Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».
Познание
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
23.12.2018 15:11

Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».

Воспитатель Потеряева Татьяна Александровна ГБОУ школа №1034 (д/о№6)

Цель:

Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов.

Ход досуга – мастер класса.

1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара.

«Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет (Повар).

Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.

Подробнее...
 
Познавательно- творческий проект «История Кремля»
Познание
Автор: Солнцева Наталья Викторовна   
23.12.2018 15:04

Познавательно- творческий проект «История Кремля»Познавательно- творческий проект «История Кремля»

Шатры на холме.

На слиянии Москвы- реки и притока ее Неглинной, на самой стрелке стоял высокий холм, поросший густым бором и потому прозванный Боровицким. В незапамятные времена здесь было капище- а попросту языческий храм- огороженный земляным валом. До сего дня глубоко под землей находят тут серебряные обручи и серьги, и неведомо как занесенные сюда аравийские монеты 11 века.

Пришло на Русь христианство, и уже на месте угасшего поселения древних вятичей срублены были невысокие избы, собравшиеся в небольшое русское сельцо. С него и пошло владение богатого боярина Степана Ивановича Кучки.

Но пробежало еще время и явился в тех местах сын Владимира Мономаха, князь Юрий Долгорукий. «Полюбя вельми место сие, — говорится в летописи, — заложил он град»

А в 1156 году возвели по велению князя на вершине Боровицкого холма деревянный частокол. Небольшой была та огороженная землица — всего то тысяча на тысячу шагов. Зернышко, орешек на просторах, раскинувшихся за Москвой- рекой. Но стало это зернышко началом Кремля Московского!!!

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»
Познание
Автор: Рашева Марина Александровна   
23.12.2018 00:40

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»

Образовательная область: познавательное развитие

Составитель: воспитатель Рашева М.А. г. Биробиджан, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43»

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с обитателями моря.
  2. Закреплять знания детей о свойствах воды через экспериментальную деятельность.
  3. Закрепить знание о роли человека в сохранении чистой воды на планете.
  4. Развивать наглядно-образное мышление, слуховое и зрительное восприятие.
  5. Развивать коммуникативные навыки, умение вести себя в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
  6. Воспитывать у детей желание беречь окружающую природу.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно -исследовательская, трудовая, музыкальная, физическая, самостоятельная.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУ
Познание
Автор: Ибадулаева Луиза Майиловна   
22.12.2018 09:19

Краткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУКраткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУ

Участники проекта: воспитатель и дети старшей группы.

Срок реализации проекта: неделя

Актуальность:

Научно-практический прогресс постоянно расширяет использование природных ресурсов, а также способствует вовлечению все больших территорий в хозяйственную деятельность человека. Результатом этого процесса – усиливающееся разрушение естественных экологических систем. В связи с этим вопросы бережного отношения к природе, сохранение ее первозданной красоты, улучшение охраны биоразнообразия требует безотлагательного решения

Подробнее...
 
План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Познание
Автор: Яковлева Любовь Викторовна   
21.12.2018 17:19

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»

Тематическая неделя: «Дикие животные».

Образовательная область. Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Познавательное развитие. Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник. Закрепить знания основных цветов: желтый, синий, зеленый, красный. Продолжать формировать представления о понятии много, один, большой, маленький.

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
Познание
Автор: Косарева Светлана Владимировна   
21.12.2018 14:55

Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Программное содержание: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «мало»; употреблять слова «много», «один», «по одному», «ни одного»; согласовывать числительное один с существительными в роде и падеже.

Материалы и оборудование: Набор игрушек – птичек (по количеству детей), салфетки, цветные карандаши, карточки для работы.

Содержание ООД

1. Дети сидят полукругом перед столом. На подносе под салфеткой игрушки – птички.

«Пик – пик, пик – пик» — произносит воспитатель и спрашивает: — Кто это кричит? (Снимает салфетку) Кто это? Сколько птичек? Как много птичек! Целая стайка! (Слова «много» и «стайка» выделяются интонацией)

Подробнее...
 
Использование интерактивной доски в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие»
Познание
Автор: Шишкина Наталья Николаевна   
21.12.2018 13:03

Использование интерактивной доски в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие»Использование интерактивной доски в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие»

В соответствие с требованиям ФГОС ДО, применение инновационных технологий способствует повышению качество обучения, познавательного интереса дошкольников к получению новых знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии.

