Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
26.04.2016 18:12 |
Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель: Писарева Л.В. 2016г.
В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возлагаются ответственные социальные задачи.
Основное условие ФГОС дошкольного образования: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Разуева Наталья Васильевна, Коробейникова Екатерина Леонидовна, Сенникова Наталья Анатольевна
|
26.04.2016 17:19 |
Новые формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
Н.В. Разуева, Е.Л.Коробейникова, Н. А. Сенникова МАДОУ детский сад «Росинка», детский сад № 6 «Дельфин», г. Новоуральск
Позитивная социализация ребенка, его всесторонне личностное, морально-нравственное и познавательное развитие, развитие инициативы и творческих способностей, учитывающее возраст и соответствующий ему вид деятельности, сотрудничество со взрослыми и сверстниками — таковы приоритеты государства в сфере дошкольного образования, позволяющие сформировать духовно развитую личность, инициативного, самостоятельного, позитивного члена общества. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Груздева Ирина Николаевна
|
21.04.2016 14:44 |
«Тематические акции – интерактивная форма сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Груздева Ирина Николаевна Воспитатель высшей категории МАДОУ № 5 «Теремок» г. Ковдор
Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на изменение его качества, а оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и дошкольного учреждения. Положительный результат, может быть, достигнут при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства, подразумевающего сотрудничества между педагогами ДОУ и родителями воспитанников на всём протяжении дошкольного детства. Чтобы вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребёнка в дошкольном образовательном учреждении новые формы взаимодействия – интерактивные. Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слова «интеракт», где «inter» — это взаимный, а «art» — действовать. Интерактивные формы взаимодействия – это, прежде всего, диалог, в ходе которого осуществляется взаимодействие. В сотрудничестве и взаимодействии ДОУ и родителей выделяют следующие нетрадиционные интерактивные формы: семейные клубы, круглые столы, семинары-тренинги, интерактивные игры, мастер-класс и другие. Разнообразие интерактивных форм взаимодействия с родителями позволяют воспитателям улучшить отношение с семьями, повысить их педагогическую культуру, расширить представления детей по различным образовательным областям.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шумакова Галина Анатольевна
|
20.04.2016 10:11 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Социо-игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Колпинского района Санкт-Петербурга
Составила: старший воспитатель Шумакова Галина Анатольевна Октябрь 2013 г.
Нашу сегодняшнюю встречу мне бы хотелось начать с цитаты Вячеслава Букатова, автора книги «Шишел-мышел, взял да вышел», по социо – игровым технологиям: «Делать условия обучения дошкольников более человеческими и более соответствующими особенностям их психики помогают не столько инновации (которые для воспитателей частенько являются «котом в мешке»), сколько самые что ни на есть известные и испытанные «дедовские способы». И такими способами могут стать социо – игровые технологии».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Симонова Анастасия Николаевна
|
19.04.2016 18:22 |
Календарно-тематическое планирование старшая группа тема "Красота зимней природы"
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Понедельник –11. 01. 16 Утро:
Беседа по теме недели «Красота зимней природы».
Цель: продолжать расширять знания о зиме и зимних явлениях; закреплять и расширять знания детей о зимних играх, забавах и праздниках.
Рассматривание сюжетных картин: «Зимняя природа».
Игра – имитация «Зимние забавы»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мутыгулина Гюзель Салимгареевна
|
19.04.2016 17:53 |
Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест.
Игра для ребенка — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.
Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача — создать дружный организованный коллектив, научить детей играть.
В группу пришли малыши с разными характерами: молчаливые, разговорчивые, драчуны и забияки. Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребёнка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам. Поэтому мы поставили перед собой задачу воспитывать это чувство у детей с первых дней пребывания в детском саду и решили использовать для этой цели сюжетно-ролевые игры. С первых наших наблюдений за играми мы выяснили, как дети проявляют себя в них. Наши наблюдения помогли нам наметить конкретные пути работы с каждым ребёнком.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шумакова Галина
|
18.04.2016 21:44 |
Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Колпинского района Санкт-Петербурга
Составила: старший воспитатель Шумакова Г. А. ГБДОУ д/с №1 Ноябрь 2014 г.
Цель педсовета:
- Систематизировать знания педагогов по данной теме.
- Учить анализировать и оценивать деятельность коллег.
- Закрепить умение на основе фактического материала формировать педагогические выводы.
Дата проведения педсовета: 25 ноября 2014 года.
Подготовка к педсовету.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корнишина Людмила Николаевна
|
18.04.2016 21:29 |
«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Группа: старшая.
Задачи:
Познавательное развитие
- Продолжать знакомить с арифметическими действиями сложения и вычитания и их свойства, формировать вычислительные навыки, знакомить с простой арифметической задачей.
- Расширять представление о форме и геометрических фигурах, их особенностях и общих свойствах.
- Развивать умения наблюдать, анализировать выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений.
- Уточнять знания о сезонных изменениях в природе (Время года- Зима).
- Формировать познавательный интерес к явлениям неживой природы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна
|
18.04.2016 09:42 |
Из опыта работы «Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста».
- Полное ФИО — Умарова Ижайбат Имамудиновна
- Название (номер) учреждения – МАДОУ «Золушка»
- Должность — Воспитатель
- Город — Когалым ХМАО Тюменская область.
«Перед человеком к разуму 3 пути: Путь размышления – самый благородный, Путь подражания – самый легкий, Путь личного опыта – самый тяжелый путь».
Конфуций.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аносова Елена Петровна
|
16.04.2016 13:29 |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Веракса
(СТАРШАЯ ГРУППА)
Тема недели
«День знаний»
Название произведений
«Бесконечные стихи» Р. Сеф
Заучивание «Мирная считалка» М.Яснов
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аносова Елена Петровна
|
16.04.2016 12:50 |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ)
Тема недели
«До свидания, лето»
Название произведений
«Дождик, лей, лей…» м.ф. ф.
«Дождик» Н.Абрамцева
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 227 из 306 |
|
|