Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
28.07.2014 11:58 |
МДОУ Центр развития ребенка - Детский сад N22 "Загадка" г. Северодвинск Архангельской области. Воспитатель Журавлёва Татьяна Евгеньевна, I квалификационная категория, Воспитатель Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория. Г. Северодвинск Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе (дети 3-4 года). Сентябрь Наглядная информация «Режим дня», «Наши занятия», «ЖКЗ», «Советы психолога, логопеда», «Адаптация», «Задачи на год», «Визитка», «Учите и читайте вместе с нами», «Работа по программе «Детство», «Закаливание», «Что должно быть в шкафчике»,«Именинники», « Объявления!», «График выхлапывания» и т. Д. Объявление – приглашение ( тема, перечень вопросов), Информационный плакат (для дальнейших рекомендаций родителям по работе с детьми дома). «Как воспитывать самостоятельность?!», «Я сам!», «Алгоритм одевания, умывания!» Организация фотовыставки
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева
|
27.07.2014 20:27 |
НОД: коммуникация – развитие речи «Чудесная корзиночка» (рассматривание овощей). Цель: • Воспитывать интерес к окружающим предметам природы. • Учить детей различать по внешнему виду и вкусу овощи. • Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму и качество, развивать мышление и память. НОД: познание – ребенок и окружающий мир «Беседа с бабушкой о фруктах». Цель: • Воспитывать самостоятельность в выполнении заданий. • Учить различать предметы по форме. Учить проявлять гостеприимство. Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Искра Виктория Васильевна
|
24.07.2014 19:01 |
Задача: Охрана природы и бережное отношение к ней. Цели: 1)Привитие любви к природе, к окружающей нас среде. 2)Уметь пользоваться Красной книгой Хакасии. 3)Расширить кругозор, любознательность ребят о природе Хакасии. 4)Развитие экологического направления (против загрязнения окружающей среды) по отношению ко всему живому на Земле.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Искра Виктория Васильевна
|
24.07.2014 08:51 |
Нет людей неталантливых, есть люди с нераскрывшимися способностями. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.Сухомлинский.
Игра - разновидность физической и интеллектуальной деятельности, лишенная прямой практической целесообразности и представляющая индивиду возможность самореализации, выходящей за рамки его актуальных социальных ролей. В нашей стране психологическую теорию детской игры разрабатывали Л.С. Выготский , А.Н. Леонтьев и Д.Б. Эльконин. Существует несколько определений игры, затрагивающих разные аспекты этого понятия. Так одним из них является определение, данное Д.Б. Элькониным в работе «Психология игры»: «Игра – это такая деятельность, которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной утилитарной деятельности» [12]1. С.Л. Рубинштейн пишет о том, что игра «является выражением определенного отношения личности к окружающей действительности» [9]. Ее мотивы заключены не в «...вещном результате, которые обычно дает данное действие в практическом неигровом плане, но и не в самой деятельности безотносительно к ее результату, а в многообразных переживаниях, значимых для ребенка, вообще для играющего, сторон действительности» [9].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Людмила Анатольевна Панова
|
22.07.2014 23:06 |
Познавательная сфера – это сложное образование, которое обеспечивает человеку нормальное и полноценное интеллектуальное существование в нашем мире. В течение жизни человека процесс познания проходит разные этапы развития. Так, любой здоровый ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, которая помогает ему адаптироваться к условиям жизни. Постепенно познавательная направленность переходит в познавательную активность – состояние внутренней готовности к познавательной деятельности, которое проявляется у детей в поисковых действиях, направленных на получение новых впечатлений об окружающем мире. В формировании самостоятельной поисковой деятельности детей существенную роль играют различные источники информации, которыми мы пытаемся, по мере возможности, обеспечить детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Юрьевна Алексеева
|
22.07.2014 18:51 |
Каждый ребенок имеет право на счастье.
