Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Смирнова Александра Никитична
|
05.03.2014 03:30 |
Непосредственно образовательная деятельность. Много есть садов на свете, но такой, как наш, один. Цель. Воспитание любви к родному краю, своему детскому саду. Подвести детей к пониманию, что детский сад, родной город-это частица большой Родины. Задачи. Систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде, о тех, кто работает в нем, какую работу выполняет. Закреплять знание своего адреса. Развивать связную речь. Формировать умение составлять небольшой рассказ на заданную тему. Формировать элементарные умения ориентироваться в своем городе, умение воссоздать маршрут от дома до детского сада, умение словесно обозначать расположение предметов в пространстве, используя термины: за, около, между, справа, слева, мимо. Развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, способствовать развитию воображения. Воспитатель. Дети, сегодня мы собрались в нашем детском саду. Я очень рада всех вас видеть. Скажите, а зачем дети приходят в детский сад? (Ответы детей.) Да, очень много важных причин для того, чтобы ходить в детский сад.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
01.03.2014 23:56 |
Цель урока: формировать толерантное отношение у учащихся ко всем живущим на планете, показать многообразие и разнообразие народов, способствовать принятию, признанию и пониманию людей такими, какие они есть, воспитывать снисходительность, милосердие и благородство. Оборудование: плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, детская мягкая игрушка, конверты со словами, криптограммы, шифрограммы
Ход урока
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
01.03.2014 23:16 |
Коннова Наталья Борисовна, учитель истории высшей квалификационной категории Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ с. Новополеводино Балаковский район, Саратовская область Цель: продолжить работу по воспитанию здорового образа жизни учащихся, выработать стойкое негативное отношение к наркотикам. Задачи: • Познакомить учащихся с наркоманией, вредным и пагубным явлением для человечества; • рассмотреть возможности использования такой формы урока как суд.
Данная разработка представляет собой урок в форме суда с действующими лицами: судья, прокурор, адвокат, свидетель, секретарь и обвиняемый, по профилактики наркомании с приглашением врача участковой больницы и родителей
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Людмила Фрейдкина
|
20.02.2014 00:12 |
Средняя коррекционная группа. Открытое мероприятие. Березкины загадки (к проекту «Русская береза – символ Родины моей») Рассматривание веток деревьев. 5 марта 2013 года Программное содержание: 1.Закреплять и расширять знания детей о березе. ( растениям для роста нужна земля, вода, свет и тепло). 2.Развивать наблюдательность, умение сравнивать два дерева по контрастным признакам. 3.Активизировать употребление в речи: названий деревьев( береза ,ель), их частей(ветка, листья, иголки, сережки), цвета(зеленый). • Обогащение словаря: гладкая, шершавая кора ;коричневая кора; колючие иголочки ;клейкие ,нежные листья; коричневая кора. • Учить высказывать свои мысли простыми предложениями. Учить подбирать нужное слово в д/ игре «Доскажи слово» Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за березой, за елью. Заучивание стихотворений о березе. Разучивание физкультминутки. Рассматривание иллюстраций о березе в разные времена года Наблюдали, зарисовывали и сфотографировали ветку березы, срезанную заранее. Организация детей: 5детей полукругом вокруг стола, на котором 1 ваза с веткой березы ,2-ая ваза с веткой ели – ель закрыта салфеткой. Ход занятия Дети сидят на стульчиках. Воспитатель. Дети, март месяц — начало весны. (Чтение стихотворения ) Ребенок: Чуть солнце пригрело откосы,
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Юлия Воробьева
|
19.02.2014 21:14 |
«Широка страна моя родная…» Задачи: 1. Продолжать формировать у детей интерес к своему городу, стране. 2. Уточнить представление о стране, в которой они живут, обратить внимание на масштаб страны к масштабу города. 3. Формировать у детей основы нравственного опыта. 4.Закрепить обобщающие понятия. 5. Развивать связную речь. 6.Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Катульская Светлана
|
16.02.2014 17:39 |
Детско-взрослый проект «Парнас – мой край родной» посвящен освоению дошкольниками культурного наследия Выборгского района г. Санкт-Петербурга, в частности округа Парнас, и направлен на решение важной задачи - развитие у дошкольников интереса к истории родного района, в частности своего округа; создание ситуации эффективного взаимодействия детей дошкольного возраста и взрослых (воспитателей и специалистов) в образовательном пространстве прогимназии. География проекта: г. Санкт-Петербург, Выборгский район, ГБОУ прогимназия №677; адрес: Сиреневый бульвар, дом 7, корпус 2 и 3. Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели). Авторы проекта: старший воспитатель О.И. Воронина (руководитель проекта), инструктор по физической культуре О.А. Соломина, музыкальный руководитель С.И. Катульская. Целевая аудитория: дети дошкольного возраста и начинающие воспитатели дошкольного возраста. Направления развития и воспитания детей: социально-личностное, познавательно-речевое.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
15.02.2014 17:58 |
В этом году Комнате Боевой и Трудовой Славы - центру военно-патриотического воспитания молодежи отмечается 10 лет. На ваш суд представляем Сценарий юбилея музейной комнаты, который был отмечен 14 ноября 2013 года в МБОУ СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области.
