Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РИП». Сообщение из опыта работы
Педагогика
Автор: Фильчагина Евгения Викторовна   
30.01.2020 19:53

«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РИП». Сообщение из опыта работы

Подготовили:

Е.В. Фильчагина

Е.А. Филиппова

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18

Раменский муниципальный район Московская область

Адрес: 140125, Московская область, Телефон: 8 (496) 4698547 Раменский район, д. Островцы, ул. Подмосковная E-mail: ds18ostrov@mail. ru

«Мудрец напомнил учителю, что тот должен сделать ребенка крылатым.

«Как я это сделаю, если я сам хожу по земле и не умею летать», -изумился педагог. Но спустя некоторое время мудрец увидел, как по небу летит мальчик, а за ним еле-еле поспевает крылатый учитель. Они спустились к мудрецу, и учитель стал расхваливать крылья ученика, любовно гладя их руками. «Но твои крылья нравятся мне больше!» — сказал мудрец педагогу».

Ш.А. Амонашвили.

Сегодня много говорят о важности развития самостоятельности и успешности, начиная с дошкольного возраста. В нормативных документах РФ сформулирован социальный заказ государства: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. Во ФГОС ДО указывается, что одним из основных направлений дошкольного образования является «развитие самостоятельности и инициативности дошкольников в различных видах деятельности». А что такое инициатива? Инициатива — это действие, направленное на преодоление наличной ситуации в соответствии с собственным замыслом, а инициативность — это свойство личности, способствующее проявлению таких качеств, как активность, самостоятельность, энергичность, предприимчивость.

Одним из основных принципов дошкольного развития выступает поддержка детей в различных видах деятельности через самостоятельность и инициативность, которые проявляются как в свободной деятельности, так и в организованной: самообслуживание и бытовой труд, продуктивная деятельность, самоорганизация, коммуникация и т.д.

Поэтому перед педагогами нашего ДОУ встала проблема, какие условия необходимо создать для интеграции индивидуальности и инициативы детей, с целью их позитивной социализации.

Подробнее...
 
Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
Педагогика
Автор: Клевко Анна Ивановна   
24.01.2020 08:19

Эссе «Моя профессия — воспитатель!»Эссе «Моя профессия — воспитатель!»

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель

Рано или поздно перед каждым человеком встает непростой вопрос о выборе профессии. Я выросла в большой и дружной семье. Так получилось, что с детства я любила играть в школу, быть в роли учителя. В школе меня часто оставляли заниматься с отстающими в учебе одноклассниками, была пионерской вожатой, привлекала ребят на сбор металлолома и макулатуры, с удовольствием организовывала школьные мероприятия. Поэтому после окончания школы, по стопам старшей сестры, не задумываясь, поступила в педагогическое училище. Я счастлива от того, что сделала правильный выбор. Моя профессия нашла меня, и я горжусь тем, что могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Я благодарна своим родителям за достойное воспитание, наставникам, педагогам, которые помогали мне начинать педагогическую карьеру, научили любить свою работу и детей, всем сердцем и душой, а иначе никак нельзя.

Подробнее...
 
Креативность и творческий потенциал современного педагога как условие работы с одаренными детьми
Педагогика
Автор: Козлова Любовь Викторовна Горшенина Оксана Валентиновна   
23.01.2020 07:23

Креативность и творческий потенциал современного педагога как условие работы с одаренными детьмиКреативность и творческий потенциал современного педагога как условие работы с одаренными детьми

Козлова Л.В., педагог-психолог ВК МДОАУ «Детский сад № 96 г. Орска». Горшенина О.В., ст. воспитатель ВК МДОАУ «Детский сад № 1 г. Орска»;

В нашем городе на протяжении многих лет в соответствии с координационным планом научно-методического центра организована очень интересная и продуктивная деятельность методических объединений для педагогов и специалистов города по различным направлениям развития детей дошкольного возраста. В этом учебном году продолжает свою работу городская творческая площадка воспитателей ДОУ по проблеме «Организация работы ДОО с одарёнными и талантливыми детьми в условиях современного образования», которая проходит на базе муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска».

Подробнее...
 
«Содержание и формы работы с неблагополучными семьями»
Педагогика
Автор: Жданова Людмила Заяутдиновна   
22.01.2020 20:36

«Содержание и формы работы с неблагополучными семьями»«Содержание и формы работы с неблагополучными семьями»

Из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Ягодка» муниципального образования город Ноябрьск

Цель МБДОУ в работе с неблагополучными семьями: Разработка и внедрение максимально эффективных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников, направленное на содействие гармоничному, полноценному развитию дошкольников. Предупреждение возможных нарушений семьи в социальном развитии ребенка.

Подробнее...
 
Особенности развивающей предметной пространственной среды в группе раннего возраста.
Педагогика
Автор: Соколова Ольга Александровна   
22.01.2020 18:09

Особенности развивающей предметной пространственной среды в группе раннего возраста.Особенности развивающей предметной пространственной среды в группе раннего возраста.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить свой опыт работы по организации развивающей предметной пространственной среды в группе раннего возраста.

