Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»
Познание
Автор: Кустова Елена Викторовна   
09.03.2018 22:47

Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»

Тема по комплексно-тематическому плану: «Удивительный мир животных».

Тема НОД: «Лесные чудеса».

Образовательная область: познавательное развитие.

Задачи:

Обучающая: 1. формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида

и образа жизни диких животных.

2. Развивающая: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательной деятельности.

Подробнее...
 
Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»
Познание
Автор: Захарова Анастасия Николаевна   
09.03.2018 19:38

Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»

МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Аленький цветочек» г.Тихорецка МО Тихорецкий район

Воспитатель первой категории Захарова Анастасия Николаевна

Возрастная группа: старшая

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Технология: Познавательно – исследовательская деятельность

Форма: путешествие по «реке времени».

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Подробнее...
 
Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»
Познание
Автор: Аношина Марина Николаевна   
09.03.2018 17:51

Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35

Автор: воспитанница Анциферова Полина, 6 лет, воспитатель Аношина М.Н. г. Саров, 2018г.

Тип проекта: исследовательский

Вид проекта:

  • индивидуальный
  • исследовательский

Продолжительность: январь-февраль

Участники: воспитатель, ребенок, родители воспитанника

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
Познание
Автор: Теницкая Наталья Владимировна   
02.03.2018 01:06

«РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»«РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»

Ребенок приходит в Мир и живет в нем, в таком «загадочном» и «непонятном»

Как его понять, познать, открыть?

Для него это загадка. На помощь ему приходят Деятельность и Познание, основанные на человеческих анализаторах. Слышу. Вижу. Делаю. Чувствую!

Они влияют на эмоционально-интеллектуальную сферу личности каждого ребенка.

В связи с этим мы ставим перед собой цель и задачи (Схема 1):

  • формировать у детей первоначальные знания, совершенствовать основные способы деятельности на основе развития познавательно-исследовательских способностей в различных видах деятельности.

(Схема 3).

Подробнее...
 
Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
Познание
Автор: Клевцова Ольга Ивановна   
28.02.2018 18:06

Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»

Дошкольники – прирожденные исследователи. Будучи причастными к взаимодействию с окружающими их предметами и явлениями, сверстниками и взрослыми, дети пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей через призму собственного опыта.

Советский психолог, Н.Н. Поддьяков, разработавший оригинальную теорию познавательного развития ребенка) выделяет экспериментирование как основной вид ориентировочно — исследовательской (поисковой) деятельности.

Он выделяет два основных вида ориентировочно — исследовательской деятельности.

Подробнее...
 
Формирование целостной картины мира «Экскурсия в музей народного быта»
Познание
Автор: Федорова Елена Васильевна   
26.02.2018 21:12

Формирование целостной картины мира «Экскурсия в музей народного быта»Формирование целостной картины мира «Экскурсия в музей народного быта»

(средняя группа)

Подготовила и провела Федорова Е.В. Москва 2018 год ГБОУ школа № 1034, героя Советского Союза В.В. Маркина

Цель:

  • Познакомить детей с традициями русского народа, с бытом русской избы и традициями русского народа.
  • Формировать представление об облике русской деревни, обобщая и систематизируя знания детей о предметах старинного быта.

Задачи:

  • Познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта (печь, прялка, посуда, коромысло и т.д.).
  • Обогатить словарь детей словами, которые использовались только в быту в русской избе, новыми словами: ухват, чугун, прялка, рубель, коромысло.
  • Воспитывать бережное отношение к старинным вещам, народным традициям, обычаям гостеприимства.
  • Воспитывать любовь и уважение к культуре и быту русского народа, к народным традициям.
Подробнее...
 
НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы
Познание
Автор: Фролова Ольга Ильинична Пухова Анастасия Николаевна   
26.02.2018 13:00

НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группыНОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы

Авторы:

  • Фролова Ольга Ильинична
  • Пухова Анастасия Николаевна

Воспитатели ГБОУ СОШ №10 СПДС "Светлячок" г. Жигулевск

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников одна из основных задач современного образования в рамках ФГОС дошкольного образования. Мы с детьми, в нашем детском саду «Светлячок» города Жигулевска, проводим большую работу по опытно — экспериментальной деятельности, которая способствует развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению. Расширяет представления детей об окружающем мире, развивает умственные способности, а также положительно влияет на социально — коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»
Познание
Автор: Малютина Оксана Александровна   
26.02.2018 11:55

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»

Подготовила Малютина Оксана Александровна

Цель: Знакомить детей с ножницами как орудием труда, которыми режут.

Образовательные задачи:

  • Учить детей правильно держать ножницы.
  • Учить правилам безопасность при работе с ножницами.
  • Осуществлять ими "простые" движения;

Развивающие задачи:

  • Развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»
Познание
Автор: Иванова Наталия Арефьевна   
25.02.2018 23:18

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»

по образовательной области «Познание»

Автор: Иванова Наталия Арефьевна- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 202 «Город Чудес» г. Чебоксары

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания, потребность в соблюдении навыков гигиены.
  • продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.
  • упражнять в правильном произношении звука «Ш» (длительно на одном выдохе).

Развивающие:

  • развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»
Познание
Автор: Елисеева Татьяна Васильевна   
25.02.2018 17:17

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»

Образовательные задачи: Формировать представления детей о городе, в котором они живут

Познакомить детей с историей создания города

Закрепить и обогатить знания детей о родном городе, его достопримечательных местах

Развивать познавательные интересы детей

Воспитывать любовь к родному городу.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, региональный компонент

Форма организации детей: групповая

Подробнее...
 
Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».
Познание
Автор: Цуканова Светлана Григорьевна   
24.02.2018 12:08

Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №92 города Орла

Автор проекта: Цуканова Светлана Григорьевна – воспитатель;

Технологическая карта педагогического проекта.

Творческое название проекта "Как хлеб к нам на стол пришел".

Тип проекта Долгосрочный.

Участники проекта Дети средней группы.

Исполнители проекта Воспитатели, музыкальный руководитель, сотрудники дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 218 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год