|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Литинец Елена Александровна
|
|
16.10.2014 12:08 |
|
Литинец Елена Александровна, Заместитель заведующего по УВР МБДОУ № 109 г. Красноярск
Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ
Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка как на «саморазвивающуюся систему», при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для развития детей. Уникальным средством обеспечения сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно – ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ирина Петровна Харитонова
|
|
12.10.2014 18:07 |
|
«Неделя радости» - план средней группы. Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Харитонова И.П. г.Буинск РТ Понедельник «День творчества» 1. «Лепим-мастерим» Птички на дереве» (ветка липы) Цель: учить лепить птичку передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части тела: клюв, хвост, крылышки; Отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им; Развивать творческие способности, красиво расположить на «дереве» ветке птичек.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Людмила Леонидовна Стремоухова
|
|
12.10.2014 16:47 |
|
Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Основные понятия. Абилита́ция (от лат. abilitatio; от лат. habilis — удобный, приспособительный) — лечебные и/или социальные мероприятия по отношению к воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья или другим морально подорванным людям (осуждённым и проч.), направленные на адаптацию их к жизни. Адаптивная образовательная среда – социально – педагогическая система, приспосабливающаяся к условиям изменяющейся внешней среды, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к личности с ее индивидуальным особенностями, с другой – по возможности гибко реагировать на собственные социокультурные изменения.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
|
12.10.2014 16:00 |
|

Фотопрезентация «Нет ничего краше Родины нашей» ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ «НЕТ НИЧЕГО КРАШЕ РОДИНЫ НАШЕЙ» ЕДЕМ НА КАВКАЗ! (ВПЕРЕДИ 2000 КМ) РУССКОЕ ПОЛЕ ( СТАВРОПОЛЬЕ) ПРИЭЛЬБРУСЬЕ ВЪЕЗЖАЕМ В БАКСАНСКОЕ УЩЕЛЬЕ 100 км ПО ГОРНОЙ ДОРОГЕ И МЫ У ПОДНОЖИЯ ЭЛЬБРУСА ЭЛЬБРУС – ВЫСОЧАЙШАЯ ГОРНАЯ ВЕРШИНА ЕВРОПЫ 5 642 МЕТРА НАД УРОВНЕМ МОРЯ ЭЛЬБРУС – КРАСАВЕЦ БЫВАЕТ ТАКОЙ БЫВАЕТ ТАКОЙ ВЕЧНЫЕ ЛЕДНИКИ НА СКЛОНАХ ЧЕГЕТА ЭЛЬБРУСА ТАМ, ГДЕ РЕКИ «КАВКАЗ БЕРУТ НАЧАЛО ПОДО МНОЮ…»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Морозова Анастасия Михайловна
|
|
12.10.2014 09:07 |
|
ГБОУ Школа № 1034 ДО-4 Тема: «Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения» Морозова А.М. Объект исследования - дети группы риска как социально-педагогическая проблема. Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Формы -индивидуальные формы (беседы с родителями); -коллективные формы (досуговые мероприятия, познавательные, наглядно-информационные); - наглядно-информационные методы; - групповые игры и упражнения; - театрализации; - методы воспитывающих ситуаций;
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Юлия Канищева
|
|
11.10.2014 21:27 |
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Взаимосвязь семьи и детского сада. В последнее время наиболее остро встает вопрос о взаимодействии семьи и детского сада. Работая воспитателем в дошкольном учреждении, сталкиваясь с родителями утром и вечером, иногда не хватает времени на общение, беседы, консультации с ними. В силу своей занятости, родители часто спешат утром на работу, а вечером, уставшие, поскорее хотят уйти домой. Встает вопрос: когда педагогу рассказать об успехах и неудачах, о том, чем занимались в течение дня в детском саду, что нужно закрепить, над чем поработать? Стала задумываться: как быть в такой ситуации? Проблема решилась сама собой.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мутных Екатерина
|
|
06.10.2014 23:26 |
|
Отчёт по теме самообразования. Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Цели: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками; - Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; - Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дьяконова Елена Сергеевна
|
|
05.10.2014 22:20 |
|
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Специализированная группа: № 20 Тема: ПОСУДА Цель: расширять запас слов по теме “Посуда”; познакомить с классификацией предметов посуды, умение описывать, сравнивать их. Отчётное мероприятие: изготовление тарелки в технике папье-маше. Цель: Познакомить детей с методами и приёмами изготовления поделок по принципу Папье-маше. Помочь детям приобрести практические навыки в работе по ручному труду Дата мероприятия: 14.11. 2014 Ответственный за мероприятие: воспитатели
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Домрачева Людмила Викторовна
|
|
03.10.2014 22:32 |
|
ПРОЕКТ По страницам русских народных сказок Автор проекта: Домрачева Людмила Викторовна Воспитатель 1квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 «Теремок» Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители Обоснование проблемы. Наблюдая за детьми своей старшей группы, выявила, что не все дети умеют общаться друг с другом, проявляют некоторую склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У некоторых слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. А именно в дошкольном возрасте идет формирование и развитие нравственных качеств человека.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Домрачева Людмила Викторовна
|
|
03.10.2014 22:13 |
|
Без прошлого-нет настоящего Презентация воспитателя Домрачевой Людмилы Викторовны по теме «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное творчество» Развивающая среда в группе Знакомство с предметами старины
Сказка ложь, да в ней намёк, - добрым молодцам урок!
Свободная деятельность Театрализованная деятельность Наши праздники Творческая мастерскаяСОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Домрачева Людмила Викторовна
|
|
03.10.2014 22:12 |
|
Цель кружка: Приобщение к элементам русской народной культуры в целях речевого и художественного развития дошкольников Задачи кружка расширение представлений о русском народном искусстве, народном быте, культуре, о традициях и обычаях; накопление сенсорно - эмоциональных впечатлений о произведениях народно - прикладного искусства; обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально - театральную деятельность; приобщение детей к народным играм.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 277 из 306 |
|
|