Детский сад – второй дом для его воспитанников, место, где малыши проводит большую часть дня. Поэтому очень важно чтобы в детском саду было красиво и интересно. Поэтому организации и оформлению отводится важная роль. Это не просто интерьер, это развивающая среда, которая должна быть комфортна для детей и помогать их развитию.

Подробнее...
 
Продуктивное использование образовательных технологий
Педагогика
Автор: Казанская Наталья Анатольевна   
22.01.2020 15:19

Продуктивное использование образовательных технологийПродуктивное использование образовательных технологий

1. Цели и задачи:

  • выработать диафрагмально-реберный тип дыхания;
  • отработать вдох носом – выдох ртом (при этом плечи не поднимать).

Игры и упражнения.

Лежа на спине (на ровной поверхности) контролировать движение живота помещенной на него игрушкой. Нельзя паузой отделять вдох от выдоха. Необходимо, чтобы вдох сразу переходил в выдох.

Подробнее...
 
Реализация регионального компонента в процессе продуктивной творческой деятельности.
Педагогика
Автор: Мамбетова Анна Владимировна Громова Лариса Николаевна   
22.01.2020 12:25

Реализация регионального компонента в процессе продуктивной творческой деятельности.Реализация регионального компонента в процессе продуктивной творческой деятельности.

Сегодня всё более явственно обнаруживается возрождение национального духа, национальной культуры и традиций, духовных ценностей и самосознания народа. Формированию национальной идентичности, возникновению стабильной картины мира и нахождению каждым ребёнком своего места в нём как нельзя лучше способствует своевременное приобщение детей к народной культуре. Своевременное приобщение детей к народной культуре исключит опасность ассимиляции, когда человек как бы поглощается другой культурой, постепенно усваивает её ценности, обычаи, язык, традиции и становится культурно неотличим от большинства [2].

Подробнее...
 
Сотрудничество с родителями как одно из условий повышения качества образования.
Педагогика
Автор: Тарасенко Татьяна Юрьевна   
22.01.2020 07:25

Сотрудничество с родителями как одно из условий повышения качества образования.Сотрудничество с родителями как одно из условий повышения качества образования.

В настоящее время становится все более очевидным, что повышение результативности и качества деятельности ДОУ невозможно без эффективного сотрудничества с основными социальными заказчиками – родителями воспитанников.

На протяжении всего срока пребывания дошкольника в детском саду педагогам и родителям важно быть партнерами, союзниками в деле образования и воспитания, понимать друг друга, говорить на одном языке, идти в одном направлении. Иначе невозможно гармоничное развитие ребенка, его полноценная социализация. Крайне значимым является создание единого пространства взаимодействия педагогов и родителей для обмена опытом, знаниями, идеями, обсуждения и решения конкретных воспитательно-образовательных задач.

Подробнее...
 
План по самообразованию воспитателя Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста (старшая группа)
Педагогика
Автор: Большакова Елена Анатольевна   
21.01.2020 15:22

План по самообразованию воспитателя Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста (старшая группа)План по самообразованию воспитателя Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста (старшая группа)

Актуальность темы:

Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии.

Успехи воспитанников в связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех при поступлении в школу, способствует формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности. Мне как педагогу это очень импонирует. Ведь работа по развитию речи – это умение выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь.

Подробнее...
 
Развитие детской инициативы как необходимое условие реализации ФГОС ДО.
Педагогика
Автор: Мамбетова Анна Владимировна   
21.01.2020 15:03

Развитие детской инициативы как необходимое условие реализации ФГОС ДО.Развитие детской инициативы как необходимое условие реализации ФГОС ДО.

В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей. На этапе завершения дошкольного образования целевыми ориентирами, определёнными ФГОС, предусматриваются следующие возрастные характеристики возможности детей: проявлять инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности; выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; проявлять способность к волевым условиям; самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, поступкам людей; проявлять способность к принятию собственных решений.

Подробнее...
 
Суть метода драмогерменевтики в ДОУ при ознакомлении дошкольников с новой сказкой. Педагогическое мероприятие Применение технологии драмогерменевтики (социоигровые приемы) в образовательной и воспитательной деятельности с детьми старшего дошкольного возра
Педагогика
Автор: Лазарева Ольга Николаевна   
19.01.2020 14:49

Суть метода драмогерменевтики в ДОУ при ознакомлении дошкольников с новой сказкой. Педагогическое мероприятие Применение технологии драмогерменевтики (социоигровые приемы) в образовательной и воспитательной деятельности с детьми старшего дошкольного возрастаСуть метода драмогерменевтики в ДОУ при ознакомлении дошкольников с новой сказкой. Педагогическое мероприятие Применение технологии драмогерменевтики (социоигровые приемы) в образовательной и воспитательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Педагогическое мероприятие Применение технологии драмогерменевтики (социоигровые приемы) в образовательной и воспитательной деятельности с

детьми старшего дошкольного возраста

Лазарева Ольга Николаевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №26 «Бэлэкэч» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 148 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год