Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Котова Альбина Геннадьевна
|
14.02.2017 11:57 |
Инновационная деятельность ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
ДОУ должно быстро реагировать на изменения в системе дошкольного образования, находить пути и способы эффективного развития учреждения.
В связи с введением ФГОС актуальным стало переосмысление педагогами содержания и форм работы с детьми. Единственно возможный путь — инновационная деятельность детского сада в целом и каждого педагога в частности.
- Как вы думаете, что такое инновация?
Инновацией называют создание и использование нового компонента, вызывающего изменение среды из одного состояние в другое. Соответственно под инновационными технологиями в образовательном процессе понимается создание нового, ранее не существующего компонента.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
13.02.2017 21:29 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»
Подготовила: Мравян Оксана Юрьевна 2017год
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонились в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Чем многообразнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских забот. Я.А. Коменскому вторит другой педагог-гуманист И.Г. Песталоцци: семья – подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Осокина Екатерина Андреевна
|
13.02.2017 03:36 |
Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
Сюжетно — ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно — ролевой игры является то, что её создают сами дети, а их игровая деятельность носит ярко выраженный самодеятельный и творческий характер. На каждом возрастном этапе педагогический процесс по отношению к игре должен быть двучастным, состоящим из ситуации формирования игровых умений в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый – «играющий партнер», и самостоятельной детской игры, в которую взрослый непосредственно не включается, а лишь обеспечивает условия для нее.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вереникина Ирина Витальевна
|
13.02.2017 03:27 |
Дифференцированное обучение по особенностям восприятия материала
Вереникина Ирина Витальевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №20 п. Псебай, Мостовский район, Краснодарский край
В переводе с латинского «defferentia», дифференциация означает разность, различие, разделение.
Новоторцева Н.В. пишет, что под дифференцированным подходом подразумевается целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся.
Азимов Э.Г. дает следующее определение:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бирюкова Маргарита Ивановна
|
13.02.2017 01:40 |
Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
В.А. Сухомлинский сказал: «Дети- это счастье, созданное нашим трудом». Занятия, встречи с детьми, конечно, требует душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».
Наше ДОУ работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании». В ст. 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка. В помощь семье в воспитании детей действуют дошкольные учреждения».
Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы — родители относились серьезно к образовательному процессу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Родионова И.А., Ежикова Л.И.
|
11.02.2017 08:53 |
Презентация «Взаимодействие с родителями в условиях детского сада».
Описание опыта работы
В нашем дошкольном учреждении, в соответствии с ФГОС ДО, ведется активная работа по взаимодействию с семьями воспитанников. Родители нашей группы принимают активное участие во всех мероприятиях ДОУ и группы.
В презентации отражены цели, задачи, формы и алгоритм работы с родителями. Представлены интересные моменты из жизни группы.
Взаимодействие с родителями в условиях детского сада
Цели работы ДОУ с семьёй
Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Темирева Ирина Александровна
|
08.02.2017 20:21 |
Консультация по теме «Составление индивидуальной программы профессионального роста педагога»
Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А. Надым 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»
Индивидуальная программа профессионального роста педагога– документ, позволяющий педагогу оценить уровень саморазвития, определить проблемные поля и наметить их траекторию саморазвития.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Богер Наталья Владимировна
|
04.02.2017 19:33 |
Познавательно — исследовательская деятельность как условие формирования желания учиться у дошкольников
Богер Наталья Владимировна Воспитатель МДОУ ЦРР детский садик «Снежинка» № 3. Нерюнгри.
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу вам рассказать, как познавательно – исследовательская деятельность формирует у дошкольников желание учиться.
Стандарт новой системы образования предполагает использование в образовательном процессе новых технологий. В современном образовании возникает насущная потребность в активных формах обучения.
Сегодня многие дошкольники, так же как и школьники, свободно пользуются компьютером, без труда осваивают новые модели различных технических устройств. Вместе с тем, современная ситуация отличается парадоксальностью – детям предлагают все новые формы, способы и средства деятельности, но при этом снижается их познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Згурськая Е. А. Пучинина Л. Ю. Фролова Е.В. Чаусова О.А.
|
02.02.2017 13:45 |
Развитие любознательности, познавательного интереса дошкольников в процессе познавательно-исследовательской деятельности
Управление образования муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида».
Составители:
- Згурськая Е. А.
- Пучинина Л. Ю.
- Фролова Е.В.
- Чаусова О.А.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Серёдкина Надежда Николаевна
|
25.01.2017 18:59 |
Методический портфель педагога дошкольного образования (образовательная область «Познавательное развитие», тематический блок экологическое воспитание старших дошкольников)
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
ОГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» Факультет развития образовательных систем
ОСНОВОПОЛАГАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. 1. Актуальность проблемы профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в современных условиях (самоанализ педагогической деятельности)
Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с нормативными документами, отражающими требования к содержанию и результатам образовательной деятельности, в том числе Государственным стандартом дошкольного образования Российской Федерации [7], который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Виноградова Виктория Валентиновна
|
25.01.2017 03:13 |
Педагогическая публикация "Использование методики Марии Монтессори в развитии познавательно-речевой деятельности дошкольников"
Виноградова Виктория Валентиновна воспитатель I категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Солнышко» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
В начале XX в. широкое распространение получила система дошкольного воспитания, созданная выдающимся итальянским педиатром и педагогом Марией Монтессори (1870—1952). Она пользуется мировым признанием и получила самое широкое распространение. Педагогика Монтессори — замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания. Основным её отличием является отношение к ребенку как к уникальной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, способами и сроками освоения окружающего мира.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 146 из 201 |
|
|