Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
23.12.2018 15:11 |
Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».
Воспитатель Потеряева Татьяна Александровна ГБОУ школа №1034 (д/о№6)
Цель:
Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов.
Ход досуга – мастер класса.
1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара.
«Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет (Повар).
Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Солнцева Наталья Викторовна
|
23.12.2018 15:04 |
Познавательно- творческий проект «История Кремля»
Шатры на холме.
На слиянии Москвы- реки и притока ее Неглинной, на самой стрелке стоял высокий холм, поросший густым бором и потому прозванный Боровицким. В незапамятные времена здесь было капище- а попросту языческий храм- огороженный земляным валом. До сего дня глубоко под землей находят тут серебряные обручи и серьги, и неведомо как занесенные сюда аравийские монеты 11 века.
Пришло на Русь христианство, и уже на месте угасшего поселения древних вятичей срублены были невысокие избы, собравшиеся в небольшое русское сельцо. С него и пошло владение богатого боярина Степана Ивановича Кучки.
Но пробежало еще время и явился в тех местах сын Владимира Мономаха, князь Юрий Долгорукий. «Полюбя вельми место сие, — говорится в летописи, — заложил он град»
А в 1156 году возвели по велению князя на вершине Боровицкого холма деревянный частокол. Небольшой была та огороженная землица — всего то тысяча на тысячу шагов. Зернышко, орешек на просторах, раскинувшихся за Москвой- рекой. Но стало это зернышко началом Кремля Московского!!!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рашева Марина Александровна
|
23.12.2018 00:40 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»
Образовательная область: познавательное развитие
Составитель: воспитатель Рашева М.А. г. Биробиджан, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43»
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с обитателями моря.
- Закреплять знания детей о свойствах воды через экспериментальную деятельность.
- Закрепить знание о роли человека в сохранении чистой воды на планете.
- Развивать наглядно-образное мышление, слуховое и зрительное восприятие.
- Развивать коммуникативные навыки, умение вести себя в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
- Воспитывать у детей желание беречь окружающую природу.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно -исследовательская, трудовая, музыкальная, физическая, самостоятельная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ибадулаева Луиза Майиловна
|
22.12.2018 09:19 |
Краткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУ
Участники проекта: воспитатель и дети старшей группы.
Срок реализации проекта: неделя
Актуальность:
Научно-практический прогресс постоянно расширяет использование природных ресурсов, а также способствует вовлечению все больших территорий в хозяйственную деятельность человека. Результатом этого процесса – усиливающееся разрушение естественных экологических систем. В связи с этим вопросы бережного отношения к природе, сохранение ее первозданной красоты, улучшение охраны биоразнообразия требует безотлагательного решения
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яковлева Любовь Викторовна
|
21.12.2018 17:19 |
План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Тематическая неделя: «Дикие животные».
Образовательная область. Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Познавательное развитие. Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник. Закрепить знания основных цветов: желтый, синий, зеленый, красный. Продолжать формировать представления о понятии много, один, большой, маленький.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Косарева Светлана Владимировна
|
21.12.2018 14:55 |
Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Программное содержание: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «мало»; употреблять слова «много», «один», «по одному», «ни одного»; согласовывать числительное один с существительными в роде и падеже.
Материалы и оборудование: Набор игрушек – птичек (по количеству детей), салфетки, цветные карандаши, карточки для работы.
Содержание ООД
1. Дети сидят полукругом перед столом. На подносе под салфеткой игрушки – птички.
«Пик – пик, пик – пик» — произносит воспитатель и спрашивает: — Кто это кричит? (Снимает салфетку) Кто это? Сколько птичек? Как много птичек! Целая стайка! (Слова «много» и «стайка» выделяются интонацией)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шишкина Наталья Николаевна
|
21.12.2018 13:03 |
Использование интерактивной доски в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие»
В соответствие с требованиям ФГОС ДО, применение инновационных технологий способствует повышению качество обучения, познавательного интереса дошкольников к получению новых знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии.
