Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развивающая предметно-пространственная среда в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС
Педагогика
Автор: Сенникова Н. А., Коробейникова Е.Л., Мотоусова О.В.   
15.04.2017 13:01

Развивающая предметно-пространственная среда в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС

  • Коробейникова Е.Л., воспитатель;
  • Мотоусова О.В., воспитатель;
  • Сенникова Н.А., учитель-логопед

МАДОУ «Росинка», г. Новоуральск

Современное дошкольное образование предусматривает его вариативность, которая обеспечивает переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. Развитие современного дошкольника совершается в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогами в различных культурных практиках.

Подробнее...
 
Cмотр-конкурс «Лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства»
Педагогика
Автор: Борькина Светлана   
14.04.2017 18:18

Cмотр-конкурс «Лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства»МБДОУ «Детский сад № 47»

Cмотр-конкурс «Лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства»

1. Общие положения

1. 1. Настоящее положение разработано с целью систематизации работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в МБДОУ «Детский сад № 47» на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, учета интересов детей.

  1. 2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшее отражение принципа индивидуализации в развивающей предметно – пространственной среде каждой группы ДОУ (далее – смотр-конкурс).
  2. Задачи смотра-конкурса
  • обновление развивающей предметно-пространственной среды (далее РППС) с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
  • создание в группах ДОУ условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей, выбора детьми материалов, видов активности;
  • побуждение педагогов к творческой активности;
  • выявление и распространение лучшего опыта по созданию РППС.

3. Сроки проведения смотра-конкурса

3. 1. Смотр-конкурс проводится с 27 по 31 марта 2017 г.

3. 2. Подведение итогов 3 апреля 2017 г.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Вся жизнь ребенка — игра!"
Педагогика
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна   
14.04.2017 17:48

Педагогическая статья Вся жизнь ребенка — игра!Педагогическая статья "Вся жизнь ребенка — игра!"

В дошкольном детстве игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребенка и имеет большое значение для его физического и психического развития, становления индивидуальности и формирование умения жить сообща.

В наше время большой популярностью пользуется игры из фетра изготовленные своими руками. Фетр – это тонкий, но плотный войлок с добавлением синтетического волокна. Этот материал неприхотлив и удобен в использовании. Он долговечен, устойчивый. С фетром очень легко работать. Этот материал хорош, он прост в обращении:

  • края не нужно обметывать, даже после стирки они не рассыпаются и сохраняют форму
  • широкая цветовая гамма, дает возможность подобрать материал для воплощения различных идей
  • приятный на ощупь, он абсолютно безопасен даже для аллергиков
  • элементы из материала можно приклеивать и пришивать
Подробнее...
 
Материал для Демо-системы: "Сферы проявления детской инициативы: творческая деятельность"
Педагогика
Автор: Миляева Жанна Владимировна, Галкина Татьяна Вячеславовна, Карабаза Раиса Александровна   
12.04.2017 21:21

Материал для Демо-системы: Сферы проявления детской инициативы: творческая деятельностьМатериал для Демо-системы: "Сферы проявления детской инициативы: творческая деятельность"

Работу выполнили воспитатели ГБОУ Школа №1034 здание по адресу: ул. Братеевская, дом 10, корпус 2. МОСКВА 2016:

  • Галкина Татьяна Вячеславовна
  • Карабаза Раиса Александровна
  • Миляева Жанна Владимировна

1 слайд.

Именно творческая деятельность человека
делает его существом, обращенным к
будущему, созидающим его и
видоизменяющим своё настоящее.

Л.С. Выготский

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Составляющие имиджа современного педагога»
Педагогика
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна   
11.04.2017 16:10

Консультация для воспитателей «Составляющие имиджа современного педагога»Консультация для воспитателей «Составляющие имиджа современного педагога»

Выполнила: Чуйкина Т.М.

Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях нам следует вести себя и жить по-другому, соразмерно иным моделям поведения.

Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Тем более воспитателю, который является представителем большого коллектива, несущего свой образ, свое лицо.

Имиджелогия и имидж – что это? Наука или искусство?

Подробнее...
 
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Педагогика
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
11.04.2017 16:03

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАСИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Подготовила старший воспитатель МБДОУ №29

Василенко Светлана Борисовна

Системно-деятельностный подход, заложенный в основу ФГОС ДО, базируется на обеспечении соответствия образовательной деятельности возрасту воспитанников, их индивидуальным способностям,, предусматривает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуальное развитие каждого ребёнка, обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм образовательного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития

Цель системно-деятельностного подхода к организации воспитательно-образовательного процесса-воспитание личности

Подробнее...
 
