Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.
Педагогика
Автор: Осипова Елена Витальевна   
26.05.2020 22:07

Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.

В настоящее время мы (воспитатели) работаем над качеством дошкольного образования, осваиваем новые образовательные программы, участвуем в реализации основной образовательной программы в дошкольном учреждении, в котором работаем. Наша работа требует осмысленного и крайне вдумчивого отношения к планированию воспитательно – образовательного процесса. Давайте рассмотрим планирование на примере конструктора тематического пространства по проектной деятельности «Ты и я с книгой лучшие друзья» в средней группе.

Подробнее...
 
Реализация ФГОС ДО в моей работе с детьми среднего возраста, посредством игровой технологии В.В. Воскобовича
Педагогика
Автор: Смолякова Наталья Александровна   
26.05.2020 21:25

Реализация ФГОС ДО в моей работе с детьми среднего возраста, посредством игровой технологии В.В. ВоскобовичаРеализация ФГОС ДО в моей работе с детьми среднего возраста, посредством игровой технологии В.В. Воскобовича

Смолякова Наталья Александровна воспитатель МКДОУ д/с «Журавлик» ст. Евсино

Актуальность темы определена в Законе об образовании в Российской Федерации в статье 20 п.1, 2...

  1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования …
  2. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов...

Само время требует новых подходов к образовательному процессу дошкольном образовательном учреждении — перехода от традиционного информационно-накопительного метода обучения, направленного на усвоение конкретных знаний, умений, навыков, к наиболее перспективному на современном этапе — развивающему обучению.

Подробнее...
 
Анализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный год
Педагогика
Автор: Каюмова Светлана Хабибуллаевна   
25.05.2020 12:25

Анализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный годАнализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный год

Тема сетевого методического объединения: «Инновационная деятельность педагога, как ресурс повышение педагогического мастерства»

1. Анализ данных о затруднениях педагогов.

В условиях реформирования образования, когда перед педагогическими коллективами образовательных учреждений поставлена цель создания условий для развития и перехода к новому качеству образования, задача развития образования заключается в обновлении его содержания и достижении нового качества его результатов, с учетом целей и задач современного образования и ФГОС, определено направление СМО «Реализация ООП методами интерактивной педагогики, по образовательным областям в условиях ФГОС ДО, с ориентацией на развитие личности ребенка дошкольника», ведь главные факторы, влияющие на развитие образования сегодня – это поворот к развитию личности – смысл и цель современного образования.

Подробнее...
 
Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)
Педагогика
Автор: Симагина Ольга Владимировна   
23.05.2020 23:06

Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)

  1. Преимущества компьютерных технологий в ДОУ
  2. Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint
  • На развитие логического мышления «Что спряталось за знаком «?»

Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint

  • Звуковой анализ слова.

Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint

  • Разгадывание загадок.

3. Дидактические требования к планированию НОД с применением электронных ресурсов

МКДОУ – детский сад №5 Старший воспитатель О.В. Симагина 

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ У РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ
Педагогика
Автор: Большакова Наталия Николаевна   
23.05.2020 12:01

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГИЕНТАЦИИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ У РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГИЕНТАЦИИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ У РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ

Разработала: Большакова Н.Н.

Аннотация. В статье раскрывается актуальность проблемы формирования навыков пространственной ориентации у ребенка шестого года жизни. Выявлены особенности формирования навыков пространственной ориентации у ребенка шестого года жизни.

Ключевые слова: пространственная ориентация, пространственная ориентация на листе бумаги, старший дошкольный возраст.

Развитая пространственная ориентация необходимейшее условие жизнедеятельности современного человека, форма отражения окружающего мира, успешности познания и активного преобразования им действительности. Ориентация в пространстве имеет важное значение в познании окружающего мира и относится к одному из условий социально-бытовой адаптации дошкольников и подготовке их к школе.

Подробнее...
 
Родитель — ребенок — педагог
Педагогика
Автор: Ковина Юлия Викторовна   
21.05.2020 23:39

Родитель — ребенок — педагогРодитель — ребенок — педагог

Сегодня тема взаимодействия участников образовательного процесса, педагогов, родителей и их детей, очень актуальна в работе дошкольного учреждения. В наш прогрессивный, динамичный мир, многие семьи смотрят на воспитание детей другими глазами, нежели более старшее поколение. Семьи с различными культурными обычаями и взглядами на жизнь, по-своему понимают место ребёнка в семье, в культурной и общественной жизни. Конечно, нагрузки на работе, проблемы также сказываются на родителях, а это в свою очередь отражается на детях. Безусловно, Все родители искренне любят своих детей, но не каждый может эту свою любовь проявить. Они знают, что нужно их ребёнку: образование, одежда, еда, любовь. Всё это родители дают ребёнку, но забывают о малом — о внимании к жизни своего ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой действуют вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. Конечно же, каждый из родителей желает своему ребёнку лучшее. Но в условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. А внимание — очень ценный дар, который родители могут подарить своему ребенку. Понимание значения внимания очень велико — это и любовь, и уважение, и чуткость, это понимание самой детской души, ее потребностей. Ведь детский возраст — это самый важный период человека. Детство — это фундамент. Каким мы все его заложим, таким и будет дальнейшая жизнь у ребенка.