Использование интерактивной доски в образовательной работе с дошкольниками имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами:

  • представление информации на большом экране и возможность самим оперировать с изображенными предметами и объектами вызывает у детей огромный интерес к деятельности;
  • возможность представления фрагментов реальной действительности (видеоматериал);
  • возможность демонстрации детям движущихся, изменяющихся объектов, увеличивать размер изображения (например, книжных иллюстраций) в целях их комфортного восприятия всеми детьми группы;
  • одновременное воспроизведение объектов, представленных различными способами (звук, изображение, движение);
  • возможность проведения с объектами множества пробующих поисковых действий, сравнения нескольких вариантов преобразования одного и того же объекта;
  • экономия времени, необходимого для подготовки к занятиям и изучения конкретного материала;
  • организация благоприятной для развития предметной среды;
  • удобство хранения, многократного применения используемого материала.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие дракончика НА» в старшей группе
Познание
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна   
21.12.2018 02:16

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие дракончика НА» в старшей группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие дракончика НА» в старшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  1. Развивать пространственное воображение: учить составлять из частей целое них ( «Познавательное развитие»).
  2. Учить сравнивать числа в пределах десяти; называть число на единицу больше, меньше, предыдущее, последующее ( «Познавательное развитие»).
  3. Формировать навык работы с условной меркой длины ( «Познавательное развитие»).
  4. Формировать умение выделять в счёте разное основание ( «Познавательное развитие»).
  5. Формировать умение ориентироваться на плане по заданной схеме ( «Познавательное развитие»).
  6. Формировать потребность в двигательной активности ( «Физическое развитие»).

Методы и приемы:

  • практические (игра, физминутка)
  • наглядные (рассматривание)
  • словесные (вопросы, ситуативный разговор)

Материалы и оборудование: рабочая тетрадь №2 «Путешествие в страну математики» М.Н. Султанова, блоки Дьенеша (6шт. у каждого ребёнка на столе), простой карандаш (на каждого), мяч, картонные полоски разной длины, нарисованное дерево, проектор, доска, ноутбук. — Ребята, сегодня у нас в гостях дракончик На. Он получил письмо от своих друзей: львёнка и слонёнка. Они приглашают его в гости. Дракончик хочет познакомить нас со своими друзьями и предлагает нам отправиться с ним в путешествие по лесу.

Подробнее...
 
Образовательный проект «От зёрнышка до хлебушка»
Познание
Автор: Преснякова Наталья Павловна, Стегалкина Светлана Александровна   
21.12.2018 01:59

Образовательный проект «От зёрнышка до хлебушка»Образовательный проект «От зёрнышка до хлебушка»

Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.

  • **

В каждом зёрнышке пшеницы
Летом и зимой,
Сила солнышка хранится
И земли родной.

И расти под небом светлым,
Строен и высок,
Словно Родина бессмертный,
Хлебный колосок.

Подробнее...
 
Методическая разработка ООД «Приключение Дюймовочки»
Познание
Автор: Медведенко Светлана Владимировна   
17.12.2018 15:36

Методическая разработка ООД «Приключение Дюймовочки»Методическая разработка ООД «Приключение Дюймовочки»

Конспект ОД (познание) для детей старшей группы

ФИО: Медведенко Светлана Владимировна, воспитатель Дата проведения: 14. 05. 2018

Содержание работы

Цель: закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков.

Задачи:

  • закреплять умение различать цифры от 0 до 9, находить «соседей»
  • закреплять умение делить квадрат на равные части
  • продолжать учить решать примеры и читать их
  • закреплять умение различать геометрические фигуры и считать их.

Развивающие:

  • развивать внимание, зрительную память, логическое мышление
  • развивать конструктивные навыки и воображение.
Подробнее...
 
«ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К КУЛЬТУРНЫМ, ИСТОРИЧЕСКИМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДОСТИЖЕНИЯМ, НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ АВИАЦИИ ПРИ ДОО»
Познание
Автор: Сорока Лилия Александровна   
17.12.2018 08:16

«ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К КУЛЬТУРНЫМ, ИСТОРИЧЕСКИМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДОСТИЖЕНИЯМ, НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ АВИАЦИИ ПРИ ДОО»«ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К КУЛЬТУРНЫМ, ИСТОРИЧЕСКИМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДОСТИЖЕНИЯМ, НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ АВИАЦИИ ПРИ ДОО»

Воспитатель Л.А. Сорока МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида» г.Гатчина

Актуальность работы педагога в этом направлении является важной и нужной, поскольку условия жизни российского общества, которое склонно утрачивать традиции патриотического воспитания детей и молодежи, быстро меняются в последние десятилетия, меняется культура жизни, ценности и эти изменение далеко не всегда можно расценивать, как позитивные.

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности ребенка. Именно в детском саду дети получают первые сведения о патриотизме, впитывают уважение к своему городу, стране. Одной из главных задач нашей работы, является оптимизация созданных условий для нравственно –патриотического воспитания дошкольников. Очень важно тут своевременное знакомство детей с фактами из истории, города которые могут заинтересовать ребенка. В эту работу очень большой вклад может внести музейная педагогика.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 215 из 341

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год