Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Мирошниченко
|
06.01.2014 06:42 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска" «Воспитываем маленького гражданина» (опыт работы) Мирошниченко Елена Ивановна Гурьевск 2013 Содержание: Введение Раздел «Мы и родной город» Раздел «Наш народ» Раздел «Человек и родной город во время ВОВ» Раздел «Природа родного края» Заключение Введение Первые чувства гражданственности и патриотизма. Доступны ли они малышам? Исходя из моего опыта работы в данном направлении, можно сказать, что дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. А это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Мирошниченко
|
06.01.2014 06:30 |
Управление образования администрации Гурьевского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска» Е.И.Мирошниченко Ознакомление дошкольников с государственной символикой России 1. Ребёнок на пороге школы должен узнавать герб, флаг, и мелодию гимна России. В детском саду дети только знакомятся с текстом гимна нашей страны, наизусть они учат его в начальной школе. 2. У детей старшего дошкольного возраста можно сформировать представления об основных функциях государственной символики страны, о том, для чего стране нужны флаг, герб и гимн. Старшим дошкольникам доступно понимание того, что государственные символы объединяют людей, живущих в государстве, граждан России, служат нашей стране, её гражданам отличительными знаками. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о назначении государственных символов тесно связано с такой важной задачей, как воспитание любви и уважения к своей Родине, гордости за принадлежность к гражданам России.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: психолог
|
05.01.2014 23:43 |
Цель: формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы. Задачи: 1 .Развивать представления детей о воине-защитнике, с опорой на факты истории борьбы русского народа. 2. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональное переживание. 3.Развивать интеллектуальную компетентность ребёнка и коммуникативную функцию речи. Срок осуществления проекта: 4 месяца Участники прооекта: воспитатель Богданова Н.Б. инструктор по физической культуре, руководитель изостудии, педагог по ниткографии Виды деятельности:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Крюкова Ольга Петровна
|
03.11.2013 04:03 |
Цель: познакомить с историей и особенностями народных промыслов Югорского края.
Задачи: способствовать воспитанию любви к родному краю; формированию потребности самостоятельно изучать историю и географию ХМАО; расширять представление детей о коренном населении Югры ( занятиях, одежде,быте); привлекать родителей к сотрудничеству.
Участники: дети и родители ДОУ№6 «Сказка».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Жежу Анна Ивановна
|
03.11.2013 01:50 |
Цель: создать у детей радостное, бодрое настроению.
Задачи: формировать у детей патриотические чувства; развить представления о современных рода войск; продолжать развивать у детей желание защищать родную страну; воспитывать любовь и уважения к защитникам Родины, на основе ярких впечатлений.
Предварительная работа: • беседы; • рассматривание иллюстраций; • фотографий; • слушание музыки; • работа с родителями по подготовке к празднику.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мамонтова Ольга
|
19.10.2013 09:50 |
Развлечение с участием родителями в группе общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет
Цель: формирование предпосылок основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной и социальной активности).
Задачи:
учить проявлять интерес и эмоциональную отзывчивость к обычаям и традициям народов, которые живут в России;
закреплять умение поддерживать беседу, активно принимать участие в диалоге;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна
|
28.09.2013 15:37 |
Воспитание любви к родному краю и малой родине через социальное партнёрство посредством социального сотрудничества с детской библиотекой и образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка»
психолога Смольняковой О.В,
логопеда Мяловой Е.В.. и
воспитателя Будовской Н.Н.
