Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Осипова Елена Витальевна
|
26.05.2020 22:07 |
Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.
В настоящее время мы (воспитатели) работаем над качеством дошкольного образования, осваиваем новые образовательные программы, участвуем в реализации основной образовательной программы в дошкольном учреждении, в котором работаем. Наша работа требует осмысленного и крайне вдумчивого отношения к планированию воспитательно – образовательного процесса. Давайте рассмотрим планирование на примере конструктора тематического пространства по проектной деятельности «Ты и я с книгой лучшие друзья» в средней группе.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Смолякова Наталья Александровна
|
26.05.2020 21:25 |
Реализация ФГОС ДО в моей работе с детьми среднего возраста, посредством игровой технологии В.В. Воскобовича
Смолякова Наталья Александровна воспитатель МКДОУ д/с «Журавлик» ст. Евсино
Актуальность темы определена в Законе об образовании в Российской Федерации в статье 20 п.1, 2...
- Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования …
- Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов...
Само время требует новых подходов к образовательному процессу дошкольном образовательном учреждении — перехода от традиционного информационно-накопительного метода обучения, направленного на усвоение конкретных знаний, умений, навыков, к наиболее перспективному на современном этапе — развивающему обучению.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Каюмова Светлана Хабибуллаевна
|
25.05.2020 12:25 |
Анализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный год
Тема сетевого методического объединения: «Инновационная деятельность педагога, как ресурс повышение педагогического мастерства»
1. Анализ данных о затруднениях педагогов.
В условиях реформирования образования, когда перед педагогическими коллективами образовательных учреждений поставлена цель создания условий для развития и перехода к новому качеству образования, задача развития образования заключается в обновлении его содержания и достижении нового качества его результатов, с учетом целей и задач современного образования и ФГОС, определено направление СМО «Реализация ООП методами интерактивной педагогики, по образовательным областям в условиях ФГОС ДО, с ориентацией на развитие личности ребенка дошкольника», ведь главные факторы, влияющие на развитие образования сегодня – это поворот к развитию личности – смысл и цель современного образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Симагина Ольга Владимировна
|
23.05.2020 23:06 |
Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)
- Преимущества компьютерных технологий в ДОУ
- Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint
- На развитие логического мышления «Что спряталось за знаком «?»
Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint
Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint
3. Дидактические требования к планированию НОД с применением электронных ресурсов
МКДОУ – детский сад №5 Старший воспитатель О.В. Симагина
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Большакова Наталия Николаевна
|
23.05.2020 12:01 |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГИЕНТАЦИИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ У РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ
Разработала: Большакова Н.Н.
Аннотация. В статье раскрывается актуальность проблемы формирования навыков пространственной ориентации у ребенка шестого года жизни. Выявлены особенности формирования навыков пространственной ориентации у ребенка шестого года жизни.
Ключевые слова: пространственная ориентация, пространственная ориентация на листе бумаги, старший дошкольный возраст.
Развитая пространственная ориентация необходимейшее условие жизнедеятельности современного человека, форма отражения окружающего мира, успешности познания и активного преобразования им действительности. Ориентация в пространстве имеет важное значение в познании окружающего мира и относится к одному из условий социально-бытовой адаптации дошкольников и подготовке их к школе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ковина Юлия Викторовна
|
21.05.2020 23:39 |
Родитель — ребенок — педагог
Сегодня тема взаимодействия участников образовательного процесса, педагогов, родителей и их детей, очень актуальна в работе дошкольного учреждения. В наш прогрессивный, динамичный мир, многие семьи смотрят на воспитание детей другими глазами, нежели более старшее поколение. Семьи с различными культурными обычаями и взглядами на жизнь, по-своему понимают место ребёнка в семье, в культурной и общественной жизни. Конечно, нагрузки на работе, проблемы также сказываются на родителях, а это в свою очередь отражается на детях. Безусловно, Все родители искренне любят своих детей, но не каждый может эту свою любовь проявить. Они знают, что нужно их ребёнку: образование, одежда, еда, любовь. Всё это родители дают ребёнку, но забывают о малом — о внимании к жизни своего ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой действуют вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. Конечно же, каждый из родителей желает своему ребёнку лучшее. Но в условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. А внимание — очень ценный дар, который родители могут подарить своему ребенку. Понимание значения внимания очень велико — это и любовь, и уважение, и чуткость, это понимание самой детской души, ее потребностей. Ведь детский возраст — это самый важный период человека. Детство — это фундамент. Каким мы все его заложим, таким и будет дальнейшая жизнь у ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
21.05.2020 23:13 |
Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»
Степанишина Ирина Павловна воспитатель ГБДОУ детский сад№80 Красносельского р-на Санкт-Петербург
Проблема инклюзивного образования на настоящий момент имеет особую актуальность. Это связано с тем, что нормативные документы, с одной стороны, его регламентируют в образовательных учреждениях, начиная от дошкольной ступени, заканчивая высшим образованием. С другой стороны, очень мало практических рекомендаций по внедрению такой формы образования в существующие учреждения без нарушения хода образовательного процесса и внутреннего распорядка работы.
