Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Служба ранней помощи в ДОУ
Педагогика
Автор: Краус Мария Викторовна   
17.12.2015 13:47

Служба ранней помощи в ДОУ

Анализируя состояние образовательной системы ДОУ, мы пришли к выводу о необходимости создания службы, которая бы на ранних стадиях проявления нарушений в развитии у дошкольников, проводила бы коррекционные и профилактические мероприятия. В связи с этим началось изучение педагогического опыта по коррекции нарушений у детей раннего возраста. Раннее вмешательство может иметь коррекционный или профилактический характер, т.е. либо преодолевать сложившиеся проблемы, либо предупреждать их возникновение в будущем.

Подробнее...
 
Реализация основной образовательной программы ЛГ МАДОУ «ДСОВ №5 «Дюймовочка» старшей группы №3 общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет на 2015 – 2016 учебный год
Педагогика
Автор: Комарницкая Елена   
14.12.2015 02:22

Реализация основной образовательной программы ЛГ МАДОУ «ДСОВ №5 «Дюймовочка» старшей группы №3 общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет на 2015 – 2016 учебный год

Рабочая программа старшей группы разработана в соответствии с образовательной программой Лангепасского городского муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Дюймовочка», Устава образовательного учреждения, которые определяют содержание образования и направленности развития и образования детей, охватывающие все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности детских видов деятельности в каждом возрастном периоде. Срок реализации рабочей программы – 2015 – 2016 учебный год.

Подробнее...
 
ПРОГРАММА по художественно-эстетическому развитию детей средствами изобразительного искусства в ДОУ (в соответствии с ФГОС)
Педагогика
Автор: Салимова Вера Анатольевна   
11.12.2015 00:15

ПРОГРАММА по художественно-эстетическому развитию детей средствами изобразительного искусства в ДОУ (в соответствии с ФГОС)

Программу составили: педагог ИЗО: Салимова В. А. методист: Лозко В.Ю. Ханты-Мансийск

«В детском творчестве (при правильном руководстве) происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность»
(В. А. Сухомлинский)

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Подробнее...
 
Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Бабинцева Татьяна Николаевна   
04.12.2015 15:07

Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Старший воспитатель: Бабинцева Татьяна Николаевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чулымского района детский сад «Улыбка»

Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования требует реализации в образовательном процессе ДОУ принципа компетентностно и личностно — ориентированного образования и интеграции, как условия повышения качества дошкольного образования. Одним из актуальных и эффективных методов, реализующих данный принцип, является метод проектов. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Оформление документации – одна из компетенций педагога»
Педагогика
Автор: Хлыстова Серафима Валентиновна   
03.12.2015 02:21

Консультация для воспитателей «Оформление документации – одна из компетенций педагога»

В работе воспитателя, как и в любой другой деятельности, необходим порядок и планомерность. Только при этих условиях, возможно, получить удовлетворение. Не секрет, что оформлению документов часто отводится второстепенная роль. Однако своевременно и корректно оформленная документация, может стать нашим первым помощником, т.к. порядок в документации, умение быстро найти и проанализировать имеющиеся материалы помогут педагогу при подготовке к новому учебному году, аттестации воспитателя.

Подробнее...
 
Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
Педагогика
Автор: Барукова Елена Евгеньевна   
26.11.2015 23:54

Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)

В своей работе с детьми я использую следующие современные технологии:

  1. Здоровьесберегающие. Обеспечение ребёнку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, занятия по ЗОЖ, пальчиковая гимнастика, артикуляционная, дыхательная, зрительная, самомассаж, закаливание, бодрящая гимнастика.
  2. Проектная деятельность. Развитие и обогащение социально — личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия, в проектную деятельность. Работа с целой группой и с подгруппой в исследовательской деятельности, в творческой, в игровой, в информационной деятельности.
  3. Исследовательская деятельность. Формирование у детей способности к исследовательскому типу мышления. Эвристические беседы, постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдения, опыты, фиксация результатов опыта, эксперимента, дидактические игры, ситуации, трудовые поручения.
  4. Информационно-коммуникативные технологии. Формировать основы информационной культуры личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. В работе с детьми: использование презентаций для занятий, просмотр мультфильмов, фильмов.

В работе педагога: подбор иллюстративного материала к занятиям, оформление стендов, сканирование, интернет, принтер, создание презентации, обмен опытом, оформление документации.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.
Педагогика
Автор: Тарских Олеся Евгеньевна   
22.11.2015 02:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.

Цель: формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге, её свойствах.

Задачи:

  • расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем практических опытов с бумагой (познание)
  • поддерживать у детей инициативность, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность (коммуникация)
  • побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация)
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Педагогика
Автор: Кирюшкина Галина Александровна   
21.11.2015 14:41

Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Кирюшкина Галина Александровна воспитатель МБДОУ "Детский сад "Жемчужинка"

Три года — это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача — помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника — главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение — вот то, что привлекает ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».
Педагогика
Автор: Кирюшкина Галина Александровна   
21.11.2015 14:39

Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».

Кирюшкина Галина Александровна воспитатель

МБДОУ "Детский сад "Жемчужинка"

Образовательные задачи: продолжить знакомить детей с чувством радости, грусти, злости; учить выражать свое настроение через игру, танец; формировать умение видеть свое эмоциональное состояние и передавать его; познакомить с методами саморегуляции.

Развивающие задачи: развивать навыки позитивного социального поведения, чувства единства, сплоченности, уверенности в себе; активизировать коммуникативную деятельность.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; вызвать у детей приятное ощущение радости от взаимодействия с детьми и педагогом.

Подробнее...
 
СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ (2014-2015 учебный год)
Педагогика
Автор: Караульнова Ольга Анатольевна   
21.11.2015 14:32

СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ (2014-2015 учебный год)СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ (2014-2015 учебный год)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»

Составитель: Караульнова Ольга Анатольевна, заведующий МАДОУ, пгт Тяжинский

Педсовет № 1 (тематический)

Форма поведения: «Деловая игра»

Тема: «Педагогическое мастерство педагога»

Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Мастерство — это то, чего можно добиться, и как могут быть
известны мастер — токарь, прекрасный мастер — врач,
так должен и может быть прекрасным мастером педагог.

А. С. Макаренко

Подробнее...
 
Моделирование программы народных игр, направленной на формирование интеллектуальной готовности детей к школьному обучению
Педагогика
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна   
21.11.2015 14:24

Моделирование программы народных игр, направленной на формирование интеллектуальной готовности детей к школьному обучениюМоделирование программы народных игр, направленной на формирование интеллектуальной готовности детей к школьному обучению

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Березка»

выполнила воспитатель Гладкова Мария Евгеньевна

С целью разработки экспериментальной программы нами были отобраны такие игры, которые будут способствовать развитию познавательной активности ребенка и побуждать его к активному пополнению знаний об окружающем мире. Играя в игры такого характера у детей развиваются психические процессы, необходимые для обучения в школе: мышление, память, внимание. В этих играх, как и во всякой творческой деятельности, ребенку потребуется активизировать свое мышление, сообразительность, находчивость, умение рассуждать.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 144 из 182

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год