Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
09.08.2014 15:41 |
План внедрения ФГТ в ГБОУ СОШ №9 СПДС № 10 "Снежок" Содержание Информирование о приказе МО и Науки РФ от 23.11. 2009г. №655. Обеспечение педагогов ДОУ материалом по изучению ФГТ. Разработка плана внедрения ФГТ в ДОУ. Оформление нормативно-правовой документации по реализации ФГТ в ДОУ. Самостоятельное изучение педагогами документа ФГТ (приказа №655) и изменениями СанПин от 22.07.2010г. Консультация «Знакомство с ФГТ». Создание рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Разработка плана работы рабочей группы на 2011-2012 учебный год. Создать постоянно-действующий семинар «Реализация ФГТ в ДОУ».Разработать план работы семинара на год.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
09.08.2014 15:22 |
Алгоритм разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ детского сада №10 «Снежок» комбинированного вида 1. Заседание педагогического совета 1.1. Ознакомление с приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" на педагогическом совете №5 от 27.05.2010г. 1.2. Принятие решения о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ детского сада №10 «Снежок» комбинированного . 2. Издание заведующей МДОУ детского сада №10 «Снежок» комбинированного вида" приказа «О создании рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и приказа «Об утверждении Положения о рабочей группе по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» детского сада №10 «Снежок» комбинированного вида г. Жигулевска.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
09.08.2014 15:06 |
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ !!! Определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, то есть объем и соотношение частей. «Цементирующей» основой содержания дошкольного образования в условиях вариативности определены 4 направления, соответствующие основным линиям развития ребенка: Направления развития (4) Образовательные области (10):
1. Физическое развитие (физическая культура, здоровье) 2. Познавательно-речевое развитие познание, коммуникация, чтение художественной литературы) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) 4. Социально-личностное развитие (социализация, труд, безопасность)
Образовательные области предусматривают следующие виды детской деятельности: * двигательная деятельность (активность) («Физическая культура»); * игровая («Социализация»)-ведущий вид деятельности! * трудовая («Труд»); * восприятие художественной литературы («Чтение художественной литературы»); * коммуникативная («Коммуникация»); * познавательно-исследовательская и продуктивная конструктивная («Познание»); * музыкально-художественная («Музыка»); * продуктивная (Художественное творчество»).
ФГТ определяют 2-х частную модель организации образовательного процесса: 1) часть-«Совместная деятельность взрослого и детей; 2) часть-«Самостоятельная деятельность детей».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
09.08.2014 14:53 |
Достижения 3-х лет С 3 категории перешел на 2 категорию. С 2009г детский сад приобрел комбинированный вид (дает возможность привлечение узких специалистов: педагога-психолога и учителя- логопеда) Получена лицензия на образовательную и медицинскую деятельность
Старший воспитатель Чернова Наталья Михайловна
Стаж работы: 4года Образование: средне - специальное . Тольяттинский социально-педагогический колледж№1.С 2009 года - выпускница ТГУ. Квалификационная категория-1 «Наша новая школа» утверждена Президентом РФ Д.Медведевым 04.02.2010 года
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
09.08.2014 14:09 |
Содержание психолого-педагогической деятельности «Игровая деятельность» Дидактические: «Собери портфель», «Что лишнее?», «Вопрос-ответ» настольно печатные: «Разрезные картинки », «Что изменилось? «Школьные принадлежности» сюжетно-ролевые «Магазин» (покупка школьных принадлежностей)
О/О «Коммуникация» (коммуникативная деятельность) Рассказывание по картине. Рассказывание из опыта детей «Как мой старший брат идет в школу»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Николаевна Логачева
|
06.08.2014 08:33 |
Воспитатель МБДОУ детский сад №4 «Василек» Логачева Ирина Николаевна
Одним из существенных отличий дошкольного образования является наличие в ней образовательной области «Социализация». Как отмечает И. Кон, слово «социализация» по смыслу ближе всего к русскому слову «воспитание». Отличие заключается в том, что воспитание подразумевает, прежде всего, совокупность формирующих воздействий на ребенка с целью появления у него желательных личностных качеств, тогда как социализация подразумевает скорее ненамеренную, спонтанную передачу субъекту определенных культурных содержаний.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Муратшина Танзиля Тимергазиевна
|
05.08.2014 21:42 |
Т.Т.Муратшина МАДОУ «ЦРР – детский сад № 5 «Рябинка», г. Салехард Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. Развивающаяся педагогика существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического подхода.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рита Затолокина
|
05.08.2014 12:47 |
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Николаевна Сопнева
|
02.08.2014 23:26 |
Добрый день, уважаемые коллеги! Я работаю в детском саду №65 Кировского района Санкт-Петербурга. Одно из приоритетных направлений в работе нашего учреждения – Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры. В своей работе мы стараемся провести интеграцию этого направления через все виды совместной деятельности. Хотелось бы представить вашему вниманию мой материал - презентацию "Использование этнокультурного компонента в работе воспитателя", в которой обобщён опыт работы в подготовительной группе по Приобщению к истокам русской народной культуре.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Любовь Вячеславовна Зотова
|
30.07.2014 12:30 |
«Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь» Выполнила: Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна
Тема: развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток. Актуальность проекта В последнее время педагоги и родители всё чаще отмечают, что многие дошкольники испытывают трудности в умении ориентироваться во времени. Решение этой проблемы многократно усложняется тем, что время обладает специфическими чертами: текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм, относительностью словесных обозначений. Данный проект поможет детям получить определённые знания, умения и навыки, научит ориентироваться во времени. Проблема
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марина Николаевна Иванова
|
28.07.2014 13:17 |
МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад №20 Дружный хоровод» Г.Северодвинск Архангельская обл. Руководитель Иванова Марина Николаевна воспитатель первой квалификационной категории Старшая группа Название нетрадиционной техники рисования Темы Программное содержание Материалы «Рисование пальчиками» «Ветка рябины» 1) Познакомить с техникой рисования пальчиками 2) Развивать чувство композиции, цветовосприятия 3) Воспитывать любовь к природе - мисочки с гуашью - кисть - салфетки - ветка рябины с ягодами - фотографии
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 274 из 299 |
|
|