Обучение и воспитание детей с церебральным параличом в группе «Особый ребенок»
Педагогика
Автор: Гудкова Людмила Захаровна, - Сапрунова Екатерина Сергеевна, Козлова Марина Викторовна   
10.04.2017 23:19

Обучение и воспитание детей с церебральным параличом в группе «Особый ребенок»Обучение и воспитание детей с церебральным параличом в группе «Особый ребенок»

Авторы:

  • Гудкова Людмила Захаровна воспитатель первая квалификационная категория
  • Сапрунова Екатерина Сергеевна педагог-психолог первая квалификационная категория
  • Козлова Марина Викторовна воспитатель по физической культуре первая квалификационная категория

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1034»

Мы работаем в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок», которую посещают дети, имеющие различные нарушения в развитии. Больше всего детей с детским церебральным параличом (ДЦП). Известно, что обучение и воспитание детей с церебральным параличом затруднено из-за смешанного характера дефекта, при котором сочетаются двигательные, речевые, познавательные и личностные нарушения.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Развитие детской инициативы"
Педагогика
Автор: Рикунова Лариса   
10.04.2017 07:19

Консультация для родителей Развитие детской инициативыКонсультация для родителей "Развитие детской инициативы"

«Посеешь заботу – пожнёшь инициативу»

В.О. Ключевский

(1841 – 1911гг.) — Российский историк, писатель, профессор Московского университета.

«Что такое инициатива?

Это то, что человек делает так,

как надо, хотя его об этом не просят»

Элберт Грин Хаббард.

(19 июня 1856 — 7 мая 1915)

американский писатель, философ, издатель, художник.

Подробнее...
 
Размышления воспитателя детского сада после прочтения книги Вирджинии Экслайн «Игровая терапия в действии»
Педагогика
Автор: Иванова Екатерина Анатольевна   
08.04.2017 22:38

Размышления воспитателя детского сада после прочтения книги Вирджинии Экслайн «Игровая терапия в действии»Размышления воспитателя детского сада после прочтения книги Вирджинии Экслайн «Игровая терапия в действии»

ФИО: Иванова Екатерина Анатольевна

Должность: Воспитатель

Организация: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 398 «Ласточка» комбинированного вида».

Город: Новосибирск

На эту книгу в яркой обложке я наткнулась совершенно случайно в одном из магазинов нашего города. Из названия стало понятно что книга про игру и я ее купила. И не смогла оторваться, пока не дочитала до последней точки. Книга практически целиком состоит из наблюдений автора — Вирджинии в ходе работы с «проблемным» ребенком Дибсом, и записанных их диалогов. Книга очень умная, изящная, написанная человеком – большим специалистом именно в игровой терапии. Я понимаю, что некоторые из вас скажут — где терапевт, а где воспитатель детского сада. И будете неправы. Ведь на своей работе практически с утра до вечера я, да и мои коллеги наблюдем детскую Игру. Именно так с большой буквы, с уважением, и огромным интересом. И чем больше я за ней наблюдаю, тем больше появляется «белых пятен», вопросов на которые непросто найти ответ, если вообще это возможно сделать и этот ответ существует.

Подробнее...
 
Опыт работы "Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста".
Педагогика
Автор: Никонова Ксения Ильинична   
02.04.2017 19:41

Опыт работы Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возрастаОпыт работы "Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста"

В соответствии с приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Привлечение к участию в добровольческой деятельности и возрождение духовности одно из ведущих направлений системы гражданского образования будущих школьников.

Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие в обществе и мире, создали условия для частичной подмены духовно-нравственных ценностей материальным благополучием.

Подробнее...
 
Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
02.04.2017 17:19

Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.

Методика Марии Монтессори заслуженно пользуется большой популярностью среди родителей. Подтверждение этому является большое количество специализированных садиков и школ. Если у мам и пап нет возможности отправить ребенка в такой детский сад, но есть желание воспитывать его с помощью монтессори-педагогики, можно организовать развивающую среду у себя дома. Сегодня мы расскажем, как лучше это сделать.

Домашний монтессори-класс предназначен для детей от трех лет. Основные принципы и идеи классического метода Монтессори можно воплотить только с этого возраста. Именно трехлетний ребенок начинает осознавать собственную самостоятельность, а взрослые должны не указывать, а мягко помогать его развитию. Отсюда и знаменитый лозунг: «Помоги мне это сделать самому!»

Разделяем детскую комнату на зоны

1. Практическая жизнь

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 144 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год