Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация досуговой деятельности в условиях создания новых форм дошкольного образования
Педагогика
Автор: Чакубаш Нина Геннадьевна   
14.09.2014 08:25

Организация досуговой деятельности в условиях создания новых форм дошкольного образования«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Чакубаш Нина Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО
Аннотация
Сообщение на районном педагогическом совете «Модерни-зация образования в контексте реализации ФГОСов и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Федерации N 273-ФЗ

Подробнее...
 
Моя педагогическая философия
Педагогика
Автор: Татьяна Уфимская   
12.09.2014 09:34

Моя педагогическая философия«Моя педагогическая философия» 

Уфимская Татьяна Михайловна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №79» общеразвивающего вида,  г.Барнаул

«Умение воспитывать – это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».

А.С.Макаренко.

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия - самая интересная и привлекательная.

Подробнее...
 
Оформление родительского уголка группы "Растишка"
Педагогика
Автор: Волкова Ольга Николаевна   
12.09.2014 07:33

Данный материал предназначен педагогам для оформления группы с названием "Растишка"

Оформление родительского уголка группы Растишка

Дождишко и растишка
Эмилия Саталкина Дополнение
                   1
В небе - Тучка-невеличка.
У нее - ведро с водичкой.
А в воде сидит Дождишко -
Тучки серенькой сынишка.

Мама то вздохнет, то охнет:
-От жары земелька сохнет.
Но, к великому стыду,
Двадцать дней я не расту.

Как же стать мне темной, полной,
Низкой тучею огромной? -
К Тучке Ветер подлетел,
Прямо в ухо просвистел:

Подробнее...
 
Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста Творческая разработка
Педагогика
Автор: Екатерина Тарасова   
11.09.2014 16:50

Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста Творческая разработкаМуниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» Кафедра дошкольного образования
Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста Творческая разработка
Выполнила: Тарасова Екатерина Анатольевна Слушатель КПК № 27/7 Новокузнецк 2014
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.
Сухомлинский В.А.  

Подробнее...
 
Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность
Педагогика
Автор: Александрова Радина Раисовна   
07.09.2014 19:33

Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельностьРазвитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность
Выполнила: Александрова Радина Раисовна воспитатель высшей   квалификационной категории
Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
В.А. Сухомлинский
Каждый день я спешу на работу, зная что там ждут меня мои малыши. Утром, при встрече, мы радуемся друг другу, будто давно не виделись. Целый день играем, рассматриваем картинки, книги, рассказываем и слушаем весёлые стихотворения, интересные сказки, рисуем, лепим, инсценируем потешки, песенки. А Сколько радости доставляют нам праздники и развлечения!          Вечером, прощаясь с детьми испытываешь удовлетворение и благодарность малышам за их открытость, доверчивость, доброту и любовь.

ЦельЧерез театрально-игровую деятельность помощь детям сформировать навыки общения
Задачи:

Подробнее...
 
Эссе "Воспитатель - это"
Педагогика
Автор: Кондратова Светлана   
07.09.2014 14:34

Эссе Воспитатель - этоВоспитатель – удивительная и замечательная профессия. Ведь «все мы родом из детства», хотя очень быстро забываем этот волшебный мир. Жаль, что с возрастом, люди теряют способность радоваться жизни так, как это делают дети… Дети дают нам возможность вернуться в него.

Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя любят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души  каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к окружающему, к природе, к людям.

Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.

Подробнее...
 
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Баталова Ирина Владимировна   
07.09.2014 11:14

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор-составитель: педагог-психолог Баталова И.В.
Санкт-Петербург
1.    Программа развития творческого мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
2.    Пояснительная записка
Программа направлена на развитие творческого мышления и воображения у старших дошкольников.
К старшему дошкольному возрасту, в связи с развитием воображения детей, увеличившимся их опытом и знаниями, усложняется содержание игры.  Игровые сюжеты представляют собой уже не привычные последовательности событий (как они существуют в реальной жизни), а комбинирование, преобразование их, соответствующее желаниям и намерениям ребенка. В своих играх дети старшего дошкольного возраста учатся отождествлять предметы и действия с ними, создавать новые ситуации в своем воображении. Игра может протекать во внутреннем плане. 

