Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Безбарьерная среда, как условие эффективной реализации ФГОС с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.
Педагогика
Автор: Корнеева Анна Николаевна   
22.02.2016 22:37

Безбарьерная среда, как условие эффективной реализации ФГОС с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.

Корнеева Анна Николаевна Старший воспитатель МДОУ «Детский сад №108»

Всегда, особой проблемой являлось ограничение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к полноценным образовательным услугам и, как следствие, социальная изоляция детей и их семей, которая усугубляется материальными затруднениями и ощущением отсутствия перспектив для дальнейшего развития. Анализ практики свидетельствует, что муниципальная система образования пока ещё слабо приспособлена к нуждам детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим особое социальное звучание и остроту приобретает решение проблемы социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, как в условиях ДОУ общеразвивающего вида, так и в условиях семейного воспитания.

Подробнее...
 
Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.
Педагогика
Автор: Редактор   
22.02.2016 20:05

Семинар. Автор:  Е.Т. Чусовлянкина

Использование мнемотехники при реализации программы «Детство»  в образовательном процессе.

Цель:

Стимулировать педагогов ДОУ к пополнению предметно – развивающей среды моделями, схемами для овладения дошкольниками способами получения необходимой информации.

Повестка:

Эффективные средства познавательного развития дошкольников.

Возможности моделирования разнообразного содержания.

Эффективные средства познавательного развития дошкольников.

 

Поиск эффективных средств развития детей, выявление условий становления познавательной де­ятельности в дошкольном детстве является темой научных работ многих современных исследователей. Развитие познавательной активности детей, их любознательности, стремления к самостоятельно­му поиску — одна из основных задач программы «Детство». Программой предусматривается обогащение познавательного опыта дошкольников, расширение круга представлений, развитие умений решать познавательные и практические за­дачи через освоение развивающей среды, содержательное общение со взрослыми. В центре программы — ребенок-исследователь, экспериментатор, «открывающий» отноше­ния и связи окружающего мира. Важно предоставить до­школьникам возможность освоения не только знаний, но и средств их добывания.
Подробнее...
 
Педагогический проект: «Планшет саморегуляции»
Педагогика
Автор: Чабиева Ольга Николаевна   
22.02.2016 12:12

Педагогический проект: «Планшет саморегуляции»

Информационная карта проекта.

Автор проекта: Чабиева Ольга Николаевна

Участники проекта: воспитатели, дети, родители

Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный.

Подробнее...
 
Статья «Реализация педагогического проекта «Мир познаем через игру»
Педагогика
Автор: Задера Ираида Александровна   
21.02.2016 16:36

Статья «Реализация педагогического проекта «Мир познаем через игру»

Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» Задера Ираида Александровна г. Лысьва Пермский край

Игровая деятельность в жизни человека имеет огромную роль на протяжении всей его жизни. Проживая те или иные роли, человек социализируется в обществе, познаёт мир и самореализуется.

Подробнее...
 
Современные подходы к организации работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у младших дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Васильева Ирина Николаевна   
21.02.2016 15:13

Современные подходы к организации работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у младших дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Васильева Ирина Николаевна Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ДС № 6 КВ» г. Пикалево

В модернизации образования одним из ведущих направлений является достижение нового современного качества дошкольного образования. Возникает необходимость в разработке и поиске инновационных методов, коррекционно-образовательных решений.

Подробнее...
 
Работа с родителями в раннем возрасте. Опыт работы.
Педагогика
Автор: Россик Наталья Игоревна   
14.02.2016 11:19

Работа с родителями в раннем возрасте. Опыт работы.

Россик. Наталья. Игоревна МБДОУ «Детский сад №87 компенсирующего вида» Воспитатель г.Чита. Забайкальский край

Семья, для ребенка- это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и происходит его социальное рождение. Если я хоту вырастить нравственное, здоровое поколение, то должна решать эту проблему «Всем миром»: детский сад, семья, общественность (С. В Глебова)

Подробнее...
 
Формирование самостоятельности посредством поддержки детской инициативы
Педагогика
Автор: Матвеева Анна Александровна   
14.02.2016 11:02

Формирование самостоятельности посредством поддержки детской инициативыФормирование самостоятельности посредством поддержки детской инициативы

Матвеева Анна Александровна старший воспитатель МАДОУ №86 г.Томска

Социальный заказ государства к системе образования сформулирован следующим образом: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.

Во ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей. Поэтому на этапе завершения дошкольного образования целевыми ориентирами, определенными ФГОС, предусматриваются следующие возрастные характеристики:

Подробнее...
 
Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
Педагогика
Автор: Малахова Мария Станиславовна   
14.02.2016 07:32

Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.

Актуальность данной темы заключается в том, что современная семья отличается своей нестабильностью, развиваются процессы кризисных явлений в семье, увеличивается число конфликтных семей, где разногласия родителей между собой отражаются на воспитании детей.

Повышение педагогической культуры разрешает сложившееся противоречие между воспитательным потенциалом семьи и его использованием. Родители часто допускают ошибки в воспитании детей, испытывают определенные трудности. Задача педагогов дошкольного учреждения – помочь родителям в воспитании детей.

Подробнее...
 
Статья «РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ»
Педагогика
Автор: Мурд Оксана Богдановна   
11.02.2016 18:06

Статья «РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ»Статья «РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД № 44 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «МОЗАИКА»

(ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

АВТОР: МУРД ОКСАНА БОГДАНОВНА – ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВ. КАТЕГОРИИ г. НОВОСИБИРСК 2016

РАСТЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ.

Инклюзивное образование в России является одним из стратегических направлений реализации права каждого ребёнка на образование, что закреплено в положениях Конвенции о правах ребёнка, Конвенции о правах инвалидов, законе «Об образовании в Российской Федерации».

Согласно ФГОС ДО инклюзивное образование должно быть направлено на обеспечение коррекции нарушений различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, их всестороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации. ФГОС ДО ставит задачу формирования в ДОУ социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Образовательная программа ДОУ приобретает направленность на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему социализации и индивидуализации детей.

Подробнее...
 
Качество организации воспитательно-образовательного процесса
Педагогика
Автор: Дегтярева Наталья Александровна   
11.02.2016 13:15

Качество организации воспитательно-образовательного процессаКачество организации воспитательно-образовательного процесса

(условия организации воспитательно-образовательного процесса, условия комфортности, материально-техническое обеспечение, организация питания)

Важной задачей ДОУ при введении ФГОС становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации развивающей образовательной среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ребенку проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.

Подробнее...
 
Взаимодействие ДОО и семьи в процессе социализации дошкольника
Педагогика
Автор: Герасимова Любовь Михайловна   
10.02.2016 22:12

Взаимодействие ДОО и семьи в процессе социализации дошкольника

Современная дошкольная педагогика подчеркивает приоритет семьи в воспитании ребенка, проявляющийся в многообразии форм взаимодействия, диапазоне осваиваемых им ценностей.

Однако далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс взаимодействия с ребенком. Причины разные: одни – не хотят воспитывать ребенка; другие – не умеют этого делать; третьи – не понимают, зачем им это нужно. Во всех случаях нужна квалифицированная помощь ДОО. Возрастание роли образования, которое наблюдается во многих странах мира, в том числе и у нас, меняет отношение к детским садам. Чтобы эффективно выполнять педагогическую функцию, ДОО должна пересматривать содержание и качество образовательной работы с детьми, искать пути более сильного влияния на каждого ребенка. Это ставит педагогический коллектив перед необходимостью искать в лице семьи союзника в воспитании ребенка и создавать единое пространство для его развития.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 143 из 185

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год