Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Бурдынюк Оксана Яковлевна
|
24.01.2017 18:09 |
Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
МКДОУ Чулымский детский сад «Тополек»
Руководитель кружка Бурдынюк О.Я. с.Чулым 2015г.
Пояснительная записка
В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Фукалова Ирина Александровна
|
22.01.2017 02:51 |
Педагогическая статья «Развитие социальных качеств личности ребенка дошкольного возраста»
Фукалова Ирина Александровна Социальный педагог МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надым» ЯНАО
Развитие социальных качеств ребенка дошкольного возраста является актуальной проблемой образования. Так, в соответствии с ФГОС главной задачей дошкольного образования является социализация дошкольника, развитие социальных качества личности ребенка признаются приоритетными в воспитании и обучении.
Что же такое социальные качества личности? К социальным качествам личности ребенка относятся коммуникативные навыки: активность в общении, умение слушать и понимать речь, строить общение с учетом ситуации, легко входить в контакт с другими. Также педагоги и психологи выделяют значимые социальные качества ребенка, которые способствуют успешной адаптации в социуме: самостоятельность, активность во взаимоотношении с окружающими, инициативность, как стремление к лидерству, самоконтроль, умение оценивать себя и контролировать свои действия, коммуникабельность, эмпатийность (в дальнейшем перетекающая в толерантность, в общепринятом социальном смысле этого термина) и др.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мамышева Г.Ф., Нуреева С.Р., Савельева А. И.
|
20.01.2017 22:15 |
Философствование с шестилетками
- Мамышева Г.Ф.,
- Нуреева С.Р.,
- Савельева А. И.,
воспитатели СП «Детский сад Сказка» ГБОУ гимназии им. С.В. Байменова города Похвистнево Самарской области
Одной из приоритетных целей образования в современных условиях становится формирование разумного, рефлексивного человека, способного анализировать свои действия и действия других людей. Человека, способного к самокоррекции своего поведения, его организации и планированию в изменяющейся ситуации, нахождению себя в новых и непростых условиях жизни.
«Глубоко ошибаются те, — писал М. Монтень, — кто изображает философию недоступно для детей, с нахмуренным челом, с большими косматыми бровями, внушающей страх. Кто напялил на неё эту лживую маску, такую тусклую и отвратительную? На деле же сыскать ничего другого столь милого, доброго, радостного, чуть не сказал шаловливого… Если перед вами нечто печальное и унылое – значит, философии тут нет и в помине.»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ковшова Альбина Владимировна
|
20.01.2017 09:07 |
Школа молодого воспитателя — одна из форм повышения профессиональной компетенции молодого воспитателя
Притча об учителе и учениках
Учитель принёс сундук и сказал ученикам:
— Прежде чем учиться, вы должны открыть этот сундук любым способом.
Ученики столпились вокруг сундука. Один попробовал открыть его с помощью инструментов, но замок оказался слишком сложным. Другой принёс из дома разные ключи, но ни один из них не подошёл. Третий попытался разбить сундук топором, но безуспешно.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Никонова Мария Николаевна
|
16.01.2017 02:22 |
Методическая разработка «Педагогическая поддержка в контексте с ФГОС ДО»
В данной статье речь пойдет о методе педагогической поддержки, а именно о теоретических основах этого понятия. Понятия педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка обучающихся, сравнительно новое для системы образования России как школьной, так и дошкольной.
В целом педагогическая поддержка-это особое направление педагогической деятельности, реализующая принципы личностно-ориентированного образования, которое предусматривается (ФГОС федеральным государственным образовательным стандартом) и законом об образовании. Оно не только провозглашает обучающегося субъектом образования, но и стремится обеспечить субъект — субъектные, равноправные отношения взрослого и ребенка. Таким образом, педагогическая поддержка обеспечивает уход от авторитарного стиля в педагогике, где цель образования определяет сам педагог, а ребенок является лишь объектом образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Завражина Людмила Борисовна
|
16.01.2017 01:33 |
Презентация "Взаимодействие родителей (законных представителей) с ДОУ. Цели, задачи и методы"
МБДОУ «Детский сад «Умка» Воспитатель: Завражина Людмила Борисовна
Формы взаимодействия с семьей Традиционные формы взаимодействия:
- Нетрадиционные формы
- Классификация нетрадиционных форм взаимодействия:
- Досуговые формы:
Групповые собрания родителей это форма организованного ознакомления родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи (обсуждаются проблемы жизнедеятельности группы).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
12.01.2017 23:59 |
Обучение детей методике Монтессори в ДОУ
Мария Монтессори-педагог, психолог, физик. Ее методика обучения детей широко применяется уже много десятков лет в Америке и Западной Европе. Когда как в восточной Европе около семидесяти лет мало кто слышал о ней. И вот снова об этой методике образования говорят, на ее основе открываются школы и детские сады, родители интересуются занятиями по Монтессори и живо обсуждают уже испробованные из них.
Принципы обучения Монтессори
Мария Монтессори преподавала в Римском университете, она, была первой женщиной-врачом в Италии. В своей знаменитой книге «Дети — другие» Монтессори открыла всем. Новое видение ребенка, который переживает все как взрослый человек, поэтому и обучать его необходимо соответственно. Позже свою методику обучения, Монтессори назвала «системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хайрутдинова Наталья Вячеславовна
|
10.01.2017 22:36 |
Формы активизации потенциальных возможностей семьи в художественно-эстетическом развитии дошкольников (из опыта работы)
Хайрутдинова Наталья Вячеславовна, воспитатель МБДОУ №13, город Ковров, Владимирская область
В условиях динамичного социально — экономического развития российского общества проблема развития художественно-эстетической культуры приобретает общественную значимость и является ключевой в саморазвитии личности ребенка дошкольного возраста. Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом. Педагогика нового времени признает приоритет семейного воспитания и требует отношений между семьей и ОО, построенных на основе сотрудничества и взаимодействия. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Ольга Валентиновна
|
10.01.2017 02:53 |
Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида
Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида
Подготовила студентка ОЗО ДО
4 курса Морозова О. В.
Причины перехода на интегрированное обучение
Пути выхода из критической ситуации
Дорожная карта открытия групп для детей с нарушением слуха
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Глухих Марина Николаевна
|
08.01.2017 01:31 |
Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста по ФГОС
Сегодня все больше и больше говорят о развитии творческих способностей ребенка. Сейчас мало знать, надо уметь использовать знания в различных ситуациях, а для этого необходимы творческие способности. К счастью, эти способности не врожденный дар, а очень полезное и крайне необходимое приобретение. И развивать творческие способности надо с детства.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Лариса Юрьевна, Аликина Тамара Ивановна
|
28.12.2016 06:06 |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» г. Надыма», 2015г.
Разработчики программы:
- Морозова Л.Ю., заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
- Аликина Т. И., учитель-логопед
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
для детей с тяжелыми нарушениями речи Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» г. Надыма» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155), на основе Основной образовательной программы дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» г. Надыма», с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и заключений Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (тПМПК).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 147 из 201 |
|
|