Подробнее...
 
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Тема недели: «Во саду ли, во огороде!»
Педагогика
Автор: Давлетшина Гюзель Наильевна   
05.09.2014 16:07

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Тема недели: «Во саду ли, во огороде!»

Беседа на тему «Мой выход¬ной день.» -развивать разгово¬рную речь, обогащать словарь детей.
Утренняя гимнастика    С Платоном, Савелием  - поупражняться в произношении звуков «Т», «ТЬ» в д.и. «Часики».    Наблюдение за трудом мл. воспитателя  (Чем она занята? Что делает?)- воспитывать уважение к её труду.    Игры в игровых зонах- развивать умение играть рядом друг с другом.
познание (ознакомление с окружающим) «Что нам Осень подарила?» Расширять знания об основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.
Учить составлять рассказ об осени по картинкам, отвечать на наводящие вопросы педагога.
Развивать интерес к прослушиванию стихов об осени.
Воспитывать положительные эмоции при выполнении движений под стихотворный текст и музыкальное сопровождение.

Подробнее...
 
Планирование одного рабочего дня по теме "День юмора и смеха"
Педагогика
Автор: Татьяна Безручкина   
05.09.2014 00:57

План воспитательно – образовательной работы на день по теме «День юмора и смеха»

Планирование одного рабочего дня по теме День юмора и смеха

Подробнее...
 
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе Тема недели: Неделя леса
Педагогика
Автор: Рафиля Минтагировна Хоснуллина   
02.09.2014 20:13

 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе  Тема недели: Неделя леса
Цель: Продолжать знакомить детей с деревом, познакомить с назначением.
Развивать память, мышление, речь.

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.08.2014
Беседа о том, какие игрушки есть в группе- продолжать развивать разговорную речь. Д/и "Какой это формы?"
С Тимофеем и Зариной-продолучить определять формы игрушек. Рассматривание картинок на тему "Какими бывают игрушки в нашей жизни"- учить понимать назначение предметов. П/и "Зайцы и лиса"- продолжать учить выполнять правила игры. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 
 Прогулка Наблюдение за солнцем и облаками- учить определять есть ли на небе облака, продолжать знакомить с понятиями тепло и жарко.
П/и "Самолеты"-побуждать детей длительно произносить звук "у". Индивидуальна работа по ФИЗО с Златой и Мишей - учить перебрасывать мяч друг другу. Вышло солнце из-за туч,
 протянуло Кате луч.
 Катя тронула рукою:

Подробнее...
 
Конспект итогового педсовета «Анализ работы МБДОУ за учебный год и дальнейшие перспективы» Форма проведения: Телепередача «Колесо историй»
Педагогика
Автор: Валентина Касаткина   
02.09.2014 18:16

Конспект итогового педсовета «Анализ работы МБДОУ за учебный год и дальнейшие перспективы» Форма проведения: Телепередача «Колесо историй»

Конспект итогового педсовета «Анализ работы МБДОУ за учебный год и дальнейшие перспективы» Форма проведения: Телепередача «Колесо историй»
 Добрый день уважаемые коллеги! Приветствую Вас на передаче «Колесо историй» и я её ведщая:  Касаткина Валентина Витальевна.
В нашей студии сегодня гости: (представление гостей)
Также  в нашей студии присутствуют непосредственные участники  передачи:

председатель передачи  заведующий МБДОУ

секретарь
А также воспитатели детского сада , музыкальный руководитель  и старшая медсестра Галина Николаевна
Предыдущий выход передачи был посвящен теме по формированию речевых навыков через игровую деятельность детей, на которой мы совместно пришли к выводам:
1.    Что необходимо изучит методическую литературу по формированию речевых навыков детей через игровую деятельность.
2.    Создать условия для формирования речевых навыков детей, обогащать ППРС
3.    Организовать совместную работу с родителями по развитию речи детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 271 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год