Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Эльмира Назибовна Чечулина
|
14.07.2014 08:35 |
Автор: Чечулина Эльмира Назибовна воспитатель Кыновской СОШ №65 Пермский край Лысьвенский р-он Программное содержание: - закрепить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний»; - представление об изменении предметов со временем, о временных отношений «раньше», «позже», «сначала», «потом»; - совершенствовать навыки счета в пределах 5; - развивать умение следовать определенным правилам при решении задач. Демонстрационный материал: игрушки -Колобок, заяц, волк. Медведь, лиса; Раздаточный материал: 5 морковок и 5 зайчат; 3 круга разного размера, 2 квадрата разного размера и 1 треугольник. Цвет одинаковый. Ход занятия: В-ль: ребята, вы любите сказки? (Даа-а) А какие сказки вы знаете? Дети перечисляют известные им сказки.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Эльмира Назибовна Чечулина
|
14.07.2014 07:58 |
Чечулина Эльмира Назибовна - Воспитатель структурного подразделения Детский сад МБОУ «Кыновская СОШ №65» Пермский край Лысьвенский р-он п. Кын СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя).
ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.
ТИП ПРОЕКТА: игровой.
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатели, дети 2-3 лет.
ПРОБЛЕМА. «Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик И как с ним играть?»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Павлюченкова
|
13.07.2014 22:47 |
Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло Длиннохвостая лошадка Привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот – Открывай пошире рот Среди ложек я полковник. И зовут меня… Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… Кастрюлей Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река. Тарелка
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пучкова Любовь Александровна
|
13.07.2014 20:25 |
Семья всегда была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи ребенку социальных и культурных ценностей. По общему признанию специалистов, семейное воспитание неповторимо по своему воздействию и эта уникальность определяется следующими причинами: • первичностью семейного окружения в силу биологической и психологической зависимости ребенка от родителей; • максимальной возрастной чувствительностью (сензитивностью) в период раннего и дошкольного детства к общению со значимым взрослым, которая возникает раньше потребности в общении со сверстником; • длительностью и постоянством пребывания в семье, интимно-эмоциональной атмосферой семейных отношений: кровным родством, любовью, привязанностью, индивидуализацией общения членов семьи с ребенком.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Евдакова Таисия Юрьевна
|
09.07.2014 01:52 |

Евдакова Т.Ю., старший воспитатель, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» города Губкина Белгородской области
Основная образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в данной ДОО. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерных (ой) образовательных (ой) программ (ы) дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Альфия Тарасова
|
06.07.2014 20:31 |
Предметно - пространственная среда - составная часть развивающей среды дошкольного детства. Прежде всего, это «среда обитания» дошкольника, то есть группа, в которой он находится большую часть времени пребывания в детском саду, где можно реализовать собственные потребности и интересы. современные подходы к формированию предметно-развивающей среды: - целенаправленная организация с учетом потребностей ребенка; - соответствие принципам (активности, стабильности-динамичности, комплексирования и гибкого зонирования, эмоциогенности, закрытости-открытости, учета половых и возрастных различий, современности, вариативности, функционального комфорта, надежности, безопасности, обогащенности, наукоёмкости); - соответствие требованиям и закономерностям развития ребенка, его игровой деятельности, педагогическим задачам воспитания и обучения дошкольников. - отражение содержания образовательных областей;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Галушко Олеся Константиновна
|
05.07.2014 00:39 |
На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Кто же знал, что слова маленькой девочки сказанные в 1982 году, окажутся пророческими?! Мне было тогда 6 лет, мы с семьей были в гостях в г. Москве. Мы гуляли по городу, посещали музеи, любовались достопримечательностями столицы. Зайдя в университет им. М.В. Ломоносова, женщина декан филологического факультета спросила у меня: «Ну, а ты маленькая, когда вырастешь, приедешь к нам учиться?» Я ответила: «Нет, я буду ВИСПИТАТЕЛЬНИЦЕЙ!» Да и потом, работая с 1995 года в школе в Киргизии, я и подумать не могла, что когда-нибудь моя профессиональная судьба будет связана с детским садом. А теперь невозможно представить себе мою жизнь без детских доверчивых глаз, без звонкого детского смеха. Каждый день для меня – это заряд бодрости, это как глоток свежего воздуха! Самое главное не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребенком, уметь учиться у детей их способности удивляться и восхищаться, кажется порой совсем простым вещам. Ведь наша профессия - родом из детства. И нам суждено проживать его не однократно, поэтому педагоги - дошкольники - так молоды душой!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лилия Шарипова
|
04.07.2014 20:05 |
Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 122 г. Калининграда: Шарипова Л.А. В два ряда дома стоят — Десять, двадцать, сто подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят. Учит дедушка Егора Говорить со светофором. «У него язык простой – Смотрит красным глазом – стой! А зажжет зеленый глаз – Значит пропускает нас, И, пока не смотрит красным, На дороге безопасно» Вертит головой Егор: «Где же дядя светофор?» Мы его узнаем сразу –
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Саватеева Светлана Павловна
|
04.07.2014 13:47 |
МБДОУ детского сада комбинированного вида №1 Саватеевой Светланы Павловны с детьми 3-4 лет под ред. Н.Ю.Куражевой ЦЕЛЬ: Создание условий для естественного психологического развития ребёнка.
ЗАДАЧИ: 1. Развитие эмоциональной сферы. Ведение ребёнка в мир ребёнка, в мир человеческих эмоций. 2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процессов общения. 3. Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов. 4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе. 5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно – действенного, наглядно – образного, словесно –логического, творческого и критического мышления 6. Формирование позитивной мотивации к обучению. 7. Развитие позновательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.
СЕНТЯБРЬ С 1 по 15 сентября – диагностическое обследование детей №п/п Тема занятия Цели занятия Оборудование Литература 1. « Знакомство» - познакомить детей друг с другом
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Викторовна Скорзова
|
04.07.2014 08:58 |
Все мы хотим, чтобы наши дети были смышлеными, любознательными, догадливыми, предусмотрительными, остроумными, разумными, сообразительными – короче говоря, умными. Умен тот, кто умеет мыслить. Что значит «уметь мыслить?». Разве это умение не дано нам от природы? Разве не рождаемся мы уже умными или «не очень», как в сказке П.Ершова: « Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак»? Да, мы рождаемся с разными задатками, в том числе и к мыслительной деятельности. Но если не брать патологических случаев (имбецильность, дебильность, идиотия и т.п.), то умным легче вырасти тому ребенку, которому помогли научиться мыслить, чем тому, который организовывал свое мышление сам.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Олеся Зверева
|
04.07.2014 01:27 |
Процесс модернизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу образования детей дошкольного возраста. Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации всей образовательной системы, обеспечивающим преемственность детского сада и школы. Проанализировав данные нормативные документы, пришла к выводу, что профессиональное педагогическое сообщество предъявляет к выпускнику детского сада достаточно высокие требования. Следовательно, успешность ребенка в будущей школьной жизни во многом будет зависеть от того, насколько развитие, воспитатание и образование воспитанников в детском саду будет эффективным.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 276 из 299 |
|
|