Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Перспективное планирование по образовательной области "Социализация". Культура поведения и этикет.
Педагогика
Автор: Лилия Гатиятова   
26.06.2014 16:53

Перспективное планирование по образовательной области Социализация. Культура поведения и этикет.Автор: Гатиятова Лилия Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16» «Виктория» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Старшая группа
Месяц    1 неделя    2 неделя    3 неделя    4 неделя
Культурно-гигиенические
навыки    Культура общения    культура поведения    Культура деятельности, этикет
Сентябрь    1 Беседа «Кушать подано» (Потапова с. 15 8)
2. Игра-ситуация «Накрываем на стол»    1 Беседа «Вежливость, ещё раз вежливость» (Потапов, с. 197)
2. Игра «Кто больше знает вежливых слов»    1 .Ситуация «Я хороший»
2. Беседа «Кто я?» (Игровые технологии с. 17)
3. Рисование «Автопортрет»    1. Беседа «Осторожно, двери закрываются» (Потапов с.231)
2. Сюжетно - ролевая игра «Автобус»
Октябрь    1 .Беседа «Мои волшебные руки» (Игровые технологии с. 19)
2. Рисование по силуэту ладони.    1 .Беседа «Позвони мне, позвони» (Потапова с.204)

Подробнее...
 
Перспективное планирование по образовательной области "Художественное творчество".
Педагогика
Автор: Лилия Гатиятова   
26.06.2014 16:45

Перспективное планирование по образовательной области Художественное творчествоАвтор: Гатиятова Лилия Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16» «Виктория» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

сентябрь    1 .Коллективная аппликация «Осенний лес»
Учить детей вырезать, создавать красивые композиции с передачей характерных особенностей.
2. Аппликация из кругов «Попугай»
Создавать выразительный образ попугая из кругов, учить видоизменять детали, разрезать круги пополам.    октябрь    1 .Аппликация из ткани «Павлин»
Обогащать изобразительную технику, показать особенности аппликации из ткани.

Подробнее...
 
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на ноябрь.
Педагогика
Автор: Жолобова Марина Александровна   
25.06.2014 11:08

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на ноябрь.Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

1.Игры на сенсорное развитие.
«Подбери предметы похожего цвета». Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.
2. Беседы \ игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств.    Беседа «Что значит любить родителей».
Цель: учить детей рассуждать, формировать чувство привязанности, любви.
3.Артикуляционная гимнастика    Комплекс № 5
4.Подвижная игра    «Салки». Цель игры: развитие ловкости, быстроты реакции.
5.Слушание музыкальных произведений перед сном.    «Мама», муз. П.Чайковского. Цель: учить различать настроение музыки, развивать музыкальную отзывчивость, воспитывать любовь к маме.
Прогулка   

Подробнее...
 
Итоговый практико-значимый проект «Приобщение дошкольников к истокам русского народа через НОД» (старший дошкольный возраст)
Педагогика
Автор: Елена Юрьевна Попова   
25.06.2014 01:04

Итоговый практико-значимый проект «Приобщение дошкольников  к истокам русского народа через НОД» (старший дошкольный возраст)Министерство образования Московской области
Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»
Актуальность
В нашей повседневной жизни, в семье, в гостях, на улице, малыши окружены в основном современными ритмами, современной музыкой, которая не всегда отличается хорошим вкусом. Поэтому актуальной сегодня является задача привить детям любовь к русской культуре, познакомить с её истоками, обычаями, традициями, обрядами, воспитывать патриотические чувства.

Цель проекта:
формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа. Пробуждение чувства любви к своей Родине, воспитание в детях патриотизма через приобщение ко всем видам национальной культуры: фольклор, традиции, обычаи, танец, музыка, народно-прикладное искусство, архитектура, театр.

Подробнее...
 
Проектный метод как средство саморазвития педагогов
Педагогика
Автор: Надежда Муляр   
23.06.2014 19:48

Проектный метод как средство саморазвития педагоговВ современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приёмов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития ребёнка.
Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, сбора информации, экспериментировании и применения полученных знаний, умений и навыков в играх и практической деятельности. Как показывает образовательная практика, такую возможность даёт метод проектов или проектное обучение. Он позволяет педагогам расширить образовательное пространство, придать ему новые формы и даёт возможность развития творческого, познавательного мышления ребёнка.

Подробнее...
 
Вся правда о шоколаде
Педагогика
Автор: Юлия Сергеевна Липская   
23.06.2014 01:19

Вся правда о шоколадеВведение
Цель исследования: изучить вопрос о  положительных  и отрицательных   воздействиях   шоколада на  организм  человека и на этой основе
Задачи исследования:
1.Изучить литературу по избранной теме: шоколада и изучить его полезные  и  негативные  свойства
2.Составить анкеты для респондент
Предмет исследования: явления и факты, подтверждающие пользу и вред шоколада.


Шоколад с начинкой
приготовляют из шоколадной массы  без добавлений и с добавлением молока. Выпускают его в виде плиток, батончиков и других фигур с различными начинками: ореховыми, кремовыми, молочными, сливочными.

Подробнее...
 