Юбилей музейной Комнаты «Юбилейный салют!» МБОУ СОШ с. Новополеводино Балаковский район, Саратовская область Коннова Н.Б., учитель истории и обществознания Дата проведения: 14 ноября 2013 года, 11.00. Зал празднично украшен: ширма с гирляндой шаров, образующая российский флаговый триколор: белый, синий и красный, красные гвоздики, на приспущенной красной ткани, надпись «Юбилейный салют!». музыкальное оформление: фанфары, барабанная дробь, военная музыка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ирина Суркина
|
13.02.2014 23:29 |
Суркина Ирина Васильевна воспитатель МАДОУ «Росинка» д\с №6 Цель: осмыслить социальное и географическое понятие «Родина». Обучающие задачи: 1. Активизировать и систематизировать знания родном городе, Урале, столице России - Москве, президенте, государственных символах и географическом расположении России. 2. Уточнить знания детей о народах Урала, познакомить с башкирской и русской народными играми. 3. Продолжать учить разгадывать кроссворд, делать чёткие выводы, умозаключения. Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес, умение размышлять и аргументировать свою точку зрения, развивать психические процессы - мышление, речь, желание учиться читать и писать. Задачи речевого развития: овладение звуко-буквенным анализом слова. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать толерантное отношение к народам, населяющим Урал; уважение к Родине, российской символике (фагу, гербу) и гимну России;. 2. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательных задач.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Юрьевна Спевак
|
13.02.2014 15:34 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №118 «Ягодка» Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Цветок мира» Подготовила воспитатель Спевак Елена Юрьевна г. Петрозаводск 2013. Пояснительная записка В ходе занятия был реализован принцип интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество Занятие проводится в день принятия Конвенции о правах ребенка. Тема гражданственности является одной из важнейших в цикле занятий по правовому воспитанию молодежи. С ранних лет ребенок должен ощущать себя полноценным гражданином нашей страны. Подготовительный к школе возраст, является наиболее подходящим для начала формирования в ребенке общечеловеческих ценностей, гражданского самосознания. Ребенок не должен чувствовать себя одиноким, беззащитным, каким бы образом не складывались его жизненные обстоятельства. Именно поэтому выбрана для открытого занятия эта тема. Форма комплексного занятия позволяет донести до ребят важнейшую информацию в максимально доступном виде, не утяжеляя ее лишними подробностями. Сюрпризный момент вносит в занятие элемент игры, позволяет использовать богатую фантазию каждого ребенка. Знакомый персонаж Буратино, вызывает у детей сочувствие, желание позаботиться о нем и, в тоже время, не ранит нежную психику ребенка – ведь каждый знает, что у Буратино все сложится благополучно. Демонстрация слайдов с фотографиями детей на жизнеутверждающем зеленом фоне позволяет ребятам наглядно убедиться, насколько велики внешние различия между нациями и насколько близки их духовные ценности. В беседах с ребятами и их родителями была неоднократно затронута тема прав человека. Была проведена огромная подготовительная работа, поэтому группа правильно поняла столь серьезную информацию. Одним из наиболее ярких впечатлений в просмотре презентации, является демонстрация фотографии военного корреспондента Галины Санько «Дети за колючей проволокой». Фотография сделана в день освобождения Петрозаводска от фашистов 28 июня 1944г. В нашей группе мы много говорили о Великой Отечественной войне, о героизме нашего народа. Тема патриотизма обязательно должна показывать неразрывную связь прошлого, настоящего и будущего нашей страны, всего мира.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Седых
|
13.02.2014 15:09 |
ФотоУчастники: воспитатели, родители, дети детского сада Вид: долгосрочный Актуальность темы: Восстановить связь времён, вернуть утерянные ценности. Интеграция образовательных областей: « Коммуникация», « Познание», «Социализация», « Музыка». Задачи: Дать понять детям ,что они часть великого русского народа. Приобщить детей ко всем видам национального искусства ( пляска, сказка, музыка и театр) Расширить знания детей о русском народе, культуре, обычаях. Формировать на этой основе духовное, нравственное и личное отношение к действительности. Активизировать позиции родителей как участников педагогического процесса.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Румянова Ольга Викторовна
|
01.02.2014 22:47 |
Образовательные области: Приоритетная: Познание. Ознакомление с окружающим В интеграции: коммуникация, чтение художественной литературы. Цель: формировать нравственные основы патриотических чувств. Задачи: 1.Расширять представление детей о Москве. 2.Продолжать знакомство с историческим центром Москвы – Кремлем, его внешним и внутренним видом. 3.Активизация словаря: экскурсия, куранты, Спасская башня, Кутафья. 4.Воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны. Психологическая гимнастика. – Давайте встанем в круг. Настроимся на работу. Потрите ладони, почувствуйте тепло. Представьте между ладонями маленький шарик, покатайте его! А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям. У нас получилась «цепочка» дружбы! Улыбнемся друг другу и пожелаем удачи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 117 из 121 |
|
|