Использование интерактивной доски в образовательной работе с дошкольниками имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами:
- представление информации на большом экране и возможность самим оперировать с изображенными предметами и объектами вызывает у детей огромный интерес к деятельности;
- возможность представления фрагментов реальной действительности (видеоматериал);
- возможность демонстрации детям движущихся, изменяющихся объектов, увеличивать размер изображения (например, книжных иллюстраций) в целях их комфортного восприятия всеми детьми группы;
- одновременное воспроизведение объектов, представленных различными способами (звук, изображение, движение);
- возможность проведения с объектами множества пробующих поисковых действий, сравнения нескольких вариантов преобразования одного и того же объекта;
- экономия времени, необходимого для подготовки к занятиям и изучения конкретного материала;
- организация благоприятной для развития предметной среды;
- удобство хранения, многократного применения используемого материала.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
21.12.2018 02:16 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие дракончика НА» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Развивать пространственное воображение: учить составлять из частей целое них ( «Познавательное развитие»).
- Учить сравнивать числа в пределах десяти; называть число на единицу больше, меньше, предыдущее, последующее ( «Познавательное развитие»).
- Формировать навык работы с условной меркой длины ( «Познавательное развитие»).
- Формировать умение выделять в счёте разное основание ( «Познавательное развитие»).
- Формировать умение ориентироваться на плане по заданной схеме ( «Познавательное развитие»).
- Формировать потребность в двигательной активности ( «Физическое развитие»).
Методы и приемы:
- практические (игра, физминутка)
- наглядные (рассматривание)
- словесные (вопросы, ситуативный разговор)
Материалы и оборудование: рабочая тетрадь №2 «Путешествие в страну математики» М.Н. Султанова, блоки Дьенеша (6шт. у каждого ребёнка на столе), простой карандаш (на каждого), мяч, картонные полоски разной длины, нарисованное дерево, проектор, доска, ноутбук. — Ребята, сегодня у нас в гостях дракончик На. Он получил письмо от своих друзей: львёнка и слонёнка. Они приглашают его в гости. Дракончик хочет познакомить нас со своими друзьями и предлагает нам отправиться с ним в путешествие по лесу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Преснякова Наталья Павловна, Стегалкина Светлана Александровна
|
21.12.2018 01:59 |
Образовательный проект «От зёрнышка до хлебушка»
Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют.
В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой, Сила солнышка хранится И земли родной.
И расти под небом светлым, Строен и высок, Словно Родина бессмертный, Хлебный колосок.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Медведенко Светлана Владимировна
|
17.12.2018 15:36 |
Методическая разработка ООД «Приключение Дюймовочки»
Конспект ОД (познание) для детей старшей группы
ФИО: Медведенко Светлана Владимировна, воспитатель Дата проведения: 14. 05. 2018
Содержание работы
Цель: закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков.
Задачи:
- закреплять умение различать цифры от 0 до 9, находить «соседей»
- закреплять умение делить квадрат на равные части
- продолжать учить решать примеры и читать их
- закреплять умение различать геометрические фигуры и считать их.
Развивающие:
- развивать внимание, зрительную память, логическое мышление
- развивать конструктивные навыки и воображение.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сорока Лилия Александровна
|
17.12.2018 08:16 |
«ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К КУЛЬТУРНЫМ, ИСТОРИЧЕСКИМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДОСТИЖЕНИЯМ, НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ АВИАЦИИ ПРИ ДОО»
Воспитатель Л.А. Сорока МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида» г.Гатчина
Актуальность работы педагога в этом направлении является важной и нужной, поскольку условия жизни российского общества, которое склонно утрачивать традиции патриотического воспитания детей и молодежи, быстро меняются в последние десятилетия, меняется культура жизни, ценности и эти изменение далеко не всегда можно расценивать, как позитивные.
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности ребенка. Именно в детском саду дети получают первые сведения о патриотизме, впитывают уважение к своему городу, стране. Одной из главных задач нашей работы, является оптимизация созданных условий для нравственно –патриотического воспитания дошкольников. Очень важно тут своевременное знакомство детей с фактами из истории, города которые могут заинтересовать ребенка. В эту работу очень большой вклад может внести музейная педагогика.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 215 из 341 |
|
|