Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Чакубаш Нина Геннадьевна
|
14.09.2014 08:25 |
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Чакубаш Нина Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО Аннотация Сообщение на районном педагогическом совете «Модерни-зация образования в контексте реализации ФГОСов и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации N 273-ФЗ
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Уфимская
|
12.09.2014 09:34 |
«Моя педагогическая философия»
Уфимская Татьяна Михайловна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №79» общеразвивающего вида, г.Барнаул
«Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А.С.Макаренко.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия - самая интересная и привлекательная.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Волкова Ольга Николаевна
|
12.09.2014 07:33 |
Данный материал предназначен педагогам для оформления группы с названием "Растишка"

Дождишко и растишка Эмилия Саталкина Дополнение 1 В небе - Тучка-невеличка. У нее - ведро с водичкой. А в воде сидит Дождишко - Тучки серенькой сынишка.
Мама то вздохнет, то охнет: -От жары земелька сохнет. Но, к великому стыду, Двадцать дней я не расту.
Как же стать мне темной, полной, Низкой тучею огромной? - К Тучке Ветер подлетел, Прямо в ухо просвистел:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Екатерина Тарасова
|
11.09.2014 16:50 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» Кафедра дошкольного образования Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста Творческая разработка Выполнила: Тарасова Екатерина Анатольевна Слушатель КПК № 27/7 Новокузнецк 2014 Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Сухомлинский В.А.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Александрова Радина Раисовна
|
07.09.2014 19:33 |
Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность Выполнила: Александрова Радина Раисовна воспитатель высшей квалификационной категории Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский Каждый день я спешу на работу, зная что там ждут меня мои малыши. Утром, при встрече, мы радуемся друг другу, будто давно не виделись. Целый день играем, рассматриваем картинки, книги, рассказываем и слушаем весёлые стихотворения, интересные сказки, рисуем, лепим, инсценируем потешки, песенки. А Сколько радости доставляют нам праздники и развлечения! Вечером, прощаясь с детьми испытываешь удовлетворение и благодарность малышам за их открытость, доверчивость, доброту и любовь. ЦельЧерез театрально-игровую деятельность помощь детям сформировать навыки общения Задачи:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кондратова Светлана
|
07.09.2014 14:34 |
Воспитатель – удивительная и замечательная профессия. Ведь «все мы родом из детства», хотя очень быстро забываем этот волшебный мир. Жаль, что с возрастом, люди теряют способность радоваться жизни так, как это делают дети… Дети дают нам возможность вернуться в него.
Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя любят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к окружающему, к природе, к людям.
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Баталова Ирина Владимировна
|
07.09.2014 11:14 |
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Автор-составитель: педагог-психолог Баталова И.В. Санкт-Петербург 1. Программа развития творческого мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения 2. Пояснительная записка Программа направлена на развитие творческого мышления и воображения у старших дошкольников. К старшему дошкольному возрасту, в связи с развитием воображения детей, увеличившимся их опытом и знаниями, усложняется содержание игры. Игровые сюжеты представляют собой уже не привычные последовательности событий (как они существуют в реальной жизни), а комбинирование, преобразование их, соответствующее желаниям и намерениям ребенка. В своих играх дети старшего дошкольного возраста учатся отождествлять предметы и действия с ними, создавать новые ситуации в своем воображении. Игра может протекать во внутреннем плане.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Давлетшина Гюзель Наильевна
|
05.09.2014 16:07 |

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Тема недели: «Во саду ли, во огороде!»
Беседа на тему «Мой выход¬ной день.» -развивать разгово¬рную речь, обогащать словарь детей. Утренняя гимнастика С Платоном, Савелием - поупражняться в произношении звуков «Т», «ТЬ» в д.и. «Часики». Наблюдение за трудом мл. воспитателя (Чем она занята? Что делает?)- воспитывать уважение к её труду. Игры в игровых зонах- развивать умение играть рядом друг с другом. познание (ознакомление с окружающим) «Что нам Осень подарила?» Расширять знания об основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. Учить составлять рассказ об осени по картинкам, отвечать на наводящие вопросы педагога. Развивать интерес к прослушиванию стихов об осени. Воспитывать положительные эмоции при выполнении движений под стихотворный текст и музыкальное сопровождение.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Безручкина
|
05.09.2014 00:57 |
План воспитательно – образовательной работы на день по теме «День юмора и смеха»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рафиля Минтагировна Хоснуллина
|
02.09.2014 20:13 |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе Тема недели: Неделя леса Цель: Продолжать знакомить детей с деревом, познакомить с назначением. Развивать память, мышление, речь.
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.08.2014 Беседа о том, какие игрушки есть в группе- продолжать развивать разговорную речь. Д/и "Какой это формы?" С Тимофеем и Зариной-продолучить определять формы игрушек. Рассматривание картинок на тему "Какими бывают игрушки в нашей жизни"- учить понимать назначение предметов. П/и "Зайцы и лиса"- продолжать учить выполнять правила игры. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Прогулка Наблюдение за солнцем и облаками- учить определять есть ли на небе облака, продолжать знакомить с понятиями тепло и жарко. П/и "Самолеты"-побуждать детей длительно произносить звук "у". Индивидуальна работа по ФИЗО с Златой и Мишей - учить перебрасывать мяч друг другу. Вышло солнце из-за туч, протянуло Кате луч. Катя тронула рукою:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Валентина Касаткина
|
02.09.2014 18:16 |

Конспект итогового педсовета «Анализ работы МБДОУ за учебный год и дальнейшие перспективы» Форма проведения: Телепередача «Колесо историй» Добрый день уважаемые коллеги! Приветствую Вас на передаче «Колесо историй» и я её ведщая: Касаткина Валентина Витальевна. В нашей студии сегодня гости: (представление гостей) Также в нашей студии присутствуют непосредственные участники передачи:
председатель передачи заведующий МБДОУ
секретарь А также воспитатели детского сада , музыкальный руководитель и старшая медсестра Галина Николаевна Предыдущий выход передачи был посвящен теме по формированию речевых навыков через игровую деятельность детей, на которой мы совместно пришли к выводам: 1. Что необходимо изучит методическую литературу по формированию речевых навыков детей через игровую деятельность. 2. Создать условия для формирования речевых навыков детей, обогащать ППРС 3. Организовать совместную работу с родителями по развитию речи детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 271 из 299 |
|
|