Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
06.03.2016 19:25 |
План на неделю по теме Дом в котором я живу
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Понедельник 2 ноября Утро.
Трудовая деятельность.
Хозяйственно бытовой труд «Наводим порядок на полках с игрушками».
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
06.03.2016 19:17 |
Технологическая карта (от 5 до 6 лет)
Центр творческой игры
Сюжетно-ролевые игры:
«Мы строители»,
«Комната для куклы».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мокрецова Наталья Алексеевна
|
03.03.2016 18:48 |
Инновационные формы работы с семьями воспитанников
Привлечение родителей к жизни детского сада во все времена было приоритетным направлением в работе педагогического коллектива. Семья и дошкольное учреждение – два общественных института, которые занимаются одним делом, решают одну задачу, стоят у истоков будущего. Чтобы педагоги и родители стали единомышленниками, я все чаще использую в своей работе новые формы и приемы вовлечения родителей в жизнь детского сада. Такая активная работа позволяет реально влиять на семейное воспитание.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Михляева Дарина Владимировна
|
02.03.2016 13:36 |
Методическая разработка «Профессиональная идентичность педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов и требований ФГОС ДО»
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №106 Невского района Санкт-Петербурга
Педагог-психолог: Михляева Д. В. 18. 03. 2014
Данная методическая разработка предназначена для проведения мероприятий с педагогами (педагогический совет, занятия по психологическому просвещению педагогов и т. д.) в рамках психологического сопровождения образовательного процесса. Разработка представлена в виде рефлексивной диагностической методики «Кто Я в профессиональной деятельности?», за основу которой взята модификация Румянцевой Т. В. теста «Кто Я?» М. Куна, Т. Макпартленда.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бычкова Елена
|
28.02.2016 22:16 |
Создание условий для развития свободной игровой деятельности.
Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ» (от 29. 12. 2012 года), для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт, который вступил в силу с 1 сентября 2013 года. В Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Согласно требований ФГОС, развивающая предметно-пространственная среда групп должна быть содержательно — насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Организация самостоятельной деятельности детей в ДОУ, в том числе и игровой, основывается на следующих принципах:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шадрина Елена Олеговна
|
28.02.2016 21:10 |
Эссе учителя — логопеда Шадриной Елены Олеговны "500 строк о себе"
* А говорят, что жизнь случайностей полна - Неправда. Всё в жизни не случайно. Нам жизнь на разные дела дана, но на какие — это тайна. -А говорят, что есть у каждого своя дорога.
- Не спорю, возможно, это так. Но путь к большой дороге долог, И ничего уж не вернуть назад. Окончив школу, как и все стояла перед выбором:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Анна Алексеевна
|
23.02.2016 19:33 |
Проблемы реализации ФГОС в ДОУ
1. Дошкольная педагогика.
Тема эссэ: «Нравственное воспитание в детском саду».
Я, Кузнецова Анна Алексеевна, работаю в дошкольном учреждении сравнительно недавно. Но не смотря на это я поняла для себя, что нравственное воспитание деток одно из главных, что должен донести, показать современный воспитатель. К большому сожале-нию ни в каждой семье приоритетом является нравственность, часто бывает, что ребенок попав в детский сад не умеет сострадать, помогать, поддерживать, вести себя в обществе. Детки они же как зеркало непроизвольно отражают все, что видят вокруг. Поэтому на воспитателя ложится очень большая ответственность за этих маленьких людей, чем больше мы вложим в них тепла, доброты, будет зависеть какими они вырастут людьми. Важно с самого начала формировать у ребенка необходимые нравственные чувства, представления, понятия и поступки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Анна Алексеевна
|
23.02.2016 19:31 |
Проблемы реализации ФГОС по основным направлениям развития образование детей дошкольного возраста
В настоящее время в системе дошкольного образования произошли серьезные изменения, которых не было с момента её создания. В связи с введением стандартизации в ДО, наиболее значимыми я считаю такие изменения как: создание инновационного образовательного пространства в ДОу; создание равных условий для разностороннего развития детей, имеющих разные возможности; формирование новой модели выпускника детского сада на основе развивающего взаимодействия ребенка со взрослым и со сверстниками. Обучение должно войти в жизнь ребенка через ворота игры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дёмкина Татьяна
|
23.02.2016 13:30 |
Перспективное планирование в подготовительной группе.
Цель: Сформировать устойчивое понимание — здоровье каждого человека в его руках.
Тема. месяц Цель
Сентябрь.
Если хочешь быть здоров. Познакомить с устройством человеческого организма. Воспитывать бережное отношение к себе и другим людям.
Октябрь.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ааль Галина Николаевна
|
23.02.2016 11:19 |
Перспективное планирование по нравственно — патриотическому воспитанию в первой младшей группе.
Сентябрь «Петушок с семьёй» (Рассказ К.Д. Ушинского);
«Петушок, курочка, цыплята»; «Курочка Ряба»;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корнеева Анна Николаевна
|
22.02.2016 22:37 |
Безбарьерная среда, как условие эффективной реализации ФГОС с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.
Корнеева Анна Николаевна Старший воспитатель МДОУ «Детский сад №108»
Всегда, особой проблемой являлось ограничение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к полноценным образовательным услугам и, как следствие, социальная изоляция детей и их семей, которая усугубляется материальными затруднениями и ощущением отсутствия перспектив для дальнейшего развития. Анализ практики свидетельствует, что муниципальная система образования пока ещё слабо приспособлена к нуждам детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим особое социальное звучание и остроту приобретает решение проблемы социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, как в условиях ДОУ общеразвивающего вида, так и в условиях семейного воспитания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 222 из 299 |
|
|