Инклюзивное образование – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Юлия Леонидовна
|
20.05.2020 16:56 |
Способы реализации дистанционных образовательных технологий в современных условиях
Иванова Ю.Л. воспитатель ГБДОУ Детский сад № 78 «Жемчужинка»
Большинство стран, в которых обнаружен коронавирус, закрыли детские сады и школы. При этом обращается внимание, что это не каникулы в привычном понимании, когда можно гулять, встречаться с друзьями, ходить в кино, а необходимая мера для предотвращения распространения инфекции.
В нынешних условиях детей можно приводить в детсады только в исключительных случаях, когда родители или заботящиеся о них родственники вынуждены работать и не имеют возможности нанять няню для ухода за детьми. Для таких семей в детских садах открыты так называемые дежурные группы, где в условиях строго соблюдения всех необходимых санитарно-эпидемиологические норм реализуются образовательные программы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дубровская Татьяна Владимировна
|
20.05.2020 14:21 |
Дополнительная общеобразовательная программа студии мультипликации «Веселые картинки» для детей 6-7 лет
1. Целевой раздел.
1. 1. Пояснительная записка.
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые картинки» — художественно-эстетической направленности ориентирована на развитие творческих способностей, эмоционально-волевых качеств посредством мультипликации.
Актуальностью рассматриваемой темы является приобщение ребенка к современному обществу и раскрытие его творческих способностей через овладение современными технологиями мультипликации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Маковецкая М. Н., Асеева Е. В., Копылова И.И
|
20.05.2020 11:47 |
Статья «Детство в сказочном мире игр В. В. Воскобовича»
Авторы:
- Маковецкая М. Н.,
- Асеева Е. В.,
- Копылова И.И
Наверное, многие согласятся, что детство – это единственное слово, вызывающее у нас, взрослых, светлые ностальгические воспоминания, ощущение сказки, ежедневных открытий и простых радостей того времени. Детство должно быть свободное от скучных занятий, и наполненное светлыми моментами. Но в современном мире совсем другие требования подготовки к обучению и уровню и качеству образования. И почему-то именно мы, взрослые, стали считать, что детство должно быть осознанно наполненным различными, на наш взгляд, полезными вещами: иностранные языки, шахматы, математика и логика, информатика и многое другое. И забыли мы, что, наполняя мир наших детей разными «полезностями», мы оставляем им все меньше и меньше времени именно на то, наше, ностальгически-сказочное детство.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алымова Екатерина Александровна
|
19.05.2020 10:45 |
Преемственность в работе детского сада и школы (из опыта работы)
Подготовила и выполнила воспитатель подготовительной к школе логогруппы Алымова Екатерина Александровна
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Леонид Абрамович Венгер
Золотые слова. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. Необходимо сделать переход детей в школу более мягким, учителя должны внимательно познакомиться с формами и методами работы в дошкольном учреждении, помочь первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям.
При поступлении в школу, важен уровень психологического развития ребёнка. Он становится школьником, когда имеет внутреннюю позицию, а это возможно, когда нет устойчивых страхов, связанных со школьной жизнью. Взаимодействие между ведущими линиями обучения и воспитания этого возраста влияет на дальнейшее развитие ребёнка. Комфортность пребывания в школе не должна зависеть от организации системы обучения, поэтому преемственность между дошкольным и начальным звеном – одно из условий непрерывного образования ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 201 |
|
|