Подробнее...
 
Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»
Педагогика
Автор: Степанишина Ирина Павловна   
21.05.2020 23:13

Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»

Степанишина Ирина Павловна воспитатель ГБДОУ детский сад№80 Красносельского р-на Санкт-Петербург

Проблема инклюзивного образования на настоящий момент имеет особую актуальность. Это связано с тем, что нормативные документы, с одной стороны, его регламентируют в образовательных учреждениях, начиная от дошкольной ступени, заканчивая высшим образованием. С другой стороны, очень мало практических рекомендаций по внедрению такой формы образования в существующие учреждения без нарушения хода образовательного процесса и внутреннего распорядка работы.

Инклюзивное образование – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.

Подробнее...
 
Способы реализации дистанционных образовательных технологий в современных условиях
Педагогика
Автор: Иванова Юлия Леонидовна   
20.05.2020 16:56

Способы реализации дистанционных образовательных технологий в современных условияхСпособы реализации дистанционных образовательных технологий в современных условиях

Иванова Ю.Л. воспитатель ГБДОУ Детский сад № 78 «Жемчужинка»

Большинство стран, в которых обнаружен коронавирус, закрыли детские сады и школы. При этом обращается внимание, что это не каникулы в привычном понимании, когда можно гулять, встречаться с друзьями, ходить в кино, а необходимая мера для предотвращения распространения инфекции.

В нынешних условиях детей можно приводить в детсады только в исключительных случаях, когда родители или заботящиеся о них родственники вынуждены работать и не имеют возможности нанять няню для ухода за детьми. Для таких семей в детских садах открыты так называемые дежурные группы, где в условиях строго соблюдения всех необходимых санитарно-эпидемиологические норм реализуются образовательные программы дошкольного образования.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа студии мультипликации «Веселые картинки» для детей 6-7 лет
Педагогика
Автор: Дубровская Татьяна Владимировна   
20.05.2020 14:21

Дополнительная общеобразовательная программа студии мультипликации «Веселые картинки» для детей 6-7 летДополнительная общеобразовательная программа студии мультипликации «Веселые картинки» для детей 6-7 лет

1. Целевой раздел.

1. 1. Пояснительная записка.

Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые картинки» — художественно-эстетической направленности ориентирована на развитие творческих способностей, эмоционально-волевых качеств посредством мультипликации.

Актуальностью рассматриваемой темы является приобщение ребенка к современному обществу и раскрытие его творческих способностей через овладение современными технологиями мультипликации.

Подробнее...
 
Статья «Детство в сказочном мире игр В. В. Воскобовича»
Педагогика
Автор: Маковецкая М. Н., Асеева Е. В., Копылова И.И   
20.05.2020 11:47

Статья «Детство в сказочном мире игр В. В. Воскобовича»Статья «Детство в сказочном мире игр В. В. Воскобовича»

Авторы:

  • Маковецкая М. Н.,
  • Асеева Е. В.,
  • Копылова И.И

Наверное, многие согласятся, что детство – это единственное слово, вызывающее у нас, взрослых, светлые ностальгические воспоминания, ощущение сказки, ежедневных открытий и простых радостей того времени. Детство должно быть свободное от скучных занятий, и наполненное светлыми моментами. Но в современном мире совсем другие требования подготовки к обучению и уровню и качеству образования. И почему-то именно мы, взрослые, стали считать, что детство должно быть осознанно наполненным различными, на наш взгляд, полезными вещами: иностранные языки, шахматы, математика и логика, информатика и многое другое. И забыли мы, что, наполняя мир наших детей разными «полезностями», мы оставляем им все меньше и меньше времени именно на то, наше, ностальгически-сказочное детство.

Подробнее...
 
Преемственность в работе детского сада и школы (из опыта работы)
Педагогика
Автор: Алымова Екатерина Александровна   
19.05.2020 10:45

Преемственность в работе детского сада и школы (из опыта работы)Преемственность в работе детского сада и школы (из опыта работы)

Подготовила и выполнила воспитатель подготовительной к школе логогруппы Алымова Екатерина Александровна

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Леонид Абрамович Венгер

Золотые слова. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. Необходимо сделать переход детей в школу более мягким, учителя должны внимательно познакомиться с формами и методами работы в дошкольном учреждении, помочь первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям.

При поступлении в школу, важен уровень психологического развития ребёнка. Он становится школьником, когда имеет внутреннюю позицию, а это возможно, когда нет устойчивых страхов, связанных со школьной жизнью. Взаимодействие между ведущими линиями обучения и воспитания этого возраста влияет на дальнейшее развитие ребёнка. Комфортность пребывания в школе не должна зависеть от организации системы обучения, поэтому преемственность между дошкольным и начальным звеном – одно из условий непрерывного образования ребёнка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 94 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год