Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Буйвол Оксана Анатольевна
|
18.08.2016 12:56 |
Доклад «Требования к организации речевого уголка в группе ДОУ»
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня речи зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Развивающая среда и общение являются факторами, определяющими речевое развитие. Сегодня мы рассмотрим один из центров предметно-развивающей среды — Речевой уголок. Он представляет собой специально оборудованное пространство для игр поодиночке или небольшими группами.
Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Полянская Елена Борисовна
|
11.08.2016 11:27 |
Доклад на семинаре "Проектная деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении"
Полянская Елена Борисовна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР-д/с № 19 «Ягодка» Ступинского муниципального района Московской области.
В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти — сo многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания. Одним из таких методов является метод проектов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
07.08.2016 15:04 |
Консультация для родителей по теме «Формирование самостоятельности у детей»
Наверное, каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются еще в раннем возрасте. От совместных усилий при взаимодействии педагогов, родителей и детей. Успешность ребёнка во многих видах деятельности зависит от способности проявить самостоятельность, управлять своими действиями, добиваться поставленных целей, которые ставятся перед ребёнком в воспитании и обучении. Всё это приобретается постепенно и только с помощью взрослого, родителя. Чтобы помочь ребёнку приобрести перечисленные раннее навыки, нужно знать, как в зависимости от возрастных особенностей формируется самостоятельность, управление действий.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зарубина Наталья Вячеславовна
|
07.08.2016 13:48 |
Рабочая программа кружка «Творчество и красота» (нетрадиционные техники: рисования, аппликации, лепки) для детей старшего дошкольного возраста.
Бюджетное образовательное учреждение г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 161» Зарубина Наталья Вячеславовна Воспитатель
Омск 2016г.
Я чувствую- я представляю- я воображаю- я творю.
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели.
Изобразительное творчество- специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенка. Способность к творчеству- отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Главный Редактор
|
02.08.2016 22:22 |
 Встать с колен или коленей? Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа? Слово "колено" имеет несколько значений. Различным значениям соответствуют и разные формы этого слова во множественном числе. Первое значение слова "колено" - это "сустав, место сгиба ноги". В именительном падеже множественного числа слово в этом значении имеет форму колени, а в родительном (кого? чего?) - уже две формы - колен и коленей (в остальных же падежах употребительны только формы коленям, коленями, о коленях). Говорят: "опуститься на колени", "встать с колен", "не сгибая коленей" и т.д. Другое значение слова "колено" - "часть чего-нибудь", например, трубы, вала и т.п. от одного сгиба или поворота до другого ("колено трубопровода"). В этом случае во множественном числе употребляется две других формы: коленья и колена. Например: "не хватает одного из коленьев водосточной трубы", "из всех колен жестяной трубы просачивался дым". Если же мы обозначаем отдельные сочленения в стебле злаков или в стволе таких растений, как бамбук, то употребляется только одна форма множественного числа: коленья ("тросточка состояла из нескольких коленьев бамбука"). |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Щербинина Татьяна Александровна
|
25.07.2016 20:51 |
«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»
Методические рекомендации для педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад
Щербинина Татьяна Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР – ДС Р.п. Умет 2016 г.
Аннотация: Рассматривается понятие «содержательное общение», представлена характеристика взаимодействия педагога и детей, пример организации взаимодействия взрослого и ребенка в разных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
22.07.2016 11:49 |
ЭССЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».
ГБОУ ШКОЛА №1034 ДО-4 «ЛАД» Г. МОСКВЫ ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЖДАНОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА
Есть в нашем огромном Мегаполисе, в ЮАО, маленький, невзрачный микрорайон Братеево. Казалось бы, что здесь особенного, а особенно то, что в этом микрорайоне есть детский сад, с виду обычный, но на самом деле он «ОСОБЕННЫЙ».
Я хочу рассказать о своём любимом детском садике, в котором вот уже 9 лет я дарю детям тепло и ласку, временно заменяю маму, вместе с ними погружаюсь в мир интересного и возвращаюсь в мир детства, своего детства.
Руководит детским садом замечательный человек, талантливый педагог — Гущина Ольга Владимировна. Благодаря её стараниям наш детский сад можно назвать «Территорией любви», столько сделано, что перечислять нет смысла. Это человек с большой буквы, много времени и сил, уделяет работе с педагогами и родителями. Множество интересных мероприятий, досугов, праздников проводится для детей и их родителей – немало труда вложила Ольга Владимировна в их осуществление.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
20.07.2016 11:45 |
Мониторинг коммуникативной компетентности языковой личности дошкольника
Статья подготовлена в рамках поддержанного Российским гуманитарным научным фондом проекта № 15-06-10127 «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников»
На страницах журнала авторы знакомили педагогов и родителей с инновационной технологией «Веселый день дошкольника ( «ВеДеДо»). Уже 8 лет идет ее широкая апробация и экспериментальная проверка.
Цель эксперимента – поиск инновационных форм организации образовательной работы с детьми на принципах проекта ВеДеДо. Подтверждение его эффективности. Напомним принципиальные положения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Толмашова Наталья Александровна
|
18.07.2016 13:45 |
Мониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначения
Толмашова Наталья Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» города Абакана
Мониторинг – это процесс непрерывного контроля, отслеживания тенденций в изменении основных параметров деятельности дошкольного учреждения.
Это процесс неизбежно ведет к необходимости переосмысления понятийного аппарата, разработке разнообразных процедур и механизмов оценки качества образования таких как, диагностика, анализ, контроль.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
05.07.2016 16:58 |
Педагогика Монтессори
Под педагогикой Монтессори понимается разработанная доктором Марией Монтессори система обучения детей (начало внедрения в практику — 1906 г.), а также философия обучения в школах и детских садах. Педагогика Монтессори основывается на открытом преподавании, в противоположность закрытому, например, фронтальному преподаванию. Эта педагогика, в отличие от педагогики идеологической, может быть названа экспериментальной, в том смысле, что собственные наблюдения ребенка ведут обучающего к выбору подходящих дидактических приемов применительно к данному ребенку и данной ситуации. Суть педагогики Монтессори заключается в девизе: «Помоги мне сделать самому».
Философия
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
04.07.2016 16:27 |
Уроки сказки в детском саду
 Опытом работы по использованию психолого-педагогического потенциала сказки для развития творческих способностей детей поделился в феврале с городским педагогическим сообществом коллектив МДОУ «Ирбитский детский сад № 22». Наверное, нет человека, который бы не любил сказки. Те из нас, кто не заинтересован классическими вариантами сказочных историй, смотрят боевики, фильмы ужасов, читают детективы, любовные романы. Но что это, если не современные сказки? Людям свойственно обмениваться историями. Для того чтобы их рассказать и послушать, мы собираемся за праздничным столом, смотрим шоу по телевизору. Обмен историями, как и обмен, жизненным опытом, естественная форма взаимодействия между людьми. Поэтому мы считаем сказку - естественной формой общения и передачи опыта взрослых и детей, органичной системой воспитания новых поколений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 223 из 306 |
|
|