Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Сенникова Н. А., Коробейникова Е.Л., Мотоусова О.В.
|
15.04.2017 13:01 |
Развивающая предметно-пространственная среда в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС
- Коробейникова Е.Л., воспитатель;
- Мотоусова О.В., воспитатель;
- Сенникова Н.А., учитель-логопед
МАДОУ «Росинка», г. Новоуральск
Современное дошкольное образование предусматривает его вариативность, которая обеспечивает переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. Развитие современного дошкольника совершается в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогами в различных культурных практиках.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Борькина Светлана
|
14.04.2017 18:18 |
МБДОУ «Детский сад № 47»
Cмотр-конкурс «Лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства»
1. Общие положения
1. 1. Настоящее положение разработано с целью систематизации работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в МБДОУ «Детский сад № 47» на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, учета интересов детей.
- 2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшее отражение принципа индивидуализации в развивающей предметно – пространственной среде каждой группы ДОУ (далее – смотр-конкурс).
- Задачи смотра-конкурса
- обновление развивающей предметно-пространственной среды (далее РППС) с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- создание в группах ДОУ условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей, выбора детьми материалов, видов активности;
- побуждение педагогов к творческой активности;
- выявление и распространение лучшего опыта по созданию РППС.
3. Сроки проведения смотра-конкурса
3. 1. Смотр-конкурс проводится с 27 по 31 марта 2017 г.
3. 2. Подведение итогов 3 апреля 2017 г.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна
|
14.04.2017 17:48 |
Педагогическая статья "Вся жизнь ребенка — игра!"
В дошкольном детстве игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребенка и имеет большое значение для его физического и психического развития, становления индивидуальности и формирование умения жить сообща.
В наше время большой популярностью пользуется игры из фетра изготовленные своими руками. Фетр – это тонкий, но плотный войлок с добавлением синтетического волокна. Этот материал неприхотлив и удобен в использовании. Он долговечен, устойчивый. С фетром очень легко работать. Этот материал хорош, он прост в обращении:
- края не нужно обметывать, даже после стирки они не рассыпаются и сохраняют форму
- широкая цветовая гамма, дает возможность подобрать материал для воплощения различных идей
- приятный на ощупь, он абсолютно безопасен даже для аллергиков
- элементы из материала можно приклеивать и пришивать
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Миляева Жанна Владимировна, Галкина Татьяна Вячеславовна, Карабаза Раиса Александровна
|
12.04.2017 21:21 |
Материал для Демо-системы: "Сферы проявления детской инициативы: творческая деятельность"
Работу выполнили воспитатели ГБОУ Школа №1034 здание по адресу: ул. Братеевская, дом 10, корпус 2. МОСКВА 2016:
- Галкина Татьяна Вячеславовна
- Карабаза Раиса Александровна
- Миляева Жанна Владимировна
1 слайд.
Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим своё настоящее.
Л.С. Выготский
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
11.04.2017 16:10 |
Консультация для воспитателей «Составляющие имиджа современного педагога»
Выполнила: Чуйкина Т.М.
Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях нам следует вести себя и жить по-другому, соразмерно иным моделям поведения.
Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Тем более воспитателю, который является представителем большого коллектива, несущего свой образ, свое лицо.
Имиджелогия и имидж – что это? Наука или искусство?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Василенко Светлана Борисовна
|
11.04.2017 16:03 |
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Подготовила старший воспитатель МБДОУ №29
Василенко Светлана Борисовна
Системно-деятельностный подход, заложенный в основу ФГОС ДО, базируется на обеспечении соответствия образовательной деятельности возрасту воспитанников, их индивидуальным способностям,, предусматривает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуальное развитие каждого ребёнка, обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм образовательного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития
Цель системно-деятельностного подхода к организации воспитательно-образовательного процесса-воспитание личности
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гудкова Людмила Захаровна, - Сапрунова Екатерина Сергеевна, Козлова Марина Викторовна
|
10.04.2017 23:19 |
Обучение и воспитание детей с церебральным параличом в группе «Особый ребенок»
Авторы:
- Гудкова Людмила Захаровна воспитатель первая квалификационная категория
- Сапрунова Екатерина Сергеевна педагог-психолог первая квалификационная категория
- Козлова Марина Викторовна воспитатель по физической культуре первая квалификационная категория
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1034»
Мы работаем в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок», которую посещают дети, имеющие различные нарушения в развитии. Больше всего детей с детским церебральным параличом (ДЦП). Известно, что обучение и воспитание детей с церебральным параличом затруднено из-за смешанного характера дефекта, при котором сочетаются двигательные, речевые, познавательные и личностные нарушения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рикунова Лариса
|
10.04.2017 07:19 |
Консультация для родителей "Развитие детской инициативы"
«Посеешь заботу – пожнёшь инициативу»
В.О. Ключевский
(1841 – 1911гг.) — Российский историк, писатель, профессор Московского университета.
«Что такое инициатива?
Это то, что человек делает так,
как надо, хотя его об этом не просят»
Элберт Грин Хаббард.
(19 июня 1856 — 7 мая 1915) —
американский писатель, философ, издатель, художник.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Екатерина Анатольевна
|
08.04.2017 22:38 |
Размышления воспитателя детского сада после прочтения книги Вирджинии Экслайн «Игровая терапия в действии»
ФИО: Иванова Екатерина Анатольевна
Должность: Воспитатель
Организация: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 398 «Ласточка» комбинированного вида».
Город: Новосибирск
На эту книгу в яркой обложке я наткнулась совершенно случайно в одном из магазинов нашего города. Из названия стало понятно что книга про игру и я ее купила. И не смогла оторваться, пока не дочитала до последней точки. Книга практически целиком состоит из наблюдений автора — Вирджинии в ходе работы с «проблемным» ребенком Дибсом, и записанных их диалогов. Книга очень умная, изящная, написанная человеком – большим специалистом именно в игровой терапии. Я понимаю, что некоторые из вас скажут — где терапевт, а где воспитатель детского сада. И будете неправы. Ведь на своей работе практически с утра до вечера я, да и мои коллеги наблюдем детскую Игру. Именно так с большой буквы, с уважением, и огромным интересом. И чем больше я за ней наблюдаю, тем больше появляется «белых пятен», вопросов на которые непросто найти ответ, если вообще это возможно сделать и этот ответ существует.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Никонова Ксения Ильинична
|
02.04.2017 19:41 |
Опыт работы "Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста"
В соответствии с приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Привлечение к участию в добровольческой деятельности и возрождение духовности одно из ведущих направлений системы гражданского образования будущих школьников.
Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие в обществе и мире, создали условия для частичной подмены духовно-нравственных ценностей материальным благополучием.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
02.04.2017 17:19 |
Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.
Методика Марии Монтессори заслуженно пользуется большой популярностью среди родителей. Подтверждение этому является большое количество специализированных садиков и школ. Если у мам и пап нет возможности отправить ребенка в такой детский сад, но есть желание воспитывать его с помощью монтессори-педагогики, можно организовать развивающую среду у себя дома. Сегодня мы расскажем, как лучше это сделать.
Домашний монтессори-класс предназначен для детей от трех лет. Основные принципы и идеи классического метода Монтессори можно воплотить только с этого возраста. Именно трехлетний ребенок начинает осознавать собственную самостоятельность, а взрослые должны не указывать, а мягко помогать его развитию. Отсюда и знаменитый лозунг: «Помоги мне это сделать самому!»
Разделяем детскую комнату на зоны
1. Практическая жизнь
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 144 из 201 |
|
|