое, древнерусском полководце Александре Невском.
  2. Развивать познавательно – исследовательскую деятельность.
  3. Развивать коммуникативные навыки через работу в группах.
  4. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

Предварительная работа:

Чтение произведений, рассматривание иллюстраций картин с изображением великих полководцев, героев войны.

Материал:

Подробнее...
 
Презентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группе
Познание
Автор: Чудина Римма Равельевна   
14.05.2018 16:33

Презентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группеПрезентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группе

Подготовила воспитатель: 1 квалификационной категории ГБОУ Школа №1207 (здание №4, детский сад 857) Чудина Римма Равельевна

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами.
  2. Познакомить детей с профессией художник-модельер.
  3. Развивать интерес к созданию одежды
  4. Ввести в речь новые слова: модельер, дизайнер, модель. Развивать и активизировать словарь детей.
  5. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде.
  6. Называть известных российских модельеров (Юдашкин, Зайцев)

Возникновение одежды

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»
Познание
Автор: Ломакина Людмила Михайловна   
05.05.2018 16:23

Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 135» Дошкольное отделение «Светлячок»

Воспитатель первой квалификационной категории Ломакина Людмила Михайловна Новосибирск 2017г.

Цель: Выявлять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из которого она изготовлена; обивке: ткань, кожа; истории происхождения мебели, использовании ее человеком.

Задачи:

Образовательные задачи: уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении в жизни человека, о различных её видах; уточнить представления о профессии людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик.

Подробнее...
 
Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»
Познание
Автор: Агапова Тамара Владимировна, Моисеева Альбина Николаевна   
05.05.2018 11:38

Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»

(в рамках тематической недели «Транспорт»)

Автор:

  • Агапова Тамара Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории
  • Моисеева Альбина Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. АБАКАНА «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный» 2018

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе моделирования по теме «Транспорт разный есть на свете»

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе
Познание
Автор: Орлова Н.В. Грибкова Н.Н.   
04.05.2018 19:52

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе

Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школа № 1370

  • Орлова Н.В.
  • Грибкова Н.Н.

Программное содержание:

1) Образовательные задачи:

  • Уточнить представления детей о последовательности сезонных изменений в природе (смена условий в неживой природе влечет изменения в жизни растений).
  • Формировать представления о многообразии мира растений.
  • Закреплять умение лепить конструктивным способом, создавая рельефное изображение, передавая характерные признаки предметов.
Подробнее...
 
Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».
Познание
Автор: Магнушевская Марина Владиславовна   
04.05.2018 15:10

Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».

Автор: воспитатель высшей категории Магнушевская Марина Владиславовна. МБДОУ ЦРР – Д/с № 104 «Ладушка» Г. Якутск Республика Саха (Якутия).

Цель: Формирование интеллектуального, нравственного и социального компонентов здоровья дошкольников.

Образовательная задача:

  1. Расширение пространства развития предпосылок творческого мышления у дошкольников через включение в образовательный процесс сюжетно-ролевой игры.
  2. Формирование интеллектуального компонента здоровья дошкольников через умение развивать игровой сюжет за счет объединения различных событийных этапов в содержательно согласованную последовательность игровых действий.
  3. Учить развивать «линейный» сюжет игры, используя структуру сюжетно-ролевой игры: «завязка», «кульминация», «развязка».

Коррекционные задачи:

  1. Активизировать творческое, образное и логическое мышление.
  2. Развивать навыки конструирования по предложенному плану. Закрепить цвет, форму, величину предметов.
  3. Закрепить ориентировку во времени: прошлое, настоящее, будущее, а также ориентировку на макро и микроплоскости.
  4. Формировать умение преобразовывать кодированный текст. Узнавать образ определенных букв.
  5. Воспроизводить недостающие детали букв.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»
Познание
Автор: Овчинникова Татьяна Александровна   
26.04.2018 19:55

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»

Овчинникова Татьяна Александровна, воспитатель

Цель: формировать умение описывать игрушку, воспитывать бережное отношение к окружающему миру, а также развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательная: вырабатывать умение детей описывать игрушку, упражнять детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова.

Развивающая: развивать связную речь, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка, развивать память, расширить словарный запас детей, интерес к природе.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к окружающему миру, умение работать в коллективе, желание совершать хорошие поступки.

Активизация словаря: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь, медведь-медвежонок, лиса-лисичка, еж-ежик, белка-белочка.

Подробнее...
 
Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
Познание
Автор: Веселовская Лариса Вениаминовна   
25.04.2018 23:54

Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина (ГБОУ Школа 1256) ДО корпус 2

Воспитатель высшей категории Веселовская Л.В. 2017 год.

Проектная работа с детьми средней группы №4

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный

Срок реализации проекта: октябрь – декабрь 2017 года.

Актуальность

Подробнее...
 
Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»
Познание
Автор: Чернышова Людмила Петровна   
25.04.2018 23:40

Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 Тверская область г. Нелидово

Выполнила: Воспитатель 1 категории Чернышова Людмила Петровна

ПРОБЛЕМА:

Что такое вода? Её свойства. Недостаточно знаний у детей о свойствах воды. Недостаточно демонстрационного материала о превращениях воды в природе и отсутствие картотеки опытов. Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных, растений. Нет уголка по проектной деятельности.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Экологическая обстановка стоит в ряду самых актуальных проблем современности, поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с младшего возраста. Нужно закладывать основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического воспитания. Годовая задача детского сада «Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через опытно-экспериментальную деятельность».

Подробнее...
 
Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»
Познание
Автор: Артеменко Анна Александровна   
25.04.2018 19:36

Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»

Автор конспекта: Артеменко Анна Александровна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска

Цель: Формирование познавательного интереса детей к морским обитателям.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

  1. Продолжать знакомить детей с морскими обитателями (кит, акула, морской конёк, медуза, осьминог, краб, дельфин, морская черепа-ха), их внешним видом;
  2. Обогащать и активизировать словарь детей по данной теме;
  3. Развивать системное мышление, творческое воображение;
  4. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Задачи ОО в интеграции

Подробнее...
 
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»
Познание
Автор: Сабитова Алсу Шикуровна   
21.04.2018 16:29

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»

Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Сабитовой Алсу Шикуровны

Актуальность и перспективность опыта

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает познавательно-исследовательская деятельность, этому подчинен и стандарт второго поколения в начальной школе, поэтому познавательно-исследовательская деятельность в детском саду становится очень важной ступенькой при подготовке детей к обучению в школе.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии с введением Федеральных Государственный Образовательных стандартов дошкольного образования. Одной из форм работы, за счет которой обеспечивается реализация образовательной области «Познавательное развитие», в части развития познавательно-исследовательской деятельности, является экспериментирование.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 215 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год