Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кошелева Анна Валерьевна
|
27.01.2016 22:21 |
Конспект непосредственно организованной деятельности 2 младшая группа «Про Гномиков и домики»
Цель: создать условия для совершенствования у детей процессов анализа и сравнения.
Задачи
Развивать умения складывать фигуру «домик», за счёт перемещения частей в пространстве, самостоятельно составлять знакомый силуэт «ёлочка» путём наложения деталей на схему, сравнивать силуэты по размеру.
Создать условия для становления у детей элементов коммуникативной культуры: умения слушать, обсуждать, высказывать свою точку зрения.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Крадецкая Люция Гарафутдиновна
|
27.01.2016 22:17 |
Выступление на педсовете: «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА»
Познавательная активность или любознательность-это стремление получить знания об явлениях окружающего мира. Познавательная активность – это и познавательная потребность, и побуждаемая ею познавательная деятельность. Каждому ребенку присуща познавательная активность, но её мера и направленность у детей не одинакова. Охарактеризовать познавательную активность у ребенка значит определить уровень её развития. Для этого, во-первых, следует определить область объектов, на которые она направлена (содержание), во-вторых, характер организации поисковой активности ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Большедворская Галина Владимировна
|
27.01.2016 13:16 |
Тема: Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми 2 младшей группы с учетом требований ФГОС.
Подготовила: воспитатель Большедворская Г.В.
МБ ДОУ «Центр развития ребенка детский сад №7 «Звездочка»
Г. Олекминск, Республика Саха (Якутия)
Планируя работу с детьми, я не рассматриваю режимные моменты, как дополнение к НОД. Стараюсь использовать потенциал режимных моментов в полной мере.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентируют педагогов на «решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Глазкова Надежда Николаевна
|
25.01.2016 16:20 |
Использование технологии ТРИЗ в детском саду
Одним из современных и интереснейших методов обучения остается технология ТРИЗ – теория решения изобретательских задач.
Придумал ее Генрих Саулович Альтшуллер —родом из Баку изобретатель и писатель-фантаст. Г. Альтшуллер считал, что любого человека можно обучить творческой деятельности. Надо только познакомить его с приемами творческого воображения и научить решать изобретательские задачи.
ТРИЗ-педагогика, как научное и педагогическое направление, сформировалось в нашей стране в конце 80-х годов. Она ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности
- В детский сад программа ТРИЗ пришла в 1987 г. благодаря случаю. Участники одного из семинаров попросили показать занятие по программе ТРИЗ с детьми школьного возраста, но по ошибке слушателей привезли в детский сад в подготовительную группу. Это недоразумение позволило тризовцам «открыть» для себя способности детей-дошкольников и новый возраст приобщения ребенка к решению изобретательских задач. В настоящее время приемы и методы ТРИЗ с успехом используются в детских садах для развития у дошкольников смекалки, изобретательских способностей, творческого воображения, диалектического мышления. В детские сады данная программа вошла под условным названием «Умка».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крапивко Елена Александровна
|
23.01.2016 11:13 |
Технологии активных методов обучения в контексте преемственности стандарта дошкольного и начального общего образования
Сегодня мы продолжаем говорить о качественно новом взаимодействии дошкольных организаций, основанном на специально организованной совместной деятельности, в результате которой формируется единая точка зрения на сущность проблемы преемственности и пути её решения.
Перед администрацией нашей ДОО и начальной школы встала задача: организовать работу по обеспечению взаимодействия без нарушения преемственных связей в целях и задачах, содержании и методах, формах организации обучения и воспитания, с учетом развития дошкольников на основе педагогических технологий ДОО.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мартова Татьяна Николаевна
|
23.01.2016 09:38 |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Мартова Татьяна Николаевна воспитатель, МДОУ «Д/с № 121 к. в.» г. Магнитогорска
Cенсорное развитие- это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Агатаева Ольга
|
23.01.2016 09:28 |
Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе
Ольга Агатаева
План проведения недели «Игры и игрушек»
с 16. 11. 2015г. по 20. 11. 2015г.
Задачи проведения недели:
- pазвитие интереса у детей к различным видам игр
- поддержка свободной твoрческой самореализации в игре
- развитие познавательной деятельности
- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.
Понедельник. «Моя любимая игрушка»
УТРО
Утренняя гимнастика со своими игрушками
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.
Дидактическая игра «Найди игрушку»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белоусова Наталия
|
22.01.2016 23:50 |
Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 3го года обучения
Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова Н.В.
Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Развитие зрительное восприятия цвет
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гумерова Людмила Викторовна
|
22.01.2016 18:57 |
Перспективное планирование учебно – образовательной деятельности по лепке средняя группа 2015 – 12016 учебный год
месяц период развернутое содержание работы
сентябрь Тема Цель: Оборудование:
1. Лепка «Большие и маленькие морковки»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гумерова Людмила Викторовна
|
22.01.2016 18:48 |
Перспективное планирование по образовательной деятельности по рисованию средняя группа 2015 – 2016 учебный год
Оборудование:
сентябрь 1.Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»
Стр. 27 Т.С. Комарова Учить детей доступными средствами отображать полученные впечатления Гуашь разных цветов или восковые мелки, альбомные листы, кисточка, банка с водой, салфетка.
2. «Красивые цветы»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гумерова Людмила Викторовна
|
22.01.2016 18:43 |
Перспективный план работы с родителями детей средней группы
Для работы с родителями определили следующую цель:
Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 225 из 299 |
|
|