с детьми ОВЗ. г.Волгоград В нашем детском саду№ 345 комбинированного вида Краснооктябрьского района Волгограда имеется 8 групп общеразвивающего вида и группы логопедической направленности с детьми с диагнозом ОНР (1 и 2 уровня), кроме диагноза ОНР практически все дети имеют еще и 2-3 сопутствующих заболевания. Для социализации таких детей педагогом-психологом, учителем-логопедом и воспитателем данной группы были организованы систематические встречи с нашими социальными партнерами-образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка» Центрального района г.Волгограда и с библиотекой-филиалом №19 Краснооктябрьского района. Данная работа проводилась с целью получения новых эмоциональных впечатлений, приобретения опыта, развитие коммуникативных качеств, прививался интерес к детской книги и детскому творчеству, наши дети приобщалась к устному народному творчеству, народным играм. На первом этапе в группе воспитатель и учитель-логопед знакомили детей с понятием слова «библиотека», как нужно себя вести, для чего нам нужно посещать библиотеку. На втором этапе совместно с заведующей библиотекой-филиалом №19, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем были организованы тематические встречи и праздники. Сначала мы пригласили образцовый фольклорный ансамбль «Ягодка» к себе в детский сад с выступлениями, наши дети так же пели и принимали участие в народных играх. Руководитель данного коллектива рассказывала о традициях ансамбля, представляла всех участников. Затем был организован совместный детский праздник, посвященный международному Дню Защиты детей, на территории нашего детского сада, где участниками были дети нашего детского сада и ансамбль «Ягодка» и родители наших воспитанников.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Козлова Елена Анатольевна
|
27.08.2013 04:03 |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 7 «Лучик» г. Волжского Волгоградской области воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Елена Анатольевна
Интеграция образовательных областей: «Познания», «Коммуникации», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб; расширить представления детей о государственной символике и ее историческом происхождении; познакомить со значением цветов, изображенных на государственном флаге; формировать уважительное отношение к государственным символам России; вызвать у детей разнообразные эмоциональные переживания: чувство радости, гордости; воспитывать чувство любви к своей Родине; создать положительное эмоциональное настроение у детей. Планируемый результат: имеет представление о государственной символике; знает и соблюдает правила безопасности во время работы с ножницами.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна
|
30.07.2013 11:10 |
Прищепёнок Наталья Сергеевна Методист МОАУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества г. Киров
Профессиональные предпочтения ребёнка, его интересы возникают сегодня очень рано, практически с дошкольного возраста. У мальчишек это традиционно компьютеры, автомобили... Очень важно вовремя поставить в этот перечень то, что сформирует в ребёнке лучшие качества личности и повлияет, возможно, и на выбор будущей профессии. Конечно, на выбор профессии влияет множество факторов, но не последний из них интерес, который можно пробудить у детей дошкольного возраста, прежде всего, с помощью игры. Игры в куклы. Куклы только для девчонок? Недавние исследования психологов доказали, что в куклы можно играть не только девочкам, но мальчикам - для лучшего интеллектуального и психического развития. И для будущей профессиональной ориентации. Не секрет, что дети в дошкольном возрасте проявляют активную тягу к труду. Поэтому очень подходят для организации ролевых игр с дошкольниками куклы кировско1 фабрики игрушек, одетые в костюмы различных профессий и снабжённые профессиональными аксессуарами: механик — гаечными ключами, доктор — градусником, кулинар — набором кухонных принадлежностей, почтальон — почтовой сумкой с посылкой и т.д. Образ мальчика — куклы подходит для мужской идентификации ребёнка. Кукла, олицетворяющая образ военного - спасателя, спецназовца, пограничника, моряка, генерала, вызывает у ребёнка положительные эмоции, формируя у него интерес к этой мужественной профессии. Сегодня профессия военного не является чисто мужской, как это принято считать. Среди женщин военное дело также востребовано, а значит, куклой-военным вполне могут поиграть и девочки. Кстати, именно игрушкам порою удаётся внести самый большой вклад в формирование положительного имиджа профессии.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шилова Светлана Анатольевна
|
25.07.2013 22:39 |
Шилова Светлана Анатольевна Воспитатель Д/С №25 "Лесная сказка" п.г.т. Мирный р.м.Красноярский Самарской области.
История народной игрушки уходит корнями в глубокую древность. Это самая ранняя форма художественного творчества народа, населявшего Россию, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры нашего народа. Материалы для изготовления игрушки были разнообразными. Мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было малышу не любить такую детскую игрушку? Ведь все, из чего она была изготовлена, было таким знакомым и привычным. Как будто сама природа давала человеку от щедрот своих, чтобы побудить к творчеству и дать жизнь новому творению.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Волошенко Ирина Алексеевна
|
09.07.2013 21:09 |
Волошенко Ирина Алексеевна Воспитатель Высшая Категория МБДОУ ЦРР - Д/с №70 "Светлячок" г.Белгород
За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема патриотического воспитания детей и молодёжи становится одной из актуальнейших.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 121 |
|
|