Детство – это самоценный период, в котором каждый период ценен сам по себе. Детство развивается очень быстро, необходимо успеть проследить за всеми изменениями в поведении ребенка и создать уникальные условия для его развития. Создать такие условия, в которых образовательный процесс не превращался в уроки за партой, а становился неотделимой частью игровой деятельности ребенка “Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с детьми составляет альтернативу учебно-дисциплинарной модели. Педагог в общении с детьми придерживается принципа: “Не рядом и не над, а вместе!” Его цель – содействовать становлению ребёнка как личности. Это предполагает решение следующих задач: - развитие доверия ребенка к миру, чувства радости существования (психологическое здоровье); - формирование начал личности (базис личностной культуры); - развитие индивидуальности ребенка. Педагог не подгоняет развитие каждого ребенка к определяемым канонам, а предупреждает возникновение возможных тупиков личностного развития детей; исходя из задач, максимально полно развернуть возможность их роста. Тактика общения — сотрудничество. Позиция педагога исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольником в процессе игровой деятельности может быть эффективна лишь в том случае, если будет ориентирована на возрастные ценности детей. Одной из возрастных ценностей выступает эмоциональность, эмоции детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лариса Александровна Гуничева
|
22.07.2014 15:56 |
г. Братск 2013-2014гг. СЕНТЯБРЬ № Содержание работы Дата проведения Ответственные 1. Собрать и уточнить сведения о детях и о родителях до 10.09 воспитатели родители 2. Поместить в родительском уголке статьи:
«Режим дня» «Правила для родителей» «Почему нет аппетита» «Мудрость родительской любви» «Что ждет нас осенью»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марина Мартьянова
|
22.07.2014 00:17 |
Челябинская область, Саткинский район, город Бакал Старший воспитатель МКДОУ д/с № 38 Мартьянова Марина Владимировна «Технологическая карта как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности, как новая форма написания НОД » Сегодня перед педагогами дошкольных учреждений стоит вопрос: как правильно спроектировать непосредственно образовательную деятельность в соответствии с ФГОС? Сегодня в процессе НОД, как правило, используется сценарий (конспект), однако в нем не всегда прослеживается структура и взаимосвязь компонентов. Элементы, этапы планируются по наитию, без четкой целевой установки и видение перспективы, подчас это лишь набор предлагаемых детям заданий, в лучшем случае объединенных внешней интригой, сюжетом. При таком подходе вряд ли можно рассчитывать на высокие результаты образовательной деятельности – бессистемность и нелогичность всегда негативно отражаются на результате.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сухих Светлана Сергеевна
|
22.07.2014 00:00 |
С. С. Сухих, воспитатель МБДОУ №64 «Искорка» - центр развития ребенка г. Старый Оскол Белгородской области В основе новой философии взаимодействия семьи и ДОУ лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. [1, 128] В течение долгих лет складывалось уничижительное отношение к семье и домашнему воспитанию, под влиянием которого у профессиональных педагогов укоренилось убеждение в педагогической некомпетентности родителей, их нежелании ее преодолевать («Они ничего не хотят знать, не умеют воспитывать»). Между тем педагоги не стремились познакомить «некомпетентных» родителей с содержанием, методикой воспитания детей, носителями которых были они – профессионалы. В детский сад родители допускались, когда требовалась их помощь в уборке, благоустройстве помещения, озеленении участка, ремонте, их приглашали на праздники, собрания. А в остальные дни двери детского сада для них закрыты.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Любовь Сергеевна Савина
|
15.07.2014 15:28 |
Путешествие по детскому саду Познание, коммуникация, социализация Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы Познакомить детей друг с другом, с групповой комнатой и территорией участка, приучать к коллективным мероприятиям Игровая деятельность, чтение худ. литературы Урожай
Познание, коммуникация, худ. творчество Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы худ. творчество, здоровье Дать понятие об осени как о времени сбора урожая, познакомить с различными фруктами, ягодами, овощами Тематические занятия по теме недели, досуг «День Арбуза» ПДД Безопасность, коммуникация, познание Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физ. культура Познакомить детей с ПДД, с правилами безопасного поведения на улицах города, формирование обобщающего понятия «транспорт Сюжетно-ролевые игры, выставка совместных работ детей и родителей
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Надежда Михайловна Горн
|
14.07.2014 14:25 |
Здравствуй, дружок! Я приглашаю тебя в свой лес. Помоги мне собрать грибы для праздничного пирога. Этот гриб брать нельзя! Он ядовитый! По какой тропинке мне нужно идти, чтобы попасть домой? Для праздничного пирога нам нужны только самые большие грибочки! Пирог уже готов, помоги мне пригласить всех лесных жителей в гости? Спасибо за помощь ,дружок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 275 из 299 |
|
|