Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Пухова Елена Борисовна
|
28.10.2018 09:34 |
Комплексное занятие группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Путешествие по островам знаний»
Подготовила воспитатель 1 категории Пухова Елена Борисовна г.Оренбург 2018г. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №117»
Цель: создание условий для осмысленного восприятия окружающего мира, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительного эмоционального настроения.
Задачи:
Образовательные:
- дать понятие нового слова – необитаемый остров.
- Познакомить с правилами поведения на корабле.
- Закрепить умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.
- Закрепить порядковый счёт до 7;
- определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове.
- Закрепить представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шавлова Валентина Михайловна
|
28.10.2018 09:08 |
Конспект НОД по познавательному развитию «Квест-путешествие по континентам» старшая группа
Образовательная область: познавательное развитие
Раздел: формирование целостной картины мира
Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Тема:
Цель: расширять представления детей о животном мире нашей Земли
Задачи
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евстигнеева Юлия Евгеньевна
|
26.10.2018 11:28 |
Конспект занятия в старшей группе «Наш любимый город»
подготовила воспитатель Евстигнеева Юлия Евгеньевна г. Санкт–Петербург 2018г. Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого развития детей Московского района города Санкт – Петербурга.
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с родным городом, Московским районом.
- Расширить словарный запас детей по теме.
- Учить выразительно читать стихи.
- Воспитывать любовь к родному городу.
- Вызвать познавательный интерес к Санкт–Петербургу, восхищение им.
- Воспитывать умение четко отвечать на вопросы, правильно строить предложения.
- Учить подбирать силуэты исторических зданий, правильно называть их.
Оборудование: панно, изображения и силуэты исторических зданий (Петропавловская крепость, Исаакиевский, Казанский, Смольный соборы, церковь «Спас на крови», Адмиралтейство), иллюстрации с изображением Московского района (улицы, Московский проспект, парк Победы), макет детского сада и окружающих его домов, макеты деревьев (березы, клена, дуба), блоки Дьенеша, стихи (о городе, о Московском районе, детском саде), диски с песнями о городе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Заферида Ольга Алексеевна
|
25.10.2018 18:24 |
Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность.
Задачи: образовательные:
- закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, течёт)
- путем исследовательской деятельности познакомиться со свойствами предметов (резины, камня, установить сходства и различия между предметами и их свойствами
- побуждать детей обследовать предметы, высказывать свои предположения, делать выводы
развивающие:
- развивать словарь и диалогическую речь
- развивать тактильно — кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук
- развивать интерес к экспериментированию
- развивать слуховое внимание и восприятие
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зайцева Татьяна Борисовна
|
25.10.2018 16:19 |
Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ д/с №7- Зайцева Т.Б.
«Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной, полон неизвестных тайн. Я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое увлекательное занятие в мире» В. Бианки
Современный прогресс широкими шагами движется вперед. Государство стало уделять большое внимание фундаментальным наукам, активно привлекает к их развитию образование, и дошкольное детство не осталось в стороне. Конечно, дошколята не откроют новых химических элементов, и еще не создадут космический корабль, но их пытливый и чистый ум способен усвоить строение растений и человека, а раскрепощенная фантазия возведет небывалые ландшафты, вырастит новые фрукты, а в небо взметнутся чудо — птицы мечты…
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлова Ольга Викторовна
|
25.10.2018 14:37 |
Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
Автор: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Михайлова Ольга Викторовна
Совместно с родителями в нашей группе мы создали Мини-музей хлеба «Хлеб всему голова!»
В музее находятся образцы злаковых культур, коллекции колосьев, хлебобулочные изделия, картины, рассказывающие детям, как сеяли, выращивали и собирали зерно в старые времена, и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника. Рядом представлены макеты и орудия ручного сельскохозяйственного труда, связанные с уборкой и обработкой зерна — плуг, соха, коса, цепь, грабли, серп, рогатина, ступа используется для того, чтобы продемонстрировать детям, как зерно перетирается в муку.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Подгорнова Галина Васильевна
|
25.10.2018 05:48 |
Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
Подготовила: воспитатель Подгорнова Г.В. г. Нефтеюганск 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2» Г. Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области
Цель:
- Создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Обобщать и закреплять знания детей о свойствах песка.
- Побуждать детей к проведению опытно познавательной деятельности посредством экспериментирования.
- Продолжать учить называть и различать цвет и форму предметов, закреплять понятия количества: один – много.
- Продолжать учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
- Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать любознательность, активность.
Оборудование и материалы: стол для игр с песком и водой, песок, формочки для песочных куличей, совки, клеенчатые фартуки, клеенки для столов, мелкие игрушки, лейки по числу детей, лупы по числу детей, два подноса, картонные одноразовые тарелки с заранее сделанным липким контуром, блюдца с песком, бубен, влажные салфетки для вытирания рук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Звонарь Лидия Васильевна
|
22.10.2018 20:56 |
Проект «Удивительный мир часов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» Воспитатели: Звонарь Л.В. г. Нефтеюганск 2018 г.
Актуальность:
«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.» Леонардо да Винчи
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение этого раздела обусловлено рядом причин. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Глушкова Т. Л.
|
12.10.2018 22:12 |
Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Ателье Мод»
Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности у детей 6-7 лет по теме «Ателье Мод»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
Выполнил: Воспитатель МБУ «Школа «№86» Глушкова Т.Л.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна
|
10.10.2018 03:47 |
Доклад о познавательном развитии дошкольников
"Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь". И я, стараюсь придерживаться этих слов. Мы любим всё красивое, ведь "Красота — спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим цветы, мы любим розовый цвет.
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.
Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна
|
10.10.2018 03:39 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»
Воспитатель I категории Полетавкина Н.И. средняя группа №9 г. Салават 2016г. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №54» Городского Округа город Салават Республики Башкортостан
Доминирующая область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей:
- «Познавательное развитие»
- «Социально-коммуникативное развитие»
Интегрированные задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 219 из 341 |
|
|