Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Хохлова Татьяна Васильевна
|
08.06.2018 05:43 |
Конспект НОД познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Кофе».
Цель: Развивать познавательный интерес детей к исследовательской деятельности в процессе знакомства с кофе и его разновидностями.
Задачи:
- Познакомить детей со свойствами кофе и его разновидностями (зерновой, молотый, растворимый).
- Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют кофе в повседневной жизни.
- Обогащать словарь детей (зерновой, молотый, растворимый, ароматное, сыпучее, рыхлое, пористый, кофемолка);
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
Методические приемы:
Игровой – посылка.
Словесный – вопросы, беседа.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Аипова Галина Яковлевна
|
02.06.2018 19:04 |
Знакомство с оз. Байкал
Усугубление экологической проблемы в нашей стране обостряет необходимость интенсивной, просветительной работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования. Эта работа начинается в детском саду – первом звене системы непрерывного образования.
Я полностью разделяю мнение Э. Н. Николаевой – автором программы «Юный эколог», что дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной организации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к окружающему миру, к себе и окружающим людям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петрова Олеся Александровна, Боткова Лариса Александровна. Руднева Ольга Николаевна
|
02.06.2018 18:41 |
Конспект НОД по теме: «Берестяное искусство. Музей Бересты в городе Мариинске»
Цель: расширение представлений детей о народном декоративно-прикладном искусстве, знакомство с предметами быта, изготовленными из бересты мастерами Кемеровской области.
Задачи.
- Познакомить детей с берестой, как природным материалом, используемым для изготовления предметов разного назначения, с технологией её обработки и видами декоративных изделий из неё.
- Пробуждать любознательность в области народного декоративно-прикладного искусства.
- Воспитывать в детях любовь к своей Родине, к традиционному народному искусству Кемеровской области.
Обогащение словаря: кора, береста, кружево, теснение, орнамент, резьба, пахучая, ломкая, шило, циркуль, резец.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Неронова Светлана Михайловна
|
30.05.2018 13:18 |
Название работы: Экскурсия на выставку «Чудо — подсвечники»
Неронова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ детский сад "Чебурашка" №75 Город Брянск
Программные задачи: Формировать познавательные интересы и эстетические представления детей посредством музейной педагогики. Развить умение воспринимать информацию и пользоваться ею. Расширить активный словарь детей (свеча, подсвечник, названия металлов). Закрепить знания о севере. Способствовать развитию общей и мелкой моторики, словесно-логического мышления, слухового внимания, целостного восприятия мира, психических процессов.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы: "Снежная Королева" Х.К. Андерсена; рассматривание иллюстраций; беседы; рассматривание экспонатов группового мини-музея.
Оборудование: Выставка "Чудо- подсвечники" в групповом мини-музее; глиняные поделки в виде подсвечников; подставки; картины; плакат; домик; конверт; свечи; гуашь синего цвета; кисточки; салфетки; стакан с водой.
Здравствуйте гости. Мы очень рады встретить сегодня Вас в нашей группе. разрешите пригласить Вас в наш мини-музей. Ребята, давайте вспомним, что такое музей?
Дети: Музей это такое место где собираются, хранятся и показываются старинные, красивые и очень интересные предметы: картины, книги, посуда, игрушки и многое другое. Музей создают люди, они долго-долго собирают разные предметы, изучают их и устраивают выставки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Харичева Юлия Сергеевна
|
30.05.2018 10:23 |
Информационно-исследовательский проект «Волшебный чай» для средней группы детского сада.
Чай в палатах и в хибаре, В Калахари и Сахаре, Чай на севере, в тайге При метели и пурге.
Согревает, освежает, Чай нас заново рождает. Если ты устал с дороги, Чай все тут же на подмоге.
Золотистый он, душистый, Черный, байховый и чистый, Витаминный и фруктовый, Чай с эфирами – особый,
Травяной и необычный – Чаю предлагают лично. Приглашение на чай Ты как праздник отмечай!
Т. Полина
Почти все дети любят чай. Но вот откуда он берется, мало кто из них может ответить.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Туркова Анна Николаевна
|
28.05.2018 20:13 |
Конкурс «Умники и умницы» на тему: «Апрель — апрель — весенняя капель».
Цели: «Закрепить, систематизировать знания о времени года — весна. Расширить и активизировать словарь на весеннюю тематику. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развитие связной речи, восприятия, внимания.
Оборудование:
- 2 мольберта с приготовленными заготовками
- 2 полянки.
- 2 дерева.
- 2 обруча.
Карточки с загадками. Цветок ландыш на нем 10 цветков с номерами заданий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Резвова Яна Сергеевна
|
26.05.2018 06:39 |
Познавательно — исследовательский проект «Волшебный мир Кристаллов»
Автор:
Резвова Яна Сергеевна Воспитатель МБДОУ №3 Ленинградская область, город Выборг
Тип проекта: Краткосрочный исследовательский
Продолжительность: 4 недели
Участники: Воспитатель и воспитанники средней группы ДОУ
Цель: Узнать, что такое кристаллы, научиться выращивать кристаллы в домашних условиях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гончарова Наталья Владимировна Евсюкова Александра Викторовна Шушакова Александра Витальевна Холодная Оксана Михайловна
|
25.05.2018 18:28 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»
- Гончарова Наталья Владимировна
- Евсюкова Александра Викторовна
- Шушакова Александра Витальевна
- Холодная Оксана Михайловна
Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 247" г. Новокузнецк, Кемеровская область
ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Орехова Светлана Михайловна
|
25.05.2018 17:19 |
Конспект ООД 2 младшей группы по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром, с участием родителей) «В гостях у сказки»
Цель: развитие познавательных интересов через сказку.
Задачи:
1. Обучающие.
- научить различать части суток
- закрепить название геометрических фигур
- упражнять в различении предметов по величине (большой – маленький, широкий – узкий).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аристова Олеся Валерьевна
|
25.05.2018 17:08 |
ООД по познавательному развитию во 2 младшей группе Игра – занятие по мотивам сказки «Гуси – лебеди»
Цель: закрепление и обобщение пройденного материала.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять представление детей о геометрических фигурах, умение узнавать и называть геометрические фигуры;
- Закреплять понятия один, много, нисколько, столько — сколько;
- Закреплять понятия большой, поменьше, маленький;
- Совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, используя слова широкий – узкий, шире — уже;
- Учить решать логические задачи;
- Совершенствовать умения собирать целое из частей.
Развивающие:
1. Развивать у детей речь, наблюдательность, внимание, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Поташева Светлана Юрьевна
|
25.05.2018 16:06 |
ООД по познавательному развитию «К нам гости пришли»
Задачи:
1. Образовательные:
- учить правильно называть определенные предметы посуды
- учить детей составлять вместе с воспитателем короткий рассказ
- формировать представление о назначении предметов посуды, знакомить с производными словами «сахар – сахарница»; «салфетка – салфетница»
- ввести в словарь слово «сервиз»
- учить подбирать описательные прилагательные
- закреплять умение классифицировать предметы посуды: чайная, столовая, кухонная
2. Воспитательные:
- учить детей общаться друг с другом и со взрослыми
- воспитывать вежливость
- закреплять навыки сервировки стола
- закреплять знание этикета во время еды за столом
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 214 из 328 |
|
|