Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Кустова Елена Викторовна
|
09.03.2018 22:47 |
Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»
Тема по комплексно-тематическому плану: «Удивительный мир животных».
Тема НОД: «Лесные чудеса».
Образовательная область: познавательное развитие.
Задачи:
Обучающая: 1. формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида
и образа жизни диких животных.
2. Развивающая: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Захарова Анастасия Николаевна
|
09.03.2018 19:38 |
Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»
МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Аленький цветочек» г.Тихорецка МО Тихорецкий район
Воспитатель первой категории Захарова Анастасия Николаевна
Возрастная группа: старшая
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Технология: Познавательно – исследовательская деятельность
Форма: путешествие по «реке времени».
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аношина Марина Николаевна
|
09.03.2018 17:51 |
Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35
Автор: воспитанница Анциферова Полина, 6 лет, воспитатель Аношина М.Н. г. Саров, 2018г.
Тип проекта: исследовательский
Вид проекта:
- индивидуальный
- исследовательский
Продолжительность: январь-февраль
Участники: воспитатель, ребенок, родители воспитанника
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Теницкая Наталья Владимировна
|
02.03.2018 01:06 |
«РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
Ребенок приходит в Мир и живет в нем, в таком «загадочном» и «непонятном» …
Как его понять, познать, открыть?
Для него это загадка. На помощь ему приходят Деятельность и Познание, основанные на человеческих анализаторах. Слышу. Вижу. Делаю. Чувствую!
Они влияют на эмоционально-интеллектуальную сферу личности каждого ребенка.
В связи с этим мы ставим перед собой цель и задачи (Схема 1):
- формировать у детей первоначальные знания, совершенствовать основные способы деятельности на основе развития познавательно-исследовательских способностей в различных видах деятельности.
(Схема 3).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Клевцова Ольга Ивановна
|
28.02.2018 18:06 |
Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
Дошкольники – прирожденные исследователи. Будучи причастными к взаимодействию с окружающими их предметами и явлениями, сверстниками и взрослыми, дети пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей через призму собственного опыта.
Советский психолог, Н.Н. Поддьяков, разработавший оригинальную теорию познавательного развития ребенка) выделяет экспериментирование как основной вид ориентировочно — исследовательской (поисковой) деятельности.
Он выделяет два основных вида ориентировочно — исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Федорова Елена Васильевна
|
26.02.2018 21:12 |
Формирование целостной картины мира «Экскурсия в музей народного быта»
(средняя группа)
Подготовила и провела Федорова Е.В. Москва 2018 год ГБОУ школа № 1034, героя Советского Союза В.В. Маркина
Цель:
- Познакомить детей с традициями русского народа, с бытом русской избы и традициями русского народа.
- Формировать представление об облике русской деревни, обобщая и систематизируя знания детей о предметах старинного быта.
Задачи:
- Познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта (печь, прялка, посуда, коромысло и т.д.).
- Обогатить словарь детей словами, которые использовались только в быту в русской избе, новыми словами: ухват, чугун, прялка, рубель, коромысло.
- Воспитывать бережное отношение к старинным вещам, народным традициям, обычаям гостеприимства.
- Воспитывать любовь и уважение к культуре и быту русского народа, к народным традициям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Ольга Ильинична Пухова Анастасия Николаевна
|
26.02.2018 13:00 |
НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы
Авторы:
- Фролова Ольга Ильинична
- Пухова Анастасия Николаевна
Воспитатели ГБОУ СОШ №10 СПДС "Светлячок" г. Жигулевск
Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников одна из основных задач современного образования в рамках ФГОС дошкольного образования. Мы с детьми, в нашем детском саду «Светлячок» города Жигулевска, проводим большую работу по опытно — экспериментальной деятельности, которая способствует развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению. Расширяет представления детей об окружающем мире, развивает умственные способности, а также положительно влияет на социально — коммуникативное развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малютина Оксана Александровна
|
26.02.2018 11:55 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»
Подготовила Малютина Оксана Александровна
Цель: Знакомить детей с ножницами как орудием труда, которыми режут.
Образовательные задачи:
- Учить детей правильно держать ножницы.
- Учить правилам безопасность при работе с ножницами.
- Осуществлять ими "простые" движения;
Развивающие задачи:
- Развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Наталия Арефьевна
|
25.02.2018 23:18 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»
по образовательной области «Познание»
Автор: Иванова Наталия Арефьевна- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 202 «Город Чудес» г. Чебоксары
Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания, потребность в соблюдении навыков гигиены.
- продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.
- упражнять в правильном произношении звука «Ш» (длительно на одном выдохе).
Развивающие:
- развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елисеева Татьяна Васильевна
|
25.02.2018 17:17 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»
Образовательные задачи: Формировать представления детей о городе, в котором они живут
Познакомить детей с историей создания города
Закрепить и обогатить знания детей о родном городе, его достопримечательных местах
Развивать познавательные интересы детей
Воспитывать любовь к родному городу.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, региональный компонент
Форма организации детей: групповая
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Цуканова Светлана Григорьевна
|
24.02.2018 12:08 |
Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №92 города Орла
Автор проекта: Цуканова Светлана Григорьевна – воспитатель;
Технологическая карта педагогического проекта.
Творческое название проекта "Как хлеб к нам на стол пришел".
Тип проекта Долгосрочный.
Участники проекта Дети средней группы.
Исполнители проекта Воспитатели, музыкальный руководитель, сотрудники дошкольного учреждения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 218 из 328 |
|
|