|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
|
09.08.2014 16:53 |
|
МДОУ детский сад №10 «Снежок» комбинированного вида Дополнительные образовательные услуги кружок «Тайна оберега»
«Тайна оберега» Руководитель кружка: Сатурнова Светлана Юрьевна Стаж работы: 3 года Квалификационной категория: нет Охват детей: 6 человек Направление: художественно-эстетическое
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
|
09.08.2014 16:46 |
|
МДОУ детский сад №10»Снежок» комбинированного вида «ТАЙНА ОБЕРЕГА». г. Жигулевск 2011г. ВЕНОК-ОБЕРЕГ Домовушка – это оберег, изображающий хозяйство домового. Сама домовушка размещается на определенном фоне плетеной косе, венке, чаще всего на маленьком венике. Традиция украшать дом оберегами-домовушками - разукрашенными венками, гирляндами, ложками и т. д. - восходит к древним славянским народам. Люди верили, что в каждом доме живет домовой, которого нужно задабривать, иначе он начнет сердиться и вредить обитателям дома. Чтобы умилостивить его, люди вешали в доме домовушку - подарок, предназначенный для того, чтобы он всегда был доволен и помогал семье в хозяйстве. Разукрашенный веник вешали в доме как символ, оберегающий от зла, входящего в дом, а яркие венки из цветов и колосьев сулили богатый урожай на следующий год.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
|
09.08.2014 16:34 |
|
Актуальность
Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста, которая и в настоящее время широко используется в детском саду не дает полной картины для нравственного воспитания детей. Так как в нашем детском саду одним из направлений является художественно-эстетическое, то нами была предпринята попытка восполнить пробелы детей путем совместной продуктивной деятельности. Ее результатом стали совместные занятия взрослых и детей. Во время занятий детей знакомили с традициями и обрядами русского народа, национальных праздников, фольклором. Тем самым был пополнен объем знаний, умений и навыков детей. Кружок «Тайна оберега» Руководитель кружка: воспитатель младшей группы: Сатурнова Светлана Юрьевна Стаж работы: 3 года Квалификационной категории нет Направление: художественно-эстетическое Цели и задачи: развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, восприятия интерес к искусству;
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
|
09.08.2014 15:51 |
|
ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ МДОУ детского сада №10 «Снежок» комбинированного вида Тема Внедрение ФГТ в практику работы ДОУ (ознакомление педагогов с приказом «О создании рабочей группы по разработке Основной общеобразовательной программы ДОУ». Выбор рабочей группы, ознакомление с положением рабочей группы. Работа с методическими рекомендациями к составлению «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Разработка пояснительной записки «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования»( п.1.1.,1.2,1.3). Разработка пояснительной записки «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования»(1.4,1.5). Организация режима пребывания детей согласно модели заявленной в ФГТ к структуре ООП. (п.2.1,2.2.) Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
|
09.08.2014 15:41 |
|
План внедрения ФГТ в ГБОУ СОШ №9 СПДС № 10 "Снежок" Содержание Информирование о приказе МО и Науки РФ от 23.11. 2009г. №655. Обеспечение педагогов ДОУ материалом по изучению ФГТ. Разработка плана внедрения ФГТ в ДОУ. Оформление нормативно-правовой документации по реализации ФГТ в ДОУ. Самостоятельное изучение педагогами документа ФГТ (приказа №655) и изменениями СанПин от 22.07.2010г. Консультация «Знакомство с ФГТ». Создание рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Разработка плана работы рабочей группы на 2011-2012 учебный год. Создать постоянно-действующий семинар «Реализация ФГТ в ДОУ».Разработать план работы семинара на год.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
|
09.08.2014 15:22 |
|
Алгоритм разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ детского сада №10 «Снежок» комбинированного вида 1. Заседание педагогического совета 1.1. Ознакомление с приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" на педагогическом совете №5 от 27.05.2010г. 1.2. Принятие решения о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ детского сада №10 «Снежок» комбинированного . 2. Издание заведующей МДОУ детского сада №10 «Снежок» комбинированного вида" приказа «О создании рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и приказа «Об утверждении Положения о рабочей группе по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» детского сада №10 «Снежок» комбинированного вида г. Жигулевска.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
|
09.08.2014 15:06 |
|
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ !!! Определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, то есть объем и соотношение частей. «Цементирующей» основой содержания дошкольного образования в условиях вариативности определены 4 направления, соответствующие основным линиям развития ребенка: Направления развития (4) Образовательные области (10):
1. Физическое развитие (физическая культура, здоровье) 2. Познавательно-речевое развитие познание, коммуникация, чтение художественной литературы) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество) 4. Социально-личностное развитие (социализация, труд, безопасность)
Образовательные области предусматривают следующие виды детской деятельности: * двигательная деятельность (активность) («Физическая культура»); * игровая («Социализация»)-ведущий вид деятельности! * трудовая («Труд»); * восприятие художественной литературы («Чтение художественной литературы»); * коммуникативная («Коммуникация»); * познавательно-исследовательская и продуктивная конструктивная («Познание»); * музыкально-художественная («Музыка»); * продуктивная (Художественное творчество»).
ФГТ определяют 2-х частную модель организации образовательного процесса: 1) часть-«Совместная деятельность взрослого и детей; 2) часть-«Самостоятельная деятельность детей».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
|
09.08.2014 14:53 |
|
Достижения 3-х лет С 3 категории перешел на 2 категорию. С 2009г детский сад приобрел комбинированный вид (дает возможность привлечение узких специалистов: педагога-психолога и учителя- логопеда) Получена лицензия на образовательную и медицинскую деятельность
Старший воспитатель Чернова Наталья Михайловна
Стаж работы: 4года Образование: средне - специальное . Тольяттинский социально-педагогический колледж№1.С 2009 года - выпускница ТГУ. Квалификационная категория-1 «Наша новая школа» утверждена Президентом РФ Д.Медведевым 04.02.2010 года
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
|
09.08.2014 14:09 |
|
Содержание психолого-педагогической деятельности «Игровая деятельность» Дидактические: «Собери портфель», «Что лишнее?», «Вопрос-ответ» настольно печатные: «Разрезные картинки », «Что изменилось? «Школьные принадлежности» сюжетно-ролевые «Магазин» (покупка школьных принадлежностей)
О/О «Коммуникация» (коммуникативная деятельность) Рассказывание по картине. Рассказывание из опыта детей «Как мой старший брат идет в школу»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ирина Николаевна Логачева
|
|
06.08.2014 08:33 |
|
Воспитатель МБДОУ детский сад №4 «Василек» Логачева Ирина Николаевна
Одним из существенных отличий дошкольного образования является наличие в ней образовательной области «Социализация». Как отмечает И. Кон, слово «социализация» по смыслу ближе всего к русскому слову «воспитание». Отличие заключается в том, что воспитание подразумевает, прежде всего, совокупность формирующих воздействий на ребенка с целью появления у него желательных личностных качеств, тогда как социализация подразумевает скорее ненамеренную, спонтанную передачу субъекту определенных культурных содержаний.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Муратшина Танзиля Тимергазиевна
|
|
05.08.2014 21:42 |
|
Т.Т.Муратшина МАДОУ «ЦРР – детский сад № 5 «Рябинка», г. Салехард Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. Развивающаяся педагогика существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического подхода.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 282 из 306 |
|
|