Презентация "День Земли"
Педагогика
Автор: Кравцова Наталия Михайловна   
22.06.2014 23:23

Презентация День Землидень ЗЕМЛИ
АКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Встречаем перелетных птиц»
В марте 2014 г. воспитатели группы №11 детского сада №18 Кравцова Наталия Михайловна и Воробьева Татьяна Ивановна провели акцию для родителей  «Встречаем перелетных птиц». Родители приняли активное участие в акции – скворечники мастерили  папы и дедушки вместе с детьми. День, когда скворечники повесили на деревья – стал настоящим праздником для детей. Воспитатели обратили внимание на то, что не пострадало ни одно дерево – скворечники прикрепляли проволокой. Эта акция стала настоящим  уроком доброты для детей.
Цель акции: 
- привлечение  детей и родителей  к изучению природы родного края;  знакомство с сезонными явлениями в природе и в жизни птиц;
–  развитие гуманного отношения к птицам, мотивации интереса к их охране;
–  формирование у детей и родителей  ответственности за состояние окружающей природной среды;

Подробнее...
 
Эссе «Моя педагогическая философия»
Педагогика
Автор: Ешина Наталья Юрьевна   
22.06.2014 16:52

Эссе «Моя педагогическая философия»«Если вы удачно выберете труд
и вложите в него душу,
то счастье само отыщет вас»
(К.Д.Ушинский)

Для чего мы рождаемся на свет? В чем наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять, нашел ты свое место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность, к какой- то деятельности или, как часто говорят судьба.
У всех это происходит по – разному. Вот так и оказываешься в том или ином месте сам того, не ведая, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем, что стучит в груди. Мир твоего благоденствия. Зависит от того какую профессию ты выбрал.
Мой путь к учителю в детском саду был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии учителя рисования детского сада.

Подробнее...
 
Интегрированные и комплексные занятия в детском саду.
Педагогика
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
22.06.2014 15:24

Интегрированные и комплексные занятия в детском саду.Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении содержания, форм и методов организации познавательной деятельности детей.
Дошкольник воспринимает окружающий мир целостно. Для него не существуют отдельно объекты лишь в пределах учебного предмета: животные и растения − это из «ознакомления с окружающим», числа и геометрические фигуры − это «математика» и т. д.
Каковы же общие черты интегрированных и комплексных занятий? Целью интегрированных и комплексных занятий, построенных на междисциплинарной связи понятий, должно быть разностороннее изучение объекта (предмета или явления), осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.
Следовательно, комплексное и интегрированное занятия являются разнонаправленными. Основными задачами на таких занятиях являются: всестороннее развитие ребенка, формирования целостного представления о конкретном предмете на основе интеграции разных понятий с вовлечением детей в разные виды деятельности. Интегрированные знания могут включаться в занятия в виде фрагмента (вспоминаем названия животных, которые начинаются на звук [к]), отдельного этапа (актуализация знаний об истинных и ошибочных природных явлениях при работе со сказками), в течение всего занятия (формирование целостного образа понятия "Лес", "Насекомые" и тому подобное).

Подробнее...
 
Эссе на тему «Моя педагогическая философия»
Педагогика
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
22.06.2014 15:11

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!


Просыпаешься с мыслями о детях и засыпаешь вместе с ним. Разве это не прекрасно? Дома рядом родные дочка и внук, а на работе еще 19 пар добрых, веселых, чего-то ждущих от тебя глаз. И каждому нужно отдать кусочек себя, своей души, любви и ласки. Сделать так, чтобы тебя приняли, доверились, открылись.
Мой главный принцип в работе: каждый ребенок это эксклюзив, другого такого не было, нет и быть не может. И свою дошкольную жизнь он должен прожить самостоятельно, раскрывая свои возможности, способности, которые могут быть спрятаны глубоко и их надо еще заметить, увидеть, достать. А для этого надо обладать большим педагогическим опытом, терпением, умением видеть эту индивидуальность в каждом ребенке. Предела педагогического мастерства не существует. Как только достигнешь одной вершины, перед тобой сразу вырастает новая-еще более высокая и сложная, преодолевать которую приходится вместе с детьми, постоянно обогащая свой педагогический опыт с помощью тех малышей, которые окружают тебя ежедневно.

Подробнее...
 
ЭССЕ на тему: «Моё видение современной образовательной модели»
Педагогика
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
22.06.2014 14:08

ЭССЕ на тему: «Моё видение современной образовательной модели»«В современном мире образованный человек
должен адекватно ориентироваться в                                     
информационном пространстве».
Д.А. Медведев


Образование сегодня становится главным общенациональным приоритетом России.
Реализация Государственных образовательных стандартов нового поколения, формирование единой системы оценки качества образования, модели инновационной деятельности педагогов высшей школы – актуальные проблемы современного российского образования.
В Государственной программе четко определены основные приоритеты. Во-первых, это полное удовлетворение потребностей в дошкольных учреждениях. Все дети в возрасте от 3 до 7 лет должны быть обеспечены качественной подготовкой для дальнейшей учебы в школе. Во-вторых, дети должны обучаться в хороших условиях, с использованием современного оборудования. Качество обучения должно соответствовать Государственным стандартам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 278 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год